Мааленькая батарейка на большую мафыну?
596
21
У друга помер по нынешним морозам свежий кариб. Диагноз - маленькая батарейка не крутит в - 25, хотя до этого бодро так крутилась.
Я ему посоветовал купить большую батарею, а сам задумался - это имманентное свойство маленьких аккумуляторов перемерзать на морозе ? Т.е. даже исправные они не выдерживают ? Вообще,у кого ни-ть стоит мелкая батарея? ( к мелким относятся все узкоклемные, ибо они габаритно маленькие).
(у самого стоит второй год топла 55 - периодически подзаряжаю зимой - зато гарантированный запуск)
byurokrat
Последнимпредложением ты и сам ответил на свой вопрос.

Я когда машину после покупки загнал на СТО, мне сразу сказали - меняй аккум, если зимой хочешь нормально заводиться. Что потом я и сделал. Тоже стоит на 55.
Тот, родной японческий, что с машиной приходит, слабоват конечно для наших условий.
Конечно, кроме аккума нужны и другие мероприятия провести. Как то: смена масел, фильтров и пр. Это и будет гарантией нормального завода зимой.
Мне часто по утрам ездить приходиться. Ни разу не было проблем с запуском.
byurokrat
Машина - большая :ха-ха!: - Марк2 95г. - двигло 2 литра - стоит корейский необслуживаемый Medalist45 - 2-я зима - полет нормальный!:улыб:
byurokrat
поставил маленькую батарейку Solite,машинка заводилась и в минус 32,но со 2-го раза:улыб:
Вапще,об этом уже много тёрли,если поставить здоровенную батарейку,генератору не по силам будет её заряжать...
ganymed
Вопрос можно? У Вас на Вингроуде мелкий аккум стоял?
DA!
Да. На 35.
Еще живой. Как бы в запасе.
:миг:
ganymed
Прикольно. Может, это от конкретной модификации зависит - у меня стоял 80 Ah. Чему я и радовался весьма. Оказывается, не у всех такой...
DA!
Может заменили заводской еще раньше?
:улыб:
ganymed
Если только в Японии, да ещё и площадку заменили, и клеммы.... Не, всё заводское, может это модификация для Хоккайдо - там самая суровая, по японским меркам, зима:улыб:
DA!
Возможно.
Какая машина?
ganymed
Ежели по техпаспорту - Mazda Familia Van XE, но кроме мануала я там ни одной маздаевской детали не нашёл - Вингроад в чистом виде. GA15, автомат, 4WD. Отличный агрегат :))
DA!
У меня вот тоже машин с хокайдо , дак там два акума по 80Ah :спок:
DA!
О!
Братан моему пепелацу!
Да. Это Вингроуд.
Видел такого на Петузова. Только маздавская эмблема.
А так ОН, родимый.
:миг:

Батарейка на 80 - не много ли будет?
:улыб:
ganymed
да и ещё не одна а две! в сумме типа 160? Дох.....
vetal
Дох... - это ...лые или оканичается на -я?
Я чего-то склоняюсь к последнему варианту.
:ха-ха!:
Моему пепелацу и 55 за глаза.
:миг:
ganymed
на самом деле если с машиной все нормально то и 30 АЧ хватало бы... НО блин - Зима в сибири суровая, и пр. потому и 55 ставят. и 62..... а вот про 160 - пребор...
Хотя по моему на крузаках или ещё гдета стоит 2 аккума... чтоб дизель стартовать.... (24 вольта)
vetal
Да это я знаю.
Потому и ставил на 55.
:улыб:
vetal
А у меня и есть дизель + ихний зимний вариант , а про 24 вольта сомневаюсь у меня два аккума просто ёмкость увеличавают..............
ganymed
А чего много-то? Запас карман не тянет:улыб:И нагрузка при запуске для него далеко не предельная - значит дольше проживёт.
DA!
Дык там места мало.
Я аккум на 55 еле разместил.
Или есть на 80 такие же маленькие как на 35?
:миг:
ganymed
У моего размеры 260*170*200 мм (д*ш*в), вопрос с размещением решали инженеры Ниссана на заводе:улыб:. Кстати, здесь долго искал новую батарею той же ёмкости и размеров - 80-ки обычно больше. Поставил австрийский Banner - вполне доволен.
DA!
При случае гляну.
:улыб: