На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Gellowgles
v.i.p.
Дешевле тойоты? хм.. действительно стоит подумать, раньше я не обращал на сиерру внимание по причине заднего привода.
Пятком тут боюсь не ограничиться, т.к. 90% машин в этой категории такое барахло, что понравиться в них я не знаю чего может.
И все же спросить сначала - это правильнее, нежели забегать в конфу с криками помогите, купил машину а у нее все отвалилось, что делать?
И все же спросить сначала - это правильнее, нежели забегать в конфу с криками помогите, купил машину а у нее все отвалилось, что делать?

Борт 247
guru
Имеются вввиду оригинальные запчасти.
Кроме того на сайру просто МОРЕ неоригинала и полно контрактных на разборах европейских. Цены на многие позиции привлекательнее тойоты, уж по ходовке то точно.
Только вот выбирать надо уметь.
ЗЫ. Я ни в коем случае не агитирую, поймите правильно. Потому что Форд за 1500 это помойка. Но! Столько автомобиля за столько денег больше не купить.
ЗЫЫ. Если найдешь приличную нержавую сьерру за 1500и она тебе не понравится - куплю хоть завтра. Состояние остального не важно.
Кроме того на сайру просто МОРЕ неоригинала и полно контрактных на разборах европейских. Цены на многие позиции привлекательнее тойоты, уж по ходовке то точно.
Только вот выбирать надо уметь.
ЗЫ. Я ни в коем случае не агитирую, поймите правильно. Потому что Форд за 1500 это помойка. Но! Столько автомобиля за столько денег больше не купить.
ЗЫЫ. Если найдешь приличную нержавую сьерру за 1500и она тебе не понравится - куплю хоть завтра. Состояние остального не важно.

И все же спросить сначала - это правильнее, нежели забегать в конфу с криками помогите, купил машину а у нее все отвалилось, что делать?Истина в квадрате!!!![]()

Японка тебе нужна, японка. 88-89 г. Пройдись по объявам в газетах. За 1500 МОЖНО ВЗЯТЬ РЕАЛЬНУЮ МАШИНУ. Серьезно.
Европейка это будут просто слезы на колесах.
Европейка это будут просто слезы на колесах.
Yrik_K
guru
ФФууу...блин...чуть в обморок не упал!!!!
читаю заголовок: " КОПЕЙКА до 1500, реально???"
ВСЕ...епрст....пора к ОКУЛИСТУ!!!
читаю заголовок: " КОПЕЙКА до 1500, реально???"
ВСЕ...епрст....пора к ОКУЛИСТУ!!!

------- .--Продать я ее пытался за 30 руб, долго и безуспешно, дело было 3 года назад. -----------
А я бы за 30 руб. купил

А я бы за 30 руб. купил



paramon
experienced
не слушай тех кто говорит что за такие деньги только помойка. действительно, подавляющее большиство авто из этой ценовой категории гнило и убито, но ты же не оптовый покупатель! тебе нужен всего-то один единственный экземпляр в хорошем состоянии и его вполне можно найти при наличии времени, терпения и человека хорошо разбирающегося в автомобилях. ну и немножко везения, хотя, как говорят в армии: "нет людей не везучих, есть люди недисциплинированные!"
рекомендую не настраиваться на конкретную марку, а смотреть все доступные варианты. одним из них вполне может оказаться Опель Кадетт или Аскона конца 80-х годов выпуска, при условии что пороги, задние арки и места крепления лыж/рычагов уже качественно переварены(родные к этому времени сгнивают) а движок капиталился год или два назад. все эти операции не очень сложны и при условии даже средней руки качества вполне благодатны. двигатели 1.3 и 1.4 вполне пригодны для спокойной езды(не тошниловки) с 1.6 и 1.8 можно слегка позажигать (двухлитровые до новосиба почему-то не доехали). карбюратор и инжектор имеют одинаковое количество плюсов и минусов - по большому счёту равнозначны. никаких дизелей. механическая акпп. никакого кулибинства, никаких имплантантов от других марок, никаких переделок.
лично видел хорошие экземпляры за небольшие деньги. мало, но видел.

рекомендую не настраиваться на конкретную марку, а смотреть все доступные варианты. одним из них вполне может оказаться Опель Кадетт или Аскона конца 80-х годов выпуска, при условии что пороги, задние арки и места крепления лыж/рычагов уже качественно переварены(родные к этому времени сгнивают) а движок капиталился год или два назад. все эти операции не очень сложны и при условии даже средней руки качества вполне благодатны. двигатели 1.3 и 1.4 вполне пригодны для спокойной езды(не тошниловки) с 1.6 и 1.8 можно слегка позажигать (двухлитровые до новосиба почему-то не доехали). карбюратор и инжектор имеют одинаковое количество плюсов и минусов - по большому счёту равнозначны. никаких дизелей. механическая акпп. никакого кулибинства, никаких имплантантов от других марок, никаких переделок.
лично видел хорошие экземпляры за небольшие деньги. мало, но видел.
Gellowgles
v.i.p.
Спасибо всем за помощь, еще один вопрос. Для авто такого года решающее значение имеет состояние кузова, скорее всего уже проваренного, а на что обращать внимание после кузова? на двигатель или ходовку? чем можно пожертвовать при покупке? оставить на последующий ремонт.
Состояние салона похоже уже роли не играет
Состояние салона похоже уже роли не играет

Артем как всегда зрит в корень!
ИСТИНУ глаголет...вот я теперь их каждое утро проверяю...

ТОП 5
2
3
4