Вопрос 1: компьютерная диагностика 5A-FE
4793
29
Решил тут сделать себе компьютерную диагностику движка - что-то расход топлива мне очень не нравится.
Обзвонил по рекламам несколько контор. 5A-FE делают далеко не везде.
Разброс цен - от 250 до 500 руб. (в основном около 450-500). Как я понял, в зависимости от оборудования и итогового результата.
В одной конторе сообщили любопытный факт: мол, "настоящую" компьютерную диагностику тойотовского движка в Н-ске не сделают нигде - в связи с отсутствием оригинального программного обеспечения. А "корейские или китайские диски" - это, дескать, лажа. Единственным местом, где может быть подлинный японский софт и хард, мой собеседник назвал сервис-центр Toyota (на Речном вокзале), хотя оговорился, что и там это делают очень неохотно (почему - фиг знает; может, не умеют?). Позвонил в Тойоту - там ответили, что сейчас компьютерную диагностику двигателя не делают - "мастер болеет".

Кто-нибудь в теме - это действительно так - оригинальных систем на СТО нет? На чем делают диагностику те, кто ее делает, и насколько можно этому доверять?
Может, кто-то делал себе такое? Куда посоветуете обратиться, а куда лучше ни ногой?
Мне тоже не нравился расход топлива(зима,литров 13-14 ел при объеме 1.5 литра с учетом прогревов). Залез посмотреть воздушный фильтр, а там в нем мухи,грязь и т.д., в общем помыл я все там да новый фильтр поставил. Стал кушать гораздо скромнее.
Ты смотрел фильтр?
Мне тоже не нравился расход топлива(зима,литров 13-14 ел при объеме 1.5 литра с учетом прогревов).
По моим подсчетам, мой 1,5-литровый 5А-FE жрет (не падайте в обморок) под 25 литров на сотню. Да, с учетом автопрогрева; да, я в основном езжу на короткие расстояния 2-3 раза в день. Печка в салоне тоже работает (только во время поездок, когда ставлю на автопрогрев - выключаю)- всегда установлена на 21-22 градуса. И тем не менее такой расход - явно аномален. При этом никаких симптомов я не вижу.:хммм:
Ты смотрел фильтр?
В ноябре-декабре были поменяны:
топливный фильтр (точно не помню, оригинальный или нет, стоил 680 руб.);
масло и масляный фильтр (оригинальный);
воздушный фильтр (FRAM);
антифриз (с промывкой);
свечи.
Остались непоменянными (в связи с удовлетворительным состоянием) жидкости в АКПП и ГУРе. Не делал промывки инжекторов/форсунок/топливной системы.

...Да, и меня по-прежнему беспокоит утечка антифриза. Утром под капотом обнаруживал его следы на снегу, но откуда текло - так и не смог определить. Внутри вроде все сухо... Как вообще отыскать эту течь, кроме как глазами?
Ученик самурая
Саш, ну ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ литров - это даже для меня - запредельно!
Надо что-то в консерватории поменять!

PS А по большому счету "компутерная диагностика" тебе вряд ли чем-то поможет (акромя разгрузки кошелька на саму диагностику).
Компутер скорее всего считает что все в поряде, раз "check engine" у тебя не загорается.
Копать надо...
Ученик самурая
Тут по морозам в тяжком режими езды (по городу) с 5-6 полными прогревами в день получал до 15 -17 л\на сотню........ а вчерась смотался вечерком в городок по пустому бердскому шоссе - дык судя по стрелке все 70 км. машина на святом духе ехала....
Попробуй поездить в разных режимах (в тот же городок тем же вечером). При получившемся нормальном расходе возможно и все не так страшно. Тем паче что в морозы расход резко возрастает у всех
Ученик самурая
Лямбду все же надо посмотреть. Как вариант - у кого-нибудь взять на время - есть ли знакомый, у ого машина стоит без дела? - недельку покататься с другой.
Про диагностику могу сказать, что хвалили некоего Андрея на НОК Автосервис (возле Оловозавода) и мне показался вполне толковым мужиком Алтухов Владимир на Кварсисе, (выезд из города в сторону Колывани).
Подтверждаю. На НОКе топливно-поджигательную аппаратуру и иже с ними делают очень грамотно и профессионально. Мне там несколько машин настраивали - как по камертону!
Ученик самурая
Попробуй на Ядринцевском спуске. Центр Компьютерной диагностики. Я там проблемы с расходом решаю. Там ребята работают до устранения неисправности.
А вообще то вопрос поставлен некорректно. Ты СО СН мерял? 150р. стоит померять. Там же. Или на любом пункте технического осмотра. И вот с этими данными и к нам пожалуйста. Тогда можно будет говорить предметно. А то ты может быть на ручнике ездишь :), а мы тут тебе компьютерную диагностику советуем. Опять же ручник это образно, может колодки подклинивают.

А вообще-то похоже на залипший перепускной клапан. Который давление в магистрали 2.5 очков держит.
Лямбда 25 расход давать не может 2 - 3 литра в плюс максимум. Хотя конечно у него и автопрогрев и короткие пробеги. :а\?:
В общем значения СО и СН в студию.
Ученик самурая
Вопросик навскидку - у тебя когда прогреется обороты ХХ какие? Вот у меня не падало ниже 750-800 а надо 650 хоть. вот и выяснилось, что когда ремонтировали, какой-то "мастер" держался за датчик положения дроссельной заслонки и свернул его. Летом еще ничего - 12л, а чем холоднее, тем все печальнее было, я уже забыл что пугался 16-и литрам в морозы в прошлую зиму... теперь 20, а за последнюю неделю ниже -20С - результат 25л\100км. Доехал до диагностики - Санмастер (за пл. Калинина) Жаба задавила - делов-то на всякий случай под капотом поглядеть все ли на месте. Прямо у них на стоянке перед боксами задрал капот и обнаружил ЭТО... Естесственно я к ним не поехал - сделал сам. Щас в районе 16л. замеры по израсходованию бака будут точнее. Калдина 4вд город, даже не столько город, сколько Красный проспект и морозы. Поживем - увидим. Как вариант - при неисправном датчике кислорода обороты тоже могут быть повышенными.
Ученик самурая
Съезди "Центр компьютерной диагностики" Ядринцевский спуск 23/1 , т. 903-906-22-01 , зовут Андрей, ЛИС мне его рекомендовал, я был - нормально, искать только проблематично, но можно
subzerro
Отвечаю всем по порядку.

Надо что-то в консерватории поменять!
Копать надо...


Так и я об чем.:улыб:
Но копать я только лопатой умею.:хммм:В крайнем случае - совком.:улыб:
Попробуй поездить в разных режимах (в тот же городок тем же вечером). При получившемся нормальном расходе возможно и все не так страшно.

Ездил. Как раз в городок. Как раз чтобы проверить. Расход тот же.

Лямбду все же надо посмотреть. Как вариант - у кого-нибудь взять на время - есть ли знакомый, у кого машина стоит без дела? - недельку покататься с другой.

Нет таких знакомых.

А вообще то вопрос поставлен некорректно. Ты СО СН мерял? 150р. стоит померять. Там же. Или на любом пункте технического осмотра. И вот с этими данными и к нам пожалуйста. Тогда можно будет говорить предметно. А то ты может быть на ручнике ездишь, а мы тут тебе компьютерную диагностику советуем. Опять же ручник это образно, может колодки подклинивают.

Не мерял. Измерю. На ручнике хрен поедешь (однажды, когда только машину купил, случайно попробовал ;)). А если колодки подклинивают - это же слышно должно быть?

А вообще-то похоже на залипший перепускной клапан. Который давление в магистрали 2.5 очков держит.

Таак, вот это интересно. В ветке про мою загадочно скрежещущую стойку byurokrat писал:

В общем, так думается, что енто амортизатор - накрылись перепускные клапана, и шток упал внутрь (либо подклинился). Псоле чего на подьмнике без нагрузки шток сам собой освободился, ушел вверх, и там что-то срослось и как-бы все восстановилось. но это не надолго!

Может, тут собака зарыта? Перепускные клапана - это вообще что за штука?

у тебя когда прогреется обороты ХХ какие? Вот у меня не падало ниже 750-800 а надо 650 хоть.

500-600.

Как вариант - при неисправном датчике кислорода обороты тоже могут быть повышенными.

Если датчик неисправен, на панели должна гореть какая-нибудь лампочка?
У меня ничего не горит.
Да, главное забыл: всем посоветовавшим конкретные адреса и давшим дельные советы - огромное спасибо!
:роза: :смущ:
Ученик самурая
Датчик кислорода если накрылся CE может и не загореться, ручками можно посмотреть код самодиагностики, лямбду если сильно хочешь можно померить у меня в гараже , осциллопер я еще не отдал, но лучше все таки обратиться к спецам, рекомендую к Андрею позвонить, поскольку 20 литров это многовато...
captan
Съезди "Центр компьютерной диагностики" Ядринцевский спуск 23/1
а какой спуск,пеший или конный?:улыб:
Ram$$
по моему конный, а 2ГИС по названию точно найдет
Я на НОК посылал жену на черепашке, чтобы диагностику сделали. Напутствовал ее. чтобы ВСЕ бумажки потребовала, распечатки. В итоге содрали 1000 рублей, дали квитанцию, что произведена диагностика электрики и двигла, и устно сказали, что катушки виноваты. Вряд ли я туда еще поеду, если там даже распечаток не дают...
Ученик самурая
На Кварсисе делали очень неплохо, проезжаешь Бетонку (на Станционной), слева будут зелено-желтые ворота, рядом вход в диспетчерскую. Ребят звали Володя и Андрей (в прошлом году я там последний раз был).
Alexis
Кому что. Нужны распечатки? значит надо искать такой сервис, где их дают. Мне более интересно состояние авто до и после.
Кстати, я не занимаюсь рекламой сервисов, лишь передал, что слышал от знакомых людей. И имя человека назвал. Общеизвестно, что на одном и том же станке один токарь шарик выточит асолютно круглый, другой обыкновенный болт загубит.
Стармех
Слышал, у "Кварсиса" не так давно какие-то проблемы были. Типа пожар. И машины, которые там ремонтировались, пострадали. И вроде как они до сих пор не вышли на нормальный режим работы... Впрочем, может быть, я их с кем-то путаю.
Но сайт их - http://www.sfkkvarsis.ru - не отзывается...
Ученик самурая
Ох уж эти корпаративные сайты.... :ухмылка:
не проще ли позвонить?
captan
Съезди "Центр компьютерной диагностики" Ядринцевский спуск 23/1 , т. 903-906-22-01 , зовут Андрей
Вот вот. И я там ремонтировался. Работали 3 вечера + суббота утро. То есть до результата. Расход сразу с 20 до 13 упал. труба выхлопная ржаветь стала. правда сейчас опять чернотой затягивается. Но ест около 16. 2 литра 4 везде 1500 кг веса (это про машину.)
BDT
А чего нашли ?
если не секрет, у меня то ничего не обнаружили, но у меня и не 20 л жрет ? меня наоборот успокоили , что двигатель в порядке ...
captan
ну и правильно.
Хороший аппетит, здоровое пищеварение.
Ох уж эти корпаративные сайты....
не проще ли позвонить?


Набрать адрес в строке браузера гораздо легче, чем настойчиво дозваниваться по занятому телефону. Да ведь и не расскажут они про свои проблемы ни фига. А если сайт не работает - уже показатель: что-то не так.
Ученик самурая
Саня, ты, извини, наивный, как три рубля! Спустись со своих небес на землю. Объясняю - руководство решило, что такой солидной фирме совершенно необходим собственный сайт. Наняли пацана-студента, который им сварганил страничку за пару недель. На том дело и встало. Сайт - то надо поддерживать, насыщать его информацией, не всякой-разной общей, а по конкретной тематике конкретной фирмы,- это должен кто-то делать, умеющий формулировать мысли, инфу надо постоянно обновлять, опять же, прогреммеру деньги платить.......короче, морока............принимать человека, который бы занимался только этим - денег жалко, а сколько не жалко - на столько люди не идут.
Я знаю несколько таких фирм и сайтов с примерно одинаковой историй (см. выше). И даже если ты вдруг на сайте что-то нашел-вычитал, еще не факт, что информация соответствует реальной действительности.
Вот потому гораздо лучше сесть на машину и доехать до конкретной СТО, где найти нужного человека, который тебе скажет всю правду.
Ученик самурая
В одной конторе сообщили любопытный факт: мол, "настоящую" компьютерную диагностику тойотовского движка в Н-ске не сделают нигде - в связи с отсутствием оригинального программного обеспечения. А "корейские или китайские диски" - это, дескать, лажа. Единственным местом, где может быть подлинный японский софт и хард, мой собеседник назвал сервис-центр Toyota
Я тут решил немного поизучать эту проблему. Пообщался с несколькими технарями. Краткое резюме этого общения прилагаю.

"Большинство автомобилей иностранного производства поступающих на российский рынок, особенно это касается более новых машин начиная с 1996 года, по всем своим параметрам выполнены в соответствии с Международным протоколом OBD2. Это специально сделано для того, чтобы при диагностике на любом сканере, который также выполнен в соответствии с этим протоколом, независимо от страны производителя, можно было бы определить причину неисправности. Поэтому, если сканер при подключении к вашей машине, правильно распознает её модель и основные технические характеристики, то можете смело проводить диагностику. Различие программного обеспечения в зависимости от страны производителя также как правило, незначительно. Корейские или китайские программы для диагностики могут быть не совсем полными, по сравнению с японскими, но опять же серьезные неисправности в системе управления двигателем они определят. "
:ухмылка:
Dogmatic
А если у меня машинка 92 года?
процентов 90 всех японцев, которые были ввезtны к нам соответствуют параметрам OBD2, Так что думаю проблем быть не должно.
OBD-II задуман-то как раз правильно, да вот только и у него есть ТРИ типа подстандарта только по соединению. А по ПО - так вообще полная запердыка. И то, что есть разъем для диагностики - не факт, что первый попавшийся сканер прочитает то, то нужно (если вообще что-либо прочитает).
Примеров - их у меня есть. Особенно убил "Опель" - ближайший сканер для него (на прошлую осень) был в Кемерово. И люди мотылялись туда ради того, чтобы сбросить "Inspection", не говоря уже о ремонте...
Вот думаю - бросить все средства на аналогичные "клондайки" шоль?:хехе: