На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
проблема с дизелем 1KZ-TE
448
5
Torion
guru
Господа, помогите решить проблему... Есть Prado с движком 1KZ-TE. При покупке машины видимых проблем с движком не было. Сразу после покупки поменяли масло, теперь после запуска двигателя 3-4 секунды не гаснет контрольная лампа давления масла. Масло - NESTE для турбодизелей, фильтр оригинальный. В остальном тревожных сиптомов нет.
Не понял, в чём проблема-то?
3-4 секунды - это вполне нормально.
3-4 секунды - это вполне нормально.
вот уж действительно не понял... 3-4 секунды в системе нет масла и движок маслает "в сухую" и это нормально?
наверно я сильно отстал от жизни...

Хочешь более развёрнутый ответ - спроси тут: http://www.diesel.irk.ru/forum/
или замени фильтр на ещё более оригинальный, с более качественным обратным клапаном.
или замени фильтр на ещё более оригинальный, с более качественным обратным клапаном.

То, что 3 секунды лампочка не гаснет еще не говорит о проблемах. Если всё-таки есть подозрения, то лучше обратись с дизелисту.
Фильтр какой ставил, 90915-30002 ?
Фильтр какой ставил, 90915-30002 ?
Однозначно фильтр. У меня на 3S-FE когда купил только и сменил масло (залил павда минералку, но Кастрол) была таже проблема. 3-4 сек. горела лампа давления. После замены минеральногомасла на синтетику (Кастрол), и замены фильтра проблема ушла. Гаснет в течении 1-2 сек. Замена масла на Мобил 1 полу-синтеику и замена фильтра ситуацию не ухудшила. сейчас гаснет так же через 1-2 сек.
ТОП 5
1
2
4