vetal
Насчет скатится с горки итп...

Я ведь писал УЧИТЬСЯ.

Значит, с ИНСТРУКТОРОМ, по полной программе.
Только за ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ деньги и на "родной" мафыне.

Я думмаю, если тебя машинка с буковкой "У" на крвше боднёт, и окажется там за рулём курсантКА,
теме бегче не будет.
А вот
1) Под управлением инструктора на калдине это сделать труднее, чем на учебной расхлябанной жиге. Ведь ручной тормоз всегда на крайняк под рукой инструктора! А подруливать с левого сиденья
при наличии гирача можно двумя пальцами (об асфальт).
2) Бампер у калдины мягкий, намалых скорстях
отпружинит, и следа не останется (у обоих)
Липучка
Ну для начала сейчас в большинстве автошкол 9-ки, 99-ки - там нет перегазовки. В горку с ручника трогаться - такого уже нет, но и сложного тоже нет ничего. Гидрач - вещь хорошая, но можно и без него прожить - проверено:миг:
Стало быть, ИМЕННО СРАЗУ
купить и УЧИТЬСЯ на правильной машине.... :спок:
Неужели правильная машина - это обязательно праворукая япошка ? Ничего против не имею, но просто что, все остальные машины - неправильные?

А вообще, это конечно моё личное мнение. Но мне кажется, что лучше уж пусть человек научится ездить в более сложной в управлении машине, потом легче будет. И лучше, когда на него будет кричать инструктор, когда в потоке он будет ехать...:)

И ещё... один пример, насчёт того, что научится ездить легко. Так вот когда я учился в автошколе, я записался за две недели до экзаменов, группа шла уже месяц. Так вот мне там сказали, что прошёл месяц, а людей, с которыми можно хотя бы в город выехать нет - только по полигону катаются, т.к. совсем не могут нормально водить.
Rotshild
Я вот тут высмотрела Тойоту Витц...6 500 в среднем...1999 год...Как она? Снаружи симпатичная.
Размерами уж всяко меньше Калдины. А то даже представить страшно, как я ее парковать буду у моей конторы (Красный пр.) :миг:
Витц Это которая Vitt или что ?:улыб:

Если да, то маленькая чисто женская машинка:улыб:Когда в неё садишься, сразу понимаешь, для кого она создана.
PhoeniX
Да насчет более сложной мошины.

Тяжело в ученьи, легко в гробу!

Всю жизнь в совке мы оправдываем нами
же созданные трудности.
Если бы в Америке запретили автомат (в смысле коробку передач) она бы (Америка) вымерла с голоду!
Домохозяйки НИ ЗА ЧТО бы не стали дёргать
этот "дурацкий рычаг".
Насчет с какой стороны руль:
Купи за 6000 леворукую машинку с наворотами
ка у японки!
Только не надо про обгон по встечке и слепящие фары! Обе проблемы решаемы.
Домохозяйки НИ ЗА ЧТО не научились бы ездить
по магазинам. :ухмылка:
PhoeniX
TOYOTA VITZ F 5HB - вот такая...
http://www.avtobest.ru/cgi-bin/show.pl?id=0196&action=1
PhoeniX
Tyt Vitz именно витц.
Такой японский запорожец...
Милая машинка чисто для езды.
В багажник свободно входят...
дамская сумочка и зонтик... :ха-ха!:

(японская поэзия Хоку) :ухмылка:
Липучка
Ага?
а как же я буду возить на дачу перегной в багажнике? Не-ет...такая мне не подойдет. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
В Калдине свободно можно поехать на Алтай - сиденье опустил - и спи. Да и на крышу можно штурмана привязать.:хехе::p
Господа, так чем плоха деревянная калдина? жестко ездить будет?
Липучка
Ааа...это я читать не умею! :хехе:

Конечно Vitz ! :ухмылка:

Всё равно классная машинка для девушки:улыб:
Когда говорят "деревянная" - имеют в виду минимальную комплектацию. На мягкость езды это не влияет:миг:
Липучка
Про автошколу: у знакомого тесть в автошколе работает - вот думаю права у него купить, да с ним и поучиться...Меньше мороки.
А есть автошколы, где сразу на "автомате" учат?
Я вот тут высмотрела Тойоту Витц...6 500 в среднем...1999 год..
Вот только в "Автобесте" она будет стоить + 860 долл.(Ж/д вагоном Владивосток-Новосибирск)....Или у Вас там знакомые есть?!:миг:
Yrik_K
Да...вот эта мне больше нравится - классического типа машина, как и я сама, собственно говоря. ;).
А вообще...не было заботы - купила баба порося :ха-ха!:.
PhoeniX
И ещё... один пример, насчёт того, что научится ездить легко. Так вот когда я учился в автошколе, я записался за две недели до экзаменов, группа шла уже месяц. Так вот мне там сказали, что прошёл месяц, а людей, с которыми можно хотя бы в город выехать нет - только по полигону катаются, т.к. совсем не могут нормально водить.
Странные у вас какие-то автошколы и воспоминания. А я вот меньше года назад учился в том самом Автолицее на Мичурина. Дык вождения там было 5 занятий по 1.5 часа. На первом занятии инструктор отвез на Каменскую магистраль, там показал как трогаться и останавливаться, заставил повторить это раз 10, а потом сказал: "ну поехали". Угадайте куда? На Большевистскую, до карьера Борок и обратно. Следующие 3 занятия я инструктора по его делам возил, и только на последнем поехали на полигон упражнения осваивать. И ничего, езжу:улыб:Да, кстати - до того я ездил только на велосипеде.
C2H5OH
С места - в карьер.
Некоторые на лету схватывают.
А иные не успевают на лету и влетают
по самое немогу.:хммм:
Так что приходится после "нормальной"
автошколы доучиваться.
Вообще с координацией и моторикой у людей
по-разному бывает. Если еще на особенности
автопрома оттачивать мастерство, ест-но времени на учебу больше уйдёт.

Вот чего бы я не советовал, так это при наличии
своей праворульной чередовать занятия в школе
и "тренировки" на ней. Пересадка "руля на руль"
все мозги заплетёт. Особенно в процессе обучения.
Вощем учиться надо на той, на которой будешь ездить.
Конечно, если ты на вертолёте обучен, может навык
тоже пригодится, а может хуже будет... :ха-ха!:
Yrik_K
нп
у меня универсал (правда, королла) - первая моя машинка. всем хороша, только вот шумная. следующую буду брать седан. или хэтчбэк. или универсал :ха-ха!:
нет. все же седанчик, фиг с ним, с багажником, огорода-дачи нету.
Ну не для девушки эта машина!!! А для работы. У меня есть такая на продажу - приходи - покатаю. 1997 г.в. без пробега. 6,2$ - это круто.
А девушкам с дачей нужен Toyota Platz, Toyota Corolla, Nissan Pulsar 5-дверный хетчбек - очень симпатичный и стильный. Что угодно, но не рессорная Калдина. Я когда надо что-то отвезти на ней езжу, очень даже ничего, но каждый день....
pivas
Так... всем помаленьку....

To rat....
"деревянная" это не есть минимальная комплектация. Это у нее просто вместо задних стоек - рессоры как у жиги. Причем в комплектацию короллы "деревянной", могут входить ABS, подушки, стеклоподъемники, про Гур и кондишн вообще молчу (ни разу не видел японца без них) а могут не входить. Чаще всего там на стеклах стоят именно ручки.

Какие минусы у такой модели.
1 и весьма сущесвенный минус это легкий и очень жесткий зад. Пустую машину на кочках просто подкидывает. На большой скорости это может окончится трагически.
2. Обивка салона дешевый и практичный дермантин. Нечто среднее между кожей и полиэтиленом. Салон отмывается от всего, и дольше сохраняет приличнй вид. НО!!! Садиться в такую машину после ночной стоянки на морозе - все равно что голым задом на льдину. Никакая печка от этого не спасет.
3. Ну и последнее, с чем я бы сейчс уже не захотел мириться (кстати машину когда выбирал - это казалось наименьшим злом) отсутствие мелких фенечек разнообразящих жизнь в машине.
Нет полки багажника (все видят что у вас там валяется, потому как тонировка на таких машинах тоже редкость)
Пара писклявых динамиков (они по первости совсем не нужны, но потом могут надоесть а менять на нормальные - опять же деньги)
Нет тахометра (вроде и необязательная вещь, но на другие машины ставят, значит надо)
Часто нет стеклоподъемников, или есть но только на передних (а мне больше нравиться открывать любое стекло с водительского места, или вообще запретить пассажирам с ними баловаться, нажатием блокировки окон)
Ну и цвет в основном белый с черными порогами. (на рынок за машиной я был отпущен после того как дал жене чесное слово белую не брать)

To ГогенцоЛЛерн
Toyota Vitz это конечно милая дамская машинка, но в новосибе их пока мало. То есть разобъете вы красивую хрустальную фару на ней, и обойдется вам ее замена за те же деньги, за которые я на своей короллке всю оптику поменяю. А тем более машинка первая, вероятность различных мелких коллизий с гаражем, оградкой во дворе, или не дай бог с другими машинами выше на порядок. И не надо говорить что я наговариваю. Сам в первый же день на свою красивую, сияющую машинку посадил царапину на всю заднюю дверь. В гараж въезжал, один, без помошника, и не попал :-( С тех пор к габаритам самое пристальное внимание, хоть и легко оттделался.

Кстати спать в короллке тоже можно, я со своими 172 см, на заднем диване вытягиваюсь почти во всю длину. На практике проверю летом на алтае.

В общем советую пока съездить на наш авторынок, посидеть в различных машинках, благо продавцы там чуть ли не силой тащут к себе, и сделать выбор.

--------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин
Smith
Да я сама переживаю, что отдам 6 штук, а потом "раскокаю". Но на совьет юнион поделках даже "начинать" не хочется...
У меня рост 177 см. - так что не всякая машина подойдет. В наших 9ках и т.д. - мне низко.
Ваш выбор это королла, спринтер, ну мож кариб.
В 100 кузове.
Удачи.:улыб:
MisteriousU
А вот это "дело" :). Как подойдет момент покупки - обращусь к Вам.
А сколько "реально" стоит эта Калдина (она, правда, с нормальной обивкой, стеклоподъемниками и т.д.)?
Можно Hammer попробовать - все будут бояться просто поцарапать :спок:. Вот только дорогой он, зараза
Мда... Девушки в стране восходящего солнца они покомпактнее будут. Значит все дамские машинки типа Vits, Corolla II - отпадают. :-(
Тогда лучше калдину или камри, которая грация. Там потолок повыше. Я сам человек некрупный, и все равно залезать в Coroll-у не очень удобно, да и настроек сидушки только вперед назад да спинку выше ниже. А тесть - мужик здоровый, весит под 100 - всегда матюкается (про себя) когда ко мне залазит и за ним уже никто не садиться :-)
--------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин
ASGS
Да.../представила, как Хаммер едет по Красному проспекту/ Вот, знаете, особенно по отрезку от пл. Ленина до Дома офицеров - очень мило будет. :ха-ха!: А уж парковаться - так просто сказка:миг:
Smith
че за бред, я при своих 196 и 96-ти кг лехко помещаюсь в спринтере (сотый кузов) и даже в короллу 2 удается влезть:улыб:
Борт 247
Поправка - в 110 кузове конечно.
А камри и калдину в эти деньги приличную не взять.
Никак.
А мне представлять не надо, я с таким агрегатом разок рядом прокатился - на Запоре, для контраста :ха-ха!:. По Нарымской кстати, т.е. почти по Красному проспекту. Танк просто жуткий, у него колеса чуть ли не выше моей крыши были. :шок:
Smith
"деревянная" это не есть минимальная комплектация. Это у нее просто вместо задних стоек - рессоры как у жиги.

У меня самого рессорная калдина, так что я знаю где у нее что:улыб:
Вот, не поленился, поискал - http://pravo.ruz.net/articles/article.php?id=6

"ДЕРЕВЯННЫЙ - салон автомобиля в базовой, самой простой комплектации"
DeHuC
Про средний рост речь не идёт.
В большинстве японок людям до 180 просторно.
Пожалуй посадка бывает низковата, да руль мешает (у кого есть чему в рурль упереться :ха-ха!: Но это дело привычки.
Опять же Витцы/платцы/примусы повыше соток будут, так что садиться поудобнее.
А еще есть Raum, Corolla Spacio.
Так по новосибу бегает парочка Где паркуются не знаю. :-) Даже Hummer 2 видел. Выглядит весьма грозно, не смотря на то что без пяти мунут паркетник. :-)

По цене - беспробеговые калдины дорогие :-( 7 - 10 тыров. Лучше на рыноке просмотреть все варианты, а есть ли они там вообще и сколько стоят, а потом с толковым человеком ехать покупать.
В пробежной машине нет ничего плохого, мой пепелац гонял год по тюмени, а движек как новый (заключение мастера на СТО), потому и купили. Зимой стартует с первого раза, что ей наши морозы после тюменских :-) Есть небольшие претензии к салону (вытерся) и к задним стойкам - просели немного, а так машина отличная.
--------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин
rat
Интересный какой словарик.
Что же это я со своим "бараном" не вовремя разбежалась? Вот бы кто пригнал подешевке :ха-ха!: :ха-ха!:
Сорри за оффтоп.
Smith
Так эта калдина без пробега, и с салоном-люкс.
Да вот тут говорят, что 6 200 - дорого.
Smith
На жиге сроду рессоров не стояло. :ухмылка:
Swindler
А разве Мекферсон - это не рессоры?!:миг:
To ГогенцоЛЛерн
Хорошо, тогда наверно лучше так, я бы деревянную калдину, даже с салоном "супер-люкс" за 6200 не взял бы. Точно цены на них не знаю. но если на авторынок съездить посмотреть - то, думаю, где то так и окажется +/-200 у.е.. То есть нафиг такой "знакомый" нужен, если за те же деньги можно будет повыбирать.

To rat
Словарик конечно не врет, но для меня "деревянность" машины определяеться прежде всего ходовкой рессоры/стойки. Все остальное прилагается. В том же супер люксе, может быть и нормальная обивка сидушек, стеклоподъемники, какая то аскустика. Но менее деревянным он от этого не станет. Больше всего подходит термин - "овощная", вот это точно минимальная комплектация :-) Но если вы считаете по другому - да будет так, мне как то монопенисуально...

To DeHuC
Влезает, помещается не значит ездит с комфортом.

To Swindler
Хм... никогда жигулями не владел, но почему то казалось что на классике сзади именно рессоры стоят, могу ошибаться. Но на волге, масквиче - точно рессоры.
--------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда. (с) Пушкин
Yrik_K
Учите матчасть.:улыб:
Макферсон имеет еще другое название - "качающаяся свеча".
Народное название - "стойка".
К задней подвеске жигулей (классических) ни рессоры, ни макферсон никакого отношения не имеют.
Можно я тут свои пять копеек кину?
Сама недавно мучилась богатством выбора на местном авторынке.Правда, машину я выбирала не первую, но это задачи мне не облегчило.Хотелось какой-нибудь женский городской вариант.Совсем маленькие-Старлетки и Королки были отметены изначально(сильно уж маленькие!), приглянулись 2 варианта-Хонда Цивик и Тойота Лого, по совокупности параметров, а не ТОЛЬКО внешне, и был выбран Цивик, но тут сыграл роль финансовый вопрос, а так бы взяла Лого.Пока выбором вполне довольно, но это, конечно, при наличии 2-й машины, а если есть необходимость дачных выездов, то тогда, конечно, такая машинка будет маловата!:улыб:
Машин хороших много, важно определиться для каких поездок вы ее будете использовать.
Борт 247
А разве МАТ ЧАСТЬ слитно пишется?! :шок:
На моей "зубилке" Макферсон был такой...что определение - "качающаяся свеча"....к нему нельзя применить.....более подходящя - "ТРЯХНИ КУЗОВ" :ха-ха!:
Я вот тут высмотрела Тойоту Витц...6 500 в среднем...1999 год...Как она? Снаружи симпатичная.
Размерами уж всяко меньше Калдины. А то даже представить страшно, как я ее парковать буду у моей конторы (Красный пр.)
вообще давать советы дамам занятие малоблагодарное . Ибо руководствуются они увы не трезвым расчетом , а собственными эмоциями . А уж Витс их чисто внешне способен поболее вызвать нежели Королка . Но Королка попрактичнее будет - однозначно . Например поинтересуйтесь ради интереса наличием стоек , шаровых опор , оптики - на оба аппарата .
приглянулись 2 варианта-Хонда Цивик и Тойота Лого
Хонду-Лого ЗНАЮ....а Тойоту-Лого НЕТ! :шок:
Yrik_K
волга, москвич - вот это рессорные афтомобили...
Yrik_K
Простите, запарилася совсем, Хонда -Лого, конечно, Семен Семеныч!!! :ха-ха!:
Rotshild
За совет - благодарна.
А комментарии Вы могли бы оставить и при себе.
Ибо эстетическая сторона весьма немаловажна.
Вы бы знали, как смешно даме наблюдать за выбором мужчиной какого-нить ружья с оптическим прицелом, или его сюсюканьем над новой машиной.
И --дамы разные бывают, мусье.:миг:
Уважаемая ГогенцоЛЛерн!

Ну почему Вы приняли эти комментарии

А комментарии Вы могли бы оставить и при себе.
к себе? Ведь на самом деле, женщины ЧАЩЕ руководствуются эмоциями - вот типа мне ЭТА машинка понравилась и ВСЕ!!! А про ходовку-запчасти-техсостояние начинает думать boyfriend/супруг/форум и т.д. - тут же Вас предостерегают от опрометчивого выбора, который довольно несложно сделать на той же барахолке, когда КАЖДАЯ машина может стать твоей в пределах имеющейся суммы, а деньги уже начинают поджигать - как там у Шукшина? :ха-ха!: Так что наезд Ваш неуместен... :роза:
madmax
НПП

Вообще-то Королла по-практичней будет (если не брать в расчет Ниссаны;)).
Для дачных поездок будет подходящей. Если на дачу ехать не придеться через "буераки".
:миг:
Да и с зап. частями, как верно тут заметили, проблем меньше чем на другие машины. Одна из самых надежных машин у Тойоты.
Остальное, эстетика, навороты - производное.
Если хочеться все вместе, нужно больше денег.
madmax
Недалече как сегодня один из продавцов на барахолке в порыве откровения поведал, что женщины берут машину лишь из-за внешнего вида и качества салона. НЕ ДАЙ БОГ ЦАРАПИНА!
Все остальное для них - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!:хехе:
Двигатель, коробка, ходовка... "Не в этой жизни":хехе:
Лис
ага. когда я ходила по барахолке, присматривала какая модель мне нравится, меня продавцы усаживали в салон со словами, мол, вы присядьте, включите кондиционер, музыку... вам тут понравится... и я тут же решу купить эту машину.

ага, типа я пришла покупать музыкальный центр и холодильник.
меня это так взбесило.
что и высказала продавцам. у них глаз чуть не выпал.
Selenik
а вообще,
Гогенцоллерн,
лично вот я , когда покупала себе первую машину специально брала старую. выбрала корону.
чтобы в аварию попасть было не так больно, как на новой машине.
год поездила, в аварию вляпалась, научилась ездить во все сезоны.
и взяла новую машину.
Selenik
еще вспомнила прикол. на автобарахолке мне продавец предлагает что-то типа церес. в общем, миниатюрная двухдверка.
и расписывает, что она такая хорошая, компактная, двухдверка- на парковках места мало занимает. в общем, самая замечательная модель для женщин.
на что я сказала, что нет, двухдверок мне не надо.
продавец удивился, почему же?
я сказала, что хочу полноценную машину. с 4 дверьми.
он мне- ну я могу скидку сделать...
я говорю- я ее не куплю, даже если вы мне доплатите.
:ха-ха!:

занавес.