Делюсь опытом
1190
22
...поиска и устранения неисправности на СТО и у "умелых мастеров".
Поздней осенью у меня из двигательного отсека (Nissan Bluebird SR18DE) стал прослушиваться щелкающий звук, похоже как от клапанного механизма. Но появлялся он подозрительно только после определенного прогрева машины и только в движении при нажатии на педаль газа.
"А может детонация?", подумал я, и решил от греха подальше поехать на Ниссановскую станцию в Академгородке, сделать диагностику "на компьютере".
Ну что-ж, компьютер (если можно так назвать этот маленький аппаратик) никаких отклонений в работе двигателя не выявил, мастер только сказал, что "компьютер ему говорит, что надо поменять фильтр воздушный и свечи", что он и сделал при моем молчаливом согласии, но не особо так торопясь. Потом стал мерить плотность охлаждающей жидкости, хоть я и не просил, и конечно подливать концентрата, короче время тянул, и я потом понял зачем - у них там вся работа по нормо-часам, и в итоге меня раскрутили на чуть меньше 4 тыс.руб. ни хрена по сути ни сделав и неисправность не устранив (когда я потом "мастера" катал этот дурацкий звук куда-то пропал, не замедлив появиться через 10 минут когда я ехал домой. Но назад на станцию я уже не поехал, и я думаю меня поймут почему).
Короче, после долгих мучений (самостоятельные попытки проверит работу датчика детонации, и уже чуть было в двигатель не полез зазоры в клапанном механизме проверять) я откопал координаты местного (я в Краснообске) моториста.

Этот КЛАССНЫЙ ПАРЕНЬ и БОЛЬШОЙ СПЕЦ СВОЕГО ДЕЛА, прослушав движок со стетоскопом (а оказалось звучок можно было вызвать когда коробка в положении D, и при нажатом тормозе слегка прибавить газу) выявил, что это просто клапан системы эмиссии щелкает. За консультацию он попросил 50 рублей, а я дал ему 100 (не став рассказывать про Ниссановскую станцию :)).
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ.....
--
просто на сто к машине пдходят с профессиональной точки зрения, а мастера в гараже с человеческой.....
vetal
Слушай, а этот классный парень мою машину может посмотреть?
Никогда не надо обращатся на СТО - супер-диагностику и т.д. с вопросом где-то что-то стучит или проверьте, как-то не так гудит. Раскрутят на все и ниф фига не сделают. К теме об СТО. С такими проблемами - только к знакомому - или рекомендованному проверенному спецу. Особенно мне нравится про замену свечей и воздушного фильтра - есть, конейчно сложные машины - но когда замена свечей в карине 4а стоит 600 р по прейскранту, меня тихо колбасит - там ровно 3 мин работы и ключ на 16....
Вобщем на СТО - только определив неисправность, точно зная, что надо сделать, где и как. Чтобы они только ключами ворочали - и ни секунды не давать расслабиться - сидеть над душой с дробовиком и периодически затвором играть:улыб:А лучше все самому делать. Вообще все.
Я там тоже недавно был. У меня Primera SR18Di. Похожие кстати звуки и почти при таких же условиях. По моему у них нет там никаких нормо-часов. Дяденька два часа на меня потратил. Я заплатил 360р. за смену масла (масло и фильтр свой) и диагностику ходовой. При этом еще компьютером продиагностировал (бесплатно, пока шефа не было), разрешил мне самому свечи у них поменять (свои были), послушал движок, много чего порассказал и насоветовал. Но это исключение. Мы ему просто приглянулись (я с женой был) и у него много свободного времени было. Пожалел, что свое масло влил. Они там с кастролом очень плотно сотрудничают, масло бочками закупают, вероятность подделки практически нулевая. Кроме того кастрол им гарантию дает, типа если что случится по вине их масла, то они возмещять ремонт будут. Два момента смутили. 1. При смене масла промывку не делают (ну только если клиент сильно попросит и дополнительно заплатит). Может оно и правильно, а? Кастрол и промывок-то никаких не выпускает. 2. Резинку нового фильтра перед установкой не смазывают. Вообще ничего не делают. Закручивают какой есть. Говорят, тоже типа так положено. Вообще конечно СТО для богатых клиентов. Но зато фирменная. Я вот не могу рем. комплект на суппорта найти. А у них есть. Фирменный. Но стоит блин 1600. И работа 900. Блин.
dms
1. Правильно
2. А суппорт в сборе поискать контрактный? В данном случае это лучшее решение.
Koko
To Koko:
Если соберешься встретиться с мастером (для этого надо будет приехать в Краснообск), то могу скинуть телефон в приват.
Koko
На последнего.

К СТО у меня особое отношение. Мало веры.
Был такой случай. Пригнали Тойоту -Камри с двигателем 1S к ним на компьютерную диагностику. Стала плохо тянуть и на холостых во время прогрева стали гулять холостые, плюс общее впечатление, что что-то не так.
Мастер с умным видом повтыкал проводки, чета там покрутил, похимичил и содрав деньги - дал распечатку.
Распечатка меня повеселила.
Все параметры - удовлетворительно. В смысле пойдет. А вывод - требуется капитальный ремонт двигателя. Когда я это дома внимательно вычитал - прямо ох%%л. Блин...
Булат
Намано... А чего удивляться? Страна у нас такая- идиоты занимают места нормальных спецов. Плюс всеобщая тяга к надувательству друг друга.
Serga
> Плюс всеобщая тяга к надувательству друг друга.

Попрошу попросить не обобщать:хехе:
Лис
На самом деле меня больше всего заинтересовал здесь чисто технический момент - как выявляется источник постороннего звука в двигателе. Все знакомые, имеющие опыт эксплуатации японских машин говорили что звук идет из клапанного механизма. А моторист добился того чтобы эффект проявился на неподвижном автомобиле и прослушал все возможные проблемные места со стетоскопом.
Так что если кто-нибудь столкнется с такой проблемой, типа что-то где-то стучит (в иномарке), могу смело советовать обратиться к этому специалисту.
Сенкс! Страна должна знать своих героев! Особенно СТО, где толком не могут решить проблему! Дабы по незнанию и неразумению не заезжать на них... Еще бы имя мастера - раскрутчика в эфир... у меня тож ниссан - так что на данное СТО уже не обращусь... лучше уж самому доходить до таких проблем..
Сенкс.
А тот мастер мне в Прадо 91гв не поменяет сальник?
В тему про парня из гаража.
У меня дядька на эскудике поимел проблему с холостыми. Приехал к такому парню (может не парень а дядя вася..... ) тот прочистил впускной коллектор от большого количества грязи и проблема была успешно решена. Вот такая простая задача. Кстати перед этим промывка инжектора по предложению какой-то СТО решения не дала.
Alex_WS
А люди на станциях по ТАЗам ведутт себя также
Вот блин....а я думал на этой станции диагностику ТНВД своего
провести как разбогатею :)... но блин, теперь думаю не поеду...

2AUDI-Спортсмен
чото голос у тебя какой-то знакомый:миг:или опознался я.... Самому
слабо чтоль ?
Challenger
Ну если это тот кто я думаю то он просто в баньке сидит :ухмылка: до 22.07. Илья, почаще ТАМ появляйся, и ТАМ в бане будешь :ухмылка: :ха-ха!: Или не будешь. ТАМ флудить кое где можно.:улыб:
Challenger
:-8

http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=auto&Number=1870472784


Текст сообщения был исправлен на основании пункта 12.
Vinipux
Буду-буду и там. Вы меня недооцениваете...
---------------------------------------
Ну вот. Счас опять похерят.
Да в курсе я твоих злоключений, я про сальник - самому слабо что-ли
заменить ? Там по идее делов-то немного... ну помучится придется
наверняка чуток.
Challenger
Да бате лень коробку снимать. А я один тоже не очень хочу... Машина то все-таки не моя...
поехал в баранаул, и по дороге порвал ремни кондера и гидрача, вообщем в барануле мастер поменял мне их за 50 рублей. стало стыдно, мне, (дал 100)