На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вопрос 1: компьютерная диагностика 5A-FE
5010
29
Ученик самурая
veteran
Решил тут сделать себе компьютерную диагностику движка - что-то расход топлива мне очень не нравится.
Обзвонил по рекламам несколько контор. 5A-FE делают далеко не везде.
Разброс цен - от 250 до 500 руб. (в основном около 450-500). Как я понял, в зависимости от оборудования и итогового результата.
В одной конторе сообщили любопытный факт: мол, "настоящую" компьютерную диагностику тойотовского движка в Н-ске не сделают нигде - в связи с отсутствием оригинального программного обеспечения. А "корейские или китайские диски" - это, дескать, лажа. Единственным местом, где может быть подлинный японский софт и хард, мой собеседник назвал сервис-центр Toyota (на Речном вокзале), хотя оговорился, что и там это делают очень неохотно (почему - фиг знает; может, не умеют?). Позвонил в Тойоту - там ответили, что сейчас компьютерную диагностику двигателя не делают - "мастер болеет".
Кто-нибудь в теме - это действительно так - оригинальных систем на СТО нет? На чем делают диагностику те, кто ее делает, и насколько можно этому доверять?
Может, кто-то делал себе такое? Куда посоветуете обратиться, а куда лучше ни ногой?
Обзвонил по рекламам несколько контор. 5A-FE делают далеко не везде.
Разброс цен - от 250 до 500 руб. (в основном около 450-500). Как я понял, в зависимости от оборудования и итогового результата.
В одной конторе сообщили любопытный факт: мол, "настоящую" компьютерную диагностику тойотовского движка в Н-ске не сделают нигде - в связи с отсутствием оригинального программного обеспечения. А "корейские или китайские диски" - это, дескать, лажа. Единственным местом, где может быть подлинный японский софт и хард, мой собеседник назвал сервис-центр Toyota (на Речном вокзале), хотя оговорился, что и там это делают очень неохотно (почему - фиг знает; может, не умеют?). Позвонил в Тойоту - там ответили, что сейчас компьютерную диагностику двигателя не делают - "мастер болеет".
Кто-нибудь в теме - это действительно так - оригинальных систем на СТО нет? На чем делают диагностику те, кто ее делает, и насколько можно этому доверять?
Может, кто-то делал себе такое? Куда посоветуете обратиться, а куда лучше ни ногой?
Ловкий парень
Томас
Мне тоже не нравился расход топлива(зима,литров 13-14 ел при объеме 1.5 литра с учетом прогревов). Залез посмотреть воздушный фильтр, а там в нем мухи,грязь и т.д., в общем помыл я все там да новый фильтр поставил. Стал кушать гораздо скромнее.
Ты смотрел фильтр?
Ты смотрел фильтр?
Ученик самурая
veteran
Мне тоже не нравился расход топлива(зима,литров 13-14 ел при объеме 1.5 литра с учетом прогревов).
По моим подсчетам, мой 1,5-литровый 5А-FE жрет (не падайте в обморок) под 25 литров на сотню. Да, с учетом автопрогрева; да, я в основном езжу на короткие расстояния 2-3 раза в день. Печка в салоне тоже работает (только во время поездок, когда ставлю на автопрогрев - выключаю)- всегда установлена на 21-22 градуса. И тем не менее такой расход - явно аномален. При этом никаких симптомов я не вижу.
Ты смотрел фильтр?
В ноябре-декабре были поменяны:
топливный фильтр (точно не помню, оригинальный или нет, стоил 680 руб.);
масло и масляный фильтр (оригинальный);
воздушный фильтр (FRAM);
антифриз (с промывкой);
свечи.
Остались непоменянными (в связи с удовлетворительным состоянием) жидкости в АКПП и ГУРе. Не делал промывки инжекторов/форсунок/топливной системы.
...Да, и меня по-прежнему беспокоит утечка антифриза. Утром под капотом обнаруживал его следы на снегу, но откуда текло - так и не смог определить. Внутри вроде все сухо... Как вообще отыскать эту течь, кроме как глазами?
По моим подсчетам, мой 1,5-литровый 5А-FE жрет (не падайте в обморок) под 25 литров на сотню. Да, с учетом автопрогрева; да, я в основном езжу на короткие расстояния 2-3 раза в день. Печка в салоне тоже работает (только во время поездок, когда ставлю на автопрогрев - выключаю)- всегда установлена на 21-22 градуса. И тем не менее такой расход - явно аномален. При этом никаких симптомов я не вижу.

Ты смотрел фильтр?
В ноябре-декабре были поменяны:
топливный фильтр (точно не помню, оригинальный или нет, стоил 680 руб.);
масло и масляный фильтр (оригинальный);
воздушный фильтр (FRAM);
антифриз (с промывкой);
свечи.
Остались непоменянными (в связи с удовлетворительным состоянием) жидкости в АКПП и ГУРе. Не делал промывки инжекторов/форсунок/топливной системы.
...Да, и меня по-прежнему беспокоит утечка антифриза. Утром под капотом обнаруживал его следы на снегу, но откуда текло - так и не смог определить. Внутри вроде все сухо... Как вообще отыскать эту течь, кроме как глазами?
Лис
рыжий
Саш, ну ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ литров - это даже для меня - запредельно!
Надо что-то в консерватории поменять!
PS А по большому счету "компутерная диагностика" тебе вряд ли чем-то поможет (акромя разгрузки кошелька на саму диагностику).
Компутер скорее всего считает что все в поряде, раз "check engine" у тебя не загорается.
Копать надо...
Надо что-то в консерватории поменять!
PS А по большому счету "компутерная диагностика" тебе вряд ли чем-то поможет (акромя разгрузки кошелька на саму диагностику).
Компутер скорее всего считает что все в поряде, раз "check engine" у тебя не загорается.
Копать надо...
byurokrat
guru
Тут по морозам в тяжком режими езды (по городу) с 5-6 полными прогревами в день получал до 15 -17 л\на сотню........ а вчерась смотался вечерком в городок по пустому бердскому шоссе - дык судя по стрелке все 70 км. машина на святом духе ехала....
Попробуй поездить в разных режимах (в тот же городок тем же вечером). При получившемся нормальном расходе возможно и все не так страшно. Тем паче что в морозы расход резко возрастает у всех
Попробуй поездить в разных режимах (в тот же городок тем же вечером). При получившемся нормальном расходе возможно и все не так страшно. Тем паче что в морозы расход резко возрастает у всех
Лямбду все же надо посмотреть. Как вариант - у кого-нибудь взять на время - есть ли знакомый, у ого машина стоит без дела? - недельку покататься с другой.
Про диагностику могу сказать, что хвалили некоего Андрея на НОК Автосервис (возле Оловозавода) и мне показался вполне толковым мужиком Алтухов Владимир на Кварсисе, (выезд из города в сторону Колывани).
Про диагностику могу сказать, что хвалили некоего Андрея на НОК Автосервис (возле Оловозавода) и мне показался вполне толковым мужиком Алтухов Владимир на Кварсисе, (выезд из города в сторону Колывани).
Dogmatic
old hamster
Подтверждаю. На НОКе топливно-поджигательную аппаратуру и иже с ними делают очень грамотно и профессионально. Мне там несколько машин настраивали - как по камертону!
Сейчас читают
еда для кота
245471
726
Brothers and sisters.. Help me!
42165
155
Дозор душевный. Здоровый.
128563
993
BDT
veteran
Попробуй на Ядринцевском спуске. Центр Компьютерной диагностики. Я там проблемы с расходом решаю. Там ребята работают до устранения неисправности.
А вообще то вопрос поставлен некорректно. Ты СО СН мерял? 150р. стоит померять. Там же. Или на любом пункте технического осмотра. И вот с этими данными и к нам пожалуйста. Тогда можно будет говорить предметно. А то ты может быть на ручнике ездишь :), а мы тут тебе компьютерную диагностику советуем. Опять же ручник это образно, может колодки подклинивают.
А вообще-то похоже на залипший перепускной клапан. Который давление в магистрали 2.5 очков держит.
А вообще то вопрос поставлен некорректно. Ты СО СН мерял? 150р. стоит померять. Там же. Или на любом пункте технического осмотра. И вот с этими данными и к нам пожалуйста. Тогда можно будет говорить предметно. А то ты может быть на ручнике ездишь :), а мы тут тебе компьютерную диагностику советуем. Опять же ручник это образно, может колодки подклинивают.
А вообще-то похоже на залипший перепускной клапан. Который давление в магистрали 2.5 очков держит.
BDT
veteran
Лямбда 25 расход давать не может 2 - 3 литра в плюс максимум. Хотя конечно у него и автопрогрев и короткие пробеги. 
В общем значения СО и СН в студию.

В общем значения СО и СН в студию.
Вопросик навскидку - у тебя когда прогреется обороты ХХ какие? Вот у меня не падало ниже 750-800 а надо 650 хоть. вот и выяснилось, что когда ремонтировали, какой-то "мастер" держался за датчик положения дроссельной заслонки и свернул его. Летом еще ничего - 12л, а чем холоднее, тем все печальнее было, я уже забыл что пугался 16-и литрам в морозы в прошлую зиму... теперь 20, а за последнюю неделю ниже -20С - результат 25л\100км. Доехал до диагностики - Санмастер (за пл. Калинина) Жаба задавила - делов-то на всякий случай под капотом поглядеть все ли на месте. Прямо у них на стоянке перед боксами задрал капот и обнаружил ЭТО... Естесственно я к ним не поехал - сделал сам. Щас в районе 16л. замеры по израсходованию бака будут точнее. Калдина 4вд город, даже не столько город, сколько Красный проспект и морозы. Поживем - увидим. Как вариант - при неисправном датчике кислорода обороты тоже могут быть повышенными.
captan
guru
Съезди "Центр компьютерной диагностики" Ядринцевский спуск 23/1 , т. 903-906-22-01 , зовут Андрей, ЛИС мне его рекомендовал, я был - нормально, искать только проблематично, но можно
Ученик самурая
veteran
Отвечаю всем по порядку.
Надо что-то в консерватории поменять!
Копать надо...
Так и я об чем.
Но копать я только лопатой умею.
В крайнем случае - совком.
Попробуй поездить в разных режимах (в тот же городок тем же вечером). При получившемся нормальном расходе возможно и все не так страшно.
Ездил. Как раз в городок. Как раз чтобы проверить. Расход тот же.
Лямбду все же надо посмотреть. Как вариант - у кого-нибудь взять на время - есть ли знакомый, у кого машина стоит без дела? - недельку покататься с другой.
Нет таких знакомых.
А вообще то вопрос поставлен некорректно. Ты СО СН мерял? 150р. стоит померять. Там же. Или на любом пункте технического осмотра. И вот с этими данными и к нам пожалуйста. Тогда можно будет говорить предметно. А то ты может быть на ручнике ездишь, а мы тут тебе компьютерную диагностику советуем. Опять же ручник это образно, может колодки подклинивают.
Не мерял. Измерю. На ручнике хрен поедешь (однажды, когда только машину купил, случайно попробовал ;)). А если колодки подклинивают - это же слышно должно быть?
А вообще-то похоже на залипший перепускной клапан. Который давление в магистрали 2.5 очков держит.
Таак, вот это интересно. В ветке про мою загадочно скрежещущую стойку byurokrat писал:
В общем, так думается, что енто амортизатор - накрылись перепускные клапана, и шток упал внутрь (либо подклинился). Псоле чего на подьмнике без нагрузки шток сам собой освободился, ушел вверх, и там что-то срослось и как-бы все восстановилось. но это не надолго!
Может, тут собака зарыта? Перепускные клапана - это вообще что за штука?
у тебя когда прогреется обороты ХХ какие? Вот у меня не падало ниже 750-800 а надо 650 хоть.
500-600.
Как вариант - при неисправном датчике кислорода обороты тоже могут быть повышенными.
Если датчик неисправен, на панели должна гореть какая-нибудь лампочка?
У меня ничего не горит.
Надо что-то в консерватории поменять!
Копать надо...
Так и я об чем.

Но копать я только лопатой умею.
В крайнем случае - совком.
Попробуй поездить в разных режимах (в тот же городок тем же вечером). При получившемся нормальном расходе возможно и все не так страшно.
Ездил. Как раз в городок. Как раз чтобы проверить. Расход тот же.
Лямбду все же надо посмотреть. Как вариант - у кого-нибудь взять на время - есть ли знакомый, у кого машина стоит без дела? - недельку покататься с другой.
Нет таких знакомых.
А вообще то вопрос поставлен некорректно. Ты СО СН мерял? 150р. стоит померять. Там же. Или на любом пункте технического осмотра. И вот с этими данными и к нам пожалуйста. Тогда можно будет говорить предметно. А то ты может быть на ручнике ездишь, а мы тут тебе компьютерную диагностику советуем. Опять же ручник это образно, может колодки подклинивают.
Не мерял. Измерю. На ручнике хрен поедешь (однажды, когда только машину купил, случайно попробовал ;)). А если колодки подклинивают - это же слышно должно быть?
А вообще-то похоже на залипший перепускной клапан. Который давление в магистрали 2.5 очков держит.
Таак, вот это интересно. В ветке про мою загадочно скрежещущую стойку byurokrat писал:
В общем, так думается, что енто амортизатор - накрылись перепускные клапана, и шток упал внутрь (либо подклинился). Псоле чего на подьмнике без нагрузки шток сам собой освободился, ушел вверх, и там что-то срослось и как-бы все восстановилось. но это не надолго!
Может, тут собака зарыта? Перепускные клапана - это вообще что за штука?
у тебя когда прогреется обороты ХХ какие? Вот у меня не падало ниже 750-800 а надо 650 хоть.
500-600.
Как вариант - при неисправном датчике кислорода обороты тоже могут быть повышенными.
Если датчик неисправен, на панели должна гореть какая-нибудь лампочка?
У меня ничего не горит.
Ученик самурая
veteran
Да, главное забыл: всем посоветовавшим конкретные адреса и давшим дельные советы - огромное спасибо!


captan
guru
Датчик кислорода если накрылся CE может и не загореться, ручками можно посмотреть код самодиагностики, лямбду если сильно хочешь можно померить у меня в гараже , осциллопер я еще не отдал, но лучше все таки обратиться к спецам, рекомендую к Андрею позвонить, поскольку 20 литров это многовато...
Съезди "Центр компьютерной диагностики" Ядринцевский спуск 23/1
а какой спуск,пеший или конный?
а какой спуск,пеший или конный?

по моему конный, а 2ГИС по названию точно найдет
Alexis
veteran
Я на НОК посылал жену на черепашке, чтобы диагностику сделали. Напутствовал ее. чтобы ВСЕ бумажки потребовала, распечатки. В итоге содрали 1000 рублей, дали квитанцию, что произведена диагностика электрики и двигла, и устно сказали, что катушки виноваты. Вряд ли я туда еще поеду, если там даже распечаток не дают...
Стармех
старый пень
На Кварсисе делали очень неплохо, проезжаешь Бетонку (на Станционной), слева будут зелено-желтые ворота, рядом вход в диспетчерскую. Ребят звали Володя и Андрей (в прошлом году я там последний раз был).
Кому что. Нужны распечатки? значит надо искать такой сервис, где их дают. Мне более интересно состояние авто до и после.
Кстати, я не занимаюсь рекламой сервисов, лишь передал, что слышал от знакомых людей. И имя человека назвал. Общеизвестно, что на одном и том же станке один токарь шарик выточит асолютно круглый, другой обыкновенный болт загубит.
Кстати, я не занимаюсь рекламой сервисов, лишь передал, что слышал от знакомых людей. И имя человека назвал. Общеизвестно, что на одном и том же станке один токарь шарик выточит асолютно круглый, другой обыкновенный болт загубит.
Ученик самурая
veteran
Слышал, у "Кварсиса" не так давно какие-то проблемы были. Типа пожар. И машины, которые там ремонтировались, пострадали. И вроде как они до сих пор не вышли на нормальный режим работы... Впрочем, может быть, я их с кем-то путаю.
Но сайт их - http://www.sfkkvarsis.ru - не отзывается...
Но сайт их - http://www.sfkkvarsis.ru - не отзывается...
Съезди "Центр компьютерной диагностики" Ядринцевский спуск 23/1 , т. 903-906-22-01 , зовут АндрейВот вот. И я там ремонтировался. Работали 3 вечера + суббота утро. То есть до результата. Расход сразу с 20 до 13 упал. труба выхлопная ржаветь стала. правда сейчас опять чернотой затягивается. Но ест около 16. 2 литра 4 везде 1500 кг веса (это про машину.)
А чего нашли ?
если не секрет, у меня то ничего не обнаружили, но у меня и не 20 л жрет ? меня наоборот успокоили , что двигатель в порядке ...
если не секрет, у меня то ничего не обнаружили, но у меня и не 20 л жрет ? меня наоборот успокоили , что двигатель в порядке ...
ну и правильно.
Хороший аппетит, здоровое пищеварение.
Хороший аппетит, здоровое пищеварение.
Ученик самурая
veteran
Ох уж эти корпаративные сайты....
не проще ли позвонить?
Набрать адрес в строке браузера гораздо легче, чем настойчиво дозваниваться по занятому телефону. Да ведь и не расскажут они про свои проблемы ни фига. А если сайт не работает - уже показатель: что-то не так.
не проще ли позвонить?
Набрать адрес в строке браузера гораздо легче, чем настойчиво дозваниваться по занятому телефону. Да ведь и не расскажут они про свои проблемы ни фига. А если сайт не работает - уже показатель: что-то не так.
Саня, ты, извини, наивный, как три рубля! Спустись со своих небес на землю. Объясняю - руководство решило, что такой солидной фирме совершенно необходим собственный сайт. Наняли пацана-студента, который им сварганил страничку за пару недель. На том дело и встало. Сайт - то надо поддерживать, насыщать его информацией, не всякой-разной общей, а по конкретной тематике конкретной фирмы,- это должен кто-то делать, умеющий формулировать мысли, инфу надо постоянно обновлять, опять же, прогреммеру деньги платить.......короче, морока............принимать человека, который бы занимался только этим - денег жалко, а сколько не жалко - на столько люди не идут.
Я знаю несколько таких фирм и сайтов с примерно одинаковой историй (см. выше). И даже если ты вдруг на сайте что-то нашел-вычитал, еще не факт, что информация соответствует реальной действительности.
Вот потому гораздо лучше сесть на машину и доехать до конкретной СТО, где найти нужного человека, который тебе скажет всю правду.
Я знаю несколько таких фирм и сайтов с примерно одинаковой историй (см. выше). И даже если ты вдруг на сайте что-то нашел-вычитал, еще не факт, что информация соответствует реальной действительности.
Вот потому гораздо лучше сесть на машину и доехать до конкретной СТО, где найти нужного человека, который тебе скажет всю правду.
В одной конторе сообщили любопытный факт: мол, "настоящую" компьютерную диагностику тойотовского движка в Н-ске не сделают нигде - в связи с отсутствием оригинального программного обеспечения. А "корейские или китайские диски" - это, дескать, лажа. Единственным местом, где может быть подлинный японский софт и хард, мой собеседник назвал сервис-центр ToyotaЯ тут решил немного поизучать эту проблему. Пообщался с несколькими технарями. Краткое резюме этого общения прилагаю.
"Большинство автомобилей иностранного производства поступающих на российский рынок, особенно это касается более новых машин начиная с 1996 года, по всем своим параметрам выполнены в соответствии с Международным протоколом OBD2. Это специально сделано для того, чтобы при диагностике на любом сканере, который также выполнен в соответствии с этим протоколом, независимо от страны производителя, можно было бы определить причину неисправности. Поэтому, если сканер при подключении к вашей машине, правильно распознает её модель и основные технические характеристики, то можете смело проводить диагностику. Различие программного обеспечения в зависимости от страны производителя также как правило, незначительно. Корейские или китайские программы для диагностики могут быть не совсем полными, по сравнению с японскими, но опять же серьезные неисправности в системе управления двигателем они определят. "

Dogmatic
old hamster
А если у меня машинка 92 года?
А если у меня машинка 92 года?процентов 90 всех японцев, которые были ввезtны к нам соответствуют параметрам OBD2, Так что думаю проблем быть не должно.
Лис
рыжий
OBD-II задуман-то как раз правильно, да вот только и у него есть ТРИ типа подстандарта только по соединению. А по ПО - так вообще полная запердыка. И то, что есть разъем для диагностики - не факт, что первый попавшийся сканер прочитает то, то нужно (если вообще что-либо прочитает).
Примеров - их у меня есть. Особенно убил "Опель" - ближайший сканер для него (на прошлую осень) был в Кемерово. И люди мотылялись туда ради того, чтобы сбросить "Inspection", не говоря уже о ремонте...
Вот думаю - бросить все средства на аналогичные "клондайки" шоль?
Примеров - их у меня есть. Особенно убил "Опель" - ближайший сканер для него (на прошлую осень) был в Кемерово. И люди мотылялись туда ради того, чтобы сбросить "Inspection", не говоря уже о ремонте...
Вот думаю - бросить все средства на аналогичные "клондайки" шоль?

ТОП 5
2
3