На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Жрёт горючку не по детски! Ваши предположения?...
1405
42
Dogmatic
old hamster
Камри проминент, почти новый движок 1 VZ-FE с пробегом 65 000 (пробег родной! ), 2 месяца как из японии. При 2 литрах объема жрет - минимум 20 литров 96-го бензина!!! Это если еле ползать и выше 2500 оборотов движок не раскручивать!
Делал компьютерную диагностику - движок в идеале! Поменял масло в движке, коробке, все фильтры и свечи.... Бесполезно. Кислородные датчики (у меня их два, движок V-6) оба нормально работают. Даже катализатор живой. Угол опережения зажигания в норме... Никто не поймет в чем дело. Я запарился уже от заправки к заправке ездить. У кого есть какие предположения по поводу этого жора?
Делал компьютерную диагностику - движок в идеале! Поменял масло в движке, коробке, все фильтры и свечи.... Бесполезно. Кислородные датчики (у меня их два, движок V-6) оба нормально работают. Даже катализатор живой. Угол опережения зажигания в норме... Никто не поймет в чем дело. Я запарился уже от заправки к заправке ездить. У кого есть какие предположения по поводу этого жора?
Привет, привет, ага, японамарки ломаются все таки, то то. Извини ничем помочь не могу, разве на ВАЗ пересадиться, надега...


ВАЗ? НИЗАЧТО!!! 
"ВАЗ должен быть разрушен!" (С)
з.ы. И не ломается она сволочь! Жрёт просто и не давится!

"ВАЗ должен быть разрушен!" (С)
з.ы. И не ломается она сволочь! Жрёт просто и не давится!

Дырок нет. Всю облазил. Недолив на заправках и слив на стоянке исключается.
Я смотрю тенденция, у тойот то, с горючкой. Мож весна, гон?

У меня хоть и не японец но:
Имел на своем коне такую ситуацию , датчики все работают, по компутерному тестированибю все ОК'
Жрал как слон, на сервисе заменили свечи на новые , купленые в боше, и проверили фарсунки по ним отдельная песня по тесту все в норме время импульса, обьем впрыска... НО факел распыла отсутствовал на 4 из 6 тоесть лили пятном тоесть бензин попросту недогарал....плюс к этому неродные свечи, хоть и новые. Плюс к этому после замены переколибровали комп и все стало нормально....
Имел на своем коне такую ситуацию , датчики все работают, по компутерному тестированибю все ОК'
Жрал как слон, на сервисе заменили свечи на новые , купленые в боше, и проверили фарсунки по ним отдельная песня по тесту все в норме время импульса, обьем впрыска... НО факел распыла отсутствовал на 4 из 6 тоесть лили пятном тоесть бензин попросту недогарал....плюс к этому неродные свечи, хоть и новые. Плюс к этому после замены переколибровали комп и все стало нормально....
Сейчас читают
Лучшая кофейня Новосибирска
19067
60
Аренда квартир (часть 8)
177085
1000
Продажа квартиры без АН. (часть 2)
145394
999
Допущение
А если бензин не горит?
В России понятие "бензин" толкуется очень широко
Если состав углеводородов нашего топлива,
назывемого "бензин" не соответствует японскому
понятию regular gasoline, то хоть задолби движку.
Например в топливе 30% негорючих фракций,
тогда 70% сгорая дают тягу, а 30 просто вылетают в трубу. Т.о. расход именно горючего: 20л*70%=14л
Для зимы и такого двигла очень неплохо!
Пакость в том, что "условно негорючие" фракции
всё же сгорают, но не с выделением, а с поглощением тепла (обугливаются, закоксовываются), т.е. на выхлопе тот же СО2,
бензином не воняет.

Если кислородный датчик в порядке, то по его сигналу мозги командуют форсункам "плеснуть"
процентов на 30 больше топлива, чтобы весь кислород прореагировал.
Во! Вспомнил название! ТЕРМИЧЕСКИЙ КРЕКИНГ.
Разложение углеводородов.
Во если бензин забодяжить керосином, в керосине
более тяжелые углеводороды. Он от искры гроеть не должен. НО! В камере сгорания высокие давление и температура. Под их воздействием
керосин разлагается на более горючие углеводороды (бензиноподобные).
А вот сгореть в цилиндре это всё не успевает,
и догорает на катализаторе в выхлопухе
Так что двигло может быть и в порядке, а бензин
(причём НА ВСЕХ ЗАПРАВКАХ) - UFDYJ

На счет "бодяжить" керосином это теоретический пример.
Конечно глупо вначале рафинировать отдельно
бензин, отдельно керосин, а потом "бодяжить".
Гораздо проще не разделять эти фракции при
ректификации на заводе. Тогда "выход бензина"
увеличется.
Вот и алгоритм, кстати типично совковый:
1. Варим в ректификационной колонне "кота в мешке".
2. Смотрим что получилось.
3. По результатам присваиваем топливу название
а) Топливный керосин
б) Промышленный бензин
в) Бензин 80, (92)
4. Если есть заказ на 95-98 вливаем октанокорректоры по вкусу

А если бензин не горит?
В России понятие "бензин" толкуется очень широко

Если состав углеводородов нашего топлива,
назывемого "бензин" не соответствует японскому
понятию regular gasoline, то хоть задолби движку.
Например в топливе 30% негорючих фракций,
тогда 70% сгорая дают тягу, а 30 просто вылетают в трубу. Т.о. расход именно горючего: 20л*70%=14л
Для зимы и такого двигла очень неплохо!

Пакость в том, что "условно негорючие" фракции
всё же сгорают, но не с выделением, а с поглощением тепла (обугливаются, закоксовываются), т.е. на выхлопе тот же СО2,
бензином не воняет.

Если кислородный датчик в порядке, то по его сигналу мозги командуют форсункам "плеснуть"
процентов на 30 больше топлива, чтобы весь кислород прореагировал.
Во! Вспомнил название! ТЕРМИЧЕСКИЙ КРЕКИНГ.
Разложение углеводородов.
Во если бензин забодяжить керосином, в керосине
более тяжелые углеводороды. Он от искры гроеть не должен. НО! В камере сгорания высокие давление и температура. Под их воздействием
керосин разлагается на более горючие углеводороды (бензиноподобные).
А вот сгореть в цилиндре это всё не успевает,
и догорает на катализаторе в выхлопухе
Так что двигло может быть и в порядке, а бензин
(причём НА ВСЕХ ЗАПРАВКАХ) - UFDYJ

На счет "бодяжить" керосином это теоретический пример.
Конечно глупо вначале рафинировать отдельно
бензин, отдельно керосин, а потом "бодяжить".
Гораздо проще не разделять эти фракции при
ректификации на заводе. Тогда "выход бензина"
увеличется.
Вот и алгоритм, кстати типично совковый:
1. Варим в ректификационной колонне "кота в мешке".
2. Смотрим что получилось.
3. По результатам присваиваем топливу название
а) Топливный керосин
б) Промышленный бензин
в) Бензин 80, (92)
4. Если есть заказ на 95-98 вливаем октанокорректоры по вкусу

А расскажи где смотрел факел распыла и почем ?
О да! Живут же люди!
Если бы некоторые форумчане не соблазняли меня
на зависть к их расходу (6-8л). Я бы ездил и ездил.
Но, здесь, и на vl.ru очень много обсуждений, что японки едят лишнего.
Также многие "перерахивали" движку без видимых
результатов.
НУ и ЧЁ? Жига ЭКОНОМИЧНЕЕ! Потому, что
её двигло разрабатывалось на "НАШ бензин".
Японцы эту жижу забраковли бы, сняли бы машинку
с гарантии, кто ЭТИМ бы уних заправиля.
(Хотя для меня не повод пересест на тазик)
Если бы некоторые форумчане не соблазняли меня
на зависть к их расходу (6-8л). Я бы ездил и ездил.
Но, здесь, и на vl.ru очень много обсуждений, что японки едят лишнего.
Также многие "перерахивали" движку без видимых
результатов.
НУ и ЧЁ? Жига ЭКОНОМИЧНЕЕ! Потому, что
её двигло разрабатывалось на "НАШ бензин".
Японцы эту жижу забраковли бы, сняли бы машинку
с гарантии, кто ЭТИМ бы уних заправиля.
(Хотя для меня не повод пересест на тазик)

Вот странный ты человек.
Говорят тебе люди - рейку в морг.
Нет, он баламутит народ и едет еще раз на диагностику где подтверждается то же самое.
Говорят лямбды умерли - не верит.
Какой тебе еще совет дать?
Меняй машину.
А может у тебя колеса недокачаны все время?
Не может движок в идеале жрать 20 литров, если колеса не заклинило. Растормаживается нормально?
А вообще мне показалось хреново она у тебя тянет, когда ездили, видно диагностика твоя фуфловая.
Говорят тебе люди - рейку в морг.
Нет, он баламутит народ и едет еще раз на диагностику где подтверждается то же самое.
Говорят лямбды умерли - не верит.
Какой тебе еще совет дать?
Меняй машину.

А может у тебя колеса недокачаны все время?
Не может движок в идеале жрать 20 литров, если колеса не заклинило. Растормаживается нормально?
А вообще мне показалось хреново она у тебя тянет, когда ездили, видно диагностика твоя фуфловая.
у меня такая ж проблема была..
2,0 л и кушала 20л
и поровну ей 96 или 92 льешь.
ничего не нашли, хотя и компьютерные диагностики всяческие и по разным сто проездила.
везде говорили: а что ты хочешь от ММС? вот такие они загадочные.
зы одна надежда, что у тебя тойота, может и найдешь чего
мне помогла смена машины 
2,0 л и кушала 20л
и поровну ей 96 или 92 льешь.
ничего не нашли, хотя и компьютерные диагностики всяческие и по разным сто проездила.
везде говорили: а что ты хочешь от ММС? вот такие они загадочные.
зы одна надежда, что у тебя тойота, может и найдешь чего
мне помогла смена машины 
Лаборатория моторгазсервиса, они наши клиенты я им отдавал форсунки.Тестили на стенде,винете гдето попадалось приспособление самопальное позволяющее сделать тожесамое...
Тянет она как надо! Просто тогда я газ не нажимал - гололед все таки. А недавно по асфальту с марковником 2л. задурялись -так он мне слил.
В колесиках давление -2.
Растормаживается на ура.
Диагностика не фуфловая. Лямбды при мне проверял - тыкал тестером в разъемы и показывал сопротивление. Я в каталоге смотрел - как раз в этом диапазоне сигнал лежит.
Рейку лечат на Егоровском СТО у Юрки.
В колесиках давление -2.
Растормаживается на ура.
Диагностика не фуфловая. Лямбды при мне проверял - тыкал тестером в разъемы и показывал сопротивление. Я в каталоге смотрел - как раз в этом диапазоне сигнал лежит.
Рейку лечат на Егоровском СТО у Юрки.
Лямбды проверять тестером на сопротивление - так, отмазка. Нужен осциллограф минимум.
А я вот на Короне, но тоже "живу". Сейчас в лом идти в машину за точными цифрами - в бардачке записнушка лежит, где при каждой заправке фиксирую одометр и кол-во заправляемого бензина (контора пишет ;)), но точно знаю, что за зиму пока ни разу не вылез из десятки.
1988 г.в., 5А-F, карбюратор.
P.S. Одно плохо - не хочет заводится при t ниже -15 - поставил электроподогрев.
1988 г.в., 5А-F, карбюратор.
P.S. Одно плохо - не хочет заводится при t ниже -15 - поставил электроподогрев.
Ну что сказать.
Вот Ф-1 тебе уже про лямбду сказал.
Просто если все так замечательно с двигателем, то причина все же вероятнее в лямбдах.
Лис сказал же, нет оснований ему не верить.
И еще, компрессию поглядели диагносты ваши?
А то эти истории про родной пробег 65 тык это тема еще та.
Рейку вылечат - приезжай на яму остальное менять
В общем удачи.
ЗЫ. Кстати как они лечат? А то мне на форд надо одну от стука избавить и еще одну от стука и течи, будешь там спроси, будь другом. Рейки сниму и привезу сам.
Вот Ф-1 тебе уже про лямбду сказал.
Просто если все так замечательно с двигателем, то причина все же вероятнее в лямбдах.
Лис сказал же, нет оснований ему не верить.
И еще, компрессию поглядели диагносты ваши?
А то эти истории про родной пробег 65 тык это тема еще та.
Рейку вылечат - приезжай на яму остальное менять
В общем удачи.ЗЫ. Кстати как они лечат? А то мне на форд надо одну от стука избавить и еще одну от стука и течи, будешь там спроси, будь другом. Рейки сниму и привезу сам.
Диагностика не фуфловая. Лямбды при мне проверял - тыкал тестером в разъемы и показывал сопротивление. Я в каталоге смотрел - как раз в этом диапазоне сигнал лежит.Лябду -тестером не тестят, я не думабю что на японцах это сильно отличается у меня ее тестят оцилографом
Рейку лечат на Егоровском СТО у Юрки.
Диагностика не фуфловая. Лямбды при мне проверял - тыкал тестером в разъемы и показывал сопротивление. Я в каталоге смотрел - как раз в этом диапазоне сигнал лежит.Лябду -тестером не тестят, я не думабю что на японцах это сильно отличается у меня ее тестят оцилографом
Рейку лечат на Егоровском СТО у Юрки.
Сказали снимут - посмотрят что с рейкой. Либо переберут и ремкомплект поставят либо контрактную переберут и поставят. Про форд спрошу. А вот лямбды тестить осфилогрофом это где и как?
Ага, загнул, Егоровское СТО
Оно такое же мое как твое
Рейку то вылечили?
Оно такое же мое как твое
Рейку то вылечили?Ну дык а кто рекламу то развешивал?
Про вылечили - еще не знаю. Сегодня Юре позвоню спрошу.
Про вылечили - еще не знаю. Сегодня Юре позвоню спрошу.Элементарно , осциллопером смотришь на диагностическом разъеме сигнал, как минимум должен быть и должен быть определенной формы...
про это уже много обсуждалось...
можно посмотреть и тестером , но уж точно не сопротивление, хотя в книжке есть как и чего должно быть померято,
но особо это ничего не даст по-моему ...
осциллопер - круто !!!
про это уже много обсуждалось...
можно посмотреть и тестером , но уж точно не сопротивление, хотя в книжке есть как и чего должно быть померято,
но особо это ничего не даст по-моему ...
осциллопер - круто !!!
Как это где и как?
Или ты думаешь там только волгу хлебную пить можно?
Или ты думаешь там только волгу хлебную пить можно?

Народ!!! У кого осцилопер есь? И хто знает как им лямбду щупать? 

у меня есть , пока еще чужой не отдал, стоит в гараже, но где у тебя лямбда я не знаю, найдешь книжку можно померять у меня в гараже
Аааа!.... Понятна.... Я давеча заезжал (в прошлую субботу помницца было). В норе на диване лежала тушка какого то зверька с рыжей мордой и народ рядом с норой толпился. Estet тоже там был и хитро предлагал пойти попробывать эту тушку оживить... 

У меня их вообще две! На каждом выпускном тракте по одной! Блин, а книжку по проминенту так и не нашел!
Никто их и в глаза не видел...
Никто их и в глаза не видел...Кстати, Лис куда то запропостился.... не видать -не слыхать..... Подозрительно все это.....
У меня тут подозрение на бензонасос возникло. Возможно он не выдает нужное давление (особенно на малых оборотах)? И вместо "факела распыла" форсунки "писают струйкой". Косвенно на это указывает тот факт, что при снижении уровня бензина в баке менее 10 литров, при тапке в пол появляются провалы в разгоне.
Больше ничего на ум не приходит. А про лямбды - даже если предположить что обе дохлые - ну ме может из-за них минимум 20-ку 96-го жрать!
Больше ничего на ум не приходит. А про лямбды - даже если предположить что обе дохлые - ну ме может из-за них минимум 20-ку 96-го жрать!
логично , стока не должно, но сервис у тебя был интересный, они чего типа весь двигателель у тебя омметром диагностировали, или все же девайс какой диагностический был ....
Тестили на гусинке 58\1. Компьютером. Стенд такой же как в СанМастере. Спец по отзывам - грамотный чел. Кстати, СО в выхлопных газах показал крайне низкое значение. Если бы лямбды были дохлые, боюсь СО было бы далеко от идеала...
Бак-то плоский, свободное давление топлива
зависит от крена кузова,
и по-моему гораздо меньше давления в топливной системе. Она же т.н. высокого давления, для
инж. двиг.
А насчет лямбды я уже поднимал вопрос, так тут
мне указали на место. Мол сиди, сами всё знаем.
Вообще непонятно как на СТО осциллографом смотрят. Чё видят? Это же в статике, без нагрузки.
А как это в динамике под нагрузкой. Основной то жор как раз под нагрузкой. Холостой ход и без лямбды можно вылизать.
зависит от крена кузова,
и по-моему гораздо меньше давления в топливной системе. Она же т.н. высокого давления, для
инж. двиг.
А насчет лямбды я уже поднимал вопрос, так тут
мне указали на место. Мол сиди, сами всё знаем.
Вообще непонятно как на СТО осциллографом смотрят. Чё видят? Это же в статике, без нагрузки.
А как это в динамике под нагрузкой. Основной то жор как раз под нагрузкой. Холостой ход и без лямбды можно вылизать.
тогда у тебя , примерно как и у меня - нужно менять главную прокладку ...
или машину ...
или манеру езды ....
или страну....
или машину ...
или манеру езды ....
или страну....
Тестили на гусинке 58\1. Компьютером. Стенд такой же как в СанМастере. Спец по отзывам - грамотный чел. Кстати, СО в выхлопных газах показал крайне низкое значение. Если бы лямбды были дохлые, боюсь СО было бы далеко от идеала...Не бось за СО, его катализатор дожигает (я писал выше), а он с запасом сделан. Это типа противогаз наоборот...

У друга старинная Глория с L-20, ела больше 20 не стесняясь. Заменили регулятор давления топлива - расход упал до 14, что для неё чуть ли не минимум. Потом он и этот регулятор убил - плеснул в бак очиститель топлива (из лучших побуждений
), вся грязь из бака и полезла. Теперь ездит с жигулёвским регулятором давления - пришлось только переходничок сделать, второй год работает нормально.
Давление в топливной рейке должно быть около 2 атмосфер - лучше уточнить в умной книжке. Если регулятор не работает, то имеем полное давление с выхода насоса (было около 4-х), даже при минимальном времени открытия форсунок топлива льётся слишком много, и форма факела неправильная.
), вся грязь из бака и полезла. Теперь ездит с жигулёвским регулятором давления - пришлось только переходничок сделать, второй год работает нормально.Давление в топливной рейке должно быть около 2 атмосфер - лучше уточнить в умной книжке. Если регулятор не работает, то имеем полное давление с выхода насоса (было около 4-х), даже при минимальном времени открытия форсунок топлива льётся слишком много, и форма факела неправильная.
Спасибо умному чеку...
Бум знать, чё смотреть
Бум знать, чё смотреть

Может и так. Надо давление на выходе с бензонасоса и перед топливной рампой мерять будет однозначно! Завтра может рулевую рейку починят, заберу машинку и поеду мерять.... Кстати где его померять можно?
Teleregion
experienced
померить давление можно на СТО, что на ТРИКОТАЖНОЙ 52...кстате, у меня точна такая же проблема была...Оказалось, что "замкнул" регулятор давления...Свечи заливало влет!!! Расход более 20 литров.Сейчас около 12....BMW 520i...
Dogmatic
old hamster
А где там по подробнее? Трикотажная 52 - это же детская поликлинника...
Кстати нормальная станция. Я там как-то карб настраивал - больше ни разу за три года не регулировал, только мыл.
Это дальше поликлиники, если ехать к мосту, по правой стороне, там вывески есть.
Это дальше поликлиники, если ехать к мосту, по правой стороне, там вывески есть.
Teleregion
experienced
Да прям за ней....В сторону "горбатого" моста...ну или "Дома одежды"...Там на территории есть еще ветлечебница "Энималс"...
Что за диагностика двигателя такая компутерная, где даже давление в топливной магистрале не сняли? По мне лучше к дяде Васе подъехать, где он манометрами-тонометрами посмотрит, на вкус цвет и запах масло-антифриз-фильтры проверит, послушает-пощупает блок цилиндров, ремешки всякие. А уж если с механикой-гидравликой-пневматикой всё пучком, тогда можно уже и датчики електронные смотреть. А то какой смысл датчик количества воздуха проверять, если потом в коллектор воздуху досасывает, например?
ТОП 5
1
3
4