Горская 24.01.04 - 10-00 утра...
5672
179
ТОРМОЗ
На второй 80? очень интерсно 406 двигло стоит чтоли? Сам волгарь с 5 летним стажем
sailorman
ННП.
Умело брошенный дятел может пролететь до 30-и метров,а воткнувшись в дерево - провисеть до получаса:улыб:

Я вот чо-та этого пингвина ну никак не смог скачать! С чего б это? А то уж я б показал!:хехе:
Лис
Да блин я скачал а толку нет обманули гады, это все пингвиньи происки
sailorman
На второй 80? очень интерсно 406 двигло стоит чтоли? Сам волгарь с 5 летним стажем
У меня не "Волга". :спок: У меня 21093 с "чуть-чуть" отрихтованным движком. :ухмылка:
ТОРМОЗ
Ну так и у меня опыта маловато в первый раз так гонялся
egornsk
а мне сказали что мол.... ты на Ниве с тобой пока тягаться некому..... вот и буду я один в классе НИВ...
а значит и победю тоже я = заняв первое место)))))))))))
ГЫ.....

Егор а ты кассетку не достал?

И ты ещё там чтото про скидки говорил?
vetal
Скидки ТАМ уже озвучены. Кассетку Андрей пока отдал кому-то, позже заберу.
egornsk
ННП.

Тем, кто еще избивает бедного пингвиненка -
http://www.rusc.ru/images/humor/ping/
:улыб:
ganymed
да ты пальцем ткни - где скачать можно!:улыб:
Лис
А чего ты хочешь скачать?
mishany
Нехилые результаты... У меня лучшее время только самую малость поменьше твоего худшего, которое у тебя с места... Кхм, а у меня-то оно с ходу было!:)
Твоя машинка и в первый день на трассе приметная очень была.
Иномарки-то для меня лично почти все на одно лицо... Да и во время заездов они с местностью сливались, и пулей - кто по трассе, кто по сугробам, - раз и уже на финише..:) А вот твою издалека видно было. И по результатам заездов мне обидно даже стало за "Волгу" немножко, что "крейсером" ее не зовут!:)
У кого-то из зрителей, что за моей спиной стояли, вырвалось во время одного твоего заезда что-то типа "машина-то, похоже, модифицированная, 4WD!":)
ТОРМОЗ