На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ИBАH
veteran
приходится ездить на террано...А что по топливу у тебя выходит? км/рубль литр/км и что за топливо?(хотя перед покупкой задумывался
над ВАЗ09...наивный был :))
С уважением, Иван
Challenger
guru
А что по топливу у тебя выходит? км/рубль литр/км и что за топливо?По топливу выходит 13-14 литров солярки... зимой в смешанном цикле иногда
С уважением, Иван
на полном приводе. Если солярка по 10р - 1.4 р./км. а как на девятках,
кстати?
DiGiT
activist
На последнего.
Ну чтож, и я поучаствую
Уже полтора года езжу на япономарке 93 года. До этого была жига 94 года. Ничуть не жалею, что пересел. Жалею только в одном - что не сделал этого раньше. Все боялся, что запчасти дорогие и т.д. и т.п. Недавно прокатился на предыдущей своей жиге... Жуть... Я не представляю, как я раньше ездил...
Ну чтож, и я поучаствую
Уже полтора года езжу на япономарке 93 года. До этого была жига 94 года. Ничуть не жалею, что пересел. Жалею только в одном - что не сделал этого раньше. Все боялся, что запчасти дорогие и т.д. и т.п. Недавно прокатился на предыдущей своей жиге... Жуть... Я не представляю, как я раньше ездил...ннп
Господа! Неужели непонятно - любой подобный топик ЗДЕСЬ сводится к мордобитю?
И ЗДЕСЬ все подобные обсуждения дают только один резульат - япона рулез, ТАЗ должон быть разрушен. Я уже пару раз в этом топике высказался - о чем жалею. Ничего, кроме ухудшения настроения, Иван, это не приносит. Ухудшение - от предвзятой однобокости аудитории.
Впрочем - дело ваше. Я давно зарекся учавствоать в подобных обсуждениях, но что-то иногда берет за живое...
Господа! Неужели непонятно - любой подобный топик ЗДЕСЬ сводится к мордобитю?
И ЗДЕСЬ все подобные обсуждения дают только один резульат - япона рулез, ТАЗ должон быть разрушен. Я уже пару раз в этом топике высказался - о чем жалею. Ничего, кроме ухудшения настроения, Иван, это не приносит. Ухудшение - от предвзятой однобокости аудитории.

Впрочем - дело ваше. Я давно зарекся учавствоать в подобных обсуждениях, но что-то иногда берет за живое...
Извини Иван не понял а сам на чем "ходишь" и был ли опыт владения иномаркой? (Все не читал. только начало и конец)
позвольте свои пять копеек добавить...
три года без особых проблем проездил на 21083 (imho лучший из ВАЗов для человека, который ездит почти всегда один). Брал ее с нуля где-то тысячи за четыре убиенных енотов, сейчас _такая же_ машина шкалит за шесть... Спрашивается что изменилось в конструкции 21083 за эти три года в лучшую сторону? За счет чего машина стала на треть дороже? Именно поэтому следующей моей машиной будет японец, надеюсь очень скоро. Я не хочу чтобы на мои деньги Каданников с присными нажирал харю!
три года без особых проблем проездил на 21083 (imho лучший из ВАЗов для человека, который ездит почти всегда один). Брал ее с нуля где-то тысячи за четыре убиенных енотов, сейчас _такая же_ машина шкалит за шесть... Спрашивается что изменилось в конструкции 21083 за эти три года в лучшую сторону? За счет чего машина стала на треть дороже? Именно поэтому следующей моей машиной будет японец, надеюсь очень скоро. Я не хочу чтобы на мои деньги Каданников с присными нажирал харю!
Машина за 7 -8 кб. ацтой - идите нафик все.Я одно время несколько свадеб катал на 320м мерсе очкарике (98г. изумруд, кожаный белый салон, комплектация Авангард, т.е. есть всё, взяли за 28, через 3 года продали срочно за 21). Много раз ездил на нём из города в бердск (изумрудный) и обратно, впечатления и безопасность неописать. Чего стоит один случай: еду 170-180 мимо васхнила там далее есть поворот направо на аэродром, заметил я его метров за 25........ на скорость я уже потом глянул, когда поворот начал... где-то 150... Со всей дури на тормоз и руль в поворот на 90 градусов... на электронном табло (язык не поворачивается назвать это спидометром) загорелись все лампочки - ABS, TRK, стабилизаторы устойчивости, ещё какая-то хрень, всё запиликало и начало материться на немецком
:). В поворот вписался, как будто ехал 30км/ч, единственное отличие - приклеившийся анус через штаны к кожанному сиденью
! Малость отступил от темы... Так вот! Как-то месяц на мерсе не катался и пришлось на марке (90м кузове 2.5литра) ехать до академа.. Странное чувство дежавю...!!! Такой-же удобный, мягкий, тихий, мощный, etc... Отличие только в запахе салона и в положении руля.
Тогда я понял, что японец это для меня. Будут деньги - куплю мерс (а скорее всего виндом или лексус), а пока денег нет, тот-же комфорт с меньшими понтами я себе могу обеспечить.
Сейчас у меня Орхия 96г. за 7,5$. Я когда ездил на пятёрке въ***лся в такую-же машинку в дверь водителя (моя морда помята, на Орхии только брус в двери обозначился). Из-за кучи проблем и переживаний у меня сложилась аллергия на хонды и Орхии в частности. Сомнения малость развеялись, когда он на мноюсвежеотремонтированной хонде врезался в железобетонный столб на скорости 180км/ч. Двое пьяных мужиков спереди и три девки сзади, все не пристёгнуты... столб хонда разрезала пополам, капот смялся на 20-30% в месте удара, дальше помешали брусья безопасности в крыльях. Итог, куча синяков и протрезвение... Машину на разбор - нижняя часть столба вырвала задний мост с корнем...
Когда ходил по балке прошлым летом на такие машины даже не смотрел, но только ничего стоящего по моим деньгам небыло (чуть корону 97 не купил). Случайно набрёл на аукционную небитую Орхию и... запал...
Оценка 4, внутри как новая (некурящий японец), снаружи тоже (небитая). В Сан-мастере сказали, баланс мощности 100%. Некоторое время назад катался на 10-ке, ну ни в какое сравнение с хондой не идёт, особенно по комфорту.
Сейчас читают
Белый дозор
54625
828
Отапливаемые остановки общественного транспорта.
30214
129
ПОЧЕМУ ВЕСЬ ДЕНЬ НИЗКО ЛЕТАЮТ ГРУЗОВЫЕ САМОЛЕТЫ??
45703
217
Давайте всетаки мордобитие к обсуждению сведем
А откуда предвзятость то взелась? Из пустого места?
Вот два лагеря одни говорят что нашемарки лучше другие обратное. Давайте по полочкам разложим где кто кого превосходит.
Начинаю:
Дешивизна в эксплуатации - нашемарка
Простота в обслуживании - пожалуй нашемарка
Возмжоность купить новую машину - нашемарка
Комфорт - иномарка
Динамика - иномарка
Безопастность - иномарка
Цена качество - иномарка
Где я неправ? Только пожалуйста с аргументами.
А откуда предвзятость то взелась? Из пустого места?Вот два лагеря одни говорят что нашемарки лучше другие обратное. Давайте по полочкам разложим где кто кого превосходит.
Начинаю:
Дешивизна в эксплуатации - нашемарка
Простота в обслуживании - пожалуй нашемарка
Возмжоность купить новую машину - нашемарка
Комфорт - иномарка
Динамика - иномарка
Безопастность - иномарка
Цена качество - иномарка
Где я неправ? Только пожалуйста с аргументами.
Господа! Неужели непонятно - любой подобный топик ЗДЕСЬ сводится к мордобитю?Есть такая песня у Ленинграда, называется она Менеджер: "Тебе повезло, ты не такой как все, ты работаешь в офисе"... Так вот к чему я клоню. Дело в том, что это песня хорошо характеризует среднестатического участника данного форума. Деньги в кармане водятся, но их еще немного, но уже достаточно, чтобы не отказывать себе в неком подобие комфорта. Поскольку многие начинали с Вазов (лет десять назад о японке мечтать и не приходилось), причем не с их лучших представителей (так называемая классика), то у них уже успело сложиться представление, что такое автомобиль (просто автомобиль, как средство передвижения). И вот тут происходит перелом, на дорогах появляются диковинные доселе автомобили, с правым рулем. Начинка просто класс: "кандишен, музЫка, гидрак, автамат, в общем все чики-пики". Происходит перелом в сознании, в подсознании, кажется, что мир перевернулся, в голове маячит только одна мысль: "За руль ТАЗА я не сяду больше в жизни никогда", а при виде Таза (особенно с синими писалками, задранными задницами) возникает безусловный блевотный рефлекс: "И как я на этом говне раньше ездил". Но чудес не бывает и через какое-то время эйфория проходит. Становятся очевидными проблемы следующего характера: ремонт на коленке не сделать; запчасти только по заказу; кузовной ремонт обязательно дороже, чем у Таза; найти действительно хорошую СТО из разряда фантастики. Впрочем, многие возразят, особенно те, кто о состоянии своей машины вовсе не задумывается: "погоняю пару лет, продам, куплю новую (б/у)". Так вот вся жизнь и проходит: б/у машина, б/у резина, б/у музыка и пр. И все надо менять, постоянно. Иначе есть риск оказаться владельцем рассыпающейся на глазах, дорогой в обслуживании, но от этого не менее престижной, япономарки. В связи с этим удается тешить себя лишь одной мыслью: «Новые Тазики не в пример хуже моей десятилетней иномарки»… Про то, что существуют действительно хорошие автомобили (Peugeot, Renault, Volvo, Lexus, BMW, Mercedes, Nissan, Subaru, всего и не перечислишь, последних лет выпуска) эти люди знают по страницам автомобильных журналов, в лучшем случае, есть крутые друзья. Следующей стадией эволюции этого типа людей может являться приобретение дорогостоящего (по российским меркам) нового иностранного автомобиля, участие в автомобильном форуме тут же прекращается, за отсутствием времени и необходимости в обсуждении автомобильных премудростей. Вся информация про Вазы как про доступное средство передвижения из головы стирается напрочь… навсегда.
И ЗДЕСЬ все подобные обсуждения дают только один резульат - япона рулез, ТАЗ должон быть разрушен.
Ps. Никого не хотел обидеть, но думаю, что описать среднестатистического Тазоненавистника мне удалось.

ИBАH
veteran
а как на девятках, кстати?Карбюратор: 10.3 л/км по городу (зима) 9.5 л/км (лето) на 100 км естественно. т.е. около 1.15-1.25 руб/км при 12 руб за 92 бензин.
Извини Иван не понял а сам на чем "ходишь" и был ли опыт владения иномаркой? (Все не читал. только начало и конец)Были только одни 99. Сейчас хочу взять япошку. Но опасаюсь, вот и хочу узнать худшие стороны этого дела. К счастью, пока не разубедился. Наверно все таки попробую, потом расскажу очущения...
Да, отчасти ты прав. Но есть и другие варианты.
Скажу за себя. Мне наплевать на кондишны, музыку и электрику. Пожалуй, толко гидрач нужен.
Главное - надёжность.
Так вот, выбирая проходимца, именно надёжность я ставил во главу угла. И что обнаружил?
Единственный вариант - это армейский УАЗик с консервации, 70-х годов выпуска. Но таких почти не осталось и все расходятся по своим.
Нынешние УАЗы гниют как сыроежки в лесу, все силовые детали (включая балки мостов!) сделаны из сырого железа, полуоси - расходный материал, болты не держат резьбу... Про движки-коробки вообще молчу... Короче, полный и тотальный брак.
Джиперы-уазоводы, покупая запчасти, стараются найти старые, из складских запасов, пусть даже 60-х годов! Парадокс, но они всё равно лучше чем нынешние!
Знакомый купил 2 года назад новый УАЗик - пороги и крылья уже гнилые...
/а недавно видел УАЗик 70-х годов с консервации - вполне приличный и бодрый аппарат/
Так что приходится ездить на японце, с ресурсом двигателя 1 млн. км и кондиционером, который отключил, и скоро переделаю в воздушный компрессор.
Скажу за себя. Мне наплевать на кондишны, музыку и электрику. Пожалуй, толко гидрач нужен.
Главное - надёжность.
Так вот, выбирая проходимца, именно надёжность я ставил во главу угла. И что обнаружил?
Единственный вариант - это армейский УАЗик с консервации, 70-х годов выпуска. Но таких почти не осталось и все расходятся по своим.
Нынешние УАЗы гниют как сыроежки в лесу, все силовые детали (включая балки мостов!) сделаны из сырого железа, полуоси - расходный материал, болты не держат резьбу... Про движки-коробки вообще молчу... Короче, полный и тотальный брак.
Джиперы-уазоводы, покупая запчасти, стараются найти старые, из складских запасов, пусть даже 60-х годов! Парадокс, но они всё равно лучше чем нынешние!
Знакомый купил 2 года назад новый УАЗик - пороги и крылья уже гнилые...
/а недавно видел УАЗик 70-х годов с консервации - вполне приличный и бодрый аппарат/
Так что приходится ездить на японце, с ресурсом двигателя 1 млн. км и кондиционером, который отключил, и скоро переделаю в воздушный компрессор.

Добавлю к высказыванию Артёма - не поверишь, как мы все мучаемся в обладание япономарок. Ну просто не поверишь....

Добавлю к высказыванию Артёма - не поверишь, как мы все мучаемся в обладание япономарок. Ну просто не поверишь....
Бедняжка
Бедняжка

А я вот попробую "выпендриться" и ответить на вопрос философски! Даже если совокупная стоимость запчастей для б/у японца и стоимость з/ч для нового отечественного а/м будет примерно одинакова, чинить иномарку гораздо приятнее, если выражаться сентиментально. Насчет частоты ремонта - это вообще из разряда теории вероятности - как повезет, но я не знал случаев, когда под японцем "лежали" более нескольких дней в год. Думаю, что это не много.
И все таки я считаю (хотя меня неоднократно оспаривали), что замена детали в иномарке производится "до следующего владельца". Кто нибудь менял два раза подряд радиатор, коробку, рейку, генераторы и проч. "крупные" запчасти? А вот на наших машинах карбы менят по два раза за год. Сугубо мое мнение - можете оспорить.
И все таки я считаю (хотя меня неоднократно оспаривали), что замена детали в иномарке производится "до следующего владельца". Кто нибудь менял два раза подряд радиатор, коробку, рейку, генераторы и проч. "крупные" запчасти? А вот на наших машинах карбы менят по два раза за год. Сугубо мое мнение - можете оспорить.
Да, я такой, и никак иначе
А еще я люблю рыбу, которую сам солю, гитару, которую сам настраиваю (хотя сам давно не играю), смаковать блюда мне запрещенные по состоянию здоровья (вроде как) и повергать женщин к непровержимым повергностям
А еще я люблю рыбу, которую сам солю, гитару, которую сам настраиваю (хотя сам давно не играю), смаковать блюда мне запрещенные по состоянию здоровья (вроде как) и повергать женщин к непровержимым повергностям
Миша, надо же народу где-то "пар выпустить".
В дореволюционные времена, когда машин не было, народ "стенка на стенку" в праздники устраивал. Не за идею, а просто так ради.
И ничего пьяные, с фингалом, но довольные.
Теперь это можно сделать виртухально.

Это так, лирическое отступление.
А вот на личности тут явно не стоит переходить, это верно.
Каждый имеет что может/хочет. Выбор другого уважаем.
Но есть одна черта у русского человека: когда сам более-менее хочеться помочь другому чтобы лучше ему стало.
Я думаю здесь этот случай.

В дореволюционные времена, когда машин не было, народ "стенка на стенку" в праздники устраивал. Не за идею, а просто так ради.
И ничего пьяные, с фингалом, но довольные.
Теперь это можно сделать виртухально.

Это так, лирическое отступление.
А вот на личности тут явно не стоит переходить, это верно.
Каждый имеет что может/хочет. Выбор другого уважаем.
Но есть одна черта у русского человека: когда сам более-менее хочеться помочь другому чтобы лучше ему стало.
Я думаю здесь этот случай.

Можешь удивиться, но у моего пепелаца такие же показатели.
Летние чуть лучше - 7-8л./100 км.
На счет того, что нормальная машина не может стоить дешевле 10-12 тыр. уев.
Это все субъективно.
Я не зря привел в пример в одном из своих постов год 97-ой.
Загляни наwww.auto.vl.ru в "Продажи" и увидишь, что за этот год продаются машины РАЗНЫЕ и с РАЗНЫМИ ценами.
Я свою брал за 4.5 тыр уев. Брал через знакомого, который уже на слух работы двигателя и осмотр состояния машины определяет что сней было до приобретения.
При мне ни разу не ошибся. В том числе и с моей машиной.
На двух СТО, где я был, мне потом подтвердили то, что он сказал до приобретения машины. Если будет интересно, можешь почитать про Nissan Wingroad и поглядеть мой экземпляр в качестве примера.
Это я к тому, что покупка б/у машины всегда лотерея, но если ты идешь на рынок подготовленым и не один, а лучше с опытным человеком, в большинстве случаях выбор будет удачным. Мелкие косяки устраняются быстро и надолго.
Потом только меняешь то, что уже свое отработало. Но работает это долго.

Это я про япономароки.
О выборе б/у нашемарок говорить не буду - не знаю.
Но знаю, что новую нашемашину с завода тебе "доводить" придеться в большинстве случаях. И это будет, как правило, "приятным сюрпризом".
Я год-полтара назад стоял перед выбором нашемарка/япономарка.
Сначала смотрел на нашемарки.
Спрашивал знакомых, незнакомых (как-то по пьяне таксиста "замучил" своими вопросами:)). Почитал много разной инфы в инете.
В подавляющем большинстве народ говорил, что если брать новую нашемарку, то надо ее сразу будет "доводить до кондиции". И при чем тоже, как повезет. В каком-то экземпляре обойдеться "малой кровью", ну а где-то придеться серьезно "вложить".
Потом заинтересовался ситуацией с японками, т.к. их у нас большинство и зап.части на них доступнее и дешевле чем на "европейцев" (а может ошибасюсь?;)).
С другой стороны есть наличие ограниченных финансов и хочеться их вложить так, чтобы потом не было "мучительно больно" за бездарно потраченные.
В итоге имею оптимальный, для своей семьи, вариант машины.

Конечно, "обидно за державу".
И иной раз да посмотришь с надеждой на наш автопром: а может все же сделают что-то стоящее? Может доведеться поездить на машине, сделаной в России.
Не "Made in Russia", а именно "Сделано в России".
Но в голове на это так и крутиться слоган из рекламы какого-то "француза":
"Только не в этой жизни!".

Летние чуть лучше - 7-8л./100 км.
На счет того, что нормальная машина не может стоить дешевле 10-12 тыр. уев.
Это все субъективно.
Я не зря привел в пример в одном из своих постов год 97-ой.
Загляни наwww.auto.vl.ru в "Продажи" и увидишь, что за этот год продаются машины РАЗНЫЕ и с РАЗНЫМИ ценами.
Я свою брал за 4.5 тыр уев. Брал через знакомого, который уже на слух работы двигателя и осмотр состояния машины определяет что сней было до приобретения.
При мне ни разу не ошибся. В том числе и с моей машиной.
На двух СТО, где я был, мне потом подтвердили то, что он сказал до приобретения машины. Если будет интересно, можешь почитать про Nissan Wingroad и поглядеть мой экземпляр в качестве примера.
Это я к тому, что покупка б/у машины всегда лотерея, но если ты идешь на рынок подготовленым и не один, а лучше с опытным человеком, в большинстве случаях выбор будет удачным. Мелкие косяки устраняются быстро и надолго.
Потом только меняешь то, что уже свое отработало. Но работает это долго.

Это я про япономароки.
О выборе б/у нашемарок говорить не буду - не знаю.
Но знаю, что новую нашемашину с завода тебе "доводить" придеться в большинстве случаях. И это будет, как правило, "приятным сюрпризом".
Я год-полтара назад стоял перед выбором нашемарка/япономарка.
Сначала смотрел на нашемарки.
Спрашивал знакомых, незнакомых (как-то по пьяне таксиста "замучил" своими вопросами:)). Почитал много разной инфы в инете.
В подавляющем большинстве народ говорил, что если брать новую нашемарку, то надо ее сразу будет "доводить до кондиции". И при чем тоже, как повезет. В каком-то экземпляре обойдеться "малой кровью", ну а где-то придеться серьезно "вложить".
Потом заинтересовался ситуацией с японками, т.к. их у нас большинство и зап.части на них доступнее и дешевле чем на "европейцев" (а может ошибасюсь?;)).
С другой стороны есть наличие ограниченных финансов и хочеться их вложить так, чтобы потом не было "мучительно больно" за бездарно потраченные.
В итоге имею оптимальный, для своей семьи, вариант машины.

Конечно, "обидно за державу".
И иной раз да посмотришь с надеждой на наш автопром: а может все же сделают что-то стоящее? Может доведеться поездить на машине, сделаной в России.
Не "Made in Russia", а именно "Сделано в России".
Но в голове на это так и крутиться слоган из рекламы какого-то "француза":
"Только не в этой жизни!".

Сдается мне, что дело сродни "ЛЮДИ! КУПЛЮ ЯПОНЦА! НУ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ ОТГОВОРИТЕ МЕНЯ!"
Бери и потом сравни.

Бери и потом сравни.
Мы своими ркуами гробим японское чудо.
Скажите, кто продавал машину,
чему уделялось основное внимание - губки накрасить, чтобы взяли. Как говорится,
"после нас -хоть потоп!". Тазы с завода сходят
по ТАКОЙЖЕ методе. Никто о будущем хозяине не
думает! Главное продать ПОДОРОЖЕ.
А виновника брака в япономарке найдут и уволят
НАХ№Р, без права вернуться в компанию. А у них
к работе отношение серьёзное... Вот и соотношение
цена/каество.
А вот б/ушная японка, "доведённая" нашими
умельцами после (или даже до) аукциона
подтягивается к тазику (или "кот в мешке")-
одометр скручен, рабочие жидкости - хрень всякая.
Все косяки тщательно замаскированы (но не устранены).
Я в инете смотрел аукционные битые машины.
Так вот, из двух беспрбежных платцев 2000г. за $1500 можно "склеить" один и продать его за $11000.
Конечно, придётся немного поработать.
Всё равно, это будем продавать как "почти новую"
Toyoty.
Ах, о чем это я... При нашем отношении друг к другу
(никого конкретно не имею ввиду) нам что японка,
что тазик. Один [eq, надо чтобы выглядело, а не было.
Вот и конфе, в этом топике базар о том же...
Скажите, кто продавал машину,
чему уделялось основное внимание - губки накрасить, чтобы взяли. Как говорится,
"после нас -хоть потоп!". Тазы с завода сходят
по ТАКОЙЖЕ методе. Никто о будущем хозяине не
думает! Главное продать ПОДОРОЖЕ.
А виновника брака в япономарке найдут и уволят
НАХ№Р, без права вернуться в компанию. А у них
к работе отношение серьёзное... Вот и соотношение
цена/каество.
А вот б/ушная японка, "доведённая" нашими
умельцами после (или даже до) аукциона
подтягивается к тазику (или "кот в мешке")-
одометр скручен, рабочие жидкости - хрень всякая.
Все косяки тщательно замаскированы (но не устранены).
Я в инете смотрел аукционные битые машины.
Так вот, из двух беспрбежных платцев 2000г. за $1500 можно "склеить" один и продать его за $11000.
Конечно, придётся немного поработать.
Всё равно, это будем продавать как "почти новую"
Toyoty.
Ах, о чем это я... При нашем отношении друг к другу
(никого конкретно не имею ввиду) нам что японка,
что тазик. Один [eq, надо чтобы выглядело, а не было.
Вот и конфе, в этом топике базар о том же...

Ежели гапонскую мафыну обслуживать в фирменном сервисе, или, хотя бы по мануалу,
ставить оригинальные расходники и вовремя,
с нашемаркой сравнивать не придётся.
На порядок дороже будет (порядок=10раз).
Зато сносу мафыне не будет
Однако, сколько 10ку не обслуживай, а 20лет не пробегает.
Дедки-дачники, которые 4 раза в год выезжают,
чтобы урожай вывезти - не всчет. Особливо,
если жига стоит зиму в сухом гараже, а маслице
ей всё же меняют, (ну и прокладки всякие)
ставить оригинальные расходники и вовремя,
с нашемаркой сравнивать не придётся.
На порядок дороже будет (порядок=10раз).
Зато сносу мафыне не будет

Однако, сколько 10ку не обслуживай, а 20лет не пробегает.
Дедки-дачники, которые 4 раза в год выезжают,
чтобы урожай вывезти - не всчет. Особливо,
если жига стоит зиму в сухом гараже, а маслице
ей всё же меняют, (ну и прокладки всякие)

Нифуя!!! Машины не нада абслуживать.. зачем??? ездий и ездий сипе.. пепельница заполнилась поменял тачку!!! шутка.
По моим наблюдениям (я как бывший владелец ВАЗ 21063) и прикидкам, обслуживание 12 летней короллы и ВАЗа середины 90х годов примерно одинаково выходит. Но на иномарке я сибя человеком (без геммороя) чувствую, все блага при мне и кондёр и гидрач и электрика визде (можно сказать в стоке :)) А на жиге того и гляди чёнить да атвалиться и на СТО приходилось проводить на порядок (=10 раз) больше времени. Это моё большое ИМХО.
По моим наблюдениям (я как бывший владелец ВАЗ 21063) и прикидкам, обслуживание 12 летней короллы и ВАЗа середины 90х годов примерно одинаково выходит. Но на иномарке я сибя человеком (без геммороя) чувствую, все блага при мне и кондёр и гидрач и электрика визде (можно сказать в стоке :)) А на жиге того и гляди чёнить да атвалиться и на СТО приходилось проводить на порядок (=10 раз) больше времени. Это моё большое ИМХО.
Были только одни 99. Сейчас хочу взять япошку. Но опасаюсь, вот и хочу узнать худшие стороны этого дела.Иван, все отвлеклись на сравнение....
Что касается подводных камней, то он, естественно, один - необходимость в ремонте, который обнаруживается, естественно, после покупки машины. Потому что посмотреть ВСЁ возможности нет - не будешь же разбирать её, родимую, на винтики.
Просто при покупке машины надо внимательно её выбирать. Как это сделать - описано много где, можно даже завести отдельную тему, если действительно интересно. Так если в двух словах - после визуально-тактильного осмотра перед покупкой всё-таки сделать диагностику двигателя, желательно за счет продавца.
Насчет дороговизны обслуживания - бензин, масло оценить легко. Мне вот понравилось лить синтетику (Shell Helix Ultra - 1300р 4л, через 3 тыщи пробега, что меня сильно удивило, оно было почти того же цвета как когда только залили) до этого была полусинтетика, умерла быстрее. Запчасти... они в общем и не понадобятся, если хорошо выбрать машину. Стойки - 1500р за штуку - придется менять наверняка, через какое-то время. Фильтры - да, дороже чем на ВАЗы, на 600р в год выйдет дороже (или вроде того). Всё остальное ломается в зависимости от того как повезет. Обычно не ломается - у всех моих знакомых япономарки - никто пока ничего кроме стоек не менял. Кроме кузовного ремонта ничего не делал. Машины - от 89 г.в. до 97 - "гнилушки" в общем :))))))))) В эксплуатации от 0 лет до 5 лет.
Ежели гапонскую мафыну обслуживать в фирменном сервисе, или, хотя бы по мануалу,Искьюзми ПЛЫЗ! Но Вы, на мой взгяд, хрень НЕСЕТЕ!!!
ставить оригинальные расходники и вовремя,
с нашемаркой сравнивать не придётся.
На порядок дороже будет (порядок=10раз).
(голосом Терминатора)"Какие Ваши доказательства?!"
Ежли джапонскую масыну обслуживать в фирменном сервисе, или, хотя бы по мануалу,
ставить оригинальные расходники и.т.п. - сносу ей не будет...и, заметьте!!!, все детальки свой срок отходят и переходят!!
А ТАЗомобиль (и иже с ними)СКОКА не обслуживай....все равно фокусы выкидыват!!!! Мне сейчас не охота вспоминать подробности....т.к. многовасто их было....
ИBАH
veteran
Иван, все отвлеклись на сравнение....Класс! Спасибо за ответ! Приглашаю всех в тему "Как ПРАВИЛЬНО выбрать японца?".
Просто при покупке машины надо внимательно её выбирать. Как это сделать - описано много где, можно даже завести отдельную тему, если действительно интересно...
С уважением, Иван
Сколько раз уже говорено, что масло должно быть грязным, а не чистым. Если грязное значит моет хорошо, а если какое было такое и осталось значит нифига оно не моет. И если масло зашибательски чистое от замены до замены то это ни о чём хорошем не говорит.
Это вы меня ескюзьми.Ежели гапонскую мафыну обслуживать в фирменном сервисе, или, хотя бы по мануалу,Искьюзми ПЛЫЗ! Но Вы, на мой взгяд, хрень НЕСЕТЕ!!!
ставить оригинальные расходники и вовремя,
с нашемаркой сравнивать не придётся.
На порядок дороже будет (порядок=10раз).
(голосом Терминатора)"Какие Ваши доказательства?!"
Ежли джапонскую масыну обслуживать в фирменном сервисе, или, хотя бы по мануалу,
ставить оригинальные расходники и.т.п. - сносу ей не будет...и, заметьте!!!, все детальки свой срок отходят и переходят!!
А ТАЗомобиль (и иже с ними)СКОКА не обслуживай....все равно фокусы выкидыват!!!! Мне сейчас не охота вспоминать подробности....т.к. многовасто их было....
Несмотря на дорогое содержание, японцы на своих мафынах ездют, мерсы, вольво, бэхи для прикола покупают.
Но низкие эксплуатационные расходы русских
неяпономарок их не прельщают. Им самим
валяться под ними неохота.

Сколько раз уже говорено, что масло должно быть грязным, а не чистым. Если грязное значит моет хорошо, а если какое было такое и осталось значит нифига оно не моет.оно было "почти такого же цвета"
То есть - несколько темнее, чем изначально. В то время как полусинтетика до этого на том же пробеге было уже красно-коричнево-черным, но еще тоже несколько прозрачным
а как масло может остаться чистым?
канешна!!!...."Олейна" или "Злата"! 

Challenger
guru
канешна!!!...."Олейна" или "Злата"!Ага :D!... не дымит, не пенится!!!![]()
Кхм... А наговорили-то, наговорили!:)
Я, конечно, тот еще экономист, сразу признаюсь, однако у меня есть и свое личное мнение по поводу экономики автомобилевождения, так сказать..:)
Короче, я так считаю... Если машина куплена, например, за пару тысяч баксов, т.е. грубо говоря, за шестьдесят тысяч наших рублей, как у меня например, то приплюсовав к этой сумме стоимость в рублях всех расходных материалов (масло, фильтры, покрышки, разная мелочевка и т.п.) в течение срока эксплуатации машины я должен получить.... что ж я должен получить-то... ага, а получить я должен, окромя положительных впечатлений от вождения, как это ни странно, но... КИЛОМЕТРАЖ (!) - километраж, который такая машина должна проехать! Ни ближе, ни дальше!:) Если она такой километраж проезжает, то я считаю такую машину экономичной.:-)
Конкретно у меня... Если общая сумма затраченных на машину денег (кроме бензина) равна сейчас примерно 85 тысячам рублей, то проехать на ней я должен 85 тысяч километров. Вот так вот я понимаю экономичность. Для этого мне еще с годик покататься нужно... Да простят меня господа экономисты..:)
А напоследок, как в старые, добрые времена, песня!:)
***
"Твоя судьба не дура и не злодейка
Твой рубль бережёт копейка.
Step by step, пока от монитора не ослеп
Пускай у тебя уже не стоит,
3а то начальник тебя благодарит
Я не спорю, бабки нужны всем и всегда
Но зачем так въё*ывать? Это беда."
(с) "Ленинград"
Я, конечно, тот еще экономист, сразу признаюсь, однако у меня есть и свое личное мнение по поводу экономики автомобилевождения, так сказать..:)
Короче, я так считаю... Если машина куплена, например, за пару тысяч баксов, т.е. грубо говоря, за шестьдесят тысяч наших рублей, как у меня например, то приплюсовав к этой сумме стоимость в рублях всех расходных материалов (масло, фильтры, покрышки, разная мелочевка и т.п.) в течение срока эксплуатации машины я должен получить.... что ж я должен получить-то... ага, а получить я должен, окромя положительных впечатлений от вождения, как это ни странно, но... КИЛОМЕТРАЖ (!) - километраж, который такая машина должна проехать! Ни ближе, ни дальше!:) Если она такой километраж проезжает, то я считаю такую машину экономичной.:-)
Конкретно у меня... Если общая сумма затраченных на машину денег (кроме бензина) равна сейчас примерно 85 тысячам рублей, то проехать на ней я должен 85 тысяч километров. Вот так вот я понимаю экономичность. Для этого мне еще с годик покататься нужно... Да простят меня господа экономисты..:)
А напоследок, как в старые, добрые времена, песня!:)
***
"Твоя судьба не дура и не злодейка
Твой рубль бережёт копейка.
Step by step, пока от монитора не ослеп
Пускай у тебя уже не стоит,
3а то начальник тебя благодарит
Я не спорю, бабки нужны всем и всегда
Но зачем так въё*ывать? Это беда."
(с) "Ленинград"
Да, япония япония.. Машины рулят.
НО
не предсталяю я себя в машине 89 года. Хоть и японке. лучше 2000 ваз
НО
не предсталяю я себя в машине 89 года. Хоть и японке. лучше 2000 ваз
>не предсталяю я себя в машине 89 года. Хоть и японке. лучше 2000 ваз
----------------

По теме: юзал 6-ку с новья 7 лет, проехал около 130т.км.... Вела себя неплохо, с двигателем ничего не делал... продал... думал что брать - взял Карину 98г, было это год назад.... За год масло-бензин-фильтры... экономичность японок по бензину - миф, имхо конечно... подъедает в полный рост - надо быть к этому готовым..... свечи поменял - убитые были... (сказали надо платиновые ставить - 380р за штуку) один раз был косяк - стал шить провод со второго цилиндра - заменил на б/у за 150р.... один раз был на диагностике - 500р... вроде сказали с движком все в порядке... больше пока не делал ничего.... перед летом надо будет передок посмотреть, может быть даже придется стойки поменять, но не факт.... резинки кое-какие точно... т.е. готовлюсь от 2-3т.р. до 10-ки, если уж совсем сурьезно будет...
Резюме такое: если к ремонту подходить с умом, то по сравнению с новой 9-12 думаю будет то же самое ....
Зато кайф от езды.... особенно на трассе, да и в городе тоже... Пересев я понял, что значит получать удовольствие от езды...
----------------

По теме: юзал 6-ку с новья 7 лет, проехал около 130т.км.... Вела себя неплохо, с двигателем ничего не делал... продал... думал что брать - взял Карину 98г, было это год назад.... За год масло-бензин-фильтры... экономичность японок по бензину - миф, имхо конечно... подъедает в полный рост - надо быть к этому готовым..... свечи поменял - убитые были... (сказали надо платиновые ставить - 380р за штуку) один раз был косяк - стал шить провод со второго цилиндра - заменил на б/у за 150р.... один раз был на диагностике - 500р... вроде сказали с движком все в порядке... больше пока не делал ничего.... перед летом надо будет передок посмотреть, может быть даже придется стойки поменять, но не факт.... резинки кое-какие точно... т.е. готовлюсь от 2-3т.р. до 10-ки, если уж совсем сурьезно будет...
Резюме такое: если к ремонту подходить с умом, то по сравнению с новой 9-12 думаю будет то же самое ....
Зато кайф от езды.... особенно на трассе, да и в городе тоже... Пересев я понял, что значит получать удовольствие от езды...

Итог полемики - наше/ненашемарки
требуют денежных средств, пропорционально
комфорту и безопасности.
Только в нашемарках
1) Бензин не тратится на ГУР,
вырабатываем энергию вручную
2) Грузим голову коробкой пердач (и занимаем руки) - экономим бензин!
3) Сидим слева, но за счет полхих зеркал, сидений
и стоек, печки дворников видим дорогу хуже чем в праворукой
4) Ставим более дешевые з/ч но в среднем более часто (что само по себе напрягает, но можно привыкнуть)
5) Казалось бы должны в лёгкую проходить ТО,
но для этого одних леворуких фар недостаточно...
6) Можем доверить обслуживание/ремонт низкоквалифицированным дядям с гаража,
всё равно, хуже (чем есть) они уже не сделают...
(хотя как знать)
7) Можем изучить дизайн и теорию автостроения середины прошлого века так сказать воочию, наощупь. Правда, почему конкретный экземпляр (мой) глохнет или не заряжает аккумулятор останется неясным
8) Можем себе позволить купить совершенно новый, автомобиль, к которому не касалась еще
рука человека (даже на заводе)
9) Можем легко продать нашемашину, потому,
что в нашей стране ещё много людей, считающих
пп1..9 достоинствами
требуют денежных средств, пропорционально
комфорту и безопасности.
Только в нашемарках
1) Бензин не тратится на ГУР,
вырабатываем энергию вручную

2) Грузим голову коробкой пердач (и занимаем руки) - экономим бензин!
3) Сидим слева, но за счет полхих зеркал, сидений
и стоек, печки дворников видим дорогу хуже чем в праворукой
4) Ставим более дешевые з/ч но в среднем более часто (что само по себе напрягает, но можно привыкнуть)
5) Казалось бы должны в лёгкую проходить ТО,
но для этого одних леворуких фар недостаточно...
6) Можем доверить обслуживание/ремонт низкоквалифицированным дядям с гаража,
всё равно, хуже (чем есть) они уже не сделают...
(хотя как знать)
7) Можем изучить дизайн и теорию автостроения середины прошлого века так сказать воочию, наощупь. Правда, почему конкретный экземпляр (мой) глохнет или не заряжает аккумулятор останется неясным
8) Можем себе позволить купить совершенно новый, автомобиль, к которому не касалась ещерука человека (даже на заводе)

9) Можем легко продать нашемашину, потому,
что в нашей стране ещё много людей, считающих
пп1..9 достоинствами

1.Мне баранку крутить не тяжело.
2.Коробка мне голову не грузит, я переключаюсь не задумываясь, автоматически. А что ты делаешь свободной рукой во время езды?
3.Да, сижу слева, на видимость не жалуюсь.
4.Ставлю более дешевые запчасти, не так уж часто,поверь, что само по себе радует.
5.Вот что что, а ТО похожу в легкую.
6.Можем доверить, можем, но не доверяем.
7.Да не было прецедентов в виде глохнет, аккумулятор в порядке.
8.Да уж.
9.Можем.
2.Коробка мне голову не грузит, я переключаюсь не задумываясь, автоматически. А что ты делаешь свободной рукой во время езды?

3.Да, сижу слева, на видимость не жалуюсь.
4.Ставлю более дешевые запчасти, не так уж часто,поверь, что само по себе радует.
5.Вот что что, а ТО похожу в легкую.

6.Можем доверить, можем, но не доверяем.
7.Да не было прецедентов в виде глохнет, аккумулятор в порядке.
8.Да уж.
9.Можем.
1.Мне баранку крутить не тяжело.По порядку
2.Коробка мне голову не грузит, я переключаюсь не задумываясь, автоматически. А что ты делаешь свободной рукой во время езды?
3.Да, сижу слева, на видимость не жалуюсь.
4.Ставлю более дешевые запчасти, не так уж часто,поверь, что само по себе радует.
5.Вот что что, а ТО похожу в легкую.
6.Можем доверить, можем, но не доверяем.
7.Да не было прецедентов в виде глохнет, аккумулятор в порядке.
8.Да уж.
9.Можем.
1. Руль не гимнастический снаряд, предназначен для управления автомобилем, а не развития физической силы и выносливости. Моей жене, и её подругам баранку на жигах тяжело крутить.
2. Коробка японческая получче будет, и всё же
это не тренажер для развития ловкости.
ПО пп 1 и 2 на дороге, особенно в городе силу и ловкость можно применить с бОльшей пользой.

Левой рукой я тоже рулю, но когда еду со стоянки,
зимой утром, перчаток не надеваю обзор и управляемость позволяют.
Вот левую ногу не знаю куда деть, надо тренажер какой нють купить

4. Дешевые части меня не радуют, вообще не понимаю нашего рынка где основной критерий
выбора - дешевизна. Деталь СПОСОБНА выполнять
свои функции если её себестоимость (и цена) выше
определённого порога.
5. ТО - аттракцион для тех у кого много свободного
времени, я транспортный налог заплатить не могу,
надо сумму оспаривать в налоговой, а времени нету. Щас-то я отдыхаю на обеде, а то, согласитесь,
далеко не отдых.
6. Всё ясно
7. То-то и удивительно, что нечему вроде глохнуть,
всё просто как 2 байта переслать, а вот подиж ты

8.и 9 без замечаний

1.Ха, ВАЗ для нестоящих мужчин.
Теткам там делать нечего.
Блин, девятилетний сын нормально крутит.
2.Базара нет получше. Но какая ловкость? Я не замечаю коробки, я не знаю, как я переключаю скорости. Я меняю диски в веселухе, говорю по телефону, и не чувствую нехватки рук. Привычка. Перчаток не надеваю, тепло. Тренажер? Мона, ножной насос, типа наддув.
3.ТО? Господи, да купи и не парься.
Теткам там делать нечего.
Блин, девятилетний сын нормально крутит.2.Базара нет получше. Но какая ловкость? Я не замечаю коробки, я не знаю, как я переключаю скорости. Я меняю диски в веселухе, говорю по телефону, и не чувствую нехватки рук. Привычка. Перчаток не надеваю, тепло. Тренажер? Мона, ножной насос, типа наддув.

3.ТО? Господи, да купи и не парься.
1.Ха, ВАЗ для нестоящих мужчин.ТО купилТеткам там делать нечего.
Блин, девятилетний сын нормально крутит.
2.Базара нет получше. Но какая ловкость? Я не замечаю коробки, я не знаю, как я переключаю скорости. Я меняю диски в веселухе, говорю по телефону, и не чувствую нехватки рук. Привычка. Перчаток не надеваю, тепло. Тренажер? Мона, ножной насос, типа наддув.
3.ТО? Господи, да купи и не парься.
ВАЗ для нестоящих мужчин
ловкоЗа державу, котрая женщин и детей не любит,
обидно
И всё же, двумя пальцами куда приятнее рулить!Тестя уговариваю попробывать на японке, не соглашается. У него 4ка. Знаю почему.

ЗЫ: Родственнику дал поводить (сам не силах был),
у него тоже нашемарка, так смешно было смотреть
как он на перекрёстке сцепление ногой ищет,
со смеха чуть с машины не выпал

-------------------------------------
Была бы шея, хомут найдётся...
Хочу добавить собственный комментарий
1. Руль не гимнастический снаряд, предназначен для управления автомобилем, а не развития физической силы и выносливости. Моей жене, и её подругам баранку на жигах тяжело крутить.Если нет сил баранку крутить может не стоит за руль садиться? Потенциальный источник ДТП все таки. Баранку крутит сил нет а спортзалы посешают. Пусть совмещают приятное с полезным, заодно и деньги сэкономят.
4. Дешевые части меня не радуют, вообще не понимаю нашего рынка где основной критерийА если цена опредяется только брендом фирмы и никак не зависит от качества ее изготовления?
выбора - дешевизна. Деталь СПОСОБНА выполнять
свои функции если её себестоимость (и цена) выше
определённого порога.
5. ТО - аттракцион для тех у кого много свободногоТо что он стал атракционом не означает, что он не нужен.
времени, ...
7)....Правда, почему конкретный экземпляр (мой) глохнет или не заряжает аккумулятор останется неяснымА прокладку менять пробовали?![]()

8) Можем себе позволить купить совершенно новый, автомобиль, к которому не касалась ещеВы глубоко ошибаетесь, точнее слишком хорошо думаете о нашемарках, потому что, если это было так, то они были такими же надежными, как Епонские, которые собираются роботами.
рука человека (даже на заводе)![]()
А наши машины к сожалению, собираются руками растущими из ....
Таким образом над доводами надо еще поработать... Так что пилите, Шура, пилите...

По порядкуРостишку надо покупать!
1. Руль не гимнастический снаряд, предназначен для управления автомобилем, а не развития физической силы и выносливости. Моей жене, и её подругам баранку на жигах тяжело крутить.
Кстати, смазывать пробовали?
И еще, на месте, когда стоишь действительно тяжело крутить... А когда поедешь легче... А вообще зачем ее на месте крутить? Вопрос вот в чем, заводить пробовали? 
7. То-то и удивительно, что нечему вроде глохнуть,Да посложнее это будет, чем 2 байта, ибо к вашему сведению программным способом эту не поладку не исправить....
всё просто как 2 байта переслать, а вот подиж ты![]()
СТО надобно... 
--------------------
Напоминает анекдот: "Сколько надо программистов, чтобы лампочку заменить?", "Ни одного, программным спобом это не сделать..."

1. На месте кручу на стоянке, с примёрзшими колёсами. Так иногда затирали, gbpltw, выползал.По порядкуРостишку надо покупать!
1. Руль не гимнастический снаряд, предназначен для управления автомобилем, а не развития физической силы и выносливости. Моей жене, и её подругам баранку на жигах тяжело крутить.Кстати, смазывать пробовали?
И еще, на месте, когда стоишь действительно тяжело крутить... А когда поедешь легче... А вообще зачем ее на месте крутить? Вопрос вот в чем, заводить пробовали?
7. То-то и удивительно, что нечему вроде глохнуть,Да посложнее это будет, чем 2 байта, ибо к вашему сведению программным способом эту не поладку не исправить....
всё просто как 2 байта переслать, а вот подиж ты![]()
СТО надобно...
--------------------
Напоминает анекдот: "Сколько надо программистов, чтобы лампочку заменить?", "Ни одного, программным спобом это не сделать..."![]()
Думал, "когда поедешь", вообще не в этой жизни будет. Ан ничего, выруливал, благодаря гидрачу.
Вот, по последему случаю (ОСАГО+++) ничего бы не помогло, против лома - нет приёма.
Надо было ещё утром убедиться в безопасности манёвра и со стоянки не ыезжать ваще

Поправлю тебя, токо ты не рад будешь. В Жиге трое ехало, и ВСЕ погибли. Корона обычная была, без подушек даже, по-моему.
А заметил ли кто - продаются книги про машины на базаре, так вот про отечественные называются "Ремонт и эксплуатация, например ВАЗ 2106", а про японские - "Устройство и эксплуатация там Тойота Королла, к примеру"
Urik
veteran
Опаньки, опять за ваз взялись, да что это ж такое то

ТОП 5
1
4