На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Экспресс-контроль состояния масла.
927
16
Артём
juniоr
Недавно натолкнулся на методику быстрой проверки состояния масла. Может кому пригодится:
http://www.vicco.ru/oil-n2.htm
Проверил своё (3 тыщи пробега).
В принципе, неплохой способ, когда возникают сомнения "срочно менять или ещё можно поездить?"
http://www.vicco.ru/oil-n2.htm
Проверил своё (3 тыщи пробега).
В принципе, неплохой способ, когда возникают сомнения "срочно менять или ещё можно поездить?"
Артем - у тебя на фото снимок Луны вроде? 

александр99
guru
А я бы пожалел бы свои деньги, а тем более время на такую диагностику "на бумажку и на глаз". Оно и по щупу видно грязное масло или нет.
Экспресс-контроль масла, это по моему когда его в лаборатории проверяют на оборудовании и т.д. А сеёчас думаю, может и не существует ни какого Экспресс-контроля (как то слышал, что его делают у речпорта), может они тоже по бумажке делают?
Экспресс-контроль масла, это по моему когда его в лаборатории проверяют на оборудовании и т.д. А сеёчас думаю, может и не существует ни какого Экспресс-контроля (как то слышал, что его делают у речпорта), может они тоже по бумажке делают?
Булат
experienced
Любопытная методика. Конечно это не тест-анализ в лаборатории - но что-то.
А самое главное - подход верен.
Я вот так-же на глаз диагностирую масло. Правда не капаю на бумагу, а провожу щупом по тыльной стороне ладони в районе между большим и указательным пальцем. Если смесь делится на примеси и базу - все нормально. Если однородного состава - пора менять. Правда описать весь этот процесс непросто. Тут заключение делается по большему количеству характеристик, которые вычленяются с опытом.
А самое главное - подход верен.
Я вот так-же на глаз диагностирую масло. Правда не капаю на бумагу, а провожу щупом по тыльной стороне ладони в районе между большим и указательным пальцем. Если смесь делится на примеси и базу - все нормально. Если однородного состава - пора менять. Правда описать весь этот процесс непросто. Тут заключение делается по большему количеству характеристик, которые вычленяются с опытом.
Артём
juniоr
***А я бы пожалел бы свои деньги, а тем более время на такую диагностику "на бумажку и на глаз". ***
не понял, какие деньги, какое время?
Заглушил движок - капнул масла на бумажку - отложил на полчаса.
Если прочитал внимательно, то понятно что это не анализ структуры масла, а скорее аварийный способ проверки его состояния доступными способом.
Можно и пальцем, но на пальце диффузию не увидишь.
ИВАН: на обычной не получится, это фильтровальная бумажка.
не понял, какие деньги, какое время?
Заглушил движок - капнул масла на бумажку - отложил на полчаса.
Если прочитал внимательно, то понятно что это не анализ структуры масла, а скорее аварийный способ проверки его состояния доступными способом.
Можно и пальцем, но на пальце диффузию не увидишь.
ИВАН: на обычной не получится, это фильтровальная бумажка.
ИВАН: на обычной не получится, это фильтровальная бумажка.А где такую взять?

Сейчас читают
Вопрос по ПДД (проезд перекрестка)
160648
1008
Последствия митинга дольщиков 29 апреля
4225
10
дискус+ высоцкого 39, 40 свечки (часть 2)
134267
1000
эээ... фиг знает, наверное в магазине Медтехники или в аптеках каких-нибудь... А может, для кофеварки бумажный фильтр подойдёт.
Я в институте брал, в лабе.
Я в институте брал, в лабе.
александр99
guru
Тупанул я , подумал, что это рекламма сервиса, что бумажки ихние, технология тоже. Мол подъезжай, плати, проведём диагностику. Да и ты толком не написал, что сам провёл эксперимент, своими руками.
Артём
juniоr
Для тех кому трудно читать длинные тексты:
1.берём фильтровальную бумажку.
2. на заведённом или только что заглушенном двигателе вынимаем щуп и капаем масло на бумажку
3. кладём аккуратно бумажку в тёплое место и ждём с полчасика, до полного завершения диффузии.
4. смотрим чё получилось и сверяем с картинками на сайте. Делаем глубокомысленные далекоидущие выводы...
А дальше - либо ездим спокойно, либо срочно меняем масло.

1.берём фильтровальную бумажку.
2. на заведённом или только что заглушенном двигателе вынимаем щуп и капаем масло на бумажку
3. кладём аккуратно бумажку в тёплое место и ждём с полчасика, до полного завершения диффузии.
4. смотрим чё получилось и сверяем с картинками на сайте. Делаем глубокомысленные далекоидущие выводы...
А дальше - либо ездим спокойно, либо срочно меняем масло.

По-моему, если масло меняется периодично и менялось недавно, и бумажка принимает "тревожный вид" - есть повод серьезно "далекозадуматься" о состоянии двига.

Это я к чему? К тому, что если масло меняется вовремя, то такие бумажки особо ни к чему. Пришло время менять масло - меняй. Чего "капли выжимать"?


Это я к чему? К тому, что если масло меняется вовремя, то такие бумажки особо ни к чему. Пришло время менять масло - меняй. Чего "капли выжимать"?

К тому, что если масло меняется вовремя, то такие бумажки особо ни к чему. Пришло время менять масло - меняй. Чего "капли выжимать"?А по-моему ты не прав: предположим ты купил авто, человек говорил масло недавно менял, так зачем его тогда срочно менять? (Что обычно всегда делается при покупке нового авто). Ты проверяешь, и делаешь заключение, стоит менять срочно, или можно сменить завтра...
![]()

Да не , если только что купил авто , надо не жмотиться и все жидкости сразу поменять от греха подальше...... , мож продавец и не врёт , что недавно заменил масло , а ну как он залил туда палёную минералку 
Я вот меняю масло только по пробегу , потому что оно у меня сразу чёрным становится и если я смотря на это буду каждый раз менять(синтетику не дешёвую 8л) , так и до паперти недалеко

Я вот меняю масло только по пробегу , потому что оно у меня сразу чёрным становится и если я смотря на это буду каждый раз менять(синтетику не дешёвую 8л) , так и до паперти недалеко

Молодец, Артем! Несмотря на кажущуюся простоту, этот метод имеет серьезное научное обоснование, о чем не подозревают скептики. Чем меньше различаются по диаметру темное пятно и "фронт" самого масла, тем моющие свойства масла лучше (следовательно, и меньше "износ" масла). Очень наглядно видно на твоем аттачменте.
По экспрессности метод едва ли уступит приборным методам, со сложными определениями присадок, вязкости и продуктов окисления. Так что не удивлюсь, если так и делают на СТО. Нормальная аппаратура едва ли по зубам какой сто (и даже техцентру) в Новосибе. Плохо только, что для этого нужна фильтровальная бумага, да еще определенного типа (рекомендуют с диаметром пор, маркируемую, как "синяя лента").
По экспрессности метод едва ли уступит приборным методам, со сложными определениями присадок, вязкости и продуктов окисления. Так что не удивлюсь, если так и делают на СТО. Нормальная аппаратура едва ли по зубам какой сто (и даже техцентру) в Новосибе. Плохо только, что для этого нужна фильтровальная бумага, да еще определенного типа (рекомендуют с диаметром пор, маркируемую, как "синяя лента").
Я вот меняю масло только по пробегу , потому что оно у меня сразу чёрным становится и если я смотря на это буду каждый раз менять(синтетику не дешёвую 8л) , так и до паперти недалеко
"Сразу черный цвет" говорит о режиме работы двигуна (он у твоего- не из легких), его состоянии (неизвестно), а также то, что масло заливается нормальное (сразу смывает всю грязь). Правильно делаешь. Нечего без надобности менять масло зря. Надо думать об окружающей среде. Дело не в жадности-щедрости, важен рационализм. Если мы об этих вещах начали говорить на Форуме, думаю, дела в России налаживаются.
"Сразу черный цвет" говорит о режиме работы двигуна (он у твоего- не из легких), его состоянии (неизвестно), а также то, что масло заливается нормальное (сразу смывает всю грязь). Правильно делаешь. Нечего без надобности менять масло зря. Надо думать об окружающей среде. Дело не в жадности-щедрости, важен рационализм. Если мы об этих вещах начали говорить на Форуме, думаю, дела в России налаживаются.
Наверное - сразу чёрное , потому что дизель и без промывки(не рекомендуют) ну и моющие свойства хорошие........
А вот тут как раз ты не прав.
Мало ли что он там залил.
Берем машину едем на СТО менять масло. Без вариантов.

Мало ли что он там залил.
Берем машину едем на СТО менять масло. Без вариантов.

ТОП 5
1
2
3
4