Lite Ace, Master Ace, Town Ace
1895
11
Задумался к лету сменить свою короллку на какой либо из предложенных вариантов(аквариум, 4везде, двигатель 2CT) года 89-90-го. А то летом на Байкал собрался ехать, а на легковушке весь скарб трудно увезти.
Сразу предупреждаю, отзывы на auto.vl.ru я читал :ухмылка:
Возникло несколько вопросов:
1.Почитал про двигатель 2CT. Вроде как проблемный агрегат. Да и вообще я дизеля тем более турбованые не эксплуатировал(хотя ездил на сурфе знакомого, двигатель 2LT, показалось маловато для такой машины. ) И как мне кажется 85 лошадей для 1,5 тонны веса маловато. Что вообще можно сказать по этому агрегату?
2.Как себя машина ведет себя на трассе? Все-таки парусность большая :). Ну и соответственно вне дороге на своих 4 везде.
3.Ну, и наверное, самое главное - это наличие запчастей и ремонтопригодность.

И еще чем отличаются данные авто друг от друга кроме размеров и веса? Какой надежнее и ремонтопригодней?
Наверное вопрос больше к Лису и его лисомобилю :хехе:
Raskolnikov
Вот чем отличаются не подскажу, а про везде - ездил пару раз на рыбалку на Тауне, вполне вэдовая тачка, конечно если прокладка нормальная, ну и конечно преимущества - микро, но автобус, служебная тоже Таун, иногда за руль сажусь, по сравнению с бензином конечно полный бутор, а с другой стороны это не та машина на которой надо рвать со светофора, так что в дальний путь лучше выбора нет.
Raskolnikov
Единственная проблема - это низко висящая раздатка. Можно сорвать и не заметить.
Raskolnikov
Town Ace!!!! Второй автомобиль после Дайхатсу Териоса!!!! :ха-ха!:


Бери Таун Айс не пожалеешь!!!
aleksT
Айс Это от слова Лёд интересно....??? навреное холодно в нем))))) ШУтка.... НОрмальный аппарат, если все работает....
vetal
За аглицкий тебе двойка.:улыб:Ace - ас.
Т.е. Town Ace - городской ас.
:миг:А лед - это Ice.
ganymed
можно я не буду говорить кто меня учил английскому))))))))))))))
vetal
Кидай в приват.
:миг:
vetal
Это, я, конечно извиняюсь, но давайте не будем разводить флуд.
:спок:И хотелось бы увидеть ответы на поставленые вопросы. :ухмылка:
Raskolnikov
являюсь счастливым обладателем лисомобиля по имени "Таун эйс" (что в дословном переводе вроде означает "Городской туз" вроде):хехе:
На мой взгляд - лучшая машина всех времен и народов.:улыб:
Двигатель - один из самых беспроблемных при условии надлежащего слежения за ним, а именно:
- смена масла через 5-6 тысяч км.
- следить (особенно летом) за температурой - имеют склонность расти при езде на повышенных обортах, но ведь это не гоночный автомобиль:улыб:Основные проблемы возникают тогда, когда, пересев с легковой, давят такоп в пол и не смотрят на рпиборную панель. Хотя я, бывало, несколько раз загонял стрелку в красную зону, но тьфу*3 - обошлось.
Для турбованных двигателей решение простое - турботаймер или дать поработать на холостых пару-тройку минут.
Что касаемо раздатки - то раньше скребанешь передней балкой, над которой стоит двигатель, а она ооохх какая крепкая. Я на кончках раздаткой цеплял очень редко.
Что касаемо зимы - то тут решение одно - автозапуск или вебаста. Первый двигатель (которому было уже 12 лет) убил именно холодными запусками в -26. Но и на убитом перезимовал при помощи уже потом установленного автозапуска.
Что касаемо 85-ти лошадей - то для него это вполне приемлемо, я на нем летаю низенько-низенько и особо не комплексую - бегает не хуже дргих, а уж зимой да на полном приводе - цены нет, можно и с жыпами тягаться:улыб:
Наличие полного привода - обязательное условие.
На трассе ведет себя прилично, но свыше 130 ехать уже как-то не шибко комфортно. Крейсерская скорость - 110-120. Чай не болид Ф-1 :))
Запчастей - их есть. У меня проблем с ними не возникало. Голову шибко не грею.
МОе резюме - рулевая машина для правильных людей:улыб:
Лис
Спасибо за ответ :улыб: