На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Lite Ace, Master Ace, Town Ace
1895
11
Задумался к лету сменить свою короллку на какой либо из предложенных вариантов(аквариум, 4везде, двигатель 2CT) года 89-90-го. А то летом на Байкал собрался ехать, а на легковушке весь скарб трудно увезти.
Сразу предупреждаю, отзывы на auto.vl.ru я читал
Возникло несколько вопросов:
1.Почитал про двигатель 2CT. Вроде как проблемный агрегат. Да и вообще я дизеля тем более турбованые не эксплуатировал(хотя ездил на сурфе знакомого, двигатель 2LT, показалось маловато для такой машины. ) И как мне кажется 85 лошадей для 1,5 тонны веса маловато. Что вообще можно сказать по этому агрегату?
2.Как себя машина ведет себя на трассе? Все-таки парусность большая :). Ну и соответственно вне дороге на своих 4 везде.
3.Ну, и наверное, самое главное - это наличие запчастей и ремонтопригодность.
И еще чем отличаются данные авто друг от друга кроме размеров и веса? Какой надежнее и ремонтопригодней?
Наверное вопрос больше к Лису и его лисомобилю
Сразу предупреждаю, отзывы на auto.vl.ru я читал

Возникло несколько вопросов:
1.Почитал про двигатель 2CT. Вроде как проблемный агрегат. Да и вообще я дизеля тем более турбованые не эксплуатировал(хотя ездил на сурфе знакомого, двигатель 2LT, показалось маловато для такой машины. ) И как мне кажется 85 лошадей для 1,5 тонны веса маловато. Что вообще можно сказать по этому агрегату?
2.Как себя машина ведет себя на трассе? Все-таки парусность большая :). Ну и соответственно вне дороге на своих 4 везде.
3.Ну, и наверное, самое главное - это наличие запчастей и ремонтопригодность.
И еще чем отличаются данные авто друг от друга кроме размеров и веса? Какой надежнее и ремонтопригодней?
Наверное вопрос больше к Лису и его лисомобилю

Лев
veteran
Вот чем отличаются не подскажу, а про везде - ездил пару раз на рыбалку на Тауне, вполне вэдовая тачка, конечно если прокладка нормальная, ну и конечно преимущества - микро, но автобус, служебная тоже Таун, иногда за руль сажусь, по сравнению с бензином конечно полный бутор, а с другой стороны это не та машина на которой надо рвать со светофора, так что в дальний путь лучше выбора нет.
Единственная проблема - это низко висящая раздатка. Можно сорвать и не заметить.
aleksT
древний пользователь
Town Ace!!!! Второй автомобиль после Дайхатсу Териоса!!!! 
Бери Таун Айс не пожалеешь!!!

Бери Таун Айс не пожалеешь!!!
Айс Это от слова Лёд интересно....??? навреное холодно в нем))))) ШУтка.... НОрмальный аппарат, если все работает....
За аглицкий тебе двойка.
Ace - ас.
Т.е. Town Ace - городской ас.
А лед - это Ice.

Т.е. Town Ace - городской ас.

можно я не буду говорить кто меня учил английскому))))))))))))))
Сейчас читают
Переменный дозор
7048
144
Политические композиторы (часть 3)
16225
82
Dozor at Night
58733
982
Это, я, конечно извиняюсь, но давайте не будем разводить флуд.
И хотелось бы увидеть ответы на поставленые вопросы. 


Лис
рыжий
являюсь счастливым обладателем лисомобиля по имени "Таун эйс" (что в дословном переводе вроде означает "Городской туз" вроде)
На мой взгляд - лучшая машина всех времен и народов.
Двигатель - один из самых беспроблемных при условии надлежащего слежения за ним, а именно:
- смена масла через 5-6 тысяч км.
- следить (особенно летом) за температурой - имеют склонность расти при езде на повышенных обортах, но ведь это не гоночный автомобиль
Основные проблемы возникают тогда, когда, пересев с легковой, давят такоп в пол и не смотрят на рпиборную панель. Хотя я, бывало, несколько раз загонял стрелку в красную зону, но тьфу*3 - обошлось.
Для турбованных двигателей решение простое - турботаймер или дать поработать на холостых пару-тройку минут.
Что касаемо раздатки - то раньше скребанешь передней балкой, над которой стоит двигатель, а она ооохх какая крепкая. Я на кончках раздаткой цеплял очень редко.
Что касаемо зимы - то тут решение одно - автозапуск или вебаста. Первый двигатель (которому было уже 12 лет) убил именно холодными запусками в -26. Но и на убитом перезимовал при помощи уже потом установленного автозапуска.
Что касаемо 85-ти лошадей - то для него это вполне приемлемо, я на нем летаю низенько-низенько и особо не комплексую - бегает не хуже дргих, а уж зимой да на полном приводе - цены нет, можно и с жыпами тягаться
Наличие полного привода - обязательное условие.
На трассе ведет себя прилично, но свыше 130 ехать уже как-то не шибко комфортно. Крейсерская скорость - 110-120. Чай не болид Ф-1 :))
Запчастей - их есть. У меня проблем с ними не возникало. Голову шибко не грею.
МОе резюме - рулевая машина для правильных людей

На мой взгляд - лучшая машина всех времен и народов.

Двигатель - один из самых беспроблемных при условии надлежащего слежения за ним, а именно:
- смена масла через 5-6 тысяч км.
- следить (особенно летом) за температурой - имеют склонность расти при езде на повышенных обортах, но ведь это не гоночный автомобиль

Для турбованных двигателей решение простое - турботаймер или дать поработать на холостых пару-тройку минут.
Что касаемо раздатки - то раньше скребанешь передней балкой, над которой стоит двигатель, а она ооохх какая крепкая. Я на кончках раздаткой цеплял очень редко.
Что касаемо зимы - то тут решение одно - автозапуск или вебаста. Первый двигатель (которому было уже 12 лет) убил именно холодными запусками в -26. Но и на убитом перезимовал при помощи уже потом установленного автозапуска.
Что касаемо 85-ти лошадей - то для него это вполне приемлемо, я на нем летаю низенько-низенько и особо не комплексую - бегает не хуже дргих, а уж зимой да на полном приводе - цены нет, можно и с жыпами тягаться

Наличие полного привода - обязательное условие.
На трассе ведет себя прилично, но свыше 130 ехать уже как-то не шибко комфортно. Крейсерская скорость - 110-120. Чай не болид Ф-1 :))
Запчастей - их есть. У меня проблем с ними не возникало. Голову шибко не грею.
МОе резюме - рулевая машина для правильных людей

ТОП 5
1
4