Kia sephia и холостой ход
4696
27
Поменено катушка трамблер высоковольтные прорвода свечи бензонасос все недавно. Диагноз глохнит после прогрева. И не реагирует на настройку холостого хода.
blazerII
Ну осталось всего ничего.:улыб:
Снять коды диагностики.
Проверить клапан ХХ, мап, тпс.:улыб:
blazerII
возможно нештатный подсос воздуха, имхо.
paramon
Подсос воздуха отпадает вроде а вот на счет диагностики на компьютере помойму в Новосибе на киа ничего подобного не делают
blazerII
А вы скажите что это Мазда:улыб:На самом деле коды можно снять и без компутерной диагностики.
Почитайте как они у мазды снимаются - здесь наверняка так же.
blazerII
Прогреется - и больше не заводится? Или же просто ХХ нет? Педалью газа играешь - не глохнет?
Лис
Да если педалью понажимать так хорошенечко выкрутить оборотов побольше то не глохнит. Но становиться все реже и реже эфективностьь такого лечения.
blazerII
Заедь на Добролюбова 31 там СТО корейцами занимаются и диагностика у них есть.
Форвард
Да еще естьт на станционной Корея СТО напротив KiA автосалона дело в том что у нас в городе то нормальнноо японку не починишь а уж спецы по корейским автомобилям вообще никакие хотя на Станционной может за год изменилось что опыту набрались но раньше там помойму ничего не знали. Хотелось бы сначало определить в чем дело а потом хоть им наводку дать что и где не работает а тот мне пол машины поменяют. Мне вон один спец на СТО поменял трамблер катушку провода высоковольтные когда у меня искры небыло оказалось что это ГРМ. ::))) Короче я им не очень доверяю этим СТО.
blazerII
Лис твоего совета жду по поводу холостого хода.
blazerII
Я вот не понял - при нажатой газульке заводится и не глохнет, а просто ХХ не держит?
Если так, то клапан ХХ косячит (или как у мицубись - комп).
Еще б неплоххо давление в топливной рампе проверить.
Симптомов для точного диагноза (виртуального) пока недостаточно.
Лис
ДА XX не держит но я же говорю если на заведенной машине газулькой погазить то может и стать держать. А давление где проверить?
blazerII
ну тогда скорее всего клапан ХХ навернулся, а если к тому же еще он и электрический - то может и комп. Но такое редко бывает. Надо смотреть сам клапан. Так что давление тут врядли причем:улыб:
Лис
Нужны добровольйы что бы вынести приговор KIa определить что лучше чинить и каким способом!
И определить точно что сломалось. А ну может и починим вместе.
Часов в 19:00 всех думаю устроит?
blazerII
в личку, но не раньшге понедельника:миг:
Лис
Да в любой день как скажешь я в отпуск с 4 числа иду так что свободен.
Что больше добровольцев нету?
blazerII
Что добровольцев больше нету диагноз машине ставить?
blazerII
ННП
Гон... Не клапан это. еслиб это был клапан ХХ, то просто после прогрева обороты хх были бы высокими и все, а не глохло бы все. еслб было из-за него много воздуха, то стреляло бы во впуск.
так что смотреть регулировку хх, кстати там случаем не карбюратор? как регулировал хх? в каком состоянии?
BladeR
карбюратор у него:улыб:и вполне может быть клапан ХХ... надо смотреть...
Северянин
ахааа ... тогда надо попробовать болт количества покрутить...
2 блазер: какие прогревочные обороты? и какие (до того как заглохнет) хх?
кстати, не надо путать канал ХХ и клапан ХХ, второй используется тока для прогрева (в основном на старых машинах). В новых впрысковых он же и ХХ регулирует.
BladeR
по инету все равно ничего не выяснишь:улыб:надо на месте смотреть...
Северянин
Дак вот я и предлагаю собраться ии крутит до опупения пока она не начнет нормально работать!
blazerII
крутить не надо... надо его снять и вдумчиво разбираться...
blazerII
ну это тебе на сто...
предлагаешь кому-то приехать и починить тебе машину? :миг:
Северянин
точно. для начала было бы неплохо понимать как карбюратор устроен... :спок: без понимания один фик смысла нет разбирать.
BladeR
не нравится что ? я понимаю что не сто дак зато повод собраться покрутить болтики пиво попить
blazerII
своих болтиков хватет...
седня например у меня по плану выбивка нейтрализатора и замена топливного фильтра на короне 4вд