Мааленькая батарейка на большую мафыну?
592
21
byurokrat
guru
У друга помер по нынешним морозам свежий кариб. Диагноз - маленькая батарейка не крутит в - 25, хотя до этого бодро так крутилась.
Я ему посоветовал купить большую батарею, а сам задумался - это имманентное свойство маленьких аккумуляторов перемерзать на морозе ? Т.е. даже исправные они не выдерживают ? Вообще,у кого ни-ть стоит мелкая батарея? ( к мелким относятся все узкоклемные, ибо они габаритно маленькие).
(у самого стоит второй год топла 55 - периодически подзаряжаю зимой - зато гарантированный запуск)
Я ему посоветовал купить большую батарею, а сам задумался - это имманентное свойство маленьких аккумуляторов перемерзать на морозе ? Т.е. даже исправные они не выдерживают ? Вообще,у кого ни-ть стоит мелкая батарея? ( к мелким относятся все узкоклемные, ибо они габаритно маленькие).
(у самого стоит второй год топла 55 - периодически подзаряжаю зимой - зато гарантированный запуск)
Последнимпредложением ты и сам ответил на свой вопрос.
Я когда машину после покупки загнал на СТО, мне сразу сказали - меняй аккум, если зимой хочешь нормально заводиться. Что потом я и сделал. Тоже стоит на 55.
Тот, родной японческий, что с машиной приходит, слабоват конечно для наших условий.
Конечно, кроме аккума нужны и другие мероприятия провести. Как то: смена масел, фильтров и пр. Это и будет гарантией нормального завода зимой.
Мне часто по утрам ездить приходиться. Ни разу не было проблем с запуском.
Я когда машину после покупки загнал на СТО, мне сразу сказали - меняй аккум, если зимой хочешь нормально заводиться. Что потом я и сделал. Тоже стоит на 55.
Тот, родной японческий, что с машиной приходит, слабоват конечно для наших условий.
Конечно, кроме аккума нужны и другие мероприятия провести. Как то: смена масел, фильтров и пр. Это и будет гарантией нормального завода зимой.
Мне часто по утрам ездить приходиться. Ни разу не было проблем с запуском.
Машина - большая - Марк2 95г. - двигло 2 литра - стоит корейский необслуживаемый Medalist45 - 2-я зима - полет нормальный!
поставил маленькую батарейку Solite,машинка заводилась и в минус 32,но со 2-го раза
Вапще,об этом уже много тёрли,если поставить здоровенную батарейку,генератору не по силам будет её заряжать...
Вапще,об этом уже много тёрли,если поставить здоровенную батарейку,генератору не по силам будет её заряжать...
Вопрос можно? У Вас на Вингроуде мелкий аккум стоял?
Да. На 35.
Еще живой. Как бы в запасе.
Еще живой. Как бы в запасе.
Прикольно. Может, это от конкретной модификации зависит - у меня стоял 80 Ah. Чему я и радовался весьма. Оказывается, не у всех такой...
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 21)
278199
1000
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 8)
183475
1000
Июльский прохладный дозор
141216
1000
Может заменили заводской еще раньше?
Если только в Японии, да ещё и площадку заменили, и клеммы.... Не, всё заводское, может это модификация для Хоккайдо - там самая суровая, по японским меркам, зима
Ежели по техпаспорту - Mazda Familia Van XE, но кроме мануала я там ни одной маздаевской детали не нашёл - Вингроад в чистом виде. GA15, автомат, 4WD. Отличный агрегат :))
У меня вот тоже машин с хокайдо , дак там два акума по 80Ah
О!
Братан моему пепелацу!
Да. Это Вингроуд.
Видел такого на Петузова. Только маздавская эмблема.
А так ОН, родимый.
Батарейка на 80 - не много ли будет?
Братан моему пепелацу!
Да. Это Вингроуд.
Видел такого на Петузова. Только маздавская эмблема.
А так ОН, родимый.
Батарейка на 80 - не много ли будет?
да и ещё не одна а две! в сумме типа 160? Дох.....
Дох... - это ...лые или оканичается на -я?
Я чего-то склоняюсь к последнему варианту.
Моему пепелацу и 55 за глаза.
Я чего-то склоняюсь к последнему варианту.
Моему пепелацу и 55 за глаза.
на самом деле если с машиной все нормально то и 30 АЧ хватало бы... НО блин - Зима в сибири суровая, и пр. потому и 55 ставят. и 62..... а вот про 160 - пребор...
Хотя по моему на крузаках или ещё гдета стоит 2 аккума... чтоб дизель стартовать.... (24 вольта)
Хотя по моему на крузаках или ещё гдета стоит 2 аккума... чтоб дизель стартовать.... (24 вольта)
Да это я знаю.
Потому и ставил на 55.
Потому и ставил на 55.
А у меня и есть дизель + ихний зимний вариант , а про 24 вольта сомневаюсь у меня два аккума просто ёмкость увеличавают..............
А чего много-то? Запас карман не тянетИ нагрузка при запуске для него далеко не предельная - значит дольше проживёт.
Дык там места мало.
Я аккум на 55 еле разместил.
Или есть на 80 такие же маленькие как на 35?
Я аккум на 55 еле разместил.
Или есть на 80 такие же маленькие как на 35?
У моего размеры 260*170*200 мм (д*ш*в), вопрос с размещением решали инженеры Ниссана на заводе. Кстати, здесь долго искал новую батарею той же ёмкости и размеров - 80-ки обычно больше. Поставил австрийский Banner - вполне доволен.
ТОП 5
1
2
3
4