Машинка после аварии...
766
22
По любому собирался продавать тачку свою этой весной-летом. Но так случилось, что сёдня в меня вьехал дядечка. Я ехал по главной, он со двора выезжал налево и бампером в меня бухнул (могу рассказать подробнее, чё было дальше если интересно). Вина его и страховая чего-то там выплатит, правда будет это через месяц. Повреждены переднее-заднее крыло и дверь. Заднее крыло порвано в паре мест - думаю нужна полная замена элемента. В связи с этим вопрос, что делать:
1) Получить бабки со страховой, починить и продать.
2) Получить бабки со страховой и продать как есть.
И вопрос второй: оценку ещё не делали (после разбора будет), но вокруг машинки потоптался оценщик и я не заметил, что этот дядька будет оценивать что-то кроме кузовщины. Вопрос: как оценить так, чтобы учёл всякие таке вещи типа "повело" чего-то там...? А то дверь, крылья проставят ну хоть новые-преновые, а щели всё равно будут.
1) Получить бабки со страховой, починить и продать.
2) Получить бабки со страховой и продать как есть.
И вопрос второй: оценку ещё не делали (после разбора будет), но вокруг машинки потоптался оценщик и я не заметил, что этот дядька будет оценивать что-то кроме кузовщины. Вопрос: как оценить так, чтобы учёл всякие таке вещи типа "повело" чего-то там...? А то дверь, крылья проставят ну хоть новые-преновые, а щели всё равно будут.
Если не хочешь мучиться с ремонтом то продавай сразу.
Кстати, А что за машинка?
Кстати, А что за машинка?
LtSolo
veteran
Ну, сразу не удастся... надо ж дождаться экспертизы и всего такого. Да и вопрос: что выгоднее, чинить, потом продать или продать тому, кто её починит дешевле и может лучше?
А машинка... Хонда Интегра 1994 г.
А машинка... Хонда Интегра 1994 г.
Слушай,а этот тип у тебя ее не хочит ли прикупить и у тебя головняк уйдет и он с обновкой
А у тебя что, "лексус"? Получить "дедки", починить и ездить дальше.
Это тебе надо самому посчитать,что лучше-скинуть как есть или чинить.Определить стоимость ремонта , реальную цену машинки вообщем итд итп сложить отнять и будет тебе счастье.
оценку ещё не делали (после разбора будет), но вокруг машинки потоптался оценщик и я не заметил, что этот дядька будет оценивать что-то кроме кузовщины. Вопрос: как оценить так, чтобы учёл всякие таке вещи типа "повело" чего-то там...?Вообще-то, оценщик делает оценку в течение двух дней, и непонятно, почему вы всё это отложили. Он должен был приехать с цифровиком, чтобы отчёт бы с фотографиями, на которых видно повреждения. Когда мне казалось, что оценщик не уделил должного внимания одной вмятине, я просто ткнул в неё пальцем и попросил сделать крупно. Поскольку у меня был повод подозревать наличие скрытых дефектов, я попросил вписать эту фразу в отчёт.
Сейчас читают
Поможем приютам для животных!
169929
1032
Ситуация в России. (часть 12)
197668
994
Марафон стройности - 69
208907
1000
Если надумаешь чинить, а потом продавать, то нужно сделать оценку видимых повреждений, потом взять у оценщика дефектовочную ведомость, заполнить ее на СТО, на котором будешь делать ремонт, не забыв поставить на нее подпись второго участника ДТП. В окончательный вариант оценки войдут и видимые повреждения и то, что ты написал в дефектовочной ведомости.
У меня была такая же ситуация как у тебя, я решил чинить машину, а потом продавать. Только вот наверное погорячился, т.к. ремонт длится уже более 20 дней, денег сожрал уже на 30% больше заявленной мастерами суммы. Так что если есть возможность - лучше продавай.
У меня была такая же ситуация как у тебя, я решил чинить машину, а потом продавать. Только вот наверное погорячился, т.к. ремонт длится уже более 20 дней, денег сожрал уже на 30% больше заявленной мастерами суммы. Так что если есть возможность - лучше продавай.
Я знаю точно, что многие кузовщики-гаражники покупают такие машины, ремонтируют, потом продают (или сами эксплуатируют). Если машина достойна с их точки зрения.
Координат дать, сожалению, не могу.
Координат дать, сожалению, не могу.
===============ремонтируют, потом продают (или сами эксплуатируют). Если машина достойна с их точки зрения.==================
Ага, только если берут под перепродажу, то делают так, что дай бог ей хоть полгода потом отъездить - килограммы шпатлевки и т.п. Своего переветыша таким продал.
Ага, только если берут под перепродажу, то делают так, что дай бог ей хоть полгода потом отъездить - килограммы шпатлевки и т.п. Своего переветыша таким продал.
дай бог ей хоть полгода потом отъездить - килограммы шпатлевки и т.п
такую машинку еще надо умудриться продать - и если ты совсем (п)лох, что купился на такую - ну, значит, судьба тебе такая.....что еще сказать
такую машинку еще надо умудриться продать - и если ты совсем (п)лох, что купился на такую - ну, значит, судьба тебе такая.....что еще сказать
==========
такую машинку еще надо умудриться продать - и если ты совсем (п)лох, что купился на такую - ну, значит, судьба тебе такая.....что еще сказать
=========
Умудряются ведь как-то? А потом не так легко оценить качество ремонта - да, ты видьшь что битая, в цене тебе это учли ну и... Тем более сейчас на рынок много народу из окрестных городов едет, таким сам бог велел впаривать, местный еще вернуться могет.... Что иогу сказать. Бизнес
такую машинку еще надо умудриться продать - и если ты совсем (п)лох, что купился на такую - ну, значит, судьба тебе такая.....что еще сказать
=========
Умудряются ведь как-то? А потом не так легко оценить качество ремонта - да, ты видьшь что битая, в цене тебе это учли ну и... Тем более сейчас на рынок много народу из окрестных городов едет, таким сам бог велел впаривать, местный еще вернуться могет.... Что иогу сказать. Бизнес
Говорено-переговорено уже на тему покупки машин - не уверен в себе - бери ссобой человека понимающего.
Да я и не спорю в общем-то. Речь шла не о том, что я купил, а о том, что кто-то ее купит
Читал Ивана Чонкина? - круговорот дерьма в природе (просто вдруг ассоциация такая приключилась) - ну понятно, ты не купишь, купит кто-нибудь другой, менее удачливый. Точно также - один человек подскользнется, руками помашет, да и дальше пойдет. Другой на этом же месте сломает себе чего нибудь, может даже шею.
>>>>>>..Читал Ивана Чонкина?
Ох давненько это было....
А про круговорот все верно, только что-то удручающе много изрядно много битых машин сейчас продается. Зима однако.
Ох давненько это было....
А про круговорот все верно, только что-то удручающе много изрядно много битых машин сейчас продается. Зима однако.
Не лексус, ессно. А потому я её так и так собирался продавать. Не вьехали бы - вариантов не было бы - теперь вот, блин, появились.
не сделали оценку сразу, потому что:
1) СК нахаляву этого делать до разбора и постановления не стала.
2) Не нахаляву оценщик не стал делать, потому как не было второй машинки.
А про "скрытые дефекты"... их как оценивают?
1) СК нахаляву этого делать до разбора и постановления не стала.
2) Не нахаляву оценщик не стал делать, потому как не было второй машинки.
А про "скрытые дефекты"... их как оценивают?
Не все так ремонтируют. Места знать надо.
А по поводу машины: Насколько я понял ты её и так собрался продавать? так вот если есть знакомый мастер, который всё сделает качественно и дешевле чем на СТО, то делай и продавай. А если делать на СТО, то ИХМО лучше продать как есть
А по поводу машины: Насколько я понял ты её и так собрался продавать? так вот если есть знакомый мастер, который всё сделает качественно и дешевле чем на СТО, то делай и продавай. А если делать на СТО, то ИХМО лучше продать как есть
>>>>Не вьехали бы - вариантов не было бы - теперь вот, блин, появились.
Сугубое ИМХО, но думаю, что есть смыл продавать как есть. а) Покупатель видит что было с машиной, насколько сильны повреждения б) Многие хотят машину получше и подешевле, но не у всех есть на это деньги - покупая такую человек практически получает кредит - купил условно говоря за 3000 USD, потом еще две вложил и получил нормальную свежевыкрашенную машину. в) Покупатель сам выбирает доступную ему по цене-качеству СТО для ремонта и уже сам греет голову - менять дверь или править и т.п.
Ну или "неправильный вариант" отмеченный выше сделать "дешевый" ремонт и сбагрить по "дорогой" цене. Но это нужно уметь.
Сугубое ИМХО, но думаю, что есть смыл продавать как есть. а) Покупатель видит что было с машиной, насколько сильны повреждения б) Многие хотят машину получше и подешевле, но не у всех есть на это деньги - покупая такую человек практически получает кредит - купил условно говоря за 3000 USD, потом еще две вложил и получил нормальную свежевыкрашенную машину. в) Покупатель сам выбирает доступную ему по цене-качеству СТО для ремонта и уже сам греет голову - менять дверь или править и т.п.
Ну или "неправильный вариант" отмеченный выше сделать "дешевый" ремонт и сбагрить по "дорогой" цене. Но это нужно уметь.
LtSolo
veteran
Какой тип? который вьехал? Да нет, конечно! Зачем ему нужна битая им же машина? Теперь с нашим милым законом о страховании кто вьехал - тот вроде как и не при чём. Бодайся с моей страховой - вытрясай сколько сможешь, доставай порванное где сумеешь, чини как придётся и делай потом что хочешь... В идеале бы СК сама бы починила бы и на время пока чинит как-нить решила мои транспортные проблемы, но у нас же завсегда спасение утопающих заботит тока утопающих.
Ну да... Спасибо за совет и науку. Буду считать, прикидывать, но боюсь, что придётся продавать уж как есть и ходить некоторое время пешком. Хорошо, что хоть весна наступает и то радует.
ТОП 5
1
2
3
4