На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Знакомый на трассеслетал на 160-ти с дороги. Только нервно курил после этого. Капота и багажника почти небыло, а капсула салона осталась нетронутая.А у меня знаковый в лобовую встретился с КАМАЗом на 2109, на скорости 120, при этом не снижал скорости, потому что надеялся закончить обгон. Все живы, без переломов. Ну и что дальше? Ах да, он тоже нервно курил!

гнили тоже товарищ рассмешил, мой ВАЗ08 96 года гнил мама дорогая..Ты его в погребе хранишь, что ли?

А вообще если в тему, то речь идет о НОВОМ ВАЗе (2110)
Если честно, то несколько смешно обсуждать вопросы безопасности нашемарок по сравнению со старыми япошками - как ни кощунственно это звучит, но 2 последние аварии на моей памяти, когда на коммунальном мосту схлестнулись девятка и марк, и потом на сибиряков-гв. корона и 4-ка...По поводу Короны и 2106 уже писал..

По поводу Марка и 2109, (ИМХО, могу ошибиться) Марка били в жопу! Когда мне в 99 заехали (в тоже место), то я тоже отделался легким испугом!...

Эк господа, как вас захватило. Давно же все выяснили, десятка – это супер!
А если серьезно, буду ездить на нашемарках, пока денег не наскребу на тачку этак за 20 килобаксов. Японца 7-8 у.е. не хочу.
А если серьезно, буду ездить на нашемарках, пока денег не наскребу на тачку этак за 20 килобаксов. Японца 7-8 у.е. не хочу.нет вы меня удивляете столкнулись 9 ка и марк !!!!! итог уже известен заранее или у ниходинаковая масса ??? может сравним еще когда ОКА с крузером столкнеться ????
Кто то здесь писал что на 98 года на ВАЗЕ он проткнет палцем жаль продал 2108 97года выпуска !!! если он ее проткнет своим палцем ему ящик пива !!!!. Тоже ведь можно сказть что вот во дворе у нас стоит марк или что еще из тойот так ее точно можно проткнуть пальцем, но я не знаю ее год и не буду писать что все японки ржавые, т.к. уважаю любые машины.
Все таки 2110 безопаснее новой НЕКСИИ это уже о чем то говорит !!!
Кто то здесь писал что на 98 года на ВАЗЕ он проткнет палцем жаль продал 2108 97года выпуска !!! если он ее проткнет своим палцем ему ящик пива !!!!. Тоже ведь можно сказть что вот во дворе у нас стоит марк или что еще из тойот так ее точно можно проткнуть пальцем, но я не знаю ее год и не буду писать что все японки ржавые, т.к. уважаю любые машины.
Все таки 2110 безопаснее новой НЕКСИИ это уже о чем то говорит !!!
А у меня знаковый в лобовую встретился с КАМАЗом на 2109, на скорости 120, при этом не снижал скорости, потому что надеялся закончить обгон. Все живы, без переломов. Ну и что дальше? Ах да, он тоже нервно курил!Сам-то понял что написал???![]()
Вон недавно Волга с Кукурузером в лобовую встретились - так девятка-то далеко не Волга да и Крузер - не КамАЗ....И поменьше читай газет-журналов с восхвалениями.... форумы - они жизненнее...
Однако 4 условных балла (2 реальных) у новой "десятки" - не вижу причины для восторгов.1. Никто не восторгается!
2. Я очень расстроен, потому что людей жалко.
Наш автопром имеет тебя во все дыри, а ты радуешься как ребёнок, читая газеты "за рулём"...Спасибо, папа! Да я и сам уже решил брать, японца, так как речи ваши были достаточно убедительными.
Придется загонять на СТО, смотреть жестянку, подушки, движку...Сейчас читают
Белый дозор
54625
828
Отапливаемые остановки общественного транспорта.
30214
129
0,33- норма пива, а водки?
21279
125
Не понял. Объясни!А у меня знаковый в лобовую встретился с КАМАЗом на 2109Сам-то понял что написал???

Да я и сам уже решил брать, японцаНо не обычного, а за 12-15 к$. Дешевле, лучше ВАЗ.
Конкретные цифры сообщть не смогу, но ИММХО подержанная иномарка и на автопром в эксплуатации стоят примерно одинаково, но если в вазе приходиться пару раз в месяц чего-нибудь менять, ремонтировать, то с иномаркой ремонт происходить один-два раза в год.
т.е. на вазе едешь постоянно на измене и думаешь как бы не навернулась эта (ну или другая штука), а на иномарке едешь и дкумаешь, что неплохо было бы по осени перетрясти ходовку (а может и до весны потерпит)
т.е. на вазе едешь постоянно на измене и думаешь как бы не навернулась эта (ну или другая штука), а на иномарке едешь и дкумаешь, что неплохо было бы по осени перетрясти ходовку (а может и до весны потерпит)

Камазист то выжил?
Отделался легким испугом
Отделался легким испугом

Но после того, как проезжаешь на Марке 97(!) года, видишь там 4 подушки безопасности
И как ты их там видишь?
И как ты их там видишь?

Да ладно сгущать краски то, что там менять каждый месяц? Ну навернется, что ни будь, раз в пол года, да и то по мелочи. Поехал, поменял, и привет, катайся дальше. Зато зап. части искать не надо, да и стоят копейки…Вот меня стеклоподъемники доставали буржуйские, ломались гады. Поставил наше, железное, с виду ужасное - работает.

По поводу Марка и 2109, (ИМХО, могу ошибиться) Марка били в жопу! Когда мне в 99 заехали (в тоже место), то я тоже отделался легким испугом!...Еще раз, уважаемый - Вы либо не знаете о чем речь, либо прикидываетесь (это я про "лобовое" 9-ки на 120 и КамАЗа) - а если Марка били в жопу так, что после этого удара 9-ка раскололась, то на 99-ой Вы бы уже "на золотой арфе играли б" (это из субботнего 007 навеяло)... captan, к сожалению, подтвердит...![]()
А если серьезно, буду ездить на нашемарках, пока денег не наскребу на тачку этак за 20 килобаксов. Японца 7-8 у.е. не хочуСогласен, японка за 7-8 у.е. - аЦтой. Только и остается тешить себя мыслью, что отечественный автопром - отстой...

но если в вазе приходиться пару раз в месяц чего-нибудь менять, ремонтировать, то с иномаркой ремонт происходить один-два раза в год.Хм-м. Странно, может я тупой, но почему все СТО заставлены практически полностью иномарками?
Но после того, как проезжаешь на Марке 97(!) года, видишь там 4 подушки безопасностиСо спальни принес и вокруг положил!!!
И как ты их там видишь?![]()

....что после этого удара 9-ка раскололась, то на 99-ой Вы бы уже "на золотой арфе играли б" ...Из анекдота: "... так не жужжим же!"

Хм, а ведь верно, обычно пара нашемарок, остальное самураи. В Ладье.
***Странно, может я тупой, но почему все СТО заставлены практически полностью иномарками***
может... может нашемарок на СТО не пускают??
может... может нашемарок на СТО не пускают??

А их в большинстве своем в гараже шаманят на коленке. Я этого не хочу и не буду.
Да никто свежие вазики сам не чинит, что смеяться то.
Я писал. Что проткну ибо проткнул. И ненадо говорить что стоит под открытым небом итд... Японцы абсолютно также эксплуатируются и ничего.
Вот если у нас начнут нормально машины собирать и из качественных материалов вот тогда и можно будет спорить.
Вот пример по поводу материалов и качества изготовления.
Летом воткнули на катер новый москвичевский движок 1.8 л. После обкатки 40 часов на распредвале уже были видны следы износа. Осенью я менял прокладку под крышкой клапанов на 5A FE 91 года дак вот там износа на распредвалах видно небыло.
Вот если у нас начнут нормально машины собирать и из качественных материалов вот тогда и можно будет спорить.
Вот пример по поводу материалов и качества изготовления.
Летом воткнули на катер новый москвичевский движок 1.8 л. После обкатки 40 часов на распредвале уже были видны следы износа. Осенью я менял прокладку под крышкой клапанов на 5A FE 91 года дак вот там износа на распредвалах видно небыло.
согласен, качество у нас не очень. НО !!! в иномарки какое льют масло ??? а какое а наши авто ??? не тут ли собака порылась ???
Я согласен что качесво сборки тойот ВАЗу не догнать некогда
Я согласен что качесво сборки тойот ВАЗу не догнать некогда
Ребята! Что тут спорить! Спросите любого, кто ездил на тазе а потом пересел в япошку. Я лично еще ни одного не знаю, кто бы потом согласился пересесть опять на таз.
Хм-м. Странно, может я тупой, но почему все СТО заставлены практически полностью иномарками?Потому что деньги есть на то, чтобы на СТО ремонтировать, а не у себя в гараже.
Вот меня всегда жаба давит отдавать то, что на СТО просят... у них иногда расценки - 800р за час работы - озверели совсем... 30 баксов в час рейт! да таких рейтов в мире еще поискать надо - адвокаты за рубежом наверное не всегда столько получают.
странно лично я знаю двоих которые имели тойоты или тойоты их имели я не знаю.
один с короны пересел на 09 новую и счастлив теперь
другой со старенькой короллы на 2107 2х годовалую, пресел и удивляеться как это шаровая стоит 70-100 руб.
Так что по доходам и машины.
Я на СТО только езжу развал-сход делать и конечно малярка когда захочеться, ВСЕ остальное сам.
один с короны пересел на 09 новую и счастлив теперь
другой со старенькой короллы на 2107 2х годовалую, пресел и удивляеться как это шаровая стоит 70-100 руб.
Так что по доходам и машины.
Я на СТО только езжу развал-сход делать и конечно малярка когда захочеться, ВСЕ остальное сам.
А я с 99 - й новой пересел в камри проминента старого, маюсь с ним, но обратно не хочу! :))
з.ы. С короллы в 7-ку ..... это сильно!...
з.ы. С короллы в 7-ку ..... это сильно!...

ННП Где-то я это все уже читал...
Ловкий парень
Томас
Иван, рекомендую Вам ПОПРОБОВАТЬ ненашемарку, Вы же не пробовали, а спорите до пены на губах!
Сам владею Тойотой-Короллой(90г.в.), которая судя по Вашим описаниям-полная гнилушка! Если увидите машину на практике, то поймете что это не так. И если мне предложит кто-нить поменяться машинами на ВАЗ 2-3 года свежести-я откажусь однозначно!
Что касается меренья письками, то у меня знакомый есть с мерседесом 98г.в., я вот его однажды спросил, что у него есть такого в машине, чего нет у меня. Товарисч говорить не стал ничего, просто предложил проехаться. Прокатились. Мерседес-это МАШИНА! Вопрос мой растаял сам собой.
Так что,Иван, попробуйте завести японца, думаю после этого Ваше мнение изменится.
P.S.: Но Вам может не повезти с выбором автомобиля, тогда Вы ПОПАЛИ и готовьте дензнаки пачками! Но если повезло, то не сядете в ЭТО больше никогда!!!
Сам владею Тойотой-Короллой(90г.в.), которая судя по Вашим описаниям-полная гнилушка! Если увидите машину на практике, то поймете что это не так. И если мне предложит кто-нить поменяться машинами на ВАЗ 2-3 года свежести-я откажусь однозначно!
Что касается меренья письками, то у меня знакомый есть с мерседесом 98г.в., я вот его однажды спросил, что у него есть такого в машине, чего нет у меня. Товарисч говорить не стал ничего, просто предложил проехаться. Прокатились. Мерседес-это МАШИНА! Вопрос мой растаял сам собой.
Так что,Иван, попробуйте завести японца, думаю после этого Ваше мнение изменится.
P.S.: Но Вам может не повезти с выбором автомобиля, тогда Вы ПОПАЛИ и готовьте дензнаки пачками! Но если повезло, то не сядете в ЭТО больше никогда!!!
Ловкий парень
Томас
Я догадался про столкновения нашемарки с Камазом! Камаз был детский,на веревочке :ooo: :ooo: :ooo:
Ловкий парень
Томас
Ацтой не ацтой, а чтоб я так жил, чтобы иметь тойоту за эти 7-8 тыщ зеленых!
Dogmatic
old hamster
Полностью согласен. Мне не повезло с покупкой японца. Взял практически мертвого. Но сейчас оживляю потихоньку.... и не могу нарадоваться! Низачто теперь в тазик меня не заставишь пересесть. Вот доведу машинку и для тазолюбителей устрою презентацию. Пусть ребята сами попробуют и решат что лучше.
з.ы. А когда начинают типа: "вот если я на тазе в движке поменяю это,это и это (пол движка), куплю и установлю (заменю) еще это (еще пол машины), то у меня будет не хуже япошки! " .... А если я то же самое сделаю на япошке?
з.з.ы. Со мной случаются дикие приступы смеха, когда в пользу тазиков приводят стоимость запчастей. Ребята! Неужели лучше всю жизнь ездить на телеге запряженной старым мерином, только по тому, что хомут и узда копеки стоят?!!
з.з.з.ы Не хочу обидеть тазоводов, таз - это тоже машина и если ее покупают - значит кому то это нужно!
з.ы. А когда начинают типа: "вот если я на тазе в движке поменяю это,это и это (пол движка), куплю и установлю (заменю) еще это (еще пол машины), то у меня будет не хуже япошки! " .... А если я то же самое сделаю на япошке?

з.з.ы. Со мной случаются дикие приступы смеха, когда в пользу тазиков приводят стоимость запчастей. Ребята! Неужели лучше всю жизнь ездить на телеге запряженной старым мерином, только по тому, что хомут и узда копеки стоят?!!
з.з.з.ы Не хочу обидеть тазоводов, таз - это тоже машина и если ее покупают - значит кому то это нужно!
Ловкий парень
Томас
Самое что интересное, что узда и хомут стоят копейки, но старого мерина ещё и кормить надо и кучки за ним убирать!
Так и обладатели нашемарок покупают дешевые запчасти и ПЛАТЯТ механикам за установку, либо ковыряются сами,теряя нервы и время. ИМХО, время тоже денег стоит, я лучше его потрачу на зарабатывание денег, либо на обучение себя, либо на отдых, в крайнем случае просто тупо нажрусь с друзьями,все равно это интереснее, чем под тазиком лежать!
Так и обладатели нашемарок покупают дешевые запчасти и ПЛАТЯТ механикам за установку, либо ковыряются сами,теряя нервы и время. ИМХО, время тоже денег стоит, я лучше его потрачу на зарабатывание денег, либо на обучение себя, либо на отдых, в крайнем случае просто тупо нажрусь с друзьями,все равно это интереснее, чем под тазиком лежать!
ИBАH
veteran
Я догадался про столкновения нашемарки с Камазом! Камаз был детский,на веревочке :ooo: :ooo: :ooo:Ага, а машинах сидели маникены....

Гы...
Правда, не стоит сравнивать японку и наш автопром.
Даже есть название автоЛЮБИТЕЛЬ.
Этож как надо ЛЮБИТЬ железки сами по себе.
Чтобы так их холить и лелеять.
Требования к машине
1. Безопасность
2. Комфорт
3. Низкие экспл. расходы.
Т.е. для меня расходы на 3м месте.
Возможно, японка дороже обходится (не счем сравнивать, личной автопромки не было).
Но на мою короллу воздухофильтр купил на неделе
за 200р - считаю - дёшево (оригинал ок700р).
Сослуживц миеня пожилел, евоный для москвича
от силы 50р стоит (по его словам).
Так что брал машину не чтобы чинить, а чтобы
ездить, не чтобы чинить.
Чтобы не чинить, надо платить
Т.е. своевременно ТО и всякие расходники менять.
При этом японка ПРЕДСКАЗУЕМА. Если давеча
ездил, то завтора тоже поедешь.
В отношении автопрома про предсказуемость
хотел бы послушать. Типа после ТО пообещали:
"тыщ 10 заглядывать под капот не будешь,
так я и не заю чё там под кпотом-то"
Правда, не стоит сравнивать японку и наш автопром.
Даже есть название автоЛЮБИТЕЛЬ.
Этож как надо ЛЮБИТЬ железки сами по себе.
Чтобы так их холить и лелеять.
Требования к машине
1. Безопасность
2. Комфорт
3. Низкие экспл. расходы.
Т.е. для меня расходы на 3м месте.
Возможно, японка дороже обходится (не счем сравнивать, личной автопромки не было).
Но на мою короллу воздухофильтр купил на неделе
за 200р - считаю - дёшево (оригинал ок700р).
Сослуживц миеня пожилел, евоный для москвича
от силы 50р стоит (по его словам).
Так что брал машину не чтобы чинить, а чтобы
ездить, не чтобы чинить.
Чтобы не чинить, надо платить
Т.е. своевременно ТО и всякие расходники менять.
При этом японка ПРЕДСКАЗУЕМА. Если давеча
ездил, то завтора тоже поедешь.
В отношении автопрома про предсказуемость
хотел бы послушать. Типа после ТО пообещали:
"тыщ 10 заглядывать под капот не будешь,
так я и не заю чё там под кпотом-то"
А кто мешает лить нормальное масло в нашемарки?
Какое это нормальное?
Синтетика?
А как поведут себя сальники?
Да, нормальное масло - это просто.
А как быть с фильтрами, стойками?
Вот бы тоже, нормальные японческие
подходили. Сносу бы тачке не было!
Синтетика?
А как поведут себя сальники?
Да, нормальное масло - это просто.
А как быть с фильтрами, стойками?
Вот бы тоже, нормальные японческие
подходили. Сносу бы тачке не было!

В отношении автопрома про предсказуемостьУ меня 99 редко ломалась... Едва чуть не забывал на 7-10 тыс. масло менять.... Так что иногда приходится заглядывать...
хотел бы послушать. Типа после ТО пообещали:
"тыщ 10 заглядывать под капот не будешь,
так я и не заю чё там под кпотом-то"

А последние 13 месяцев проехал почти без поломок, и не плохо пытался продать для 97 года, за 115 тыс. и забирали. Вот.
Хотя нет, одна поломка была -- в последный момент за 8 часов до продажи новому хозяину задок сильно помяли ....
Ловкий парень
Томас
....в последный момент за 8 часов до продажи новому хозяину задок сильно помяли ....
Это как так?
Это как так?
Dogmatic
old hamster
Новерное под ж@пу новому хозяину сильно пнули!
Синяки по взей заднице наверное...Может даже копчик сломали!
Синяки по взей заднице наверное...Может даже копчик сломали!
blaZe
veteran
Потому что деньги есть на то, чтобы на СТО ремонтировать, а не у себя в гараже.
Странно, я у себя 9-ку 96 года в гараже никогда не чинил. Карбюратор всегда на СТО настраивал, подвеску тоже. Только раз менял насос стеклоомывателя (зимой замерзайку никогда не лил, вот и результат). Ну и масло тоже, только сам.
Странно, я у себя 9-ку 96 года в гараже никогда не чинил. Карбюратор всегда на СТО настраивал, подвеску тоже. Только раз менял насос стеклоомывателя (зимой замерзайку никогда не лил, вот и результат). Ну и масло тоже, только сам.
Да нее...
Опять не про то.
Безопасность.
Читали, как дамочка на сотке в грейдер ночью въехала? Двигло, как положено в низ ушлло,
куцу защитил пассажиров.
А в девятке... страшно представить, если грейдер
протащило метров на 5...
Комфорт это низкий шум двиг, просторный салон,
удобные сиденья и это не фарш и тюнинг, а даже
для "деревянного" салона предусмотрено.
Кондишн, гидрач, печка - просто сказка!
Про корбку автомат- отдельная история (У меня автомат). На механике я только учился. Но,может в форуме есть такие, кто сравнивал механику
нашемарок и японок? Я только немного на пульсаре покатался с механикой. Так вот, сравнение не в пользу нашемарки.
Ну ест-но за это надо платить, дороже, может будет.
Я думаю, зависит от назначения авто.
Всё-таки если цель - просто ездить с минимумом
внимания к железу (в.т.ч. во время езды) - то это японка. Доводы, напдобие - я привык на механике -
так не замечаю - неубедительны. Медведей тоже
научают на велосипедах ездить, но, похоже они от
езды удовольствия не ипытывают. У человека коордиация и точность движений гораздо лучше, чем у медведя. Но при управлдении машинкой
это не повод для самолюбовния - вон я какой ловкий. И газ и тормоз и сцепление, руками и
коробку сучу и поворотник и дворник и иногода печку вкл/выкл, воздушную заслонку туды-сюды,
зеркалко мааленькое поправляю, и ещё много чего
успеваю - во какой ловкий Я!
А на японке с автоматом рулишь одной рукой и
одной ногой.
Опять не про то.
Безопасность.
Читали, как дамочка на сотке в грейдер ночью въехала? Двигло, как положено в низ ушлло,
куцу защитил пассажиров.
А в девятке... страшно представить, если грейдер
протащило метров на 5...
Комфорт это низкий шум двиг, просторный салон,
удобные сиденья и это не фарш и тюнинг, а даже
для "деревянного" салона предусмотрено.
Кондишн, гидрач, печка - просто сказка!
Про корбку автомат- отдельная история (У меня автомат). На механике я только учился. Но,может в форуме есть такие, кто сравнивал механику
нашемарок и японок? Я только немного на пульсаре покатался с механикой. Так вот, сравнение не в пользу нашемарки.
Ну ест-но за это надо платить, дороже, может будет.
Я думаю, зависит от назначения авто.
Всё-таки если цель - просто ездить с минимумом
внимания к железу (в.т.ч. во время езды) - то это японка. Доводы, напдобие - я привык на механике -
так не замечаю - неубедительны. Медведей тоже
научают на велосипедах ездить, но, похоже они от
езды удовольствия не ипытывают. У человека коордиация и точность движений гораздо лучше, чем у медведя. Но при управлдении машинкой
это не повод для самолюбовния - вон я какой ловкий. И газ и тормоз и сцепление, руками и
коробку сучу и поворотник и дворник и иногода печку вкл/выкл, воздушную заслонку туды-сюды,
зеркалко мааленькое поправляю, и ещё много чего
успеваю - во какой ловкий Я!
А на японке с автоматом рулишь одной рукой и
одной ногой.
byurokrat
guru
иномарка в расходах - дороже.
Машина за 7 -8 кб. ацтой - идите нафик все. Вы этот ацтой видели.... ? Кстати, вы в попонии были, что так бодро утверждаетет про японческий металлалом. Я был. Просто там автомобильная ситуация такая, которой нет нигде в мире, даже в ЮСА. Там машине уже давно игрушка, такая же как мобильник с фенечками,мешочками и светящимися экранчиками . и отношение - соответсвующее. И выкидывают их там не потому, что они ушатанные, а потому, что надоела через год - как тот же мобильник - модель старая уже, у других уже пищит красивее... И уровень технической оснащенности их авто - космический. Поэтому, кстати, они объективно пошли менее надежными - в них нет уже такого запаса прочности. А вот машины середины 80-90 -х - с ними они мир завоевывали, поэтому эти агрегаты неубиваемые.
У меня в гараже стоит новенькая 99, а я езжу на дайхацу 89 г.в. , даже чуть-чуть ржавой по задним аркам. И не сажусь за 99-ку. Потому что ну ее нафик. На ней ездить невозможно. Неудобная , трясучая, трескучая, педали деревянные....
Даже эстетически япончка лучше - аккуратненькая такая, уютная, теплая.
Да - денег просит. Как любая ахто 15-леьней давности с пробегом неизвестным, но за 300 тыс. точно.... На ремонт ходовки ушло тыс. 13 в сумме (стойки + резинки), глушитель прогорал, пыльник порвался привод нагнулся (она у меня полноприводная). Ролик натяжителя в моторе навернулся. Реле генератора сжег своими руками : (
Где-то в сумме тыс. 30 (вместе с колесами и т.д.). Ну уж досталась она мне такой ушатанной. Зато уже 45 тысяча пошла. И влюбой мороз заводится, и по люой грязи тянет.. и вообще.
99- ка. 30 тыс. км. по гарантии ДПДЗ, вентилятор печки. лампочки. Уже без гарантии. 2 раза - прокладка головки - все равно масло гнит. На подходе сцепление. Бъет руль , при том, что колеса точно правильные ( менял для теста с другой машиной) - лень смотреть, но как бы не рейка того... ну лампочки не работают, приборы периодически вырубаются... В принципе , не смертельно, но неприятно.
6-ка была 4 года... как первая любовь.. наивная и светлая. Но по ремонту смешно вспоминать. За 100 000 км с новья до продажи.... подвсека -вся неоднократно. Двигатель - все, кроме капиталки. Только стартер - 2 раза в сборе , кучу бендиксов и втягивающих отдельно (до сих по по гаражу валяются)... пожалуй проще сказать, чего не было - ни разу не подводила тормозная система ( один раз правда порвался шланг, но это не в счет - можно было наверное и змаетить.). Не тек основной радиатор ( в отличае от печкиного). Не ломалась коробка. Ну и кузов не гнил практически.
Продана была в предкапитальном состоянии - двигатель жрет масло и дымит, мост воет, скорости выбивает, сцепление дергается.... Но запчасти стоили 100 руб. ведро. Маслом кстати кормил хоть и минеральным, но шелловским, из фирменного магазина. Пока ведрами жрать не стала и жаба придушила нафик. перешел на какой-то наш оил.
Вот. Следующая машина будет тойота сурф. поездка в шерегеш убедила меня, что только джип имеет права называтся машиной - все остальное -глупая пародия. Правда, ничего не могу сказать про другие джипы, но я думаю, они тоже на высоте. Но сурф - это сказка. 95 г., кстати. С большим пробегом, кстати. За 2 года у шефа - колодки, свечи накаливания, ремни, масла. кстати. Колеса, правда, дорогие.
Машина за 7 -8 кб. ацтой - идите нафик все. Вы этот ацтой видели.... ? Кстати, вы в попонии были, что так бодро утверждаетет про японческий металлалом. Я был. Просто там автомобильная ситуация такая, которой нет нигде в мире, даже в ЮСА. Там машине уже давно игрушка, такая же как мобильник с фенечками,мешочками и светящимися экранчиками . и отношение - соответсвующее. И выкидывают их там не потому, что они ушатанные, а потому, что надоела через год - как тот же мобильник - модель старая уже, у других уже пищит красивее... И уровень технической оснащенности их авто - космический. Поэтому, кстати, они объективно пошли менее надежными - в них нет уже такого запаса прочности. А вот машины середины 80-90 -х - с ними они мир завоевывали, поэтому эти агрегаты неубиваемые.
У меня в гараже стоит новенькая 99, а я езжу на дайхацу 89 г.в. , даже чуть-чуть ржавой по задним аркам. И не сажусь за 99-ку. Потому что ну ее нафик. На ней ездить невозможно. Неудобная , трясучая, трескучая, педали деревянные....
Даже эстетически япончка лучше - аккуратненькая такая, уютная, теплая.
Да - денег просит. Как любая ахто 15-леьней давности с пробегом неизвестным, но за 300 тыс. точно.... На ремонт ходовки ушло тыс. 13 в сумме (стойки + резинки), глушитель прогорал, пыльник порвался привод нагнулся (она у меня полноприводная). Ролик натяжителя в моторе навернулся. Реле генератора сжег своими руками : (
Где-то в сумме тыс. 30 (вместе с колесами и т.д.). Ну уж досталась она мне такой ушатанной. Зато уже 45 тысяча пошла. И влюбой мороз заводится, и по люой грязи тянет.. и вообще.
99- ка. 30 тыс. км. по гарантии ДПДЗ, вентилятор печки. лампочки. Уже без гарантии. 2 раза - прокладка головки - все равно масло гнит. На подходе сцепление. Бъет руль , при том, что колеса точно правильные ( менял для теста с другой машиной) - лень смотреть, но как бы не рейка того... ну лампочки не работают, приборы периодически вырубаются... В принципе , не смертельно, но неприятно.
6-ка была 4 года... как первая любовь.. наивная и светлая. Но по ремонту смешно вспоминать. За 100 000 км с новья до продажи.... подвсека -вся неоднократно. Двигатель - все, кроме капиталки. Только стартер - 2 раза в сборе , кучу бендиксов и втягивающих отдельно (до сих по по гаражу валяются)... пожалуй проще сказать, чего не было - ни разу не подводила тормозная система ( один раз правда порвался шланг, но это не в счет - можно было наверное и змаетить.). Не тек основной радиатор ( в отличае от печкиного). Не ломалась коробка. Ну и кузов не гнил практически.
Продана была в предкапитальном состоянии - двигатель жрет масло и дымит, мост воет, скорости выбивает, сцепление дергается.... Но запчасти стоили 100 руб. ведро. Маслом кстати кормил хоть и минеральным, но шелловским, из фирменного магазина. Пока ведрами жрать не стала и жаба придушила нафик. перешел на какой-то наш оил.
Вот. Следующая машина будет тойота сурф. поездка в шерегеш убедила меня, что только джип имеет права называтся машиной - все остальное -глупая пародия. Правда, ничего не могу сказать про другие джипы, но я думаю, они тоже на высоте. Но сурф - это сказка. 95 г., кстати. С большим пробегом, кстати. За 2 года у шефа - колодки, свечи накаливания, ремни, масла. кстати. Колеса, правда, дорогие.
Так и коробка у япов лучче!
А про медведей на лисапеде не доходчиво наверно пошутил.
Но ведь есть еще механика без синхронизаторов, трёхступка итп. Не желаете на коробке без синхронизаторов?
Так у япов пошли 6-и ступки, кто-то покупает.
Так вот, там усилие всех трёх педалей примерно
одинаковое, пропоциональное воздействие
с минимальной задержкой. На ТАКОЙ механике
всё одно лучче!
А есть вариатор. Там ваще ступеней нет,
переключение БЫСТРЕЕ чем на механике.
Можно принудительно (в разумных пределах)
задать передачу (джойстик "+","-")
Ну не даёт автомат насиловать машину!
Если надо мощи, купи двигло 3литра с автоматом.
Хочешь экономию - купи плац, марч с 1литром
с автоматом.
Наш же АВТОЛЮБИТЕЛЬ хочет купить
"Спортивный автомобиль представительского
класса высокой проходимости за умеренную
цену".
В этом классе нашемаркам нет равных
А про медведей на лисапеде не доходчиво наверно пошутил.
Но ведь есть еще механика без синхронизаторов, трёхступка итп. Не желаете на коробке без синхронизаторов?
Так у япов пошли 6-и ступки, кто-то покупает.
Так вот, там усилие всех трёх педалей примерно
одинаковое, пропоциональное воздействие
с минимальной задержкой. На ТАКОЙ механике
всё одно лучче!
А есть вариатор. Там ваще ступеней нет,
переключение БЫСТРЕЕ чем на механике.
Можно принудительно (в разумных пределах)
задать передачу (джойстик "+","-")
Ну не даёт автомат насиловать машину!
Если надо мощи, купи двигло 3литра с автоматом.
Хочешь экономию - купи плац, марч с 1литром
с автоматом.
Наш же АВТОЛЮБИТЕЛЬ хочет купить
"Спортивный автомобиль представительского
класса высокой проходимости за умеренную
цену".

В этом классе нашемаркам нет равных

Challenger
guru
Ладно вам, народ... тема вечна! сколько можно воздух сотрясать... кому
нравится 10 ездит - на 10 кому не нравится - ездит на другой машине... у
меня вот денег нет на новую десятку (б/у как-то тоже не охота...)
приходится ездить на террано...
(хотя перед покупкой задумывался
над ВАЗ09...наивный был :))
нравится 10 ездит - на 10 кому не нравится - ездит на другой машине... у
меня вот денег нет на новую десятку (б/у как-то тоже не охота...)
приходится ездить на террано...
(хотя перед покупкой задумывалсянад ВАЗ09...наивный был :))
меня вот денег нет на новую десятку (б/у как-то тоже не охота...)блин нету тут пальца вверх
приходится ездить на террано...
поддерживаю в общем
Vitamin
International security
На последнего.
тема вечная как небеса... Я жутко рад, что мне удалось поменять 2106 на 3110, хотя предпочел бы Ауди А6... каждый ездит на том, что может себе позволить. И ниче, что я в 3110 поставил эл. зеркала, стеклоподъемники, МР3, тонировку, литье... да это дополнительные расходы. Но не было у меня этих денег когда я тачку покупал. зато литье у меня такое как Я хочу, тонировка такого цвета как Я хочу (а не сине-зеленая) и т.д. Следующим девайсом в авто будет кондишн.
тема вечная как небеса... Я жутко рад, что мне удалось поменять 2106 на 3110, хотя предпочел бы Ауди А6... каждый ездит на том, что может себе позволить. И ниче, что я в 3110 поставил эл. зеркала, стеклоподъемники, МР3, тонировку, литье... да это дополнительные расходы. Но не было у меня этих денег когда я тачку покупал. зато литье у меня такое как Я хочу, тонировка такого цвета как Я хочу (а не сине-зеленая) и т.д. Следующим девайсом в авто будет кондишн.
ТОП 5
1
4