На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Подскажите, где можно прикупить брелок для сигналки MS-320D
? Походил по автомаазину (по горской). На мой вопрос про брелок, все как то странно на меня смотрели и пожимали плечами...
:(



Лис
рыжий
Если нужен второй брелок как запасной - то звони в "Автомастер" - 206318.
Если это был последний брелок - то (хвала МС-кам!) придется менять сигналку целиком. НЕ ПРОГРАММИРУЮТСЯ У НИХ БРЕЛОКИ С НУЛЯ!
Если это был последний брелок - то (хвала МС-кам!) придется менять сигналку целиком. НЕ ПРОГРАММИРУЮТСЯ У НИХ БРЕЛОКИ С НУЛЯ!
Да, слава богу запасной :-) осовной сгорел почему- то... постоянно светиться диодиком и садит батарейку
Спасибо за информацию про Автомастер, завтра позвоню! 


Alexis
veteran
Ищи дилеров MS. Например, Тюнинг&Сервис. Я покупал у них брелок на Русской (Точнее на Бердском шоссе как ехать из города между Северным проездом и Русской. Одноэтажное здание рядом с киоском Новосибирского Инструмента. Причем за дополнительную плату (рублей 50) они предложили запрограммировать на него сигналку. Я отказался, поскольку школу закончил давно и инструкцию к сигналке еще могу прочитать :).
Кстати, а старый брелок сигналкой управляет, или только светодиодом горит? Если не управляет, то капец, новый брелок не ввести. Может его разобрать да посмотреть на контакты кнопок? Где-нибудь залипло?
Кстати, а старый брелок сигналкой управляет, или только светодиодом горит? Если не управляет, то капец, новый брелок не ввести. Может его разобрать да посмотреть на контакты кнопок? Где-нибудь залипло?
MS - это не сигнализация! ЭТО - геморой.....автомобильный...иК.....чето я перепил сегодня .....ухожу на запасной аэродром!

Ну да, вообщем кнопки я еще не перепавивал и не мерял их контакты... Как то руки недошли...
Вообще надо не лениться, щас померяю...
Запрограммировать второй брелок я и сам могу. :-)
Вопрос возник, потому что я с одним брелком как то не уютно себя чувствую, а вдруг и он сгорит :-( и начнется тогда, как вскрыть машину? :-)))
Вообще надо не лениться, щас померяю...
Запрограммировать второй брелок я и сам могу. :-)
Вопрос возник, потому что я с одним брелком как то не уютно себя чувствую, а вдруг и он сгорит :-( и начнется тогда, как вскрыть машину? :-)))
Сейчас читают
Кофейня №13 (часть 4)
137386
1000
Сутьба !?!? (часть 2)
406816
1000
КОФЕЙНЯ "ЕТО"
218306
1000
MS - это не сигнализация! ЭТО - геморой.....автомобильный...иК.....чето я перепил сегодня .....ухожу на запасной аэродром!А можно боллее обоснованно ? :-) Собственно почему? Пользую год уже, проблем вроде нет, не считая неприятности с брелком :-(![]()
ganymed
просто пользователь
А взять там, где ставили сигналку?
Или она с машиной досталась?
Или она с машиной досталась?
А взять там, где ставили сигналку?Да досталась с машиной, несколько раз порывался поменять ее :-) но что-то не нашел подходящей альтернативы...
Или она с машиной досталась?
Хочется то все и сразу, и прогрев, по таймеру- по температуре, дистанционный запуск, обратную связь, доводку стекл, датчик фар (как выключение при постановке на сигналку, так и автоматическое включение при заезде в тунель), расстояние не мение 800 метров.. ну и т.п.

ganymed
просто пользователь
Дык уже несколько альтернатив тут называли.
Одна из них у Лиса.

Одна из них у Лиса.

Лис
рыжий
Нууу... Значит тебе повезло!
Еще нужны аргументы?

Еще нужны аргументы?

Не знаю, у меня на машине тоже MS стоит несколько лет и никаких проблем

Господа не гоните пургу на Magic Systems (MS).
При такой цене/качество/функциональности Вы не найдете аналога. Устанавливаю их уже более 4 лет (~2500-3000 штук за это время) душа радуется. У всех знакомых, родственников и т.д. и т.п. в том числе на своей машине стоят MS-ки. Ввести брелок без единого брелка в системе - нет проблем обращайтесь, помогу. С уважением an99dre.
При такой цене/качество/функциональности Вы не найдете аналога. Устанавливаю их уже более 4 лет (~2500-3000 штук за это время) душа радуется. У всех знакомых, родственников и т.д. и т.п. в том числе на своей машине стоят MS-ки. Ввести брелок без единого брелка в системе - нет проблем обращайтесь, помогу. С уважением an99dre.
Если хочешь подискутировать - то что ж, давай.
У тебя есть одна статистика, у меня малость другая в силу специфики работы.
Есть такое хорошее выражение "мы не такие богатые и ...". На мой взгляд МС - ширпотреб на уровне Китая. Дешево, не спорю. "Выхлоп" с них весьма неплохой. Но вот за качество и надежность ты мне не говори пожалуйста. А для меня это определяющие факторы. Я на коленке сделаю лучше. Это раз.
По поводу функциональности - вопрос спорный, перепрограммирование той же 320-й куда "геморройней", чем у СОБР-100. Это два.
А для ввода брелока - то я тоже умею перешивать 24с02 и 93с46
Да вот только смысл исправлять чужие глюки за свой счет?
По поводу элементной базы постараюсь дописать завтра.
У тебя есть одна статистика, у меня малость другая в силу специфики работы.

Есть такое хорошее выражение "мы не такие богатые и ...". На мой взгляд МС - ширпотреб на уровне Китая. Дешево, не спорю. "Выхлоп" с них весьма неплохой. Но вот за качество и надежность ты мне не говори пожалуйста. А для меня это определяющие факторы. Я на коленке сделаю лучше. Это раз.
По поводу функциональности - вопрос спорный, перепрограммирование той же 320-й куда "геморройней", чем у СОБР-100. Это два.
А для ввода брелока - то я тоже умею перешивать 24с02 и 93с46

По поводу элементной базы постараюсь дописать завтра.

Неее.. Я на МС-ках конкурировать не собираюсь

Господа давайте вести полемику уважительно.
Своим сообщением я не давал повода панибратства, почему вдруг "ты" и полупочтительное
обращение.
-Теперь по делу. Я не скрывал, что занимаюсь установкой сигнализаций (откуда бы взялась такая цифра).
-Далее - сравните СОБР и Байкал, в чем приемущество первого?
" У тебя есть одна статистика, у меня малость другая в силу специфики работы",
-что за специфика и где статистика?
"Есть такое хорошее выражение "мы не такие богатые и ...". На мой взгляд МС - ширпотреб на уровне Китая. Дешево, не спорю. "Выхлоп" с них весьма неплохой. Но вот за качество и надежность ты мне не говори пожалуйста. А для меня это определяющие факторы. Я на коленке сделаю лучше. Это раз."
-Бездоказательно, а кто что умеет это доказывается головой и руками, а не разговорами. По поводу надежности MS можно поинтересоваться в том же Автомастере (кстати разработчик и продавец СОБРа). За 3 последних года через них приобретено более 500 (не менее, точную цифру назвать затрудняюсь никогда не считал) MS и ни ОДНОЙ!!!!!!! не вернул по гарантии!!! Для доказательства своих слов можно встретится у меня в конторе предъявлю гору пустых коробок(вначале было лень выбрасывать - теперь реклама), а можно в Автомастере (не дадут соврать). На качество установленной сигнализации сильно влияют руки установщика.
" А для ввода брелока - то я тоже умею перешивать 24с02 и 93с46 Да вот только смысл исправлять чужие глюки за свой счет?"
- Во первых это не глюк это своеобразная защита от несанкционированного ввода брелка злоумышленником. А для ввода нового брелка(вообще-то правильно брелока,но звучит как то коряво) не надо ничего перепрошивать. Достаточно демонтированного блока, нового брелка и 10 СЕКУНД времени (с перекуром :)). Подробности отсутствуют... Поймите, это же моя зарплата.
Если у кого возникли конкретные вопросы - задавайте, но поделовому, просто мало времени на досуг и пустую болтовню.
Своим сообщением я не давал повода панибратства, почему вдруг "ты" и полупочтительное
обращение.
-Теперь по делу. Я не скрывал, что занимаюсь установкой сигнализаций (откуда бы взялась такая цифра).
-Далее - сравните СОБР и Байкал, в чем приемущество первого?
" У тебя есть одна статистика, у меня малость другая в силу специфики работы",
-что за специфика и где статистика?
"Есть такое хорошее выражение "мы не такие богатые и ...". На мой взгляд МС - ширпотреб на уровне Китая. Дешево, не спорю. "Выхлоп" с них весьма неплохой. Но вот за качество и надежность ты мне не говори пожалуйста. А для меня это определяющие факторы. Я на коленке сделаю лучше. Это раз."
-Бездоказательно, а кто что умеет это доказывается головой и руками, а не разговорами. По поводу надежности MS можно поинтересоваться в том же Автомастере (кстати разработчик и продавец СОБРа). За 3 последних года через них приобретено более 500 (не менее, точную цифру назвать затрудняюсь никогда не считал) MS и ни ОДНОЙ!!!!!!! не вернул по гарантии!!! Для доказательства своих слов можно встретится у меня в конторе предъявлю гору пустых коробок(вначале было лень выбрасывать - теперь реклама), а можно в Автомастере (не дадут соврать). На качество установленной сигнализации сильно влияют руки установщика.
" А для ввода брелока - то я тоже умею перешивать 24с02 и 93с46 Да вот только смысл исправлять чужие глюки за свой счет?"
- Во первых это не глюк это своеобразная защита от несанкционированного ввода брелка злоумышленником. А для ввода нового брелка(вообще-то правильно брелока,но звучит как то коряво) не надо ничего перепрошивать. Достаточно демонтированного блока, нового брелка и 10 СЕКУНД времени (с перекуром :)). Подробности отсутствуют... Поймите, это же моя зарплата.
Если у кого возникли конкретные вопросы - задавайте, но поделовому, просто мало времени на досуг и пустую болтовню.
Извените в прошлом сообщении забыл попрощаться
.
С уваженим и пожеланием УДАЧИ :).
an99dre.

С уваженим и пожеланием УДАЧИ :).
an99dre.

Коллега! Я могу позволить себе обращаться на "ты", но труда не составит и на "Вы". Ни панибратства, ни снисхождения в мои слова я не вкладывал.
Если ты связан с МС - то не буду из чувства корпоративной солидарности портить тебе дела, но останусь при своем мнении.

В чем преимущество - хотябы простой пример - как заглушить заведенный двигатель в сслучае, если у тебя отказал брелок? (надеюсь, правильно сказал?

А то, чем я занимаюсь - достаточно пробежаться по поиску местных тем. А если нет времени - то ремонт автоэлектроники. Сигнализации - это так, сопутствующие дела. Вот сейчас в ремонте комп от "мерседеса" и "делики". Это по мне.

И в силу специфики приходится решать проблемы, связанные и с сигналками. Увы, МС входит в эту статистику и не самым лучшим образом. Можно это списать и на распространенность и на процент брака (чай, не гуманитарии заканчивал). Но мнение... сложилось... И раз в месяц приходится эти системы "срезать" с машин ввиду их "кончины". Рекорд был - три штуки за одну неделю. (это к вопросу о доказательной базе)

Если не отпало желание к общению - заруливай как-нибудь в"нору" на Народной - широко известное в узких кругах место

:)Что-то не совсем понимаю такую ситуацию. Можешь пояснить ?
как заглушить заведенный двигатель в сслучае, если у тебя отказал брелок? (надеюсь, правильно сказал?). В СОБРе достаточно нажатьпедаль тормоза.
К слову о сигналках - механизм блокировки/разблокировки дверей может износится за 5 лет эксплуатации ?
Поясняю - завел с брелока и уронил его в лужу (наступил-села батарейка-просто сдох). А тебе надо заглушить её. Ну мало ли... Поверь - случаи разные бывают и бывали.
А про механизмы замков - летят, и еще как. Но к сигналке они не относятся.
А про механизмы замков - летят, и еще как. Но к сигналке они не относятся.
Что-то не спится сегодня, хотя уже давно пора(был трудный день).
Всегда был максималистом (хотя считаю наверное это не правильно). Не хочется превращать форум в поливание грязью одного и обеливание другого (не личности - это последнее дело). Хотелось бы , чтобы человек несведующий попавший на этот форум (сам оказался здесь совсем случайно) получил достоверную информацию о проблемах связанных с сигнализациями. Если есть проблема "где купить брелок и как его ввести" (название ветки), то давай ему поможем, а не будем говорить, что его сигнализация хлам (MS, СОБР и т.д.) основываясь на своих субъективных отношениях к ней ( а они всегда субъективные). В этом плане должно быть как в рекламе : свое хвали - на чужое не вали.
То что приходится ставить рекорды по срезанию сигнализаций это плохо. Это проблемы всем и в первую очередь клиенту (а он нас кормит). Мне тоже приходится ставить рекорды и я не буду здесь рассказывать на каких сигнализациях и почему.
Если высказываешь негативное мнение подтверждай высказывание фактами и главное систематизацией отказов. Например: не работает по причине выхода такой-то детали, что является браком детали или непроработкой принц.схемы (для клиента в принципе одинаково) или не правильным монтажом, что привело к выходу из строя сигнализации. Если заниматься этим от случая к случаю конечно не до систематизации. Я этим занимаюсь профессионально (т.е. моя работа и з.п.). Раз отпугнул клиента больше его не жди.
В доказательство хорошего качества MS мог бы привести имена установщиков кто грамотно ставит их ( в том числе поставил на свои авто - это ли не показатель!!), но боюсь без их ведома светить их имена (а вдруг не хотят этого). Хотя в закрытой переписке я думаю это возможно. Это люди с Тюнинга (5 станций, МС - Центра 5 станций, "свободных" установщиков человек 10 и т.д.).
По поводу преимуществ СОБРА " В чем преимущество - хотябы простой пример - как заглушить заведенный двигатель в сслучае, если у тебя отказал брелок? (надеюсь, правильно сказал? ). В СОБРе достаточно нажатьпедаль тормоза."
Во первых: через время прогрева двигатель сам заглохнет.
Во вторых: включи и выключи зажигание и он заглох (Байкал - если успел снять с охраны, не успел снять открой дверь и дв. заглох)
Т.Е. приведенное преимущество и не существует в принципе (я мог бы привести настоящие преимущества СОБРА и MS в защиту той и другой, но не сегодня уже устал, поздно и лень, в другой раз).
"Если не отпало желание к общению - заруливай как-нибудь в"нору" на Народной - широко известное в узких кругах место Думаю, есть о чем пообщаться."
Большое спасибо за приглашение, но это другой край города (к другу на Учительскую уже полгода не могу заехать - работы невпроворот и не гарантийной
:)).
С уважением an99dre.
Всегда был максималистом (хотя считаю наверное это не правильно). Не хочется превращать форум в поливание грязью одного и обеливание другого (не личности - это последнее дело). Хотелось бы , чтобы человек несведующий попавший на этот форум (сам оказался здесь совсем случайно) получил достоверную информацию о проблемах связанных с сигнализациями. Если есть проблема "где купить брелок и как его ввести" (название ветки), то давай ему поможем, а не будем говорить, что его сигнализация хлам (MS, СОБР и т.д.) основываясь на своих субъективных отношениях к ней ( а они всегда субъективные). В этом плане должно быть как в рекламе : свое хвали - на чужое не вали.
То что приходится ставить рекорды по срезанию сигнализаций это плохо. Это проблемы всем и в первую очередь клиенту (а он нас кормит). Мне тоже приходится ставить рекорды и я не буду здесь рассказывать на каких сигнализациях и почему.
Если высказываешь негативное мнение подтверждай высказывание фактами и главное систематизацией отказов. Например: не работает по причине выхода такой-то детали, что является браком детали или непроработкой принц.схемы (для клиента в принципе одинаково) или не правильным монтажом, что привело к выходу из строя сигнализации. Если заниматься этим от случая к случаю конечно не до систематизации. Я этим занимаюсь профессионально (т.е. моя работа и з.п.). Раз отпугнул клиента больше его не жди.
В доказательство хорошего качества MS мог бы привести имена установщиков кто грамотно ставит их ( в том числе поставил на свои авто - это ли не показатель!!), но боюсь без их ведома светить их имена (а вдруг не хотят этого). Хотя в закрытой переписке я думаю это возможно. Это люди с Тюнинга (5 станций, МС - Центра 5 станций, "свободных" установщиков человек 10 и т.д.).
По поводу преимуществ СОБРА " В чем преимущество - хотябы простой пример - как заглушить заведенный двигатель в сслучае, если у тебя отказал брелок? (надеюсь, правильно сказал? ). В СОБРе достаточно нажатьпедаль тормоза."
Во первых: через время прогрева двигатель сам заглохнет.
Во вторых: включи и выключи зажигание и он заглох (Байкал - если успел снять с охраны, не успел снять открой дверь и дв. заглох)
Т.Е. приведенное преимущество и не существует в принципе (я мог бы привести настоящие преимущества СОБРА и MS в защиту той и другой, но не сегодня уже устал, поздно и лень, в другой раз).
"Если не отпало желание к общению - заруливай как-нибудь в"нору" на Народной - широко известное в узких кругах место Думаю, есть о чем пообщаться."
Большое спасибо за приглашение, но это другой край города (к другу на Учительскую уже полгода не могу заехать - работы невпроворот и не гарантийной

С уважением an99dre.
ннп
imho
если хочется купить хорошую вещь, нужно спрашивать не у продавца, что раскупается, а в сервис-центре. Они то уж точно знают, что брать не нужно.

imho
если хочется купить хорошую вещь, нужно спрашивать не у продавца, что раскупается, а в сервис-центре. Они то уж точно знают, что брать не нужно.

не смог промолчать...
В 99 году столкнулся с МС-центром, причем когда выбирал, обзванивал -разговаривал, они мне понравились больше, и отзывы слышал не плохие об самих МС-ках. Но ставили однозначно коряво, хотя я их сразу просил - сделайте как себе, расплатился без чека американскими деньгами, и начал ездить с периодичностью в неделю в гости, благо тогда не работал. За гарантийный срок поменялли примерно три блока сигнализации или четыре, точно не помню , автономную сирену, брелки, противоразбойную карточку (батарейку в ней), причем там они сказали , а чего ты хотел, они долго не служат (батарейки), списывался с производителем, там рекомендовали обратиться в Т и С, типа только они авторизованы по МС-кам , а МС-центр близко к ним не лежал, в общем веселился по полной программе, за это время у них поменялось 3-4 ЧП, потом у меня заблокировалась в сработанном виде и за праздники (в районе 7 ноября) разрядила аккумулятор в хлам.
Тут уж я совсем обиделся и маленько их построил, правда они меня пробовали попугать, типа а ты знаешь кто за нами стоит, я честно сказал что не знаю, но на всякий случай и им сказал , что они ведь тоже не знают. Обрисовал им радужные перспективы битвы по ЗоЗПП, взял немного денег на аккумулятор и больше к ним уже не ХОДУН ! Хотя в принципе мог бы еще их строить пару лет, поскольку ЗоЗПП они ни фига не знают, но машинка уже кончилась с этой сигналкой.
Может быть что то уже изменилось у них за прошедшие пару лет , но ОСАДОК ОСТАЛСЯ.
Чего пока не могу сказать об установленном СОБРЕ (кстати ЛИС-ом).
В 99 году столкнулся с МС-центром, причем когда выбирал, обзванивал -разговаривал, они мне понравились больше, и отзывы слышал не плохие об самих МС-ках. Но ставили однозначно коряво, хотя я их сразу просил - сделайте как себе, расплатился без чека американскими деньгами, и начал ездить с периодичностью в неделю в гости, благо тогда не работал. За гарантийный срок поменялли примерно три блока сигнализации или четыре, точно не помню , автономную сирену, брелки, противоразбойную карточку (батарейку в ней), причем там они сказали , а чего ты хотел, они долго не служат (батарейки), списывался с производителем, там рекомендовали обратиться в Т и С, типа только они авторизованы по МС-кам , а МС-центр близко к ним не лежал, в общем веселился по полной программе, за это время у них поменялось 3-4 ЧП, потом у меня заблокировалась в сработанном виде и за праздники (в районе 7 ноября) разрядила аккумулятор в хлам.
Тут уж я совсем обиделся и маленько их построил, правда они меня пробовали попугать, типа а ты знаешь кто за нами стоит, я честно сказал что не знаю, но на всякий случай и им сказал , что они ведь тоже не знают. Обрисовал им радужные перспективы битвы по ЗоЗПП, взял немного денег на аккумулятор и больше к ним уже не ХОДУН ! Хотя в принципе мог бы еще их строить пару лет, поскольку ЗоЗПП они ни фига не знают, но машинка уже кончилась с этой сигналкой.
Может быть что то уже изменилось у них за прошедшие пару лет , но ОСАДОК ОСТАЛСЯ.
Чего пока не могу сказать об установленном СОБРЕ (кстати ЛИС-ом).
Паны дерутся...
Я по поводу потери брелка. У меня МС "Сталкер" стоит.
Судя по инструкции, и по тому, что болтает "речевой интерфейс", ввести ещё один брелок - можно.
Наверное.
Я по поводу потери брелка. У меня МС "Сталкер" стоит.
Судя по инструкции, и по тому, что болтает "речевой интерфейс", ввести ещё один брелок - можно.
Наверное.
И такий историй тыщи!
Отсюдова резюмируем:
Скока бы не хвалили, например, теливизеры "Рубин" и.т.п.......увсе равно куплю Соньку или Тошибу!!!

Скока бы не хвалили, например, теливизеры "Рубин" и.т.п.......увсе равно куплю Соньку или Тошибу!!!

странные дела...все мои знакомые ставившие MS в последующем плевались и ругались(будем считать не повезло с установщиком) побродил по инету...не нашел ни одного положительного отзыва по MS...видать все заблуждаются...бывает...
ннп
на моём авто полгода стоИт MS Байкал - ни одного нарекания ещё не вызвала.
на моём авто полгода стоИт MS Байкал - ни одного нарекания ещё не вызвала.
А у меня МСка - три года.
Глюков - нет.
Видимо - раритетная, безглючная.
Глюков - нет.
Видимо - раритетная, безглючная.
Ставил МС-Байкал в Тюнинг-сервисе на Плановой. Всё отлично. Добавлю - в августе примерно прошлого года оттуда уволили предыдущего рас@#$%я, и новый парень очень толковый и дотошный. Я ставил уже него.
нпп
кста, я потреряла запаску (ключ и брелок), а вот какого она (сигналка) роду-племени не знаю
и инструкции нет...
кста, я потреряла запаску (ключ и брелок), а вот какого она (сигналка) роду-племени не знаю

Похоже, я попал на форум “обиженных и угнетенных” MS-ками и фанатов СОБРа.
Хотя последние сообщения немного обнадеживают, спасибо за поддержку.
Немного истории: год проработал в Тюнинг&Сервис (~4 года назад), коллектив был сильный, в день делали по 5-7 машин (все не слабые Гелены, БЭХи,100-105 Крузеры и т.д.). Затем после чуткого руководства г. Бабаева В.В. все установщики и тонировщики ушли, кто куда. На данный момент туда лучше не соваться (и это не месть Бабаеву). Перешел в МС-центр на Станционной (проработал ~ 1 год), машин проходило в среднем 3-6 в день (в основном 90% японки).
В то время нормально ставили сигнализации у нас и на Ленина 20 (Андрей, речь идет о МС-центре). Тополевая и Учительская создавали в основном проблемы клиентам (сам не раз устранял их “косяки “). На сегодняшний день в МС-центре едва ли найдется пара приличных установщиков (поправьте, если не прав – извинюсь). Это все к разговору о кривых руках и суммы оплаты тут не помогут-горбатого могила исправит. Сам 17 лет проработал на Чкаловском (отработка систем управления самолетом, монтаж и проверка электро-радио-навигационного оборудования) и не понаслышке знаю военную приемку. 7 лет посвятил АОНам (паял и устанавливал). Хобби (было, сейчас нет времени) электроника (компьютер, схемотехника – разработка пр.схем, разработка и изготовление печатных плат и т.д.).
Могу привести небольшой список клиентов, которым были установлены MS (без имен, может им это не понравится):
- директор регионального представительства Газпрома (~2,5 года назад)
- председатель и заместитель самого крупного банка Н-ска (5 машин, 3 года экспл.)
- все служебные машины (Г-3110,В-2105,Газели – порядка 20 машин, экспл. 3 года) самого крупного банка Н-ска.
- директор птицефабрики в НСО.
- генерал ФСБ
- все руководство (~ 10 машин, экспл. 3 года) крупной строительной фирмы Н-ска.
- Н-ское кредитное агентство (5 машин).
Как Вы думаете достаточно?!! Могу продолжать и подтвердить приведенные ранее цифры живыми людьми. Поймите меня правильно я не “гну пальцы”, просто, перед тем как ставить “сигнализацию на уровне китайской поделки” таким людям стоит не сто, а тысячу раз подумать.
По поводу того, что в Интернете только недовольство MS, так и искать информацию начинают, когда появляются проблемы, а когда все хорошо многие ли из Вас ходили по форумам и оставляли хвалебные отзывы.
По этому еще раз предлагаю задавать конкретные вопросы – помогу. Не смогу я - помогут все.
В следующем сообщении попытаюсь сравнить СОБР и MS. Пусть все увидят “Кто есть WHO”,
и выбрать, что кому надо.
P.S. Во все MS (кроме MS-155) при утере единственного брелка можно легко ввести новый. Все MS позволяют запомнить до 5 брелков.
С уважением an99dre.
Хотя последние сообщения немного обнадеживают, спасибо за поддержку.
Немного истории: год проработал в Тюнинг&Сервис (~4 года назад), коллектив был сильный, в день делали по 5-7 машин (все не слабые Гелены, БЭХи,100-105 Крузеры и т.д.). Затем после чуткого руководства г. Бабаева В.В. все установщики и тонировщики ушли, кто куда. На данный момент туда лучше не соваться (и это не месть Бабаеву). Перешел в МС-центр на Станционной (проработал ~ 1 год), машин проходило в среднем 3-6 в день (в основном 90% японки).
В то время нормально ставили сигнализации у нас и на Ленина 20 (Андрей, речь идет о МС-центре). Тополевая и Учительская создавали в основном проблемы клиентам (сам не раз устранял их “косяки “). На сегодняшний день в МС-центре едва ли найдется пара приличных установщиков (поправьте, если не прав – извинюсь). Это все к разговору о кривых руках и суммы оплаты тут не помогут-горбатого могила исправит. Сам 17 лет проработал на Чкаловском (отработка систем управления самолетом, монтаж и проверка электро-радио-навигационного оборудования) и не понаслышке знаю военную приемку. 7 лет посвятил АОНам (паял и устанавливал). Хобби (было, сейчас нет времени) электроника (компьютер, схемотехника – разработка пр.схем, разработка и изготовление печатных плат и т.д.).
Могу привести небольшой список клиентов, которым были установлены MS (без имен, может им это не понравится):
- директор регионального представительства Газпрома (~2,5 года назад)
- председатель и заместитель самого крупного банка Н-ска (5 машин, 3 года экспл.)
- все служебные машины (Г-3110,В-2105,Газели – порядка 20 машин, экспл. 3 года) самого крупного банка Н-ска.
- директор птицефабрики в НСО.
- генерал ФСБ
- все руководство (~ 10 машин, экспл. 3 года) крупной строительной фирмы Н-ска.
- Н-ское кредитное агентство (5 машин).
Как Вы думаете достаточно?!! Могу продолжать и подтвердить приведенные ранее цифры живыми людьми. Поймите меня правильно я не “гну пальцы”, просто, перед тем как ставить “сигнализацию на уровне китайской поделки” таким людям стоит не сто, а тысячу раз подумать.
По поводу того, что в Интернете только недовольство MS, так и искать информацию начинают, когда появляются проблемы, а когда все хорошо многие ли из Вас ходили по форумам и оставляли хвалебные отзывы.
По этому еще раз предлагаю задавать конкретные вопросы – помогу. Не смогу я - помогут все.
В следующем сообщении попытаюсь сравнить СОБР и MS. Пусть все увидят “Кто есть WHO”,
и выбрать, что кому надо.
P.S. Во все MS (кроме MS-155) при утере единственного брелка можно легко ввести новый. Все MS позволяют запомнить до 5 брелков.
С уважением an99dre.
Извините, пожалуйста, а для Вас важен клиент сам по себе или важно его положение?
После чтения списка складывается впечатление, что есть разные МС-ки, одни для важных, другие - для всех :), в том числе для тех, кто здесь ими пользовался.
По сути, вопрос был о втором брелке (мне тоже надо-ть), а не о списке имевших и не имевших МС-ки.
ЗЫ. Вы сами себе и противоречите: говорите о качестве МС-ок, а установить их по человечьи могут единицы (Вы сами перечислил места, где это делали плохо)....
может получше поискть, гда собака порылась?
После чтения списка складывается впечатление, что есть разные МС-ки, одни для важных, другие - для всех :), в том числе для тех, кто здесь ими пользовался.
По сути, вопрос был о втором брелке (мне тоже надо-ть), а не о списке имевших и не имевших МС-ки.
ЗЫ. Вы сами себе и противоречите: говорите о качестве МС-ок, а установить их по человечьи могут единицы (Вы сами перечислил места, где это делали плохо)....
может получше поискть, гда собака порылась?
Для меня важен сам клиент, а не его положение.
ЛЮБОЙ КЛИЕНТ ТРЕБУЕТ УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ. Я не делю клиентов на "элиту" и "остальных". Таких клиентов единицы, а основная масса это мы. Список приведен с единственной целью: эти люди могли себе позволить выбор любой сигнализации не задумываясь о стоимости, а выбрали MS и не пожалели.
MS для всех одинаковые, главное как поставить (кстати это актуально для любой сигнализации), о чем я и пытаюсь в который раз говорить. Не пойму в чем противоречие : качество сигнализации - одна категория, качество установки - другая.
По поводу второго брелка и некоторых интересных дополнений к MS an99dre@mail.ru
С уважением an99dre.
ЛЮБОЙ КЛИЕНТ ТРЕБУЕТ УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ. Я не делю клиентов на "элиту" и "остальных". Таких клиентов единицы, а основная масса это мы. Список приведен с единственной целью: эти люди могли себе позволить выбор любой сигнализации не задумываясь о стоимости, а выбрали MS и не пожалели.
MS для всех одинаковые, главное как поставить (кстати это актуально для любой сигнализации), о чем я и пытаюсь в который раз говорить. Не пойму в чем противоречие : качество сигнализации - одна категория, качество установки - другая.
По поводу второго брелка и некоторых интересных дополнений к MS an99dre@mail.ru
С уважением an99dre.
Кстати может кто пояснит почему в OPERA текст набирается то нормально, то "крякозяблики". Не люблю IE.
С уважением an99dre.
С уважением an99dre.
Потому что глючит OPERA, так же как MS
(имеется в виду МайкроSофт, конечно...)
(имеется в виду МайкроSофт, конечно...)

МАЛАДЭЦ АДНАКА (шютка).
Кстати в W98SE есть глюк, а в XP нет. Пишу из XP настройки OPERA одинаковые. Что-то кривит.
Кстати в W98SE есть глюк, а в XP нет. Пишу из XP настройки OPERA одинаковые. Что-то кривит.
[Оффтоп вкл]
Опера не глючит. Щас под ней, и долго под ней. Тоже ХР. Хрен Работает?
[Оффтоп выкл]
Опера не глючит. Щас под ней, и долго под ней. Тоже ХР. Хрен Работает?
[Оффтоп выкл]

Угу, тае и есть! Пошел искать глюки ... еще иду ...




приятно пообщаться со специалистом.
По поводу "крутизны" клиентов мне можно не говорить, с подобными общались и не только по поводу сигналок.
Но все-таки сегодня еще раз навел справки - хотя бы один (не цифра) процент брака у них стоит многого (по-крайней мере для меня, у меня не столько много времени тоже, чтобы менять блоки как перчатки). Цифра была озвучена в одной фирме, что продает их, но сама их не ставит. В среднем из одной коробки 5-6 штук возвращают. И если я не прав, то можно смело записать меня в ламеры от автоэлектрики.
В мою бытность инженегром в НИИЭП даже отказ двух плат из ста был поводом для очередной головомойки у начальства. И за 7 лет работы там тоже много чего вынес из требований надежности.
По поводу "крутизны" клиентов мне можно не говорить, с подобными общались и не только по поводу сигналок.

Но все-таки сегодня еще раз навел справки - хотя бы один (не цифра) процент брака у них стоит многого (по-крайней мере для меня, у меня не столько много времени тоже, чтобы менять блоки как перчатки). Цифра была озвучена в одной фирме, что продает их, но сама их не ставит. В среднем из одной коробки 5-6 штук возвращают. И если я не прав, то можно смело записать меня в ламеры от автоэлектрики.

В мою бытность инженегром в НИИЭП даже отказ двух плат из ста был поводом для очередной головомойки у начальства. И за 7 лет работы там тоже много чего вынес из требований надежности.
Похоже, я попал на форум “обиженных и угнетенных” MS-ками и фанатов СОБРа.А у мене Мангуста-750......люблю ее!

ннп
Говорят, есть брелки с антеннкой, которые бьют гораздо дальше обычных. Подойдет ли такой к моей сигналке ("Байкал", если нужно модель поточнее - прогуляюсь к авто и скажу), скока стоит и где можно купить?
Говорят, есть брелки с антеннкой, которые бьют гораздо дальше обычных. Подойдет ли такой к моей сигналке ("Байкал", если нужно модель поточнее - прогуляюсь к авто и скажу), скока стоит и где можно купить?
у меня МS Байкал с двумя брелоками - обычным и дальнего действия(с телескопической антеннкой).
забыл добавить: покупал вместе с сигналкой в установочной мастерской.
Не надо выкручивать мне руки, это уже второе сообщение с намеком. Повторяю, что данный список был приведен не для того, чтобы показать какой я “крутой-уокер”, а с одной целью: ЭТИ ЛЮДИ И ОРГАНИЗАЦИИ НЕ СТЕСНЕНЫ В СРЕДСТВАХ И МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ПОСТАВИТЬ ЛЮБУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ. ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ – НАДЕЖНОСТЬ РАБОТЫ. На их машины установлены не специально отобранные MS. И они реально безотказно работают не один год.
С вами Лис трудно спорить, а еще труднее опровергнуть – нечего опровергать. Все завуалировано и размыто: где-то, у кого-то, что-то спросил.
Поясняю: в настоящий момент в Н-ске 2 официальных представителя MS:
1). Тюнинг&Сервис (Бабаев В.В.), сеть установочных станций.
2) М-Системы (Гофман Д.О. и К.) только торговля MS.
Торгуют MS – Автомастер и Центр Безопасность (до последнего времени игнорировавшие MS, но спрос заставил). Может, кого забыл – поправьте.
В Автомастере могут подтвердить мои слова, что за 2 последних года от меня не приняли ни одной MS по гарантии возвратом. И беру я их не поштучно.
С Центром Безопасность до сих пор дел не имел, но буквально сегодня их менеджер выходил на наше начальство с предложением поставок MS. Даже обещал подъехать на станцию.
Мне не понятно как может фирма заниматься сигнализациями, у которых такой процент брака, да их накладные расходы задушат.
Если Вы «бытность инженегром в НИИЭП» занимались (или имели отношение) вопросами надежности РЭО, то должны быть в курсе какими средствами и за счет чего обеспечивается надежность. Проработка пр. схемы, выбор РЭ элементов,…и обязательно правильность монтажа и эксплуатации. Во всех Ваших сообщениях ни разу не прозвучало в чем причина отказа конкретной сигнализации, сколько Вы сами поставили MS и сколько «вылетело». Только общие слова. Я берусь утверждать, что 99,99… процентов отказов MS из-за неправильного монтажа (или я такой везучий???!!!!!).
Обращение к ЛИСу: предлагаю прекратить перебранку и возможно организовать отдельную ветку для помощи и консультации «нуждающимся». Мой опыт установки, Ваш опыт ремонта глядишь будет всем счастье. Единственное не обещаю постоянство, только периодичность.
P.S. Есть брелки к любой сигнализации MS с увеличенным радиусом действия (100-150м.)
Все вопросы an99dre@mail.ru
С уважением an99dre.
С вами Лис трудно спорить, а еще труднее опровергнуть – нечего опровергать. Все завуалировано и размыто: где-то, у кого-то, что-то спросил.
Поясняю: в настоящий момент в Н-ске 2 официальных представителя MS:
1). Тюнинг&Сервис (Бабаев В.В.), сеть установочных станций.
2) М-Системы (Гофман Д.О. и К.) только торговля MS.
Торгуют MS – Автомастер и Центр Безопасность (до последнего времени игнорировавшие MS, но спрос заставил). Может, кого забыл – поправьте.
В Автомастере могут подтвердить мои слова, что за 2 последних года от меня не приняли ни одной MS по гарантии возвратом. И беру я их не поштучно.
С Центром Безопасность до сих пор дел не имел, но буквально сегодня их менеджер выходил на наше начальство с предложением поставок MS. Даже обещал подъехать на станцию.
Мне не понятно как может фирма заниматься сигнализациями, у которых такой процент брака, да их накладные расходы задушат.
Если Вы «бытность инженегром в НИИЭП» занимались (или имели отношение) вопросами надежности РЭО, то должны быть в курсе какими средствами и за счет чего обеспечивается надежность. Проработка пр. схемы, выбор РЭ элементов,…и обязательно правильность монтажа и эксплуатации. Во всех Ваших сообщениях ни разу не прозвучало в чем причина отказа конкретной сигнализации, сколько Вы сами поставили MS и сколько «вылетело». Только общие слова. Я берусь утверждать, что 99,99… процентов отказов MS из-за неправильного монтажа (или я такой везучий???!!!!!).
Обращение к ЛИСу: предлагаю прекратить перебранку и возможно организовать отдельную ветку для помощи и консультации «нуждающимся». Мой опыт установки, Ваш опыт ремонта глядишь будет всем счастье. Единственное не обещаю постоянство, только периодичность.
P.S. Есть брелки к любой сигнализации MS с увеличенным радиусом действия (100-150м.)
Все вопросы an99dre@mail.ru
С уважением an99dre.
ДА!!! Скока деньгоф нести!!! Прайс в студию!!!
(MS - чемпиен...кто не купит..тот...г....редиска кароче!)
(MS - чемпиен...кто не купит..тот...г....редиска кароче!)

ТОП 5
1
3