Возвращение 8-ки или "последние" решение ВАЗа
411
5
Vitaly
v.i.p.
"АвтоВАЗ" вернулся к "восьмерке"
В апреле "АвтоВАЗ" хочет возобновить роизводство "восьмерки", которая была снята с главного конвейера завода совсем недавно - в октябре 2003 г. На заводе это объясняют требованиями рынка и проблемами с поставками комплектующих для автомобилей семейства "Самара-2", которые должны были заменить старые модели. Участники рынка и аналитики одобряют это решение, ведь "Самара-2" существенно дороже, чем ВАЗ-2108.
ВАЗ-2108 - переднеприводной трехдверный автомобиль с кузовом хетчбэк, базовая модель семейства "Самара". Выпускалась на "АвтоВАЗе" с 1984 г. по сентябрь 2003 г. Разница в цене между автомобилями семейства "Самара" и "Самара-2" составляет около 5%. Так, отпускная цена автомобиля ВАЗ-21093 - около 156 800 руб. , а отпускная цена "Лада-Самара-114" (аналог "девятки") - около 164 800 руб.
Как сообщил Валерий Кротов, заместитель начальника управления действующего производства "АвтоВАЗа", начало выпуска "восьмерки" запланировано на апрель 2004 г. По его словам, до конца года завод намерен выпустить 10 000 - 10 200 автомобилей ВАЗ-21083. Правда, Кротов уточнил, что пока это только проект приказа гендиректора автозавода, но он будет подписан в ближайшие дни. Оценить объем средств, необходимых для восстановления производства "восьмерки" на главном конвейере, Кротов отказался.
Само решение замначальника управления объясняет требованиями рынка - потребители "не желают расставаться с трехдверной "восьмеркой". Как рассказал Кротов, выпуск "восьмерки" приходится возобновлять еще и из-за сложностей с постановкой на конвейер аналогичного трехдверного автомобиля семейства "Самара-2" - "Лада-Самара-113". Модели "Самара-2" построены на базе "восьмерок" и "девяток". Кротов объясняет задержку массового выпуска "Лада-Самара-113", в частности, проблемами с поставкой пластмассовых деталей. Теперь срок начала выпуска этой модели сдвинут на вторую половину 2004 г. "По этой же причине не удастся увеличить объемы производства моделей "Лада-Самара-114" и "Лада-Самара-115" (аналогов "девятой" и "девяносто девятой") , - говорит Кротов. - Пока их выпуск в общей сложности составляет около 8000 шт. в месяц".
По словам коммерческого директора тольяттинской дилерской компании "Восток-Лада" Михаила Кочережко, дилеры приветствуют восстановление производства "восьмерки" на "АвтоВАЗе". "Объем продаж "восьмой" модели был относительно небольшой, но спрос на нее со стороны некоторого количества любителей был стабильным", - отмечает Кочережко. По словам заместителя главного конструктора "АвтоВАЗа" Анатолия Москалюка, на заводе спрос на трехдверную "Самару" оценивают примерно в 20 000 автомобилей в год.
Как рассказывает сотрудник московской дилерской компании, просивший не называть его имени, свою последнюю "восьмерку" его компания недавно продала примерно за $6800, т. е. на $1000 дороже обычного. Если же производство "восьмерки" возобновится, она снова будет стоить около $5500 - 5700, предполагает дилер. К тому же он уверен, что эту модель нельзя заменить автомобилями "Самара-2": "Это слишком дорогая машина для той категории покупателей, которые раньше брали "восьмерку".
Аналитик компании "Ренессанс Капитал" Наталья Загвоздина признается, что была удивлена решением "АвтоВАЗа" снять с производства "восьмерку". По ее словам, ВАЗ-2108 относится к категории недорогих автомобилей для молодежи, которые пользуются стабильным спросом. "А Самара-2" стоит дороже и относится все-таки к другой рыночной нише", - считает аналитик. С ней согласна и Елена Сахнова из Объединенной финансовой группы. "Остается только порадоваться, что "АвтоВАЗ" наконец пошел навстречу требованиям рынка", - резюмирует она.
Глеб Столяров, Ведомости
02 февраля 2004
нда...сами бы сначала определились чего хотят...
...наблюдается некоторое непостоянство не только в качестве выпускаемого товара, но и в стратегии развития...
В апреле "АвтоВАЗ" хочет возобновить роизводство "восьмерки", которая была снята с главного конвейера завода совсем недавно - в октябре 2003 г. На заводе это объясняют требованиями рынка и проблемами с поставками комплектующих для автомобилей семейства "Самара-2", которые должны были заменить старые модели. Участники рынка и аналитики одобряют это решение, ведь "Самара-2" существенно дороже, чем ВАЗ-2108.
ВАЗ-2108 - переднеприводной трехдверный автомобиль с кузовом хетчбэк, базовая модель семейства "Самара". Выпускалась на "АвтоВАЗе" с 1984 г. по сентябрь 2003 г. Разница в цене между автомобилями семейства "Самара" и "Самара-2" составляет около 5%. Так, отпускная цена автомобиля ВАЗ-21093 - около 156 800 руб. , а отпускная цена "Лада-Самара-114" (аналог "девятки") - около 164 800 руб.
Как сообщил Валерий Кротов, заместитель начальника управления действующего производства "АвтоВАЗа", начало выпуска "восьмерки" запланировано на апрель 2004 г. По его словам, до конца года завод намерен выпустить 10 000 - 10 200 автомобилей ВАЗ-21083. Правда, Кротов уточнил, что пока это только проект приказа гендиректора автозавода, но он будет подписан в ближайшие дни. Оценить объем средств, необходимых для восстановления производства "восьмерки" на главном конвейере, Кротов отказался.
Само решение замначальника управления объясняет требованиями рынка - потребители "не желают расставаться с трехдверной "восьмеркой". Как рассказал Кротов, выпуск "восьмерки" приходится возобновлять еще и из-за сложностей с постановкой на конвейер аналогичного трехдверного автомобиля семейства "Самара-2" - "Лада-Самара-113". Модели "Самара-2" построены на базе "восьмерок" и "девяток". Кротов объясняет задержку массового выпуска "Лада-Самара-113", в частности, проблемами с поставкой пластмассовых деталей. Теперь срок начала выпуска этой модели сдвинут на вторую половину 2004 г. "По этой же причине не удастся увеличить объемы производства моделей "Лада-Самара-114" и "Лада-Самара-115" (аналогов "девятой" и "девяносто девятой") , - говорит Кротов. - Пока их выпуск в общей сложности составляет около 8000 шт. в месяц".
По словам коммерческого директора тольяттинской дилерской компании "Восток-Лада" Михаила Кочережко, дилеры приветствуют восстановление производства "восьмерки" на "АвтоВАЗе". "Объем продаж "восьмой" модели был относительно небольшой, но спрос на нее со стороны некоторого количества любителей был стабильным", - отмечает Кочережко. По словам заместителя главного конструктора "АвтоВАЗа" Анатолия Москалюка, на заводе спрос на трехдверную "Самару" оценивают примерно в 20 000 автомобилей в год.
Как рассказывает сотрудник московской дилерской компании, просивший не называть его имени, свою последнюю "восьмерку" его компания недавно продала примерно за $6800, т. е. на $1000 дороже обычного. Если же производство "восьмерки" возобновится, она снова будет стоить около $5500 - 5700, предполагает дилер. К тому же он уверен, что эту модель нельзя заменить автомобилями "Самара-2": "Это слишком дорогая машина для той категории покупателей, которые раньше брали "восьмерку".
Аналитик компании "Ренессанс Капитал" Наталья Загвоздина признается, что была удивлена решением "АвтоВАЗа" снять с производства "восьмерку". По ее словам, ВАЗ-2108 относится к категории недорогих автомобилей для молодежи, которые пользуются стабильным спросом. "А Самара-2" стоит дороже и относится все-таки к другой рыночной нише", - считает аналитик. С ней согласна и Елена Сахнова из Объединенной финансовой группы. "Остается только порадоваться, что "АвтоВАЗ" наконец пошел навстречу требованиям рынка", - резюмирует она.
Глеб Столяров, Ведомости
02 февраля 2004
нда...сами бы сначала определились чего хотят...
...наблюдается некоторое непостоянство не только в качестве выпускаемого товара, но и в стратегии развития...
"АвтоВАЗ должен быть разрушен!"
(любезно предоставленный Сторонним копирайт)
(любезно предоставленный Сторонним копирайт)
Думаю не от хорошей жизни они на это пошли.
М-да...еще один "рим" загибается.
М-да...еще один "рим" загибается.
На прошлой неделе по радио слышал, что :"ВАЗ опять планирует поднять отпускные цены.....". Блин, 2 месяца назад поднимали и опять..... Наверное скоро опять и растаможку поднимут. Один хрен, не пересяду опять на тазик. Накатался на них вдоволь.
Цитата с "Lenta.ru" -
"[02.02 12:44] Волжский автозавод, как и ожидалось, повысил со 2 февраля отпускные цены на автомобили для своих дилеров. Повышение коснулось всего модельного ряда, а цены на автомобили выросли в среднем на два процента. Как ожидается, АвтоВАЗ будет производить повышение отпускных цен ежемесячно, вплоть до июня текущего года..."
"[02.02 12:44] Волжский автозавод, как и ожидалось, повысил со 2 февраля отпускные цены на автомобили для своих дилеров. Повышение коснулось всего модельного ряда, а цены на автомобили выросли в среднем на два процента. Как ожидается, АвтоВАЗ будет производить повышение отпускных цен ежемесячно, вплоть до июня текущего года..."
FAN_2
experienced
Пресс центр ВАЗа нечего не кому не говорил, это слухи из неофициальных источников. Да он может возобновить выпуск 2108 но вряд ли он это сделает.
ТОП 5
1
2
3
4