Датчик детонации?
774
24
Уже неделю на панели вспыхивает лампа CHECK. Вспыхивает во время движения, закономерностей нет. Может 2 дня вообще не загораться, а может и 2 дня подряд гореть. Заглушаю двигатель, снова завожу - не горит.
Снял коды диагностики - код 52. Судя по таблице Toyota - неисправность датчика детонации.
Что делать-то с этим?
Kovax
Разъемы через которые датчик подключается проверь(почисти)...
Artem2603
Мне бы найти где он вообще "растет" - этот датчик! Судя по всему он с тыльной стороны в двигатель вкручен и находится где-то под впускным. Как туда добраться-то? Я пока туда долезу все остальное оторву!
ЛИС по этим делам не специализируется? Я бы ему оплатил этот "ремонт".
Kovax
А что за двигатель-то?:миг:
Если то, что я думаю - то именно в том месте. Добираться до него нужно с ямы, а в норе у меня её нету.:хммм:
Да и стоит он там один - не ошибешься, похож на датчик давления масла. Скорее всего кирдык контактам на разъеме, что к нему цепляется.
Kovax
а де такую таблицу взять?
vetal
Таблиц этих в инете - море! Набиваешь в ya.ru "коды неисправностей Toyota" и смотришь по ссылкам. Можно и диагностические таблицы АКПП найти....
Kovax
Попробуй найти яму (у знакомого в гараже или еще как) или заедь на станцию с подъемником и посмотри разъем на датчике детонации. Книжка по машине то поди есть? Если даже нет, то как Лис и пишет его найти должно быть легко - он обычно один снизу и сзади в блоке цилиндров двигателя.

Потом напиши как разрешилось, плиз, а то шибко интересно.
Книжки нет - интернет, вот моя книжка. Где датчик расположен я теперь знаю - вкручен между 3 и 4 циллиндром в блок.
Пока ремонт отменяется - посмотрел прогнозы синоптиков и мне поплохело...опять морозы, мать их...
Как потеплеет снова - займусь. Работа не сложная, просто руки у меня не для этого :ха-ха!:
Вот сервак какой сделать - эт без проблем, хоть 5 штук в день...а вот гайки крутить я вегетативно не переношу!
Kovax
а не проще заехать на СэТэО, шоб на подъемнике тебе провода пошурудили знающие люди?:хехе:
Лис
Ха-ха. Стал бы я в форуме ветку тянуть, если бы все было так просто!
Наши СТО - это нечто!
Звоню на 7 ключей:
Я: Сколько стоит поменять датчик детонации?
СТО: Что это?
Я:Это такой датчик, находится там-то и там-то. Датчик я привезу.
СТО: Мы не знаем, что это такое. Приезжайте - на месте разберемся, сколько это стоит.
Да нафиг я таким спецам дам в свою любимую машину лезть? Пусть крутят свои гайки и меняют масло. Высокие технологии - это не для них.
История реальная - имела место неделю назад.
Kovax
Да тут, мне кажется, проще действовать без звонков - просто подъезжаешь на любое СТО "Мне бы на подъемник на 5 минут" (без всяких объяснений про датчик), а уж потом, если самому трудно разобраться, просишь помощи. Правда, на подъемник ты попадешь если у них других машин в очереди в это время нету. Ну и рублей 50 надо будет отдать.
Kovax
Дык тебе поди "девочка" на телефоне отвечала...:улыб:
А она и нем имеет такое же смутное понятие, что и о лямбда-зонде.:улыб:
Вот если подъехать да у мастеров поинтересоваться на предмет "поковырять-поШШупать" - то наверняка помогли бы.:улыб:
Лис
Отвечал мальчик.
Ковырять и щупать мне ничего не нужно. Я очень уважаю специалистов и не люблю дилетантов-экспериментаторов, типа: "О! А если эту фигню к этой ерунде подключить что интересно будет?"
Сам пробьюсь!
Kovax
на последнего, млин, фигня такая сегодня получилась – ехал из города, решил маленько пошустрить, ну пошустрил… Уходя от подрезавшего меня мерса ушел на обочину – море брызг, грязи + резкое торможение в пол. Погнался за обидчиком – что за фигня – горит check engine. Неприятно так горит, красным. Движка выше 3,5 тысяч не крутится… Короче не догнал. потелепался спокойно, медленно в правом ряду, лампа не горит, но за путь от Матвеевки до Академа загоралась несколько раз и снова тухла. Сложилось ощущение, что загорается именно после 3-4 тысяч. Расстроился. Доехал до дома, взял мануал, посмотрел Subaru-faq, сделал диагностику ошибок – выдает код 22 (ошибка датчик детонации). В интернете порылся – нифига вразумительного не нашел про то от чего это бывает и что от этого зависит и что с этим делать.
Час расстроившийся посидел, решил сделать контрольный заезд – прогнал кружок по Бердскому, на всех режимах, вплоть до 7086 оборотов и 153 км/ч– вроде все о.к. – лампа не горит, движка работает, машинка едет.
В общем вопрос – может ли сия ошибка возникнуть от влаги, резкого торможения или все-таки датчик сдох (сдыхает). Ну и второй – на что это влияет и что от этого светит.
ЗЫ Про необходимость капиталки уже наслышан:улыб:
lonly
Скорее всего действительно вода куда-то на контакты попала )
lonly
ангел-хранитель мерсовода подсуетился :улыб:
lonly
Это, падре, ВАШ ангел-хранитель зажег сей свет в конце тоннеля, дабы не впали во грех..:улыб:

ЗЫ а по делу - "мозги" - дело темное, исследованию не подлежит... Хороший косяк всплывет сам, и не раз..:улыб:
Лис
ну спасибо, добрый человек, просвятил... косяк, конечно дело тонкое, но хотелось бы что нибудь по-подробнее. Почем мозги от Apexi нонче? :ха-ха!:
lonly
Будь это ГАЗ 3110i:улыб:я мог бы выдвинуть теорию:
Вода попала в воздухозаборник из-за чего ДМРВ впал во временное безумие, в следствии чего дело дошло до детонации.

А вообще забей, прошло ведь :улыб:
k.a.v.
знаешь, не хотелось бы что бы вернулось... где-нибудь километрах в 300 от города...
lonly
ДД - не самый главный датчик:улыб:И хоть в 30 000 км от ближайшей СТО из-за него машина не встанет.
Лис
это уже радует, хотя больше вроде не горит.
lonly
мой небольшой опыт общения с лепестричеством говорит, что ВЕСНОЙ все возможные аварийные лампочки могут гореть, моргать и выдавать всякие коды якобы ашибок....
На дороге - вода, которая, в отличие от осенней воды, СОЛЁНАЯ. Попадает куда попало и получается всякая фигня! (вкратце). :хехе:
Артём
на авто.вл.ру вроде как в таких случаях однозначное мнение - датчик под замену, типа болезнь EJ20, радует хоть что стоит недорого и меняется на раз. Посмотрим как ездить будет.