Что в эксплуатации дороже ВАЗ или Япономарка?
6595
149
Хотелось бы узнать у формчан, что, по их мнению, дороже обходится в эксплуатации: ВАЗ (09, 099, 10 и т.д.) или Япономарка.

Японцев у меня не было. А ВАЗы водились. По ВАЗам статистика такая: бензин в среднем 9.5 литров среднегодовая.(зима/лето/город/природа) при среднем пробеге за год 25 тыс. км, т.е. получается около 1,1 руб/км

Ремонт в среднем обходится в 1 руб/км. Сюда входит все: масло, мелкий/крупный ремонт, капиталка. Естественно такие цифры получаются только при большом пробеге на одной машине, более 20 тыс.км. Эти данные для машин 3-5 леток, эксплуатация каждой машины около 2 лет. Естественно если машина моложе, то ремонт при расчете на километр получается дешевле.

Интересно, какие данные по Японцам объемом не более 2 (2.2 литров)?
ИBАH
Избитая тема.......
Все познается в сравнении........
Мне чего-то неохота пересаживаться обратно на "зубилку"......расходы руб/км конешна антиресна посравнивать......но неохота........я просто получаю удовольствие от поездки и эксплуатации своей Тойты.....а чем ЭТО измерить? .....может в :чмок:/км!? :улыб:Вот такие пироги!!!
PS: Трактат великого ЛИСА пункт №1 "Автоваз Должен быть разрушен!!!"
Yrik_K
Аналогично, юзал Волгу и зубилу, зубила конечно на авто похожа, но все равно то что она предлагает водителю можно было нормально принимать лет 30 назад, сегодня машина хотя бы без кондея это нонсенс, шумоизоляция, надежность,безопасность, собственно любой пункт сравнивать с ненашемарками бессмысленно, на нашу машину пересяду в двух случаях 1 - когда попросту не будет денег и 2 - когда наконец наши министры одумаются и начнут спасать нас от тлетворного влияния буржуев путем перекрытия границ намертво, я думаю введи сейчас пошлину 100% все равно люди будут стараться купить япошку ну и самое фантастическое, может доживу до времен, когда наши суки автопроизводители начнут делать нормальные машины, правда это мля фантастика.
Лев
Т.е получается, что все-таки Японцы дороже в эксплуатации?
ИBАH
Ну куча народа считала уже вот например [url=http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/2110/1.htm] там же можно и по иномаркам найти. свои бы привел расходы но не считал. но меньше 25 тыр в год. считать кстати тож по разному можно например: цена покупки + стоимость эксплуатации+стоимость ремонта - цена на момент продажи это более менее реально отражает расходы на машину. на растущем рынке правда ньюансы появляются моя например на штуку за год подорожала:)
ИBАH
был у меня Кариб 91 года, объём 1.6 л.
Наездил на нём 12 тыс км, на расходники и ремонт потратил примерно 8 тыс руб (масло, свечи, сайлентблоки и ступичный подшипник). То есть 60 коп/км.
Сафарь 89 г (объём 4.2 л), наездил около 10 тыс, на ремонт и расходники потратил ~15 тыс, продал на 21 тыс дороже чем купил, т.е. ничего не истратил, а остался в выигрыше.

Вот и думай... :ухмылка:
Артём
Марковник 87 года, пробег 70 тыс. - потратил около 15 тыс руб. на ремонт двигла и всякую мелоч. Это было шесть лет назад. Сейчас надо восстанавливать ходовку, примерно 15 тыс руб. И будет опять как новая, вот и считай.
ИBАH
Япошек у меня не было, поэтому приму обсуждение скромно, а то меня опять разрушат вместе с ВАЗом. :спок:
Только одно замечание - цифры какие-то для меня страшные - 15 000, 12 000... И ремонт двигла - тьфу-тьфу! - пока еще не грозил... :спок: Впрочем, статистику по своей последней машине за первый год я уже приводил. За второй и третий затраты существенно упали. Плюс, могу себе позволить некоторые эксперименты, не связанные с ремонтом. Не сильно бюджет отягчают.
ИBАH
Рубль/километр ИМХО завышено. Я работаю на УАЗе, почти все запчасти и расходники моя контора берёт по безналу, поэтому у меня была возможность посчитать. Вышло что за два года(70тыс км) расходы составили около 30тыс руб. Из них 7тыс два года назад были потрачены на капиталку двигателя и КПП. Учтитывая что цены на некоторые запчасти с тех пор изминились чуть не в два раза эксплуатация УАЗа сейчас обходится 600руб/тыс.км+бензин.Разумеется если ремонтировать машину на СТО то эту цыфру надо увеличить минимум в полтора раза.
Vinipux
600 на тысячу? Я продолжаю пугаться...
ТОРМОЗ
Любиш с горки кататся--люби и саночки возить! ;)Поинтересуйся у своих Газелей сколько они расходуют, наверняка будет в районе 45-50коп на км.
Артём
Мужики! Дайте совет по теме:улыб:
У меня пятёрка 86 года. Тут появилась возможность, скажем так за теже деньги, взять Корону 85 года, дизель, автомат. Машина в очень хорошем состоянии.
Стоит или нет?
Патологоанатом
Без сомнений! Если и вправду хорошее состояние:улыб:
SDenis
В хорошем. Это моего знакомого, он правда здесь около 9 лет наездил на ней, но следил. Единственное, что ремонтировал, это коробку.
Патологоанатом
конечно бери!
только вот запаришься ты 5-ку 86 года продавать...:хммм:

я бы взял нераздумывая. сам ездию на машинке 90-го года, хотя за те же деньги мог взять 099 95-го...но я не думаю, что 9-ти летнии выкидыш СовАвтопрома лучше 14-ти летней Японки. (у меня Хонда)
Vinipux
Рубль/километр ИМХО завышено.......
....Разумеется если ремонтировать машину на СТО то эту цыфру надо увеличить минимум в полтора раза.
Вот сам и ответил на свой вопрос. Естественно ремонтировал я машину на СТО.
Цена нормальная. Учти еще, что запчасти, некоторые стараешься ставить фирменные, немецкие, французкие, итальянские... И маслицо приходится лить хорошее, около 1000 рублей, и менять его надо через 7-8 тыс... Вот...
ИBАH
Езжу сейчас на "копейке" 75 года выпуска, до этого была японка - Мазда-Фэмили тоже старого года. Мне кажется, что затраты на запчасти примерно одинаковы, если машина в хорошем ухоженном состоянии и не требует срочного ремонта.
Когда покупал запчасти на Мазду было проще - в магазинах был выбор - либо купить подешевле запчасть и кататься недолго, либо взять нормальную за хорошие деньги и забыть про нее. В Жигулях не все так просто - во всех магазинах все расхваливают свои запчасти - типа у нас все фирменное, а в итоге приходится эксперементировать с этими подделками. Вот и пришлось сейчас искать знакомых людей на барахолке, которые фуфло уже не сунут, да и то бывает приходилось несколько контейнерных рядов пройти, чтобы найти нужную детальку нормального изготовления.
Ну а сравнивая мои обе машины, мне спокойней ездить на жигулях - не так бьет по карману. Но будь денег у меня поболее, я бы все-равно взял иномарку, но только либо Тойоту(Короллу,Корону) либо Ниссан (Санни, Авенир), т.к. на эти машины не вижу проблем с поиском запчастей.
Ну а ремонтом я всегда занимался сам лично, либо с помощью друга.
ИBАH
1.5 года была тойота королла (1992). проехал ~15 тысяч. если поделить все расходы на нее включая бензин и стоянку на пробег, то получается 2.6р/км. расходы на ремонт за все время - 2.5 тыс. р. продал дороже чем купил:улыб:
alv
НПП.

По-моему сколько уходит на содержание машины - не тот вопрос, на котором стоит акцентировать внимание. Если семейный бюджет позволяет можно и Геленваген содержать.
:улыб:
У каждого разные возможности и желания.

А вот безопасность, надежность, комфорт и удобство?
Как это на иномарках и нашемарках? Соизмеримо ли?
:миг:
ganymed
А вот безопасность, надежность, комфорт и удобство?
Как это на иномарках и нашемарках? Соизмеримо ли?
соизмеримо. на нашемарках - это всё намного хуже.

безопасность: нет подушек, часто не работают/не используются ремни, двери клинит при лобовом, нет абс, привод почти всегда только задний....
надежность: капиталить приходится раза в 4 чаще, если правильно помню статистику...
комфорт: его на нашемарках просто нет... кондиционера (не говоря о климат контроле) нет, поворота зеркал нет, обогрева заднего стекла нет (часто), ионизатора нет...
удобство: центрального управления нет, про навороты связанные с сохранением настроек водителя (сервоприводы сидений и прочая муть) - даже не заикаюсь...

короче это не вопрос... это не знаю как выразиться.
безопасность: нет подушек, часто не работают/не используются ремни, двери клинит при лобовом, нет абс, привод почти всегда только задний....
надежность: капиталить приходится раза в 4 чаще, если правильно помню статистику...
комфорт: его на нашемарках просто нет... кондиционера (не говоря о климат контроле) нет, поворота зеркал нет, обогрева заднего стекла нет (часто), ионизатора нет...
удобство: центрального управления нет, про навороты связанные с сохранением настроек водителя (сервоприводы сидений и прочая муть) - даже не заикаюсь...

короче это не вопрос... это не знаю как выразиться.
ребята, самое-то главное не сказали
самое важное, что у человека есть - жизнь и здоровье... своё и своих близких...
ну никто же не будет спорить, что, например, одинаковое лобовое столкновение на нашемарке и на иномарке, как правило оканчивается "...травмами несовместимыми с жизнью..." с одной стороны и "...синяками, ссадинами...", с другой...
Перед покупкой нашемарки - почитайте результаты краш-тестов и всё !
А расход топлива, цена запчастей...
Лажа всё это...
ИBАH
А это зависит от того в каком состоянии машину берешь.
1. Берешь в хорошем состоянии японец намного дольше продержится и не будет требовать ремонта.
2. Берешь убитую в японца больше вложишь чтобы привести в хорошее состояние (далее смотри пункт 1).

Про масло итд.. молчу так как и в японца и в нашемарку буду заливать хорошую синтетику.

У меня королла у друга 99 в среднем эксплуатация одинаково обходится. Единственное с его стороны больше матов слышно... в сторону конструкторов ВАЗа.
Legna
Перед покупкой нашемарки - почитайте результаты краш-тестов и всё !
А расход топлива, цена запчастей...
Лажа всё это...
Ну вы источники привидите!
А на словах это все относительно.
Вот например, все в том же журнале "За рулем" №2, 2004 стр. 14, LADA заняло более высокое место, чем Mercedes, Audi, Opel и прочие авто в тесте "Довольны ли вы своим автомобилем?". Опрос проводился среди НЕМЦЕВ!!!
Вот!
А вы говорите!
ИBАH
***Вот например, все в том же журнале "За рулем" №2, 2004 стр. 14, LADA заняло более высокое место, чем Mercedes, Audi, Opel и прочие авто в тесте "Довольны ли вы своим автомобилем?". Опрос проводился среди НЕМЦЕВ!!!***

Во-первых, не всем статьям можно доверять. В газете "Правда" №2, 1978 г. тоже много чего писали....

Во-вторых, краш-тест и опрос владельцев - это совершенно разные вещи.

В-третьих, экспортная и внутренняя Лады - тоже разные машины.

Короче, совершенно очевидные вещи.
В своём первом посте ты сам сказал что ничем кроме нашемарок не владел. Так может стоит попробовать, чтобы зря не сотрясать борд спорами и опросами общественного мнения? :ухмылка:
ИBАH
Кстати, в той же "За рулём в Новосибирске" видел как-то репотраж с места ДТП, лобовое столконовение 21099 и новой "Вольво". Обе машины разбиты. Водитель вольво стоит рядом с машиной, водитель девятки в тяжелейшем состоянии доставлен в больницу.
Артём
Кстати, в той же "За рулём в Новосибирске" видел как-то репотраж с места ДТП, лобовое столконовение 21099 и новой "Вольво". Обе машины разбиты. Водитель вольво стоит рядом с машиной, водитель девятки в тяжелейшем состоянии доставлен в больницу.
Артём, я это каждый вечер в сводках новостей вижу.
Правда у тебя ведь нет телевизора:улыб:
Legna
Угу :ухмылка: Потому его и нет, чтобы новости не видеть.
ИBАH
Артем прав. ДТП все на свои места расставляет.
В подавляющем большинстве не в пользу нашемарок.
Кое-что по крэш-тестам - http://www.autoreview.ru/new_site/more/more4.htm
Что бы привести купленую нашемарку к какому-о уровню безопасности ее нужно доделывать. Кто-то этому уделяет внимание, кто-то нет.
Но это ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Хотя должно делаться на заводе.
:безум:
ИBАH
На твой вопрос отвечу так: «Что тебе ДОРОЖЕ, то и в ЭКСПЛУАТАЦИИ». Такой ответ пойдет?:улыб:

Ps. Сколько уже можно распыляться, что лучше, новый выкидыш отечественного автопрома или старый выкидыш японского... Все равно выкидыш, что наш, что не наш. Вот если бы действительно новая иномарка (лучше европейка), тысяч за 30-40$, то это другое дело. А то япономарка за 5 тонн баксов… Нашли чем удивлять.
:миг:
blaZe
А новая япономарка за 30-40 килобаксов? Вот меня всегда удивляет такое отношение - 25-30% разницы. Не хило? Разброс то серьезный.
egornsk
Не хило? Разброс то серьезный.

Для тебя? :миг:Не спорю. Для меня тоже, а для кого-то заплатить "лишних" 5 тысяч у.е. все равно, что мне пачку сигарет купить.
Артём
В-третьих, экспортная и внутренняя Лады - тоже разные машины.
Прежде чем, так загибать, Товарищи, должен Вам сказать, что ваши глиные япошки хуже новых ВАЗ-ов однозначно! Сами-то читали, что рекомендуете? Вот и почитайте внимательно!
Краш тест 2110, смотри ниже....

Уважаемый металлист правильно сказал, одно дело сравнивать новые инормарки или хотя бы б/у, но стоимостью около 10-12 килобаксов и ВАЗ. А сравнивать японские гнилушки
ИBАH
Ну все началась священная война:улыб:Не могу промолчать.
А сравнивать японские гнилушки
ИBАH
***А сравнивать японские гнилушки
Artem2603
Ну все началась священная война :)
Причем тут это? Просто посмотри результаты, вот и все. Тут многие МАТевирую крэш-тестами, так сначала их надо посмотреть.

Ну в данную категорию попадает например Mark II 95 - 97 года. И что ВАЗ безопаснее?
Новый ВАЗ конечно безопаснее! И причем тут 98 год? Я про старые машины ничего не писал. Тесты посмотрите и все поймете... А проще всего себя тешить мечтами о призрачной безопасности, которая на самом деле есть только в свежих машинах!

Если есть другая инфа, давайте посмотрим. :ухмылка: 1:0
ИBАH
Цитата из статьи, приведённой тобой:

Итого — 4 балла, как у Святогора. (из 16 возможных)
Артём
ННП

Итого — 4 балла, как у Святогора. (из 16 возможных)

Ну все, начали меряться письками, у кого длиньше. Вот интересно посмотреть на краш-тест самой популярной б/у японке Toyota Corona года, скажем, эдак 92...
Артём
Цитата из статьи, приведённой тобой:

Итого — 4 балла, как у Святогора. (из 16 возможных)
А ниже написано, 3 балла только у стареньких ипонцев у других еще меньше!!! :ха-ха!:
Читай внимательно статью до конца!
blaZe
Вот интересно посмотреть на краш-тест самой популярной б/у японке Toyota Corona года, скажем, эдак 92...
Согласен... :миг:Кое-какая инфа есть, и очень не радужная....
ИBАH
Уважаемый металлист правильно сказал, одно дело сравнивать новые инормарки или хотя бы б/у, но стоимостью около 10-12 килобаксов и ВАЗ. А сравнивать японские гнилушки
ganymed
Я вот езжу на 9-ке, для начала очень даже хорошо. Но после того, как проезжаешь на Марке 97(!) года, видишь там 4 подушки безопасности, не слышишь шума в салоне, чувствуешь мощность двигатели, как он быстро ускоряется, понимаешь, в каком месте находится отечественный автопром!:хммм:
PhoeniX
На последнего.
Что касаемо нашемарок - мое мнение известно:улыб:
Что касаемо крэш-тестов - пример по короне недавно был у нас в городе, когда в ДТП сошлись корона и нашемарка между Сибиряков-Гвардейцев и Данченко.
В "короне" вроде как пострадали, но не сильно. А в "жульке" - даже трупы вроде были (если поправят - буду рад).
Знакомый на трассеслетал на 160-ти с дороги. Только нервно курил после этого. Капота и багажника почти небыло, а капсула салона осталась нетронутая.
Это примеры из жизни. А не "образцово-показательно-заказные" тесты. Жаль, "тойоту" не били - вот было б интересно посмотреть.:улыб:
Да и вообще - какой смысл спорить о вкусе грибных жульенов с теми, кто их ел :))) Многие тут знают, о чем говорить - они различные блюда пробовали:улыб:
ИBАH
А ведь если прочитать как авторевю краштестило десятку то там есть интересный текст: "Далее, если строго следовать методике оценки EuroNCAP, то 3,3 балла, которые мы могли бы насчитать за хорошую защиту голеней, «сгорают» из-за чрезмерного перемещения педали сцепления. И это обидно вдвойне. Ведь на Волге, например, смещение педалей достигло 315 мм, на Оде — 410 мм. На вазовской «десятке» — всего 205 мм, но пенализация одна и та же... Хотя совершенно очевидно, что ступням водителя «десятки» угрожает гораздо меньшая опасность! Кроме того, после удара педаль сцепления не «встала колом» и легко продавливается до «безопасной» зоны с усилием около 10 кг. Поэтому мы решили оценивать травмоопасность педального блока по перемещению педали тормоза — 155 мм, что дает «десятке» еще два балла.
То есть если по правилам считать то 2 балла у нее...
Лис
Тут сравнивают жюльен с пареной репой, у меня первая машина была 29 Волга, в машине холодно, я на СТО, мне говорят надо вот там отверстие увеличить, там дырочку сделать, там подточить - согласен 30 лет назад может это и было нормально, но нынче господа это уже не канает, любую нашемарку нужно год лечить, потом год она ходит, а потом быстро продавать, по поводу гнили тоже товарищ рассмешил, мой ВАЗ08 96 года гнил мама дорогая, а сейчас РВР 96 ни хрена не хочет. Здесь вероятно каждый в душе хотел бы сказать - ну их этих чмошных япошек, наши всяко лучше, только не получается факт.
Лев
>Здесь вероятно каждый в душе хотел бы сказать - ну их этих чмошных...

То, что здесь говорят не беда...:)
Главное, чтобы на дороге с уважением относились ко всему, что движется... и не движется...:)
Beggar
как недавно вступивший в ряды тойотоводов, хочу сказать - дороже они в эксплуатауции (после моей 99-ой), но гораздо приятней, где то было написано - машина для ленивых - сунул ключ и поехал, надеюсь это на долго. А 99-ая вещь хорошая - сколько там можно улучшить.... и если посчитать все эти улучшения , то наверно лучше окажется подержанная буржуйка.
captan
ннп...

Если честно, то несколько смешно обсуждать вопросы безопасности нашемарок по сравнению со старыми япошками - как ни кощунственно это звучит, но 2 последние аварии на моей памяти, когда на коммунальном мосту схлестнулись девятка и марк, и потом на сибиряков-гв. корона и 4-ка... а ведь 50км/ч, на которых тесты делают - не такая уж большая скорость... так что - думайте сами - решайте сами...
ganymed
Есть б/у 97-г за 10-12 тыс. у.е. есть и за 4-5 тыс. И что?
1. Грамотному автомобилисту пора бы знать, чем дороже автомобиль (модель), тем он безопаснее. Самыми безопасными считаются новые авто ценой не дешевле 25-35 y.e. Так что дорогой авто не может стоить столько при 97 г.

2. Телек посмотрите, побольше читайте, а не в форуме сидите и поймете: Что в Россию везут не самые лучше авто. Чем свежее авто, тем больше вероятность, что этот автомобиль восстановлен после аварии. Ни один изготовитель не возьмет на себя гарантии безопасности за восстановленный автомобиль. А процент таких авто очень велик, если посмотреть, например, передачу «Специальный корреспондент». А для очень новых и дорогих авто, этот процент близится к 100%. Только покупая новую машину можно быть уверенным, что она не была в аварии. А НОВАЯ 2110, о которой идет речь, 100% не была в аварии, в отличии от непонятных япошек.

3. У многих ли из Вас в авто есть подушки безопасности? А вы уверены, что они там не числятся? Может они уже давно израсходованы, а в Россию проданы без установки новых. Подушки-то дорого стоят, не думаю, что все японские машины, на которых должны быть подушки ими оборудованы. А может когда вы покупали, Вас обманули, вы проверяли их наличие? Поэтому говорить об б/у японских авто надо говорить аккуратно, ссылаясь на конкретные факты, а не горячас и ругаясь. :миг:
4. Тут недавно топик подымался про аварии и мост. Так Женщина, которая получила смертельные травмы, ехала на обычной японской машине (TYT Carina). И чуда не произошло.:хммм:
ВЫВОД: Что-либо говорить о безопасности б/у автомобилей бесполезно. Так как точное происхождение всех автомобилей неизвестно. Он мог быть и после аварии, а чем дороже и свежее авто тем это более вероятнее, а чем дешевле, авто, то оно конструктивно более не приспособлено а авариям (Тому подтверждение тесты, некоторые новые японские авто проигрывают 2110, а в большинстве случаев не намного обгоняют.).
Поэтому, новый ВАЗ может запросто опередить пожилого ипонца.

Вот если у кого-то есть реальные данные о б/у япошках, давайте посмотрим.

В споре рождается истина! Поэтому не ссорьтесь господа!
Лис
Что касаемо крэш-тестов - пример по короне недавно был у нас в городе, когда в ДТП сошлись корона и нашемарка между Сибиряков-Гвардейцев и Данченко.
В "короне" вроде как пострадали, но не сильно. А в "жульке" - даже трупы вроде были (если поправят - буду рад).
Конечно поправят! :ухмылка: Речь идет не о 2106 (который там был), а о НОВОМ 2110!
Поэтому не надо тут в сторону отводить разговор.
ИBАH
ИВАН, истина не рождается. Она существует сама по себе независимо от споров. (это так, к слову)

Лично я не вижу дальнейшего смысла в дискуссии, т.к у каждого участника беседы есть своё твёрдое мнение никто не собирается его менять.

Насчёт битых японцев - согласен с тобой, действительно есть риск нарваться на битую-правленую японку и она будет опаснее чем новый ВАЗ. Однако 4 условных балла (2 реальных) у новой "десятки" - не вижу причины для восторгов.
Наш автопром имеет тебя во все дыри, а ты радуешься как ребёнок, читая газеты "за рулём"...
Странно. Ну да ладно, дело хозяйское.