На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ОСАГО. Еще маленький вопрос.
1398
45
Если нас останавливают Гайцы. Должен я платить штраф и сколько, если за рулем был друг, который не указан в ОСАГО. Машина моя, едем вместе, у друга есть права.
проще простого, страхуешь машину без ограничения допущенных к рулю! Стоит чуть чуть дороже, зато ни каких головняков!
Удачи!
Удачи!
madmax
old hamster
Ну почему идиотизм? - а если бы он въехал в кого? Страховая бы в отказ пошла, ведь за рулем был незастрахованный, что равносильно отсутствию страховки... Вот и бегай потом...
Вот я и говорю - идиотизм. Я так до сих пор не пойму - мы что страхуем? Гражданскую ответственность машины? гражданина-водителя? гражданина-водителя+конкретный автомобиль? мощность конкретной машины с конкретным гражданином?
Я так понимаю - если я застраховал СВОЮ ГРАЖДАНСКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед третьими лицами, я имею право на страховое возмещение моей страховой компанией потерпевшему от моих действий вне зависимости, какой машиной я управлял.
Я так понимаю - если я застраховал СВОЮ ГРАЖДАНСКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед третьими лицами, я имею право на страховое возмещение моей страховой компанией потерпевшему от моих действий вне зависимости, какой машиной я управлял.
madmax
old hamster
Блин - ну что ты такой наивный-то - ну ясно же - страхуется ответственность конкретных перечисленных в полисе водителей на конкретном авто... Я считаю, что это правильно - сколько "добреньких" родителей, которые дают рули своим подросткм-малолеткам и втайне радуются, что вот какой хороший он растет - а у детей-то еще система ценностей не сложилась - они не понимают, что выезжая на дорогу, надо быть готовым ответить рублем за свои действия...
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
182334
986
Где купить тарол Волкова?
44506
32
БЕСЕДКА (часть 25)
143577
1000
Если ребёнок-малолетка получил права, это подразумевает то что он отвечает за свои действия на дороге, и страховка тут не при чём. Это уже проблемы из другой области.
Сторонний совершенно прав, это идиотизм: едут в машине два человека, застраховавших свою ответственность. И почему-то должны платить штраф за то, что находятся в другой машине чем та, что указана у них в полисе.
Стяжательство и вымогательство, короче.
Сторонний совершенно прав, это идиотизм: едут в машине два человека, застраховавших свою ответственность. И почему-то должны платить штраф за то, что находятся в другой машине чем та, что указана у них в полисе.
Стяжательство и вымогательство, короче.

НЕ ПОНИМАЮ почему, застроховав СВОЮ ответственность я привязан к конкретной машине? Тебя при выдачи прав обязывали водить конкретную машину?
Я бы разделил ответственность - или по машине, или по физ.(юр.) лицу. Всего делов.
Я бы разделил ответственность - или по машине, или по физ.(юр.) лицу. Всего делов.
tigo
veteran
Я так думаю этот вопрос в той или иной мере мучает всех, имеющих вод. удостоверение......но как козлы не кичились этим ОСАГО на выборах - так все и осталось на своих местах:(
одно радует - в талоне не указано на кого страховка оформлена, а как я понимаю договор ОСАГО с собой возить не обязательно
одно радует - в талоне не указано на кого страховка оформлена, а как я понимаю договор ОСАГО с собой возить не обязательно
egornsk
RAZVALUTION
Ну замутили же они там привязку к лошадям и стажу. Как будто от количества лошадей зависит степень риска...
Статья 12.37. Несоблюдение требований об обязательномИ по закону любого товарища можно вписать в страховку, если он не имеет повышающих коэфициентов - типа стажа или возраста. Совершенно бесплатно при этом.
страховании гражданской ответственности владельцев транспортных
средств
(введена Федеральным законом от 25.04.2002 N 41-ФЗ)
1. Управление транспортным средством в период его
использования, не предусмотренный страховым полисом обязательного
страхования гражданской ответственности владельцев транспортного
средства, а равно управление транспортным средством с нарушением
предусмотренного данным страховым полисом условия управления этим
транспортным средством только указанными в данном страховом полисе
водителями -
влечет наложение административного штрафа в размере трех
минимальных размеров оплаты труда.
Страховщики что-то там темнят, но похоже есть фишка по которой можно обойти сие, но молчат, а я не могу догадаться.
Неправда - полис _нужно_ возить с собой, а там есть список водителей, которым государство милостиво разрешает водить данный автомобиль. Если есть талон, но нет полиса - от 500 до 800. Или как на месте договоритесь с гибдюками....
Насколько я знаю, если есть талон, но нет полиса, то 300р штраф. Это если вообще ничего нет, то 500-800р
К слову сказать, а что это за тип страховки ОСАГО, когда можно кого угодно пускать за руль ?

К слову сказать, а что это за тип страховки ОСАГО, когда можно кого угодно пускать за руль ?
Ну мало что-ли раньше малолеток без прав моталось по дорогам, типа отгоняя машину родительскую или еще что - а сейчас что-то не слышно, т.к. родители поняли, что дешевле самим машину в гараж ставить, чем потом разруливать аварию по вине чада....
Далее, почему была введена ответственность по машине (сугубо ИМХО) - немало фирм (малый бизнес в основном), имеют и парк грузовых, и легковых машин, и ездят на них все подряд, кто взял ключи и получил доверенность, но последствия ДТП, например, при столкновении легковушки с аналогичной машиной, и с КамАЗом, например, достаточно различны - поэтому и получилась "привязка" к авто - но уж черезчур "толстая" - "тоньше" было бы разделить ответственность по категориям прав - водишь только легковушки - одна ответственность без привязки к авто, имеешь категорию грузовиков - выше-дороже ответственность, пассажироперевозки - еще дороже... Это было бы логичнее, на мой взгляд...
P.S. Пофигу, что у пассажиров застрахована ответственность - водитель ОДИН и именно он за свои действия отвечает...
Далее, почему была введена ответственность по машине (сугубо ИМХО) - немало фирм (малый бизнес в основном), имеют и парк грузовых, и легковых машин, и ездят на них все подряд, кто взял ключи и получил доверенность, но последствия ДТП, например, при столкновении легковушки с аналогичной машиной, и с КамАЗом, например, достаточно различны - поэтому и получилась "привязка" к авто - но уж черезчур "толстая" - "тоньше" было бы разделить ответственность по категориям прав - водишь только легковушки - одна ответственность без привязки к авто, имеешь категорию грузовиков - выше-дороже ответственность, пассажироперевозки - еще дороже... Это было бы логичнее, на мой взгляд...
P.S. Пофигу, что у пассажиров застрахована ответственность - водитель ОДИН и именно он за свои действия отвечает...
Если за рулём страхованной машины человек не вписаный в страховку, то как уже постил WOT штраф 300 деревянных...
Если этот незастрахованный въезжает на застрахованной машине в кого то - то страховая выплачивает страховку пострадавшему - но потом сумма взимается с незастрахованного чела...
Вот такие пирожки ребята... Когда я страховался - ничего про штраф в 300 рублей мне не говорили - иначе сделал бы открытую... Опять вобщем поимели нас.
Если этот незастрахованный въезжает на застрахованной машине в кого то - то страховая выплачивает страховку пострадавшему - но потом сумма взимается с незастрахованного чела...
Вот такие пирожки ребята... Когда я страховался - ничего про штраф в 300 рублей мне не говорили - иначе сделал бы открытую... Опять вобщем поимели нас.
"тоньше" было бы разделить ответственность по категориям прав - водишь только легковушки - одна ответственность без привязки к авто, имеешь категорию грузовиков - выше-дороже ответственность, пассажироперевозки - еще дороже... Это было бы логичнее, на мой взгляд
Ни хрена себе логика у тебя получается!!! У меня, например, все категории открыты, и что, с меня надо страховку брать больше, чем с тебя? При том, что вожу я исключительно свою Корону....нелогичная какая-то твоя логика.
Вот уж как логичнее было бы разделить - страховать конкретный автомобиль. Вот тут я согласен и по твоим критериям - легковушка - один тариф, грузовик - другой, автобус - третий.....
Ни хрена себе логика у тебя получается!!! У меня, например, все категории открыты, и что, с меня надо страховку брать больше, чем с тебя? При том, что вожу я исключительно свою Корону....нелогичная какая-то твоя логика.
Вот уж как логичнее было бы разделить - страховать конкретный автомобиль. Вот тут я согласен и по твоим критериям - легковушка - один тариф, грузовик - другой, автобус - третий.....
madmax
old hamster
Когда ты за рулем грузовика - больше, чем за легковушку, когда за рулем автобуса - еще больше... Но тебе это не нравится - вот что и получилось в итоге - по мощности - за что боролись....

Липучка
veteran
Относительно количества человек, вписанных в полис...
Наверное, подразумевалось, что кто вписан в полис, научились водить ИМЕННО ЭТУ машину.
Согласитесь, что на ПРИВЫЧНОЙ машине водить
гораздо комфортнее (всё знакомо), стало быть,
безопаснее. Кроме того, подразумевается ОТВЕТСТВЕНОЕ отношение к ТС. Это не гражданская ответсвенность перед другими лицами, а забота о мафынке.
Если она "родная" то, ты помнишь ее историю,
косяки, странности, когда что менял, на чём залетал.
Если скакать с машины на машину, в голове будет
каша... Конечно, асы скажут, что им пофиг на чём рулить. Но, всё-таки требуется время для адаптации. А его может и не быть
Тогда непонятна фича со страховкой без ограничения чила лиц. Значит всё-таки любой
сел и поехал. А цена ненамного больше.
Насчет мощности двигла я тоже не согласен,
по такому раскладу на кукурузнике (самалёт такой)
летать безопаснее, чем на боинге 747.
Хотя, очевидно, что более мощный двигатель подразумевает лучшую подвеску, управляемость, тормоза. А поскольку талоны техосмотра у всех есть (должны быть), ВСЕ системы машины исправны и удолетворяют требованиям безопасности движения.
НЕЗАВИСИМО от мощности двигателя, гоняем мы
90-60-90 (у кого получится разогнаться
),
а мощный (дорогой) авто тормозить и рулить на
90 ДОЛЖЕН лучше.
Наверное, подразумевалось, что кто вписан в полис, научились водить ИМЕННО ЭТУ машину.
Согласитесь, что на ПРИВЫЧНОЙ машине водить
гораздо комфортнее (всё знакомо), стало быть,
безопаснее. Кроме того, подразумевается ОТВЕТСТВЕНОЕ отношение к ТС. Это не гражданская ответсвенность перед другими лицами, а забота о мафынке.
Если она "родная" то, ты помнишь ее историю,
косяки, странности, когда что менял, на чём залетал.
Если скакать с машины на машину, в голове будет
каша... Конечно, асы скажут, что им пофиг на чём рулить. Но, всё-таки требуется время для адаптации. А его может и не быть


сел и поехал. А цена ненамного больше.
Насчет мощности двигла я тоже не согласен,
по такому раскладу на кукурузнике (самалёт такой)
летать безопаснее, чем на боинге 747.
Хотя, очевидно, что более мощный двигатель подразумевает лучшую подвеску, управляемость, тормоза. А поскольку талоны техосмотра у всех есть (должны быть), ВСЕ системы машины исправны и удолетворяют требованиям безопасности движения.
НЕЗАВИСИМО от мощности двигателя, гоняем мы
90-60-90 (у кого получится разогнаться

а мощный (дорогой) авто тормозить и рулить на
90 ДОЛЖЕН лучше.
Глупость какая то, что значит ИМЕННО ЭТУ машину? А когда ты новую купишь - пойдешь на права сдавать по новой на уже НОВОЙ машине? Ща кретин какой-нить залетный прочитает - и ведь закон сделают...устроим тебе темную.
Если у тебя есть права какой нить категории, это означает что ты имеешь право управлять любым авто этой категории, и страховать надо свою отвественность, а не свою ответственность на какой либо машине... вообще не понятно в этом законе что страхуется:)
Если у тебя есть права какой нить категории, это означает что ты имеешь право управлять любым авто этой категории, и страховать надо свою отвественность, а не свою ответственность на какой либо машине... вообще не понятно в этом законе что страхуется:)
Макс, пожалуйста, не надо меня выставлять идиотом. Мне не это не нравится. Мне не нравится полностью закон в том виде, в каком он сейчас существует. Сколько еще надо "умных умов" привлечь, чтобы закон приобрел удобоваримую форму? Неужели у нас в стране нет этих самых умов? Неужели у нашего руководительного правительства нет трезвомыслящих людей?
Ай, опять потянуло на глобализм
. Просто ИМ это никому нафиг не нужно. 
Ай, опять потянуло на глобализм


Не зачем так орать.
С первого раза всё слышал
Я пытался найти маленькие зёрна истины,
намёки на правдоподобность.
Не могу я подчиняться необъективным законам!
Попробуй не подчинись закону всемирного тяготения, или сохранения импульса! Все водилы
интуитивно их учитывают. Тех, кто не учитывал,
в лучем случае кормят с ложечки и возят на каталке.
А этот закон напоминает анекдот "почему в шляпе!".
Ётть, нет слов!
С первого раза всё слышал

Я пытался найти маленькие зёрна истины,
намёки на правдоподобность.
Не могу я подчиняться необъективным законам!
Попробуй не подчинись закону всемирного тяготения, или сохранения импульса! Все водилы
интуитивно их учитывают. Тех, кто не учитывал,
в лучем случае кормят с ложечки и возят на каталке.

А этот закон напоминает анекдот "почему в шляпе!".
Ётть, нет слов!
madmax
old hamster
Да не выставляю я тебя - просто вслух рассуждаем - и получаем, что есть некая разница в ответственности по управлению разными авто - вот только в чем ее выразить - по правам выяснили, что некорректно, по массе машины - тем более, по типу - есть такое - по мощности - правительство навязало... Т.е. идея верна, но реализация "толста"...
Я думаю, что скоро может появиться новый вид страховки - по аналогии с авто с любым водителем - страховка ответственности на любое авто - но дорогущая будет - капец...
Я думаю, что скоро может появиться новый вид страховки - по аналогии с авто с любым водителем - страховка ответственности на любое авто - но дорогущая будет - капец...

Всем понятно, что хорошую, в принципе, идею превратили в выколачивание бабла. Ну а далее и правда, на глобализм пропрет:)))
Фу-ууу, ну наконец-то.....Макс почти согласился со мной :). Мужики! Все слышали? Мы с Максом почти что пришли к консенсусу. Теперь уже точно не подеремся 
ИМХО - видов страховки должно быть несколько - выбирай, какая больше подходит для конкретного твоего случая. Просто их надо продумать умной головой.

ИМХО - видов страховки должно быть несколько - выбирай, какая больше подходит для конкретного твоего случая. Просто их надо продумать умной головой.
Моё скромное мнение по этому вопросу - Человек, получив права на управление ТС, подтверждает тем самым свою гражданскую ответственность при аварии. То есть, независимо от типа ТС. К правам прилагается полис, который водитель "покупает" каждый год. Без полиса права на управление - недествительны. Стоимость страховки зависит только от водителя. Стажа, возраста, предыдущих аварий и т.д. Ладно, пусть она будет зависеть и от типа предполагаемых ТС. То есть у тебя права только кат. В - одна цена. Других категорий - другая, но ТОЛЬКО если ты предполагаешь ездить на них в период страхования. Допустим у тебя В,С - ты можешь застраховаться как на В, так на С, так и на обе. Стоимость разная. Может влиять на стоимость и место прописки водителя. А то в данном варианте ОСАГО права на управление ТС определённой категории уже не дают ПРАВО управление ими.
Вот, кстати, как вариант - есть несколько типов по разным ценам. Бери то, что нужно тебе, а не дяденьке в правительстве.
НЕ ПОНИМАЮ почему, застроховав СВОЮ ответственность я привязан к конкретной машине? Тебя при выдачи прав обязывали водить конкретную машину?Как я понял, это сделано на случай если у человека не одна машина, а больше. Он сначала на одной может в аварию попасть, а потом на другой, по одной и той же страховке. (Правда, он и на одной и той же машине может несколько раз в аварии попадать, так что принципиальной разницы не видно).
Я бы разделил ответственность - или по машине, или по физ.(юр.) лицу. Всего делов.

Да блин! Всё правильно, но решение простое. Надо сделать свободную конкуренцию на данном направлении рынка и всё решение. Ненадо придумывать головоломный закон с кучей подробностей. Надо отдать все инструменты страховым компаниям и именно в конкуренции они сделают идеальный вариант.
Ограничить на уровне государства необходимо только выплаты по страховке, причём с низу. Ну для порядочности можно не сильно, но ограничить сверху взнос, но это я думаю лишнее. В процессе конкуренции это значение приобретёт реальные рамки.
Ограничить на уровне государства необходимо только выплаты по страховке, причём с низу. Ну для порядочности можно не сильно, но ограничить сверху взнос, но это я думаю лишнее. В процессе конкуренции это значение приобретёт реальные рамки.
ННП.
Вчера меня заинтересовало как с этим делом обстоят дела в других странах. И пообщался с друзьями в Германии. И что вы думаете? Такая же фигня и там. Страховка делается на машину. Причем можешь вписать членов семьи бесплатно, левых за деньги, или вообще всех, но еще дороже.
От стажа зависит ОЧЕНЬ сильно, не так как у нас, но об этом позже.
Так вот. Хитрые немцы чего придумали по поводу того, что другие люди ездят на машинах - (а там ведь даже доверенности не надо). Если чел не вписан в полис - нарушением не считается. Если по его вине произошла авария, то страховая просто просит доплатить за него (если надо) и как бы он становится вписанным в полис. И всех дел.
Теперь насчет обдираловки.
Страховка новайсеру в Германии обойдется в 2400 евро (!!!) в год.
Со стажем год около 1300 (от машины зависит не шибко).
И далее по годам идет уменьшение. Так что не все так плохо у нас.
Вчера меня заинтересовало как с этим делом обстоят дела в других странах. И пообщался с друзьями в Германии. И что вы думаете? Такая же фигня и там. Страховка делается на машину. Причем можешь вписать членов семьи бесплатно, левых за деньги, или вообще всех, но еще дороже.
От стажа зависит ОЧЕНЬ сильно, не так как у нас, но об этом позже.
Так вот. Хитрые немцы чего придумали по поводу того, что другие люди ездят на машинах - (а там ведь даже доверенности не надо). Если чел не вписан в полис - нарушением не считается. Если по его вине произошла авария, то страховая просто просит доплатить за него (если надо) и как бы он становится вписанным в полис. И всех дел.
Теперь насчет обдираловки.
Страховка новайсеру в Германии обойдется в 2400 евро (!!!) в год.
Со стажем год около 1300 (от машины зависит не шибко).
И далее по годам идет уменьшение. Так что не все так плохо у нас.

А чего?
Вот френд мой там работает дык после уплаты налогов всех у него 2000 в месяц и остается. С них еще за хату надо заплатить.
Т.е. получив права там он вынужден отдать за страховку более месячного дохода. Благо и там есть разные уловки как этого не делать, но это другая тема.
Кто готов отдать за страховку одну зарплату свою за месяц?
Так что не все так просто.
А нет денег - езди на трамвае.
Вот френд мой там работает дык после уплаты налогов всех у него 2000 в месяц и остается. С них еще за хату надо заплатить.
Т.е. получив права там он вынужден отдать за страховку более месячного дохода. Благо и там есть разные уловки как этого не делать, но это другая тема.
Кто готов отдать за страховку одну зарплату свою за месяц?
Так что не все так просто.
А нет денег - езди на трамвае.
официяльно я даже больше одной месячной ЗПЛ отдал за страховку , а если пересчитать на членов семьи, то и так и получилось что я отдал одну месячную зарплату одного члена ...
Значит у нас почти европа.
В общем не туда нас понесло.
Я просто хотел рассказать как там решают проблему упраления людьми, не вписанными в полис.
Не более того.

В общем не туда нас понесло.
Я просто хотел рассказать как там решают проблему упраления людьми, не вписанными в полис.
Не более того.
В общем закон нужен - с этим спорить видимо и не стоит...
Но вот реализация его, мягко говоря, оставляет желать лучшего...
Причем причины этого известны всем.
Чего тогда разоряться ?
Но вот реализация его, мягко говоря, оставляет желать лучшего...
Причем причины этого известны всем.
Чего тогда разоряться ?
Нет, ну странная у тебя позиция - В общем закон нужен - с этим спорить видимо и не стоит...
Лично я считаю, что закон этот просто необходим! Только его надо привести в цивилизованную форму.
Борту 247 - ты вот упомянул о прочих выплатах - за хату и т.п. Мы-то, чай, тоже не в воздухе живем.
Лично я считаю, что закон этот просто необходим! Только его надо привести в цивилизованную форму.
Борту 247 - ты вот упомянул о прочих выплатах - за хату и т.п. Мы-то, чай, тоже не в воздухе живем.
Вот как вы думаете в фатерлянде или где там еще этот закон цивилизованый?
Наверняка да, скажете вы.
А ведь там все то же самое, и от стажа считают, и от машины, и от аварийности твоей тоже сильно зависит.
Единственно это то, что они грамотно решили вопрос со свободным управлением, и еще коэффициент по машине считается не по мощнсти в основном (хотя и она учитывается)
а от класса авто и СТАТИСТИКИ аварийности этой марки машины.
Но нам то до такого конечно...
Мне нравится система в штатах - полная страховка, когда даже виновного не определяют, а просто страховые выплачивают ущерб обоим и все. Но стоит она там еще дороже чем в европе.
В общем чего говорить, а так все понятно. Буржуи к такому 50 лет шли, может у нас и быстрее получится.
Наверняка да, скажете вы.
А ведь там все то же самое, и от стажа считают, и от машины, и от аварийности твоей тоже сильно зависит.
Единственно это то, что они грамотно решили вопрос со свободным управлением, и еще коэффициент по машине считается не по мощнсти в основном (хотя и она учитывается)
а от класса авто и СТАТИСТИКИ аварийности этой марки машины.
Но нам то до такого конечно...
Мне нравится система в штатах - полная страховка, когда даже виновного не определяют, а просто страховые выплачивают ущерб обоим и все. Но стоит она там еще дороже чем в европе.
В общем чего говорить, а так все понятно. Буржуи к такому 50 лет шли, может у нас и быстрее получится.
Если есть пример хорошего алгоритма, зачем изобретать велосипед?
Кстати, не буду говорить, что у них хорошая система страхования - не был, не имею знакомых, а просто превозносить всё западное не имею привычки.
Кстати, не буду говорить, что у них хорошая система страхования - не был, не имею знакомых, а просто превозносить всё западное не имею привычки.
Еще б заодно избавиться от привычки называть идиотизмом отечественное, вообще б было неплохо.
Но, что греха таить, все мы этим немножко страдаем.
А вот некоторые до сих пор говорят - Советское - значит лучшее!!
В общем я думаю наши тоже пытались взять что то за образец, и скорее всего европу. Но получилось как всегда...
Но, что греха таить, все мы этим немножко страдаем.
А вот некоторые до сих пор говорят - Советское - значит лучшее!!

В общем я думаю наши тоже пытались взять что то за образец, и скорее всего европу. Но получилось как всегда...
Идиотизмом называю всё любое, что считаю достойным этого слова.
Просто у разных людей разные критерии оценки
- что русскому хорошо - то немцу смерть.
Просто у разных людей разные критерии оценки

У буржуев система обязательного страхования складывалась не за один год. У них:
- есть статистика аварийности и из нее известны многочисленные риски
- водители в базе
- есть привычка страховаться
думаю спец может привести еще десяток аргументов
У нас всё только начинается. И сам сегмент нов и правительство может из него делать корову.
Тарифы и прочая фигня намеренно разделены с законом по которому ежегодно должны публиковаться отчеты РСА и меняться ставки.
- есть статистика аварийности и из нее известны многочисленные риски
- водители в базе
- есть привычка страховаться
думаю спец может привести еще десяток аргументов
У нас всё только начинается. И сам сегмент нов и правительство может из него делать корову.
Тарифы и прочая фигня намеренно разделены с законом по которому ежегодно должны публиковаться отчеты РСА и меняться ставки.
Я думаю есть две стороны медали:
одна - желание "приблизиться" к западному стандарту, сделать свое на его основе;
другая - желание на этом "погреть руки". А как же без этого?
Что не возьми - везде старание "имет интерес".
Так что не все что черное - белое и наоборот.
Белый - он ведь состоит из множества цветов.
Поживем - понюхаем.

Для любителей западного "коммунизма" есть один вариант - ехать туда обетовать.
Иного не дано.
Иначе - наша противоречивая действительность.

одна - желание "приблизиться" к западному стандарту, сделать свое на его основе;
другая - желание на этом "погреть руки". А как же без этого?
Что не возьми - везде старание "имет интерес".
Так что не все что черное - белое и наоборот.
Белый - он ведь состоит из множества цветов.
Поживем - понюхаем.

Для любителей западного "коммунизма" есть один вариант - ехать туда обетовать.
Иного не дано.
Иначе - наша противоречивая действительность.

и всё же...
За рулём человек, не вписанный в страховку. Хозяин машины с нормальной страховкой - на пассажирском сиденьи. Останавливают, штрафуют (если правильно понял из топика - на 300 рублей)... Штраф - кому? Тому кто за рулём, за то что не вписан или хозяину, что допустил к управлению человека не вписав его? или обоим? (а почему бы и нет?
За рулём человек, не вписанный в страховку. Хозяин машины с нормальной страховкой - на пассажирском сиденьи. Останавливают, штрафуют (если правильно понял из топика - на 300 рублей)... Штраф - кому? Тому кто за рулём, за то что не вписан или хозяину, что допустил к управлению человека не вписав его? или обоим? (а почему бы и нет?

Владельцу.
Если управляет не владелец, то нарушителю.
Если управляет не владелец, то нарушителю.
ТОП 5
1
2
3
4