Переселе сегодня с 4 вд на передний привод
1372
39
byurokrat
guru
Ибо 9- ка у меня стоит в гараже. Зимняя шипованная резина. Делал на своей шараде мелкий ремонт - за запчастями езди на 9-ке.
Понимаю, что 4 вд уже дискутировалась и врде все сказали.... но просто свежие впечатления.
Ну нафик этот передний привод - такого страху натерпелся. Ехать - она шлифует и не едет - тормозить - зад забрасывает. Любая горка - проблема...... И как на нем ездить.. привычка, наверное, однако...
Так что кто там ругался на фултайм 4 вд - а вы покатайтесь и почуйствуйте разницу, существено, однако
Понимаю, что 4 вд уже дискутировалась и врде все сказали.... но просто свежие впечатления.
Ну нафик этот передний привод - такого страху натерпелся. Ехать - она шлифует и не едет - тормозить - зад забрасывает. Любая горка - проблема...... И как на нем ездить.. привычка, наверное, однако...
Так что кто там ругался на фултайм 4 вд - а вы покатайтесь и почуйствуйте разницу, существено, однако
не.... существенно - не то слово....
ОХ...но! во то что нада....
ОХ...но! во то что нада....
Даёшь всем 4ВД фулл тайм!
(плакат на стене с изображением сурового красноармейца с винтовкой с примкнутым штыком)
(плакат на стене с изображением сурового красноармейца с винтовкой с примкнутым штыком)
ganymed
просто пользователь
Угу.
И счет в банке на кругленькую сумму для последующих расходов.
И счет в банке на кругленькую сумму для последующих расходов.
А ятут недавно ради интереса своего коника в фултайме пытался ввести в занос и вывести из оного В обоих случаях задача требующая некоторых усилий ( особенно вывести)
Надо было еще на заднем приводе поездитьА потом на передний
Самое интересное что у меня тоже достаточно интересная ситуация. Езжу на Эскудике у него постоянный задний привод, подключаемый передний, а пересел на это чудо с нексии (передний привод), так что пришлось испытать все прелести езды, жаль что нет машин с диагонально ведущими колесами!))))
Сейчас читают
Курилка АвтоФорума. (часть 11)
170713
1001
Посоветуйте, что почитать???
400040
565
Почему все перестали моргать, предупреждая?
9692
157
Не пугай задним приводом пуганого передним!:)
почему нет?
ПОдключил передний мост, и у тебя иногда диагонально ведущие колеса, только ты об этом знать не будишь.....
ПОдключил передний мост, и у тебя иногда диагонально ведущие колеса, только ты об этом знать не будишь.....
включил жесткую блокировку и ведущие все как у машинки детской....на ледяную горочку самое ОНО....
А у тебя есть в городе на примете ледяная горка, в которую на твой взгляд невозможно или очень тяжело заехать на машине с задним или передним приводом, а на 4WD запросто?:)
даже наверно не одна а пара одна за мечетью ( это ка на пр.Дзержинского с фрунзе ехать.....
Вторая в дни жестяньшика на ул. Технической потом раскатывают болеменее ничего.....
Ну и так я думаю ищущий обряшет....
Вторая в дни жестяньшика на ул. Технической потом раскатывают болеменее ничего.....
Ну и так я думаю ищущий обряшет....
***А у тебя есть в городе на примете ледяная горка, в которую на твой взгляд невозможно или очень тяжело заехать на машине с задним или передним приводом, а на 4WD запросто?:) ***
скажу по секрету - местами есть и такие горки, на которые на 4WD заехать пролбематично... Но это не объяснить, показывать надо.
скажу по секрету - местами есть и такие горки, на которые на 4WD заехать пролбематично... Но это не объяснить, показывать надо.
Я по осени нашол ту с которой не точто заежать сьежать блин на 4 Wd еще тот кайф...спуск метров 150-200 и уклон градусов под 40 и все это щастье ледяное а внизу поворот, причем сразувконце спуска , так что тормозит негде
Я по осени нашол ту с которой не точто заежать сьежать блин на 4 Wd еще тот кайф...спуск метров 150-200 и уклон градусов под 40 и все это щастье ледяное а внизу поворот, причем сразувконце спуска , так что тормозит негдеГ Д Е ? ? ? ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
а тебе зачем ? ? ? ?
приехать и встать на повороте внизу?
приехать и встать на повороте внизу?
Ой! Не надо! Не говорите, мужики!
Угробиться ведь дитятко.
Угробиться ведь дитятко.
в славном городе междуреченске...спуск с сопки асфаплтированный, и хароший дождь переходящий в мороз.......полный П3,14
Или, по словам хомячка с базукой : ) круглом м банковском счете - за 10 лет экспии сего аппарата в россии, сочном пробеге (реально тыс 200-250) и еще полтора года моих никто как бы и не озадачивался наличием заднего привода в ремонтном плане. Ну пыльник менялся на приводе мною.... вот и вся..... Ну бензин... дык - безопасность... Хотя по молодости катался на 6-ке с летней резиной вепереди ( какая смелость, аж страшно) и корявой шиповкой сзади , исходя из логики - а оно все равно сзади крутится. И ничего. тормозила, кстати, неплохо - вот поворачивать не всегда хотела....
Лучший тест - это мой гаража н плехановском - металический возле жд. При эксп-ии 6-ки я застревал там 2 раза в неделю. 9- ки - раз в месяц. шарада 4 вд - а вы о чем ?. Особенно забавно видеть соседа на чейзере - он еще ни разу не смог заехать -выехать, чтобы не вывесится в колее и не крутить на месте. Ты к я его по сугробам объезжаю.
в плане горки - вот: съезд к вокзалу со стороны железнодорожной!. Такм такой каток, что народ на шипых скребет скребет - потом платит деньги, съезжает под шлагбаум , там разворачивается и с разгону пытается выбраться. Очень занятно смотреть
Лучший тест - это мой гаража н плехановском - металический возле жд. При эксп-ии 6-ки я застревал там 2 раза в неделю. 9- ки - раз в месяц. шарада 4 вд - а вы о чем ?. Особенно забавно видеть соседа на чейзере - он еще ни разу не смог заехать -выехать, чтобы не вывесится в колее и не крутить на месте. Ты к я его по сугробам объезжаю.
в плане горки - вот: съезд к вокзалу со стороны железнодорожной!. Такм такой каток, что народ на шипых скребет скребет - потом платит деньги, съезжает под шлагбаум , там разворачивается и с разгону пытается выбраться. Очень занятно смотреть
В этом сумбуре слов я так понимаю ты пытаешься меня убедить, что 4WD - это хорошо?
Ну так зря. Я и так не против.
Речь то не об этом шла.
Ну так зря. Я и так не против.
Речь то не об этом шла.
>Ну и так я думаю ищущий обряшет....
Ну, вот еще, искать эти горки... Мне только этого еще не хватало!:)
Наоборот, объезжать указанные горочки буду, если встретятся они мне на пути, и страх при их виде меня одолеет..:-)
Ну, а серьезно, то я просто не встречал еще в Новосибирске и ближайших окрестностях такие горки, поэтому лично у меня необходимости в машине 4WD, особенно зимой, просто нет.
А вот насчет лета, весны, осени - тут я еще раздумываю...
Ну, вот еще, искать эти горки... Мне только этого еще не хватало!:)
Наоборот, объезжать указанные горочки буду, если встретятся они мне на пути, и страх при их виде меня одолеет..:-)
Ну, а серьезно, то я просто не встречал еще в Новосибирске и ближайших окрестностях такие горки, поэтому лично у меня необходимости в машине 4WD, особенно зимой, просто нет.
А вот насчет лета, весны, осени - тут я еще раздумываю...
>Лучший тест - это мой гаража н плехановском - металический возле жд.
>При эксп-ии 6-ки я застревал там 2 раза в неделю. 9- ки - раз в месяц.
Встречал я такие гаражи... Ленивый там народ, похоже, был. Нет, чтобы по крышам гаражей дорогу проторить, так нет же, - мучаются люди, - между как попало набросанными сугробами петляют, по 14 раз в неделю застревают... на рейсовом автобусе... Особенно забавно было смотреть на рейс №13... Как застрянет на полпути, помнится, так... хрен объедешь, ну и, короче, я его неформально объезжал... по его же крыше... Нечего ездить, где попало... Без лопаты... А делов-то всего - выезд из гаража по-человечески очистить от снега. Это ж всего пять минут с утра, пока машина прогревается, вместо физзарядки, снег на крышу гаража побросать, а не под свои же колеса... Скажи же, byurokrat?!:)
>При эксп-ии 6-ки я застревал там 2 раза в неделю. 9- ки - раз в месяц.
Встречал я такие гаражи... Ленивый там народ, похоже, был. Нет, чтобы по крышам гаражей дорогу проторить, так нет же, - мучаются люди, - между как попало набросанными сугробами петляют, по 14 раз в неделю застревают... на рейсовом автобусе... Особенно забавно было смотреть на рейс №13... Как застрянет на полпути, помнится, так... хрен объедешь, ну и, короче, я его неформально объезжал... по его же крыше... Нечего ездить, где попало... Без лопаты... А делов-то всего - выезд из гаража по-человечески очистить от снега. Это ж всего пять минут с утра, пока машина прогревается, вместо физзарядки, снег на крышу гаража побросать, а не под свои же колеса... Скажи же, byurokrat?!:)
>местами есть и такие горки, на которые на 4WD заехать пролбематично...
Не, нам чужих секретов и проблем не надо!:-)
Нам бы со своими разгрестись...
Дорога из Академа в сторону Кольцова. Почти в самом ее начале горочка есть. Всего-то процентов 10, кажется, уклон... Особо не разгонишься там, потому что с поворотом горка, но на четвертой передаче даже в гололед, хотя ту горочку и посыпают часто, спокойно въезжаю, когда никого впереди нет... Если автобус впереди зашлифовал, то мы люди не гордые, можем и на второй и на первой поплестись немного, если встречная машина есть.
>Но это не объяснить, показывать надо.
Только не на себе!:)
Этой вот зимой на том самом подъеме, о котором выше сказа, как раз машина, "япошка" какая-то, 4WD и учинила аварию, обгоняя автобус... Показывала, возможно, как ездить нужно... Вверх по гололеду, да со снежком... После обгона машину закрутило, водитель не справился с управлением, ну и попал он... и под попутную, а вскорости и под некстати подвернувшуюся встречную машину.
4WD - только на разбор колес... Из людей, кажется никто не пострадал, кроме самого водителя, - травмы, говорят, серьезные...
Не, нам чужих секретов и проблем не надо!:-)
Нам бы со своими разгрестись...
Дорога из Академа в сторону Кольцова. Почти в самом ее начале горочка есть. Всего-то процентов 10, кажется, уклон... Особо не разгонишься там, потому что с поворотом горка, но на четвертой передаче даже в гололед, хотя ту горочку и посыпают часто, спокойно въезжаю, когда никого впереди нет... Если автобус впереди зашлифовал, то мы люди не гордые, можем и на второй и на первой поплестись немного, если встречная машина есть.
>Но это не объяснить, показывать надо.
Только не на себе!:)
Этой вот зимой на том самом подъеме, о котором выше сказа, как раз машина, "япошка" какая-то, 4WD и учинила аварию, обгоняя автобус... Показывала, возможно, как ездить нужно... Вверх по гололеду, да со снежком... После обгона машину закрутило, водитель не справился с управлением, ну и попал он... и под попутную, а вскорости и под некстати подвернувшуюся встречную машину.
4WD - только на разбор колес... Из людей, кажется никто не пострадал, кроме самого водителя, - травмы, говорят, серьезные...
Ну дак если чел дебил то ему и 4ВД не поможет! А ВДшность у нас ох как нужна! Хотябы для того чтоб во время движения можно было пофилосовствовать "И почему в России такие плохие дороги..." вместо того чтоб задаватся сугубо прагмаичным вопросом "Как здесь, чёрт побери, проехоть?!!". А такой вопрос рано или поздно встаёт перед всеми россиянами...
Для 4WD нужен прохожимец...нет, лучше так: проходимец 4WD.
Вот это верное решение джля всех случаев нашей достопримечательной местности.
Эх, блин!
Может разориться на Сафарика или Теранчика?...
Как достали наши "замечательные" (кроме местных панов) дороги.
Кровь серцем обливаеца, когда по таким "чудным" местам едешь как Петропавловская и Плахотного и иже с ними.
Ведь не зря же заезжих "гостей" на проходимцах возють из Толмачей.
Вот это верное решение джля всех случаев нашей достопримечательной местности.
Эх, блин!
Может разориться на Сафарика или Теранчика?...
Как достали наши "замечательные" (кроме местных панов) дороги.
Кровь серцем обливаеца, когда по таким "чудным" местам едешь как Петропавловская и Плахотного и иже с ними.
Ведь не зря же заезжих "гостей" на проходимцах возють из Толмачей.
asma de jour
ужос просто ужос...
Про 4вездешностьактуальней будет говорить весной, когда подтаявший, проваливающийся снег будет под колесами. Когда из дворов-гаражей будет не выехать. А зимой - даже по льду, IMHO, больше от резины и стиля вождения зависит, от привычки и т.д. Конечно я не отрицаю большей уверенности на 4wd зимой, особенно при разгоне и трогании, но IMHO - для гонок есть треки, а улицы города не для этого.
>задаватся сугубо прагмаичным вопросом "Как здесь, чёрт побери, проехоть?!!".
По-моему, тот, кто перестает задаваться таким вопросом, первый и попадает...
А у водителей 4WD, как мне кажется, есть все возможности забыть об этом вопросе гораздо раньше других...
Та же заднеприводная, на мой взгляд, абсолютно предсказуемая машина, если ты на ней не новичек. Т.е. практически всегда знаешь на знакомой дороге, при каком ее состоянии, в каком ее месте, при каком угле поворота и на какой скорости машины ты отправишься в занос или не въедешь в горку. Ну, а на незнакомой дороге или с пассажирами, соответственно, ездишь уже с "запасом прочности" по всем этим параметрам, т.е. более осторожно, чтобы не нервировать и пассажиров и самому лишний раз не переживать. На таких машинах лет десять-пятнадцать назад большинство и училось ездить, да и сейчас в автошколах наши пятые и шестые ВАЗы еще встречаются... А вот пересаживаясь на 4WD, на которой в занос труднее отправиться, по-моему, просто не успеваешь прочувствовать "пятой точкой" все возможные неприятные ситуации и пути выхода из них... На заднеприводной для этого достаточно, наверное, тысяч 50-60, например, за пару лет наездить. А на 4WD, возможно, и ста-стапятидесяти тысяч не хватит... А это уже 3-4 года стажа... И при некотором неудачном стечении обстоятельств отправляешься, как минимум, в кювет...
По-моему, тот, кто перестает задаваться таким вопросом, первый и попадает...
А у водителей 4WD, как мне кажется, есть все возможности забыть об этом вопросе гораздо раньше других...
Та же заднеприводная, на мой взгляд, абсолютно предсказуемая машина, если ты на ней не новичек. Т.е. практически всегда знаешь на знакомой дороге, при каком ее состоянии, в каком ее месте, при каком угле поворота и на какой скорости машины ты отправишься в занос или не въедешь в горку. Ну, а на незнакомой дороге или с пассажирами, соответственно, ездишь уже с "запасом прочности" по всем этим параметрам, т.е. более осторожно, чтобы не нервировать и пассажиров и самому лишний раз не переживать. На таких машинах лет десять-пятнадцать назад большинство и училось ездить, да и сейчас в автошколах наши пятые и шестые ВАЗы еще встречаются... А вот пересаживаясь на 4WD, на которой в занос труднее отправиться, по-моему, просто не успеваешь прочувствовать "пятой точкой" все возможные неприятные ситуации и пути выхода из них... На заднеприводной для этого достаточно, наверное, тысяч 50-60, например, за пару лет наездить. А на 4WD, возможно, и ста-стапятидесяти тысяч не хватит... А это уже 3-4 года стажа... И при некотором неудачном стечении обстоятельств отправляешься, как минимум, в кювет...
Нет, ты не прав. Хорошая резина само сабой, скажу больше ездить зимои на летней резине куда опаснее на 4ВД чем на ином приводе. Но хорошая резина(даже без шипов) вместе с 4ВД дают такой "запас прочности" что преодолеть его ещё надо умудрится. Так шта про 150тыс км на обучение ты зря.
но доля истины в этом есть.
полный привод развращаетИ если к примеру на жигулях, чтобы выехать осенью с дачи, нужна максимальная концентрация внимания, ловкость рук и ног, мастерство пилота и выдержка штурамана :), то на 4вд держишь руль прямо, ногу на педали ровно, и едешь едешь едешь...
Конечно в таких условиях мастерство водителя снижается.
Например, я наблюдал как в Чановской степи после дождя деревенский мужик на шестёрке шпарил по тем местам, которые мы только что преодолевали на УАЗике.
полный привод развращаетИ если к примеру на жигулях, чтобы выехать осенью с дачи, нужна максимальная концентрация внимания, ловкость рук и ног, мастерство пилота и выдержка штурамана :), то на 4вд держишь руль прямо, ногу на педали ровно, и едешь едешь едешь...
Конечно в таких условиях мастерство водителя снижается.
Например, я наблюдал как в Чановской степи после дождя деревенский мужик на шестёрке шпарил по тем местам, которые мы только что преодолевали на УАЗике.
Например, я наблюдал как в Чановской степи после дождя деревенский мужик на шестёрке шпарил по тем местам, которые мы только что преодолевали на УАЗике.Обратный пример , под ташарой ( деревенька такая) по осенни На лифтованом крузаке 60 , со всеми блокировками и фичами ехали за шестеркой по полю после дождя.....она метрах в 500 впереди мы за ней ..Типа он едет на ней а мы чем хуже а дарога все Х*?:?% уже и хуже кое как доскоблились мы до этой шестерки и поняли что она едет за ЧТЗ на тросе метров в 40 ...и из себя уже кусок грязи представляет .....Сумерки + охота....
Ага, такое бывает.
Однажды поехал вброд по уазовскому следу. Чуть не утонул, хорошо что со шнорхелем был... Думаю - чё за Уазик такой волшебный тут ехал???
Через пару километров догнал мужика на телеге с лошадью, а у телеги колёса от Уазика...
Но я не к тому что Шестёрка круче Шестидесятки... просто когда долго ездишь на проходимце по дорогам средней паршивости, особо не лазя в экстрим, то мастерство притупляется и потом искренне удивляешься: "как же я здесь раньше на 2wd проскакивал...?"
Однажды поехал вброд по уазовскому следу. Чуть не утонул, хорошо что со шнорхелем был... Думаю - чё за Уазик такой волшебный тут ехал???
Через пару километров догнал мужика на телеге с лошадью, а у телеги колёса от Уазика...
Но я не к тому что Шестёрка круче Шестидесятки... просто когда долго ездишь на проходимце по дорогам средней паршивости, особо не лазя в экстрим, то мастерство притупляется и потом искренне удивляешься: "как же я здесь раньше на 2wd проскакивал...?"
А бывает и так: ездили до Колывань на прополку картошки - на Запоре :p. До асфальта километров 7. Пока копались, пошел нехилый такой дождь, лил часа полтора. Как мы выбирались с поля на грунтовку - рассказ отдельный ;). Едем к асфальту, дорога как мыло, на поворотах (да еще с наклончиком) - незабывемые ощущения, поскольку в кювет свободно пять запоров влезет, еще и место останется. За километр до трассы гляжу - стоит на дороге япономарка носом к нам, видать обождать решил, пока дорога просохнет (и правильно сделал, кстати, таких комков грязи от нашей телеги я давно не отколупывал, как после той поездки)
Я можно уже встряну тут со своей женской логикой?Никто ж не станет спорить , что 4WD хорошо, вопрос тут как всегда в наличии/отсутствии денежных средств.Дорогая эта весчь -хороший танк,и содержать тоже на среднестатистическую з/п вряд ли возможно.Я вот имела счастья некоторое время порулить на Крузере, супер как мне понравилось, но я считаю, что идеальный вариант-это все таки иметь обычный седанчик как 2-ю машину для всяких там типа "поехать-в центр-по-магазинам-к подруге-заскочить".Такого коника за булкой хлеба как то не того, стыдно посылать туда его
Артём
juniоr
ну большинство буржуев так и делают: одна машина для шоппинга, другая для отдыха/туризма...
Вот только у нас зимой в городе такие дороги, что пока до булочной доедешь, можно всю шопу на колдобинах оставить, поэтому моё (и не только) скромное имхо - проходимец в сибири не роскошь.
Конечно, есть и роскошные внедорожники, но это уже понты. А по большому счёту - полный привод и хороший клиренс никому ещё не мешал.
Вот только у нас зимой в городе такие дороги, что пока до булочной доедешь, можно всю шопу на колдобинах оставить, поэтому моё (и не только) скромное имхо - проходимец в сибири не роскошь.
Конечно, есть и роскошные внедорожники, но это уже понты. А по большому счёту - полный привод и хороший клиренс никому ещё не мешал.
просто когда долго ездишь на проходимце по дорогам средней паршивости, особо не лазя в экстрим, то мастерство притупляется и потом искренне удивляешься: "как же я здесь раньше на 2wd проскакивал...?"Следуя твоей логике, насколько у тебя УЖЕ мастерство притупилось? - ты скока лет за рулем?
Просто полный привод расслабляет, я тут недавно чуток побуксова, просто нпосмотрел что заехал колесьями между сложеными бетонными столбами..... На легковушке фигбы я туда заехал... а так поночи неглядючи запарковался блин минут 15 распарковывался...
ну я же русским по белому написал: "...когда долго ездишь на проходимце по дорогам средней паршивости, особо не лазя в экстрим..."
На последнего
А что это вы о седанах и универсалах вэдовых забываете?
Между прочим в городе не настолько много мест где нужен именно жип! Благо - "Столица Сибири", а не Васюки какие-то...
Я считаю, что для нашего города наиболее приемлимый вариант - легковушка.
Но полноприводная.
А что это вы о седанах и универсалах вэдовых забываете?
Между прочим в городе не настолько много мест где нужен именно жип! Благо - "Столица Сибири", а не Васюки какие-то...
Я считаю, что для нашего города наиболее приемлимый вариант - легковушка.
Но полноприводная.
Я и до булочной и до работы как-то на Цивике или Королке без особых, знаете ли, траблов добираюсь,и это основные мои маршруты передвижения и кушает она у меня при этом 8-8,3 л,в зависимости от кол-ва прогревов и это в 2 раза меньше,чем средний танк, так что задумаешься невольно, а стоит ли? Но как только уровень жизни поднимется мой ,то обязательно приобрету себе маленький танчик, но только после приобретения хорошего седана, типа БМВ, ну мечта такая у меня, а может и сразу джипик БМВ, ну вот, блин, опять размечталась.....
ТОП 5
1
2
3
4