Про диски и бак в одном вопросе
747
18
Машина Kia sephia 93 г.в
Вопрос ван как заклеитьь бензобак так как он находиться с низу машины хочется его заварить что бы если задену его то поновой не потекло.
Вопрос ту диски прочитал что можно вставить побольше но чето таких толи не делают тооли в новосибе нету 5,5JXR14 4X100 ET=45 d=54.1 нужны такие. Подскажите можно чтоо бы ET другое было? Резина встает R14 185/70 без каких-либо проблем. и резину хочу такую но написанно что при болльшой загруженности могут цеплять. Дак вот если я поставлю немного другие диски ET и такую рещину постоянно цеплять не будет вообще подскажите что такое ET где этот размер?
blazerII
как заклеитьь бензобак так как он находиться с низу машины хочется его заварить что бы если задену его то поновой не потекло.

если просто маленькая дырочка - закрути в нее саморез с резиновой прокладкой.
blazerII
Бак, однако, снимать если по уму делать.
А ЕТ это вылет диска. Можно другой, но, как грится, в разумных пределах. Тебе то что предлагают? 38 поди? Обычно в пределах 5-7 мм допускается.
И еще - 4*100 это ж вроде как тойотовский размер, таких дисков должно быть в количествах.
old_kotik
а вот и нет , у меня 4Х100 - Кариб
old_kotik
Вы мне воду не мутите тут!:улыб:
Все короллы, спринтеры и иже с ними 4*100.
Которые побольше, у тех 5*100 (Корона).
Борт 247
ну, занчит обшибся, пардоньте.:улыб:

просто киа-сефия она же в девичестве мазда-фамилия. а на маздайку тойотовские диски не подходят. так что вызывает вопрос - а не нагревают ли?
old_kotik
Кто нагревает то? Хозяин машины?
Все правильно он говорит - такие на эту кию и идут.
Я больше скажу - точно такой размер (ну почти такой - там вылет 43) выпускает Красноярск.
Так что надо искать, их в природе есть.
Борт 247
На тойоту я свои старые диски отдал они подошли там помойму только отверстие под ступицу которое в серелдине чть побольше у меня чем на тоойоте. А на счет бака снять тоо я его сниму и где потом его заварить и как не бахнит если простой сваркой помойму надо его че то там на дизеле отпаривать но это муторно подскажите как попроще. Может тут есть люди которые литьем занимаются дак я бы взял диски себе.
blazerII
Попроще? Подсказываю - купите новый бак.
Здесь литьем никто не занимется, насколько я знаю, придется искать по магазинам и развалам.
Борт 247
C учетом того что это Kia и Зап частей на нее не так то много под заказ будет приличная сумма. Хочу заклеить бак
blazerII
Как тут верно подметили ваша кия суть есть мазда 323.
Может в эту сторону покопать?
А вообще варят бак неохотно, по-моему. Пытаются обычно холодной сваркой колдовать - не поможет, тогда в морг.
blazerII
с баком поступают в зависимости от характера дырки. если он прогнил - то менять на новый(накрайняк - б/у в хорошем состоянии), иначе будешь ремонтировать его часто, пока он окончательно не рассыпется. если бак ещё в порядке а дырка - результат пробоя то либо саморез с шайбой из бензостойкой резины как временная мера, либо холодной сваркой.
blazerII
По вылету диска аккуратно надо с этим поскольку уменьшение ЕТ ведет к вуеличению нагрузки на ступицу и ли че твам у тебя...
Что касается бака доводилось ченить в бытность тойотоводом, снимать одназначно, за одно и помоеш, далее - саморез на жидкой сварке...и усе...
Борт 247
////Все короллы, спринтеры и иже с ними 4*100.///


Не все. У знакомого пожилой Спринтер - диски 4*114.3 .
DA!
Хорошо. Скажем так - большинство.:улыб:
Второй тойотовский размер 114.3, это верно.
Борт 247
Обзвонил все конторы в городе не в одной нету с ЕТ=45 везде 38 или 35
blazerII
Боюсь что с ET - пролёт. У меня 43 и с другим ET просто частично снимают с гарантии. Пришлось покупать фирменные.
Но москвичи катаются на 38 и проблем не знают.

Как вариант можно поискать в продаже Ступинские диски например: ООО "ПЕРФЕКТ" (3832)22-39-82

По поводу задевания - вообще-то колесная арка имеет выемку для колеса при его отработке на неровностях, а если вылет не соответствует паспортному, то задевания Imho более вероятны.