На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
дорога в томск - вернулся весь в масле
482
7
byurokrat
guru
Угу - вот и скатался я в томск по делищам. Точнее, не в сам томск, а некое мельниково (км. за 50 до него). По новой дороге.
От дороги впечатления - неоднозначные. ВИдно, что построена подлатыванием и соединением смычками существующих сельских дорог. Поэтому периодически упираешся в перекресток, и думаешь, куда дальше. Указателей практически нет ,в основном показывают на деревни, поэтому надо по карте точно знать, через какие деревни ехать, тогда проще. (забавно, что в обратную сторону часть указателей указывает-таки не на деревни,а на НОВОСИБИРСК, хотя таковых меньшинство). Инфраструктуры нет никакой, после скалы до следующей заправки - км. 100. дорожное покрытие хорошее (кроме участка - колывань-скала - там разбито), везде можно держать 120 - но! дорога почти нав сем протяжении - укатанный поверх асфальта снеголед (якутский асфальт) и встречаются крутые повороты и горки, так что не расслабляться. Хотя на 4 вд - как по рельсам. Ну и самое - полное отсутствие транспорта!. На перегоне в 150 км (понедельник, утро) - две встречных и одна попутная. На улице - 30 , сотик молчит... и кругом - степь и лес.... одному страшно, вобщем.
Да - и веорнулся залитый маслом. Такое впечатление, что сверху на движок вылилы литр. мокрая верхнаяя крышка, масло в ободе свечных колодцев, натекло на форсуночную рейку (двиг рядная4-ка)... ЧТо за фигня? Какие могут быть версии?. Ехал 100-120 - не быстро, т.е. как на круиз контроле - практически без переключений. Вытекло ок. 300 граммов - до сих пор в поту - как доехал... - благо, что уровень ниже мин. не упал...
Единственная версия - пока - натекло через крышку долива (ну откуда еще на двигателе ему взяться!), причем на капоте следов нет - т.е. не било, а подтекало... но так - крепко подтекало!
Кто как думает - с чего бы это? Завернута вроде бы нормально была. 2 дня езжу по городу (долил) - никакго криминала - хотя на толмочевской трассе тут и 160 выжал (специально проверял).
От дороги впечатления - неоднозначные. ВИдно, что построена подлатыванием и соединением смычками существующих сельских дорог. Поэтому периодически упираешся в перекресток, и думаешь, куда дальше. Указателей практически нет ,в основном показывают на деревни, поэтому надо по карте точно знать, через какие деревни ехать, тогда проще. (забавно, что в обратную сторону часть указателей указывает-таки не на деревни,а на НОВОСИБИРСК, хотя таковых меньшинство). Инфраструктуры нет никакой, после скалы до следующей заправки - км. 100. дорожное покрытие хорошее (кроме участка - колывань-скала - там разбито), везде можно держать 120 - но! дорога почти нав сем протяжении - укатанный поверх асфальта снеголед (якутский асфальт) и встречаются крутые повороты и горки, так что не расслабляться. Хотя на 4 вд - как по рельсам. Ну и самое - полное отсутствие транспорта!. На перегоне в 150 км (понедельник, утро) - две встречных и одна попутная. На улице - 30 , сотик молчит... и кругом - степь и лес.... одному страшно, вобщем.
Да - и веорнулся залитый маслом. Такое впечатление, что сверху на движок вылилы литр. мокрая верхнаяя крышка, масло в ободе свечных колодцев, натекло на форсуночную рейку (двиг рядная4-ка)... ЧТо за фигня? Какие могут быть версии?. Ехал 100-120 - не быстро, т.е. как на круиз контроле - практически без переключений. Вытекло ок. 300 граммов - до сих пор в поту - как доехал... - благо, что уровень ниже мин. не упал...
Единственная версия - пока - натекло через крышку долива (ну откуда еще на двигателе ему взяться!), причем на капоте следов нет - т.е. не било, а подтекало... но так - крепко подтекало!
Кто как думает - с чего бы это? Завернута вроде бы нормально была. 2 дня езжу по городу (долил) - никакго криминала - хотя на толмочевской трассе тут и 160 выжал (специально проверял).
Крышку меняй. У меня так же подтекает. Вот ищу крышку.
В крышке снизу должно быть резиновое уплотнительное колечко (читай-под крышкой) - задубело от времени - пропускает маненько.....
Как вариант версии.
Как вариант версии.
egornsk
RAZVALUTION
Да так и есть, мона конечно резинку вырезать, но это все временно... Там собссна больше неоткуда вытекать.
А у меня там вообще резинки нет - пластмасса - и все !. Я так и думал, что же это - пластмасса об метал никгда плотной притирки не дадут...! Могет, когда масло менял потерялось.
Кстати, всегда обращал внимание, что верх двига подгажен - но списывал на почтенный 16-летний возраст вообще..
Кстати, всегда обращал внимание, что верх двига подгажен - но списывал на почтенный 16-летний возраст вообще..
А углубление под резинку есть? Может, просто из маслобензостойкой резины кольцо вырезать да и забыть?
Боюсь, что крышкой тут не обойдешься. Хорошо бы, если крышка. У тебя может оказаться чрезмерный прорыв газов через поршни (износ ЦПГ) в картер, повышенное давление внутри и выброс масла через уже любые дыры. Это как минимум, замена колец. Проверь степень сапунения двигателя. Возможно, забит сам сапун (система вентиляции картера). Это легче. В любом случае, такие неисправности проявляются наглядно (в виде выбросов масла), только если долго ехать на хорошей скорости.
Сейчас читают
Стройинвестпроект. ул.Троллейная 12 (часть 2)
165485
987
Плевать на всех, паркуюсь как хочу-2
25507
354
Кто же будет мэром?
214528
1000
Когда двигатель сильно сапунит, вокруг сапунного штуцера обычно мокрое пятно и это иместо всегда рязнее крышки головки блока вцелом. Иногда там даже подтеки масла образуются. Ну, и конечно, начинает давить из под трамблера и даже из под прокладки крышки, особенно, если плохо притянута.
ТОП 5
1
4