ИBАH
veteran
Тут предложили интересную тему: "Как ПРАВИЛЬНО выбрать японца?"
Вопрос вот в чем:
1. Товарищи, поделитесь методами определения, стоит автомобиль брать или нет? (на барахолке).
2. Какие этапы входят в процесс выбора авто?
3. В какой момент загонять машину на СТО? И что делать, если машина на СТО мне не понравилась? Будут ли барыги что-то с меня требовать за выгон авто?
Т.е. интересует, не какой автомобиль купить (машину я выбрал, в принципе, например, NISSAN Pulsar или что-то подобное), а как ПРАВИЛЬНО выбрать?
Вопрос вот в чем:
1. Товарищи, поделитесь методами определения, стоит автомобиль брать или нет? (на барахолке).
2. Какие этапы входят в процесс выбора авто?
3. В какой момент загонять машину на СТО? И что делать, если машина на СТО мне не понравилась? Будут ли барыги что-то с меня требовать за выгон авто?
Т.е. интересует, не какой автомобиль купить (машину я выбрал, в принципе, например, NISSAN Pulsar или что-то подобное), а как ПРАВИЛЬНО выбрать?
Ловкий парень
Томас
Что я вижу!!!!! Исправляется Иван, уже Ниссаном интересуется, а не Тазиками :ooo: :ooo: :ooo:
Зы: Мне слово Тойота нравится больше чем слово Ниссан.
Зы: Мне слово Тойота нравится больше чем слово Ниссан.
Первое - поехать и глазками посмотреть чего тебе хочется, и почем , а потом думать , на что хватит ...
В любом случае нужно со знающим человеком покупать. Очень много в японце моментов, которые не вызовут тревожных опасений при осмотре, но выльются в большую сумму при эксплуатации.
Но есть несколько чисто психологических моментов.
Еще до покупки точно определиться с моделью, годом и комплектацией иначе покупка превратится в бесцельную беготню со словами: "ух ты! А этот Ниссан лучше той Тойоты, которую мы в каком-то ряду видели. Ага, а вот Хонда в том ряду еще круче была". Будете только время прожигать и ничего не купите.
Выбирать машину не по внешнему виду, а по внутреннему наполнению. Может повезти и внешний вид будет столь же прекрасен, что и состояние агрегатов...но это не так часто бывает.
Но есть несколько чисто психологических моментов.
Еще до покупки точно определиться с моделью, годом и комплектацией иначе покупка превратится в бесцельную беготню со словами: "ух ты! А этот Ниссан лучше той Тойоты, которую мы в каком-то ряду видели. Ага, а вот Хонда в том ряду еще круче была". Будете только время прожигать и ничего не купите.
Выбирать машину не по внешнему виду, а по внутреннему наполнению. Может повезти и внешний вид будет столь же прекрасен, что и состояние агрегатов...но это не так часто бывает.
Есть 2(два) способа выбора машины, которые вполне могут пригодится и для любых авто!
Способ №1:
Форма одежды - парадная.
Указать продавцу растопыренным пальцем на приглянувшийся автомобиль....отслюнявить деньги, запустить двигатель и ехать домой обмывать покупку.
Способ №2: 1. Форма одежды не парадная, т.к. придется становиться на колени и заглядывать под машину. Обязательно возьми с собой из дома 1 аудиокассету для магнитолы и CD!
2. Не поддавайтесь на провокацию продавца, который начнет вам быстро показывать всякие прибамбасы новой машины. В такой суете многое при осмотре будет пропущено, а именно на это и делается ставка, - впарить вам машину с НЕ ЯВНО видимым дефектом. Угомоните продавца и скажите ему, что вы хотели бы спокойно и внимательно осмотреть аппарат.
По его физиономии можно понять, есть ли в машине дефекты. Его скисший виддолжен вас насторожить.
3. Начать можно с выбора цвета. НЕ металлики НЕмного проигрывают во внешнем виде, зато НАМНОГО технологичнее при ремонтной подкраске.
Металлики сложнее в ремонтной покраске/подкраске и вполне возможно, что
скрыть следы былых "баталий" не удастся. Если вы опытный водитель - то технология окраски кузова роли не играет. Новичку я бы рекомендовал НЕ металлик. На темных машинах следы грязи намного заметнее, чем на светлых. Дальше решать вам и вашим близким.
4. Все, что перечислено ниже, нужно проверить лично самому, т.к. доверив проверку жене/другу/брату/теще, они могут что-нибудь упустить, или не обратить внимание.
5. Далее приступаем к полному внешнему осмотру, не открывая двери, капот и багажник. Отойдите немного в сторону и внимательно осмотрите кузов со всех сторон под разными углами на предмет небольших вмятин. Они не редкость!
6. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оцените ровность линий сопряжений капота и
крышки багажника.
7. Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
8. Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые поддоны справа и слева под двигателем. Не должно быть сколов, трещин и разрывов. Это не редкость!
9. Аналогично осмотрите бампер сзади.
10. Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики.
11. Открыть багажник и проверить наличие запаски и надежность ее фиксации, а так же домкрата и нищенского набора инструментов, а главное балонный ключ.
12. Проверить надежность закрытия и свободность открытия багажника от кнопки и ключом. Заодно проверить надежность открытия лючка бензобака аварийным тросиком из багажника.
13. Проверить работу лампочки подсветки багажника.
14. Открыть капот и проверить надежность упора капота.
15. Проверить уровни жидкости: (в бачке с тосолом), (в бачке сцепления), (в тормозном бачке). Можно проверить давление в радиаторе кондишина....
16. Проверить надежность закрывания и открывания капота.
17. Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей.
18. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
19. На торцах двух задних дверей в районе запора есть маленькая железячка. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - защита от выпадения детей. Проверить работоспособность блокировки.
20. Проверить работу электро-стекло-подъемников на всех дверях с водительской двери (там 4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает.
Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Ручные стеклоподъемники проверить до полного опускания и поднятия стекол. Все должно ходить без заеданий.
21. Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение
подголовников.
22. Подергать заднее сидение и спинку на предмет болтания. Всё должно стоять надежно.
23. Визуально проверить наличие задних динамиков и фирменных надписей на них.
24. Проверить работу кнопок открытия багажника и лючка бензобака из салона машины.
25. Проверить работу салонного освещения.
26. Позвать продавца и попросить его запустить двигатель не открывая капота.
27. Пока двигатель будет прогреваться требуйте от продавца демонстрации всех возможностей машины, а именно:
28. Включить магнитолу и проверить надежность и полный ход эл. антенны, проверить методом баланса передние и задние динамики а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить кассету и проверить магнитолу.
29. Проверить работу щеток дворников на всех 4-х режимах, + плавную регулировку интервала хода и работу насоса омывателя. Если в бачке нет воды, путь нальют.
30. Если стоит ГУР, самому проверить легкость хода руля,. Не плохо сравнить усилия при работающем движке и при не работающем.
31. Проверить работу обогрева заднего стекла
32. Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной, чтоб гудели оба.
33. Проверить подсветку приборной панели.
34. Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход. Придется побегать вокруг машины, чтоб все горело как спереди, так и сзади.
35. Проверить работу корректора фар.
36. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.
37. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем, заодно и салон проветрится.
38. Попросить включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на МАХ режиме охлаждения.
39. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.
40. Проверить наличие прикуривателя и его работу методом прикуривания от него. Должны прикурить!!! :)ПЕРЕКУР!!!
41. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка.
42. Попросить показать мозги машины (эл. блок управления двигателем) и перевести фишку на бензин указанной вами марки, если вы уже определились, на каком бензине будете эксплуатировать машину.
40. Посмотреть внимательно лобовое стекло на предмет трещин и выбоин, заднего тоже - они не редкость!
41. Проверить замки ремней безопасности, на предмет не выскакивают ли замки из декоративной плассмассовой трубки.( у передних сидений) Это редкость.
42. Позвонить приятелю по мобиле и проверить реальный год выпуска (по номеру кузова)
43. Потребовать от продавца прокатиться с вами несколько км, и проверить эффективность ручного тормоза.
44. После пробежки проверить, не сильно ли греются тормозные барабаны и диски. Если палец не обжигает, то нормально.
45. Проверить аккумулятор.
Ну вот вроде и все.
Если все в порядке, то можно спокойно уезжать домой и обмывать покупку.УДАЧИ!
Способ №1:
Форма одежды - парадная.
Указать продавцу растопыренным пальцем на приглянувшийся автомобиль....отслюнявить деньги, запустить двигатель и ехать домой обмывать покупку.
Способ №2: 1. Форма одежды не парадная, т.к. придется становиться на колени и заглядывать под машину. Обязательно возьми с собой из дома 1 аудиокассету для магнитолы и CD!
2. Не поддавайтесь на провокацию продавца, который начнет вам быстро показывать всякие прибамбасы новой машины. В такой суете многое при осмотре будет пропущено, а именно на это и делается ставка, - впарить вам машину с НЕ ЯВНО видимым дефектом. Угомоните продавца и скажите ему, что вы хотели бы спокойно и внимательно осмотреть аппарат.
По его физиономии можно понять, есть ли в машине дефекты. Его скисший виддолжен вас насторожить.
3. Начать можно с выбора цвета. НЕ металлики НЕмного проигрывают во внешнем виде, зато НАМНОГО технологичнее при ремонтной подкраске.
Металлики сложнее в ремонтной покраске/подкраске и вполне возможно, что
скрыть следы былых "баталий" не удастся. Если вы опытный водитель - то технология окраски кузова роли не играет. Новичку я бы рекомендовал НЕ металлик. На темных машинах следы грязи намного заметнее, чем на светлых. Дальше решать вам и вашим близким.
4. Все, что перечислено ниже, нужно проверить лично самому, т.к. доверив проверку жене/другу/брату/теще, они могут что-нибудь упустить, или не обратить внимание.
5. Далее приступаем к полному внешнему осмотру, не открывая двери, капот и багажник. Отойдите немного в сторону и внимательно осмотрите кузов со всех сторон под разными углами на предмет небольших вмятин. Они не редкость!
6. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оцените ровность линий сопряжений капота и
крышки багажника.
7. Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
8. Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые поддоны справа и слева под двигателем. Не должно быть сколов, трещин и разрывов. Это не редкость!
9. Аналогично осмотрите бампер сзади.
10. Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики.
11. Открыть багажник и проверить наличие запаски и надежность ее фиксации, а так же домкрата и нищенского набора инструментов, а главное балонный ключ.
12. Проверить надежность закрытия и свободность открытия багажника от кнопки и ключом. Заодно проверить надежность открытия лючка бензобака аварийным тросиком из багажника.
13. Проверить работу лампочки подсветки багажника.
14. Открыть капот и проверить надежность упора капота.
15. Проверить уровни жидкости: (в бачке с тосолом), (в бачке сцепления), (в тормозном бачке). Можно проверить давление в радиаторе кондишина....
16. Проверить надежность закрывания и открывания капота.
17. Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей.
18. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
19. На торцах двух задних дверей в районе запора есть маленькая железячка. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - защита от выпадения детей. Проверить работоспособность блокировки.
20. Проверить работу электро-стекло-подъемников на всех дверях с водительской двери (там 4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает.
Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Ручные стеклоподъемники проверить до полного опускания и поднятия стекол. Все должно ходить без заеданий.
21. Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение
подголовников.
22. Подергать заднее сидение и спинку на предмет болтания. Всё должно стоять надежно.
23. Визуально проверить наличие задних динамиков и фирменных надписей на них.
24. Проверить работу кнопок открытия багажника и лючка бензобака из салона машины.
25. Проверить работу салонного освещения.
26. Позвать продавца и попросить его запустить двигатель не открывая капота.
27. Пока двигатель будет прогреваться требуйте от продавца демонстрации всех возможностей машины, а именно:
28. Включить магнитолу и проверить надежность и полный ход эл. антенны, проверить методом баланса передние и задние динамики а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить кассету и проверить магнитолу.
29. Проверить работу щеток дворников на всех 4-х режимах, + плавную регулировку интервала хода и работу насоса омывателя. Если в бачке нет воды, путь нальют.
30. Если стоит ГУР, самому проверить легкость хода руля,. Не плохо сравнить усилия при работающем движке и при не работающем.
31. Проверить работу обогрева заднего стекла
32. Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной, чтоб гудели оба.
33. Проверить подсветку приборной панели.
34. Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход. Придется побегать вокруг машины, чтоб все горело как спереди, так и сзади.
35. Проверить работу корректора фар.
36. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.
37. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем, заодно и салон проветрится.
38. Попросить включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на МАХ режиме охлаждения.
39. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.
40. Проверить наличие прикуривателя и его работу методом прикуривания от него. Должны прикурить!!! :)ПЕРЕКУР!!!
41. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка.
42. Попросить показать мозги машины (эл. блок управления двигателем) и перевести фишку на бензин указанной вами марки, если вы уже определились, на каком бензине будете эксплуатировать машину.
40. Посмотреть внимательно лобовое стекло на предмет трещин и выбоин, заднего тоже - они не редкость!
41. Проверить замки ремней безопасности, на предмет не выскакивают ли замки из декоративной плассмассовой трубки.( у передних сидений) Это редкость.
42. Позвонить приятелю по мобиле и проверить реальный год выпуска (по номеру кузова)
43. Потребовать от продавца прокатиться с вами несколько км, и проверить эффективность ручного тормоза.
44. После пробежки проверить, не сильно ли греются тормозные барабаны и диски. Если палец не обжигает, то нормально.
45. Проверить аккумулятор.
Ну вот вроде и все.
Если все в порядке, то можно спокойно уезжать домой и обмывать покупку.УДАЧИ!
1) Главный совет: не торопись пока нет достаточного опыта (особенно при покупке на барахолке). Покрутись, помотри машины, короче поживи на барахолке с неделю; лучше чтобы был друг-советчик от кого набраться информации где могут быть проблемные места.
2) Выбираешь класс машины (по размеру и цене: например один класс - Nissan Pulsar или примерный аналог по классу Toyota Corolla/Corsa, чуть повыше Carina/Corona, дальше Vista Mark джипчики, и.т.п.) Понятно, что чем старше машина тем выше классом можно купить за те же деньги.
Выбрав примерно класс машины себе по душе начинаешь ходить и прицениваться. Понравилась - придирчиво смотришь. Только в восторг не впадай сразу, по себе знаю, первого "японца" надо с холодной головой выбирать.
3) За осмотр на СТО никто ничего брать не должен (кроме самих СТОшников, конечно) - идет процесс выбора машины. Обычно за подъем машины на подъемник на станции берут 50 рублей (или 200 руб - "диагностика повески" на барыжных СТО). Можно попросить мастера посмотреть (подвеску, рулевое, вообще все что видно снизу), они любят это дело. Даешь ему за это 50, особ. если впечатляет своей компетентностью и дает ценные советы. Осмотр на СТО используешь чтобы чуть скинуть цену на понравившуюся тебе машину (типа - на замену вот этого рулевого наконечника - минус $20 например, и.т.п.)
А вообще, если на свежую беспробежную денег не хватает можно по объявлениям поискать - иногда попадаются очень хорошие варианты. На мой неискушенный взгляд на балке цены завышены баксов на 300 - 800, иначе на кой бы они там месяцами стояли свои машины продавали.
Существует еще вариант заказать машину из Японии, но это отдельная история.
2) Выбираешь класс машины (по размеру и цене: например один класс - Nissan Pulsar или примерный аналог по классу Toyota Corolla/Corsa, чуть повыше Carina/Corona, дальше Vista Mark джипчики, и.т.п.) Понятно, что чем старше машина тем выше классом можно купить за те же деньги.
Выбрав примерно класс машины себе по душе начинаешь ходить и прицениваться. Понравилась - придирчиво смотришь. Только в восторг не впадай сразу, по себе знаю, первого "японца" надо с холодной головой выбирать.
3) За осмотр на СТО никто ничего брать не должен (кроме самих СТОшников, конечно) - идет процесс выбора машины. Обычно за подъем машины на подъемник на станции берут 50 рублей (или 200 руб - "диагностика повески" на барыжных СТО). Можно попросить мастера посмотреть (подвеску, рулевое, вообще все что видно снизу), они любят это дело. Даешь ему за это 50, особ. если впечатляет своей компетентностью и дает ценные советы. Осмотр на СТО используешь чтобы чуть скинуть цену на понравившуюся тебе машину (типа - на замену вот этого рулевого наконечника - минус $20 например, и.т.п.)
А вообще, если на свежую беспробежную денег не хватает можно по объявлениям поискать - иногда попадаются очень хорошие варианты. На мой неискушенный взгляд на балке цены завышены баксов на 300 - 800, иначе на кой бы они там месяцами стояли свои машины продавали.
Существует еще вариант заказать машину из Японии, но это отдельная история.
Pan Inspector
улыбака
Вопрос по п. 39...
А если в режиме забора воздуха изнутри дует значительно сильнее...чем при заборе воздуха снаружи...это чем грозит? (Примечание: у меня на 4 машинах было именно так...может быть опечатка?)
А если в режиме забора воздуха изнутри дует значительно сильнее...чем при заборе воздуха снаружи...это чем грозит? (Примечание: у меня на 4 машинах было именно так...может быть опечатка?)
Сейчас читают
!!!!!!!!!!!!!АЛИНА (СВЕТ)!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4414
51
Сумеречный дозор
34946
1000
БАРАХОЛКА (часть 41)
126341
999
Ты это сам придумал? Судя по краткости описания и раскладке по пунктам - вряд ли. А как то - пунктов много, а смысла мало - получается только внешний осмотр машины, без пристально-критичного взгляда на сердце авто и его ходовую часть. Про диагностику этих важных узлов ни слова.
Пристально-критичный взгляд на сердце авто и его ходовую часть лучше всего доверить спецам!(если есть сомнения)....ходовка на ходу себя покажет, а двигло можно послушать....понюхать выхлоп...и.т.д.(но диагностика лучше!)
Kovax
activist
Первичную диагностику двигателя можно на месте сделать:
1. Осмотреть сам блок - нет ли подтеков. Если двиган отмыт, то увы...
2.Послушать. Любые несинхронные удары и постукивания должны рождать вопросы к продавцу.
3.Понажимать на газ (только не сильно и не долго - продавец может обидеться и будет прав). Убедиться, что обороты возрастают и спадают равномерно, без рывков стрелки. Убедиться, что не плавают холостые.
Это все так - примерка. Диагнозы - только на СТО!
Коробку проверить первично можно, повключав на месте разные режимы - все должно быть плавно, без сильных рывков и ударов.
Дальше - небольшой проезд (разогнаться плавно до 70-80 км/ч, чтобы "услышать" все передачи), ну а потом на СТО, опять же...
1. Осмотреть сам блок - нет ли подтеков. Если двиган отмыт, то увы...
2.Послушать. Любые несинхронные удары и постукивания должны рождать вопросы к продавцу.
3.Понажимать на газ (только не сильно и не долго - продавец может обидеться и будет прав). Убедиться, что обороты возрастают и спадают равномерно, без рывков стрелки. Убедиться, что не плавают холостые.
Это все так - примерка. Диагнозы - только на СТО!
Коробку проверить первично можно, повключав на месте разные режимы - все должно быть плавно, без сильных рывков и ударов.
Дальше - небольшой проезд (разогнаться плавно до 70-80 км/ч, чтобы "услышать" все передачи), ну а потом на СТО, опять же...
А потом ОБМЫВАТЬ!!!!!!
Ужраться как дикие свиньи!!!!
Ужраться как дикие свиньи!!!!
Если ты опыта в этом деле не имеешь, возьми, действительно, знающего человека. Это лучший способ в данном контексте.
Иначе толку от того, что ты даже по пунктам тут приведенным все посмотришь не будет.
Там столько всяких ньюансов, что лучше не рискуй деньгами.
А то истории известны неописуемые случаи...
В любом случае удачи.
Иначе толку от того, что ты даже по пунктам тут приведенным все посмотришь не будет.
Там столько всяких ньюансов, что лучше не рискуй деньгами.
А то истории известны неописуемые случаи...
В любом случае удачи.
Pan Inspector
улыбака
Хе..хе... ужраться то можно. Главное за руль после этого на радостях не садиться... а то у меня знакомые так обмывали....с последующей эвакуацией на запчасти... слава Богу все живы остались....
Я бы сказал "детально описуемые".Зато какой ценнейший опыт!
Если ты опыта в этом деле не имеешь, возьми, действительно, знающего человека.Я бы даже посоветовал пару знатоков взять...как говориться - ОДНА голова ХОРОШО, а ТРИ круче!!!!
Наша привычка учиться на своих ошибках, а не на чужих, и оплачивать эту учебу, неискоренима.
Короче как соберешься - брось тут инфу. Придем всем форумом разводить барыг!Они ее тебе подарят, да еще и приплатят!
Ок!!! Но только эт не я собираюсь....а ИВАН!
купил себе ниссан - эксперт 2000г. за 6,5 кб с доставкой. По интернету у какой-то владивостокской конторы. За такие деньги тачка просто пугающих размеров - огромный универсал красивого металлика. Куплен дешево, т.к. есть царапины на задней двери и бампере. К сожалению, адреса не могу сказать, т.к. это сосед в том гараже, где стоит 9-ка, а я там бываю раз в 2 недели - не чаще. Но когда я буду себе брать новую машину, поступлю именно так.
Бери отечественную!!! Она же НОВАЯ!!!!!http://www.toyota-club.nm.ru/files/otstoi/03-03-08_rus-taz.htm
Точно-точно!!! Оду-оцинкованную!(теперь и с тормазами!)
Бери отечественную!!! Она же НОВАЯ!!!!!http://www.toyota-club.nm.ru/files/otstoi/03-03-08_rus-taz.htmЗлые ВЫ, уйду я от Вас....
Бери отечественную!!! Она же НОВАЯ!!!!!ну, раз такая пъянка, выложи список замен/ремонтов и для своего авто
http://www.toyota-club.nm.ru/files/otstoi/03-03-08_rus-taz.htm
Точно-точно!!! Оду-оцинкованную!(теперь и с тормазами!)Yrik_K, прошу тебя, верни аватару с обезъяной - она тебе идёт
НЕТ!!! На ЭТО я пойтить немогу....Мне надо посоветоваться с ШЕФОМ!....Михал Иванычем!!
Про двигатель...
Раз ты опытный владелец транспортного средства - то у тебя уже есть навык определения подобных неисправностей...
В инете есть описание тестов определенных на состояние АКПП, мне было лень запоминать. Должно настораживать как сильное дергание при переключении с P на D, но какое-то быть должно. Шум двигателя, набор/сбрасывание оборотов, цвет выхлопа - должны внушать радость. Заводиться должна "с полоборота". Если это не так - сразу твердое "нет": там может быть всё от засорения форсунок до низкой компрессии... Особенно если дело летом.
Если двигатель работает с какими-то нарушениями - значит владельцу не удалось от них избавиться перед продажей. Он при этом должен продавать её намного дешевле. С этим не стоит связываться - иначе в последующие несколько месяцев узнаешь о своем "новом" японце ВСЁ. Хотя это может быть банальное пробивание искры на корпусНо это всё не про барахолку, по крайней мере не про тех, кто продает там машины десятками.
Насчет нашей барахолке. Несколько раз там был, цены скидываются от первоначально сказаной СРАЗУ на 300 баксов. СРАЗУ - это значит спросил цену, отходишь, тебе тут же скидывают 300 (это на 3000-5000 у.е. за машину). Более дорогие я не смотрел, более дешевые тоже, и было это весной (т.е. ща они на тыщу дороже).
Мне лично из них понравился цефиро - 93-94 год тогда там стоял за 5000 примерно. Но цены уточнить просто простым заездом.
Ну и просто сделай первый шаг - пройдись, поприсматривайся. Первый раз уйди просто так. Потом мысли соберутся в кучу.
Раз ты опытный владелец транспортного средства - то у тебя уже есть навык определения подобных неисправностей...
В инете есть описание тестов определенных на состояние АКПП, мне было лень запоминать. Должно настораживать как сильное дергание при переключении с P на D, но какое-то быть должно. Шум двигателя, набор/сбрасывание оборотов, цвет выхлопа - должны внушать радость. Заводиться должна "с полоборота". Если это не так - сразу твердое "нет": там может быть всё от засорения форсунок до низкой компрессии... Особенно если дело летом.
Если двигатель работает с какими-то нарушениями - значит владельцу не удалось от них избавиться перед продажей. Он при этом должен продавать её намного дешевле. С этим не стоит связываться - иначе в последующие несколько месяцев узнаешь о своем "новом" японце ВСЁ. Хотя это может быть банальное пробивание искры на корпусНо это всё не про барахолку, по крайней мере не про тех, кто продает там машины десятками.
Насчет нашей барахолке. Несколько раз там был, цены скидываются от первоначально сказаной СРАЗУ на 300 баксов. СРАЗУ - это значит спросил цену, отходишь, тебе тут же скидывают 300 (это на 3000-5000 у.е. за машину). Более дорогие я не смотрел, более дешевые тоже, и было это весной (т.е. ща они на тыщу дороже).
Мне лично из них понравился цефиро - 93-94 год тогда там стоял за 5000 примерно. Но цены уточнить просто простым заездом.
Ну и просто сделай первый шаг - пройдись, поприсматривайся. Первый раз уйди просто так. Потом мысли соберутся в кучу.
да и еще. сразу после покупки едь на сто и проверяй жизнено-важные вещи: тормозные диски могут быть сильно сточены, что грозит клином колеса. резину (банально, но вряд ли кто будет продавать на новой резине). возможно придется поменять и диски, если они будут сильно дисбалансированы. балансировку стоит сделать сразу же, чтобы не напрягать лишний раз подвеску.
Развал-сход стоит посмотреть ПЕРЕД покупкой. Если машину ведет - значит его не смогли сделать перед продажей (вряд ли стоит верить бывшему хозяину, что он этим себя не утруждал), или тут же с ним за его счет заехать на сход-развал и дождаться результатов. Ему это будет не лишним для продажи, если всё нормально. Если не нормально - то он откажется, наверное. Не знаю. Мне продавали машину отрегулированную.
естественно придется поменять все фильтры и масло. скорей всего перед продажей себя предыдущий хозяин этим не утруждал. аккумулятор лучше сразу проверить тоже.
еще надо знать важную вещь: красную кнопочку около рычага АКПП :))) Остальное всё привычно.
Развал-сход стоит посмотреть ПЕРЕД покупкой. Если машину ведет - значит его не смогли сделать перед продажей (вряд ли стоит верить бывшему хозяину, что он этим себя не утруждал), или тут же с ним за его счет заехать на сход-развал и дождаться результатов. Ему это будет не лишним для продажи, если всё нормально. Если не нормально - то он откажется, наверное. Не знаю. Мне продавали машину отрегулированную.
естественно придется поменять все фильтры и масло. скорей всего перед продажей себя предыдущий хозяин этим не утруждал. аккумулятор лучше сразу проверить тоже.
еще надо знать важную вещь: красную кнопочку около рычага АКПП :))) Остальное всё привычно.
Я от себя то вряд ли что умное скажу, мы все больше на обычных японских гнилушках передвигаемся, но вот один умный человек выступал, почитайте, прислушайтесь и действуйте!
Телек посмотрите, побольше читайте, а не в форуме сидите и поймете: Что в Россию везут не самые лучше авто. Чем свежее авто, тем больше вероятность, что этот автомобиль восстановлен после аварии. Ни один изготовитель не возьмет на себя гарантии безопасности за восстановленный автомобиль. А процент таких авто очень велик, если посмотреть, например, передачу «Специальный корреспондент». А для очень новых и дорогих авто, этот процент близится к 100%. Только покупая новую машину можно быть уверенным, что она не была в аварии. А НОВАЯ 2110, о которой идет речь, 100% не была в аварии, в отличии от непонятных япошек.
Специального корреспондента кажную неделю кажут и журнал "За рулем " регулярно выходит, можно в переписку с читателями или редакторами вступить
выложи список замен/ремонтов и для своего автоПокажи мне хоть одну десятку прошедшую 400 000 км (13 лет машине), на которой еще движок не трогали (при том, что мой движок не очень удачный из японских) и стоит родная подвеска (даже резинки!!!) .На моей стоит. И я уже 3500 км на них прошёл. Но не собираюсь издеваться над машиной дальше как преждний хозяин, поэтому поменяю все что написали на СТО. По подсчетом вложусь в 6 000 рублей.... Еще на х.з. сколько лет хватит....
Ваня, вот здесь еще можешь почитать: К выбору машины
Вот интересно, где это на нашем рынке есть такие продавцы, которые будут это делать?
Скорее всего, на просьбу съездить что-то проверить на СТО ЗА ЕГО СЧЕТ, вы будете посланы в известное пешее путешествие, даже если с машиной полный порядок.
Скорее всего, на просьбу съездить что-то проверить на СТО ЗА ЕГО СЧЕТ, вы будете посланы в известное пешее путешествие, даже если с машиной полный порядок.
Вот интересно, где это на нашем рынке есть такие продавцы, которые будут это делать?если с машиной всё в порядке это нужно в первую очередь им. не будет же покупатель, смотря десять машин делать десять диагностик, правильно? %) другое дело что покупатель может не доверять результатам, которые демонстрирует продавец, но это уже другое дело.
говорю - я покупал когда машину, у продавца на руках были результаты с последнего развал-схода и с диагностики. товарищ, который помогал мне советами в выборе машины, тоже говорил что нужно взять посмотреть результаты если есть. практикуется видимо.
по крайней мере спросить их - не напряг. ну нет так нет - посмотреть на глаз. если всё нормально, нравится, риск маленький - сделать самому перед покупкой. самому тоже потом пригодятся. она стоит-то 500р. Если уже решился на эту - не такая большая перестраховочная сумма.
Если ты в "японках" разбираешься слабо, то один совет - бери спеца по ним (можно и двух;)) и ехайте на рынок.
Но прежде определись с моделью машины, дабы сопли не морозить свои и спеца, бегая вдоль и поперек по рынку.
А он довольно большой, рынок.
Но прежде определись с моделью машины, дабы сопли не морозить свои и спеца, бегая вдоль и поперек по рынку.
А он довольно большой, рынок.
Как вариант: заехать на базар на машине, дабы можно было отогреваться после коротких пробежек по рядам.
[
Злые ВЫ, уйду я от Вас....
Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет(С)
Ушел он уже в библиотеку, подшивки журнала"За рулем" листать с 1970 -2004гг так что долго его не будет.
Блин, это ж надо всем сутки доказывать какой ВАЗ-супер, а потом спросить как Япономарку купить, но необычную, как у вас чайников, за 5 кб, а суперскую ,какую я хочу за 12 кб!!!!
Злые ВЫ, уйду я от Вас....
Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет(С)
Ушел он уже в библиотеку, подшивки журнала"За рулем" листать с 1970 -2004гг так что долго его не будет.
Блин, это ж надо всем сутки доказывать какой ВАЗ-супер, а потом спросить как Япономарку купить, но необычную, как у вас чайников, за 5 кб, а суперскую ,какую я хочу за 12 кб!!!!
Dogmatic
old hamster
Ай да beauty!!! Молодцааа!!!!!!!
Не ну я терпела всё это безобразие долго!
Народ ему после всех его "умностей" еще советы правильные давал, а он всех обозвал, губки надул, и ушел правду искать!!!
Ну да все хорошо, что хорошо кончается!
Народ ему после всех его "умностей" еще советы правильные давал, а он всех обозвал, губки надул, и ушел правду искать!!!
Ну да все хорошо, что хорошо кончается!
ИBАH
veteran
Не ну я терпела всё это безобразие долго!Не дождетесь…. Занят я был!...
Народ ему после всех его "умностей" еще советы правильные давал, а он всех обозвал, губки надул, и ушел правду искать!!!
Ну да все хорошо, что хорошо кончается!
Во-первых я не обидчивый (в отличии от некоторых ;))
Во-вторых никого не обзывал! В-третьих, всем спасибо! Особенно некоторым, которые писали очень дельные советы!
42. Попросить показать мозги машины (эл. блок управления двигателем) и перевести фишку на бензин указанной вами марки, если вы уже определились, на каком бензине будете эксплуатировать машину.Что-то не понял? В япошках можно настраивать тип бензина. А где этот блок находится и как это делается?
45. Проверить аккумулятор.А как это делается?
Если подряд все читать, такие перлы получаются:
А потом ОБМЫВАТЬ!!!!!!
Ужраться как дикие свиньи!!!!
Если ты опыта в этом деле не имеешь, возьми, действительно, знающего человека. Это лучший способ в данном контексте.
Короче как соберешься - брось тут инфу. Придем всем форумом разводить барыг!Они ее тебе подарят, да еще и приплатят!Что неужели реально братву собрать?....
> Что неужели реально братву собрать?....
Да ты только "Волгу хлебное" покажи - такая толпа соберется!
Да ты только "Волгу хлебное" покажи - такая толпа соберется!
все верно :),
не забыть при знакомстве с продавцом задать вопрос: ПОЧЕМ ТОПЛЯК?
не забыть при знакомстве с продавцом задать вопрос: ПОЧЕМ ТОПЛЯК?
ВАНЯ!! Самое главное тебе не сказали!!!
НЕ ВСЕ МАШИНЫ С ПРАВЫМ РУЛЕМ - ЯПОНСКИЕ!!!
Смитри внимательно...а то купишь Жигу-праворукую!
НЕ ВСЕ МАШИНЫ С ПРАВЫМ РУЛЕМ - ЯПОНСКИЕ!!!
Смитри внимательно...а то купишь Жигу-праворукую!
Я на балке видел праворукую ауди и форд
Патологоанатом
activist
Я на балке видел праворукую ауди и фордЯ 07 видел с правым рулём, и водилу довольного
...не забыть при знакомстве с продавцом задать вопрос: ПОЧЕМ ТОПЛЯК?Если не секрет, причем тут топляк?
ТОП 5
1
2
3
4