Как я свечи чистил
2144
50
После прочтения статьи http://arch.zr.ru/articles/171_01_2004.html я загорелся идеей почистить свечи силитом, а т.к. у меня валялись свечки на которых я отъездил 5т. километров после покупки авто, то решил испробовать на них. Сколько на них до меня ездили х.з., но состояние их было ужасное: свечки не просто кирпично-красные, а просто черные!

Ну так вот, залил я их в баночку и забыл про них на два дня, когда зашёл с знакомым посмотреть – он сказал (см. фото): «такое впечатление, что ты на солярке перемешанной с водой ездил».
SDenis
После вытаскивания свечей из силита, они заметно порыжели:улыб:
SDenis
После очистки их от силита на них стали заметны те места, где искра проскакивала не на верхний контакт, а по рыжему налёту (особенно 3-я слева свеча)
SDenis
Свечки очистил, положил в сторонку и успокоился.
Решил выкрутить свои нынешние свечи (оригинальные хондовские по 320р. штука), на которых прошел 5564 км или 15 заправок до полного бака (около 45 литров каждая) 96м бензином на АЗС Стандарт и 1 раз ННП (Стандарт закрыт был) тоже 96й и до полного бака. Итого через новые свечи прошло 780 литров 96го:улыб:

Результат выкручивания см фото..:хммм::(:хммм: Не думал что всё так будет плохо.
SDenis
Вкручиваю на их место старые, но очищенные свечи, а эти в силит на 2е суток.
Машина даже на старых свечах стала вести себя заметно лучше, и заводиться быстрее.
SDenis
Результат после вытаскивания получше будет, чем у старых: в некоторых местах изолятор просвечивается через налёт.
SDenis
Очищаются тоже лучше и за гораздо меньшее время. После очиcтки помыл водой от силита и быстро высушил их феном
SDenis
Результат:
1. Свечи как новые.
2. Сменена заправка на АЗС Беркут.
3. Принято решение делать профилактику каждые 2,5-3т. км

Посмотрим на состояние 96 и 98 бензина на Беркуте:улыб:

P.S. Возникает вопрос: видел ли кто-нибудь зубные щётки с металлической щетиной?
SDenis
Когда я имел машину, то в том месте, где я обслуживался. у слесарей был набор щеток разных размеров с металлической щетиной... Они там были от примерно детских зубных до примерно лошадиных:улыб:Где-нить в хорошем магазине инструментов такое, наверняка, продается...
Кстати, силлитом они тоже свечи чистили... А потом еще и на щетинистом круге их полностью отчищали и впаривали народу, типа новые поставили... Я расстался с ними из-за подобных манипуляций:хммм:
SDenis
Нет слов!
А чего все свечи NGK? Или это и есть родные Хондовские?
Но результат все равно впечатляет!
egornsk
А чего все свечи NGK? Или это и есть родные Хондовские?
Как мне сведущие люди подсказали, что свечи с маркировкой NGK ZRF5F-11 на коробочке с Хондовским символом и без оного отличаются качеством. Эти свечки с японии привезены.
SDenis
Знали бы еще попонцы какой бензин их свечи воспламенять (во сказал!) будут :ухмылка:
SDenis
А что за зверь такой "силит"? И где его достать можно?
valerian
В любом месте, где продают бытовую химию. Правильное название - CILLIT. Используется для чистки сантехники от известкового и прочих налётов...
SDenis
А что ты хотел от "Стандарта"?
У меня NGK, но запрлавляюсь только на ННП и Янтаре. Уже тысяч 13 - и свечи как положено выглядят. Хотя скоро поменяю - просто ради профилактики.
ТОРМОЗ
вот жизнь....я тут ,блин, не знаю где в моей машине свечи находятся...а он для профилактики меняет...а вообще через сколько надо свечи менять???
aleksT
Так.
Давай по-порядку.
1. Ищем свечи.
2. Читам ТАМ статьи... :спок:
valerian
Я обычно "Волшебный гриль" для чистки беру. Или препараты КАО.
aleksT
Если склероз мне не изменяет, то рекомендуется через 10 тыс. км забега.
:улыб:
SDenis
А у меня на мотоцыкле урал свечи А14В2 через каждые 1000км приходится менять:хммм:это в лучшем случае в худшем приходится прокаливать пояльной лампой но помогает от силы на на 500км.
SDenis
Мы тут у Лиса в норе мои свечи тоже вывернули я их зубной щеткой поюзал с силито м потом новые решил купить, а железом нельзя тереть по свече, что бы царапин не оставалось по которым искра будет сбегать
aleksT
Бегает машинка - и не лазь в неё.
SDenis
Результат:
1. Свечи как новые.
Класс! Супер! Следующим этапом будет замешивание Силита в топливную систему :спок:(шоб свечи чистились в процессе так сказать!)....потом Силит в АКПП.....потом в Раздатку....
Это так машина "ВЕЧНОЙ СТАНЕТ" и СТО загнуться!!!! :ха-ха!:
SDenis
У меня такая идея давно была.... таак. Пошёл в магазин за новыми свечками. :-)))
Alex_WS
я вот тут думаю.... Банка силита стоит сколько?
и надо ли мне оно если можно купить свечи по 150р. )))за комплект))))))))))))
а то я седня свои почищу наверное.... )))) или выкину, чиста ради прикола, потомучто прошли они уже дофига и проходят ещё несколько раз по стока.....
--------
ВОт вам и вопрос где посмотрть какие свечи рекомендуют для Нивы 1.7 карб. скажем например NGK .... в магазине то понятное дело, а вот в инете где?
vetal
Ну банки силита хватит на ооооооченьдолго. Можно много свечек отмочить. А вот комплект нормальных свечек стоит не 150, а порядка 350. Это не одно и тоже. Притом зачем их выкидывать если у них нормальное состояние. А так можно чистить скажем с каждой заменой масла. Это получается минимум 3-4 раза за жизнь свечек. Неплохо.
Alex_WS
ну ладно, если за 350 мне будет жалко комплект выкинуть, то я буду на каждую замену масла пакупать новый комплект свечей..
-----
Это бесспорно не относится к тем автомобилям, выкручивание свечей на которых представляет особые трудности.... или скажем к движкам со впрыском... патамучта впрыск он такой.... он то и наровит по зиме свечки залить....
Alex_WS
А зачем и масло менять?
Очистил его тоже силитом и ляпота.
:бебе:
:ухмылка:

"Экономисты", епрст.
:спок:
ganymed
да тут не в экономии дело.... я хотел сказать что в некоторых случаях лexit купить 3 комплекта дешевых свечей и проездить на них столько же сколько на 1 комплекте дорогих....
vetal
А NGK ты считаешь дорогими свечами?
ganymed
NGK - Это середнячок..... ну вот сматри комплект NGK на калдину 3S - 450-500р. первые попавшиесь на Горсоком базаре - 150Р.
vetal
Ну и как? Обременительно? На 10 тыр. км.
:миг:
ganymed
да нет, не обременительно канечна, просто за теже деньги можно поменять свечи 3 раза и соответственно ездить на новых свечах 3 раза а не один...
vetal
Поможешь мне свечи менять? :ха-ха!:
vetal
О! в магазие был обнаружен подвох..... Силитов оказалось несколько рановиностей..... собственно какой пользовался автором?
Dogmatic
эээ... я канечна могу тебе какойнибудь хитрый ключик дать поюзать...... но у тебя менять свечи.....
нет у тя как раз тото случай когда нада ставить нечто платиновое))))))))))))))))))
чтоб 1 раз и навеки!
vetal
Да 5 свечей с горем пополам можно и обычным ключиком выкрутить (ключиком который с карданчиком). А вот одну ну никак не выкрутить. Надо коллекторы впускные снимать и еще много чего. А платиновые свечи живут на нашем бензине столько же , сколько самые дешевые . По крайней мере родные платиновые, спустя 3.5 тысячи аккуратненько покрылись красным налетом...
Dogmatic
да лажа это всё - красный налет ИМХО, я на красных свечах все прошлое лето и эту зиму отездил и даже не выкручивал их, седня силиту куплю, буду испытывать их на прочность.....
Бывалые водилы кто раньше ездил и сам свою машинку чинил от и до, те ваще говрят что кирпично красный цвет свечи говорит о том что с двигателем всё ништяк и карб правильно настроен....
У меня между прочим свечки кирпичные не смотря на расход масла.....
vetal
А у меня даже карба нету:хммм:
:ха-ха!:
Dogmatic
да это всё мелочи, есть карб или нету, вот когда троить начнет или заводится хреново, вот тогда менять......
в зиму короче менять их и всё.....
vetal
ннп
мне на СТо, когда масло меняли, свечи чистили в каком-то спец. аппарате, кажется, песком... громко так чистили:улыб:
Учусья
пескоструйнуй аппарат называется, но он обычно не громко... может потом продували, вот это громко!
vetal
главное, что за даром!
Наверное, эффективнее, чем Силит?
Учусья
наверное по эффективности примерно одинаково, но платину пескоструйником низзя...
vetal
Нууу...блин...
Сегодня ради интереса взял данные по моим "Газелям". На одной NGK ходит уже 67000. Без троения и проблем запуска в морозы (машина на улице ночует). О как!
А вообще, чисто мое мнение - 30000 для свечей нормально. А ещё лучше - проверять их на нехитрой приладе под рабочим давлением. Есть такие станки, правда где, поделиться не могу.:хммм:
ЗЫ. Еще раз уточнил про оранжево-коричневый цвет нагара. Говорит только о том, что:
- в топливе содержится бутиловый эфир, и отлагается железо, возможны пробои. (Транссервис)
- все в порядке, практически идеально. (цвет ближе к коричневому).
Dogmatic
У тебя расход двадцатка, руль хуже чем у меня крутится, свечки выкрутить нельзя!!!! А подвеску починил? Не, теперь понятно почему тойота - РУЛЕЗЗЗ, да там я смотрю все просто зашибись. :спок:
ТОРМОЗ
Вон оно как!
Вот тебе и "серднячек".
:улыб:
Мой пепелац до сих пор со свечами, которые стояли на машине при покупке.
Те же NGK.
На СТО на последних "смотринах" сказали что еще 10 тыр отбегают.
Машина в морозы, которые были до сих пор, заводиться нормально.
Расход "зимний" - до 10-11 литров.
Так новые свечи и лежат.
:улыб:
vetal
О! в магазие был обнаружен подвох..... Силитов оказалось несколько рановиностей..... собственно какой пользовался автором?
См. фото! :улыб:
ganymed
Ну и как? Обременительно? На 10 тыр. км.
Моих комплект стоит 320*4=1280р.

Только сильно чуствуется, как они себя ведут с новья (или после силита) и через 5 тыс. километров! Конечно охота позволят себе менять их каждые 3000 км как только доходы соизмеримые будут, а пока только силит! :улыб:
А вот для владельцев платины так вообще выход, т.к. стоят дорого, а налётом покрываются одинаково и искра начинает в обход бить.:хммм:
SDenis
Ну дело хозяйское.
:ухмылка: