На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"Коврик для Машины" - тест прошел......
1469
28
vetal
guru
Значится в Понедельник был протестирован данный девайс в количестве 1 штуки в связи с нехваткой второй штуки.....
-
Итак история началась так..... поехал один маленький и низенький 4вд там где никто не ездил с осени.... типа переулок, снегом заметенный, проехав метров 20 встал, повиснув мордой на сугробе, и закопавшись задом..... подкладывание 1 коврика результатов не дало практически никаих, Былоб 2, лучше 4, выехал бы без проблем.....
Прицепляние веревкой к ниве, тоже давало мало результатов, т.к его стаскивало в сугроб все больше и больше..... а нива пробуксовывала колесиками в снегу..... Было решено подложить коврик под колесо Нивы... Это помогло ровно на 2/3 длины коврика, потом он ушел кудато в район переднего колеса, по гдета с полметра всетаки было пройдено, и человек был ещё глубже закопан в сугроб...... пришлось прибегнуть к помощи лопаты....... в общем коврик в процессе получил следующие повреждения, на 1 из металлических пластин, были загнуты грунтозацепы, которые прокололи резиновую часть коврика... (не смертельно все оталось на своих местах....)
Ну а потом.... после извлечения низенького 4вд, из сугроба, проехать оставшиеся 50 метров (как оказалось потом предпоследние 10 метров были самые сложные.... (сосед туда всю зиму снег откидывал.....) было делом принцыпа.... на принцып пошла Нива..... и всё бы ничего, но эти предпоследние 10 метров.... в общем то к помощи лопаты прибегать не пришлось, но еслиб её помощью воспользовались - преодолели бы препятствие с глубиной снегу около 80 сантиметров, побыстрее раза в 2.....
Значит дальше низенький 4вд, не рискнул преодолеть все это чудо по колее после Нивы)))) и Ниве пришлось повторить на Бис...... после выметания сугроба из под капота все мирно разехались, а сосед пошел отмывать выпавший в сугроб от удивления глаз.... и наверное ещё долго будит задавться вопросом, Зачем нада было там ехать, если можно проехать по нормальной чищеной дороге которая проходила рядом..... и главное, зачем нада было проехать в одном направлении, развернутся и проехать в другом....... Ну да Ему Этого не понять.......
но народу остановилось и повылазило из машин посмотреть было много)))) они даже порывом душевным подтолкнуть машину хотели, но были отогнами злосными криками и просьбой не мешать получать удовольствие..... ВОт так.....
------
ГДЕ ВЗЯТЬ ЕЩЁ 2-3 ГУСЕНИЦЫ......
-
Итак история началась так..... поехал один маленький и низенький 4вд там где никто не ездил с осени.... типа переулок, снегом заметенный, проехав метров 20 встал, повиснув мордой на сугробе, и закопавшись задом..... подкладывание 1 коврика результатов не дало практически никаих, Былоб 2, лучше 4, выехал бы без проблем.....
Прицепляние веревкой к ниве, тоже давало мало результатов, т.к его стаскивало в сугроб все больше и больше..... а нива пробуксовывала колесиками в снегу..... Было решено подложить коврик под колесо Нивы... Это помогло ровно на 2/3 длины коврика, потом он ушел кудато в район переднего колеса, по гдета с полметра всетаки было пройдено, и человек был ещё глубже закопан в сугроб...... пришлось прибегнуть к помощи лопаты....... в общем коврик в процессе получил следующие повреждения, на 1 из металлических пластин, были загнуты грунтозацепы, которые прокололи резиновую часть коврика... (не смертельно все оталось на своих местах....)
Ну а потом.... после извлечения низенького 4вд, из сугроба, проехать оставшиеся 50 метров (как оказалось потом предпоследние 10 метров были самые сложные.... (сосед туда всю зиму снег откидывал.....) было делом принцыпа.... на принцып пошла Нива..... и всё бы ничего, но эти предпоследние 10 метров.... в общем то к помощи лопаты прибегать не пришлось, но еслиб её помощью воспользовались - преодолели бы препятствие с глубиной снегу около 80 сантиметров, побыстрее раза в 2.....
Значит дальше низенький 4вд, не рискнул преодолеть все это чудо по колее после Нивы)))) и Ниве пришлось повторить на Бис...... после выметания сугроба из под капота все мирно разехались, а сосед пошел отмывать выпавший в сугроб от удивления глаз.... и наверное ещё долго будит задавться вопросом, Зачем нада было там ехать, если можно проехать по нормальной чищеной дороге которая проходила рядом..... и главное, зачем нада было проехать в одном направлении, развернутся и проехать в другом....... Ну да Ему Этого не понять.......
но народу остановилось и повылазило из машин посмотреть было много)))) они даже порывом душевным подтолкнуть машину хотели, но были отогнами злосными криками и просьбой не мешать получать удовольствие..... ВОт так.....
------
ГДЕ ВЗЯТЬ ЕЩЁ 2-3 ГУСЕНИЦЫ......
Класс! Я бы поучавствовал с удовольствием (не на своей недоприводной, конечно). Жаль, по началу не очень понятно, о каких ковриках идет речь.
о тех которые Артём сканировал
:)
:)
:)



я вот тожа решил расшевелить возле гаража сугробы расширить так сказать жизненое пространство....от накиданных куч снега....пара колёс по шли по накатанному а пара по целику....естественно встал....и та пара которые шли по накатке шлифовала ....ковры было ломово достовать....пошел с коража шлаку подброил..под колёсья и попёр!!!!!всё таки для снега лучше однако шлак!!!!!
а то что ковры засасываеть куда не попадя в сугробы это факт!!!!

я за ними не ездил, какта Хочется коврик ещё один, а то под одно колесо, под другое - другое... не Эстетично это...
я бы отдал если лишний был ба!!!
я думаю уже не реально найти ...год выпуска то какой!!! но есля попадёться буду тебя иметь ввиду!!!!

я думаю уже не реально найти ...год выпуска то какой!!! но есля попадёться буду тебя иметь ввиду!!!!
Сейчас читают
Дискус плюс 60,61,62 дома
207987
1000
Макс Бернс! С днем рождения!:)
100338
487
Девушки, а ваши мужчины говорят, как вам одеваться
16355
110
Помнится, мой отец, когда купил москвич (в 88 году), приобрёл два таких коврика. Только его мнение было таково - хреновые они. В смысле колёса по ним буксуют как по грязи. Так с тех пор и валяются где-то. Если сильно надо, могу поискать.
ну не то чтобы прям сильно, скажу даже наоборот сейчас, когда мафына моя не ездит они мне не до них, но хотелось бы коврик такой.... 1 поиметь бы.... а то с одним както хреновато....
А колёса по ним буксуют конечно, но гораздо меньше чем просто по снегу..... и порой этого хватает чобы выехать....
А колёса по ним буксуют конечно, но гораздо меньше чем просто по снегу..... и порой этого хватает чобы выехать....
***В смысле колёса по ним буксуют как по грязи.***
Когда колёса буксуют на месте - это фигня, гораздо хуже когда они с каждым оборотом тонут всё глубже и глубже... по бампер... по фары... Вот для таких случаев коврик, чтобы подлождить как трап и по нему выезжать.
Да и не для снега он, скорее для грязи.
Когда колёса буксуют на месте - это фигня, гораздо хуже когда они с каждым оборотом тонут всё глубже и глубже... по бампер... по фары... Вот для таких случаев коврик, чтобы подлождить как трап и по нему выезжать.
Да и не для снега он, скорее для грязи.
Артём
juniоr
Порылся в журналах... нашёл вот такую штуку.
Сделать легко самому и она, говорят, реально работает. Правда, надо наловчиться.
Сделать легко самому и она, говорят, реально работает. Правда, надо наловчиться.
А что? Интересная альтернатива лебедке.
И для непроходимцев пойдет.

И для непроходимцев пойдет.

Патологоанатом
activist
Хе...
А как потом с колёс сматывать её обратно?
А как потом с колёс сматывать её обратно?

Артём
juniоr
отцепляешь лесенки от поперечины, выезжаешь так на сухое место и там просто сдаёшь назад.
делал так на газели, длинная веревка, наматываль межу задних колес, была за 2 дерева закреплена....
http://www.uazbuka.ru/chain#typec кто нибудь видел где такие продають????
Артём
juniоr
Там же и продают. Напиши ему, он вышлет по почте, что-то около 1000-1500 руб за пару.
Правда, есть одна тонкость. Всё колёса в мире разного размера, даже если маркировка одинаковая
Поэтому у них цепи на конкретную резину, иначе надо мерить. Знаю точно что есть на Я-471, про другую не знаю.
Правда, есть одна тонкость. Всё колёса в мире разного размера, даже если маркировка одинаковая

господа!
а как вам такая бредовая идея (сам не проверял, временно пеший), где-то читал давненько:
если засел не очень глубоко и одно из ведущих колёс шлифует, то на заднем приводе слегонца выжать ручник, а на переднем второй ногой на тормоз...
вроде как симуляция блокировки дифференциала, то бишь то колесо которое шлифовало притормозится, а то которое стояло с пробуксовкой тормозов завертится и машинка потихоньку поедет
кто-нить пробовал на такой манер?
а как вам такая бредовая идея (сам не проверял, временно пеший), где-то читал давненько:
если засел не очень глубоко и одно из ведущих колёс шлифует, то на заднем приводе слегонца выжать ручник, а на переднем второй ногой на тормоз...
вроде как симуляция блокировки дифференциала, то бишь то колесо которое шлифовало притормозится, а то которое стояло с пробуксовкой тормозов завертится и машинка потихоньку поедет
кто-нить пробовал на такой манер?
Да нормальная идея, помогает. НО! только если слегка подсел, а не засел. Чуть подтормозил оба колеса, потом газку поддал - второе может стронуться.
В протичном случае есть способ радикальнее - свободное колесо привязывается прочным шнуром к раме или буксирной проушине, чтоб не крутилось. Этакая блокировка по-русски
В протичном случае есть способ радикальнее - свободное колесо привязывается прочным шнуром к раме или буксирной проушине, чтоб не крутилось. Этакая блокировка по-русски

Там же и продают. Напиши ему, он вышлет по почте, что-то около 1000-1500 руб за пару.вот в том то и дело что мерить надо!!!! я имел ввиду чтобы в Нске продовали.....
Правда, есть одна тонкость. Всё колёса в мире разного размера, даже если маркировка одинаковаяПоэтому у них цепи на конкретную резину, иначе надо мерить. Знаю точно что есть на Я-471, про другую не знаю.

А есля ручник отдельным барабаном????А чо тема! у меня трос ручника раздваивается... на левое и правое от одной ручки... вот если сделать на каждое колесо отдельную ручку....!![]()
Swindler
experienced
Баловство это всё , LSD рулит!
Не, LSD рулит пока едет... а когда уже стоит - не рулит нифига.
У меня тоже LSD - помогает в лёгких случаях, по слякоти и т.п. А в говнах - не работает.
Эх, было бы лишних 2500 баксов - поставил бы диффы АРБ с пневмоблокировкой....
У меня тоже LSD - помогает в лёгких случаях, по слякоти и т.п. А в говнах - не работает.
Эх, было бы лишних 2500 баксов - поставил бы диффы АРБ с пневмоблокировкой....
Почему когда застрял ,не рулит? Я гдето с месяц назад ездил на рыбалку , и когда узжал , решил по сугробам развернуться , а снег -наст , плотно слежавшийся , и глубокий падла однако оказался , я сразгону и засадил на брюхо полностью , посадил друга за руль сам с лопатой по сугробам вокруг прыгаю
, и нормально LSD свои функции и на застрявшеё машине выполняет - крутятся три колеса , одно переднее и два задних причём на задние нагрузка полюбому не одинаковая была , под уклоном машина стояла.Да и в грязи аналогично вроде было........

Не, ну это другой случай. Лежишь на пузе, под колёсами мягкий снег - чё ж ему не работать?!
А если одно колесо ушло в болото, а другое почти висит в воздухе - нифига оно не помогает.
А если одно колесо ушло в болото, а другое почти висит в воздухе - нифига оно не помогает.
Это типа , начиная с какойто разности между нагрузками на задние колёса , он перестаёт выполнять функцию блокировки?Вполне может быть , мож ещё не сталкивался с такой ситуацией.
Мораль: оба колеса должны быть одинаково погружены в говна - тады всё будет работать
Мораль: оба колеса должны быть одинаково погружены в говна - тады всё будет работать

mazzy
activist
А чо тема! у меня трос ручника раздваивается... на левое и правое от одной ручки... вот если сделать на каждое колесо отдельную ручку....!
--------------------------------------------------------------------------------------------
так вот там где я про это читал (а где уж и не помню) была даже картинка - вместо 1 рычага ручника 2( на каждое колесо отдельый), а под ними штатный, но с перекладинкой чтобы сразу два выжимать
но такая переделка с точки зрения ГАИ я вляется недопустимой т.к. это изменение тормозной системы((((
а вот идейка с цепью с крючками чтоб один за отверстие в диске, а другой за гнездо домкрата наверное должна прокатить, если на газ со всей дури не нажимать...
--------------------------------------------------------------------------------------------
так вот там где я про это читал (а где уж и не помню) была даже картинка - вместо 1 рычага ручника 2( на каждое колесо отдельый), а под ними штатный, но с перекладинкой чтобы сразу два выжимать
но такая переделка с точки зрения ГАИ я вляется недопустимой т.к. это изменение тормозной системы((((
а вот идейка с цепью с крючками чтоб один за отверстие в диске, а другой за гнездо домкрата наверное должна прокатить, если на газ со всей дури не нажимать...
ТОП 5
1
2
3