Машинка после аварии...
769
22
По любому собирался продавать тачку свою этой весной-летом. Но так случилось, что сёдня в меня вьехал дядечка. Я ехал по главной, он со двора выезжал налево и бампером в меня бухнул (могу рассказать подробнее, чё было дальше если интересно). Вина его и страховая чего-то там выплатит, правда будет это через месяц. Повреждены переднее-заднее крыло и дверь. Заднее крыло порвано в паре мест - думаю нужна полная замена элемента. В связи с этим вопрос, что делать:
1) Получить бабки со страховой, починить и продать.
2) Получить бабки со страховой и продать как есть.

И вопрос второй: оценку ещё не делали (после разбора будет), но вокруг машинки потоптался оценщик и я не заметил, что этот дядька будет оценивать что-то кроме кузовщины. Вопрос: как оценить так, чтобы учёл всякие таке вещи типа "повело" чего-то там...? А то дверь, крылья проставят ну хоть новые-преновые, а щели всё равно будут.

:чмок:
LtSolo
Если не хочешь мучиться с ремонтом то продавай сразу.
Кстати, А что за машинка?:миг:
Raskolnikov
Ну, сразу не удастся... надо ж дождаться экспертизы и всего такого. Да и вопрос: что выгоднее, чинить, потом продать или продать тому, кто её починит дешевле и может лучше?
А машинка... Хонда Интегра 1994 г.
:чмок:
LtSolo
Слушай,а этот тип у тебя ее не хочит ли прикупить и у тебя головняк уйдет и он с обновкой :улыб:
LtSolo
А у тебя что, "лексус"? :хехе:Получить "дедки", починить и ездить дальше.
LtSolo
Это тебе надо самому посчитать,что лучше-скинуть как есть или чинить.Определить стоимость ремонта , реальную цену машинки вообщем итд итп сложить отнять и будет тебе счастье. :ухмылка:
LtSolo
оценку ещё не делали (после разбора будет), но вокруг машинки потоптался оценщик и я не заметил, что этот дядька будет оценивать что-то кроме кузовщины. Вопрос: как оценить так, чтобы учёл всякие таке вещи типа "повело" чего-то там...?
Вообще-то, оценщик делает оценку в течение двух дней, и непонятно, почему вы всё это отложили. Он должен был приехать с цифровиком, чтобы отчёт бы с фотографиями, на которых видно повреждения. Когда мне казалось, что оценщик не уделил должного внимания одной вмятине, я просто ткнул в неё пальцем и попросил сделать крупно. Поскольку у меня был повод подозревать наличие скрытых дефектов, я попросил вписать эту фразу в отчёт.
AA
Если надумаешь чинить, а потом продавать, то нужно сделать оценку видимых повреждений, потом взять у оценщика дефектовочную ведомость, заполнить ее на СТО, на котором будешь делать ремонт, не забыв поставить на нее подпись второго участника ДТП. В окончательный вариант оценки войдут и видимые повреждения и то, что ты написал в дефектовочной ведомости.
У меня была такая же ситуация как у тебя, я решил чинить машину, а потом продавать. Только вот наверное погорячился, т.к. ремонт длится уже более 20 дней, денег сожрал уже на 30% больше заявленной мастерами суммы. Так что если есть возможность - лучше продавай.
LtSolo
Я знаю точно, что многие кузовщики-гаражники покупают такие машины, ремонтируют, потом продают (или сами эксплуатируют). Если машина достойна с их точки зрения.
Координат дать, сожалению, не могу.
===============ремонтируют, потом продают (или сами эксплуатируют). Если машина достойна с их точки зрения.==================
Ага, только если берут под перепродажу, то делают так, что дай бог ей хоть полгода потом отъездить - килограммы шпатлевки и т.п. Своего переветыша таким продал.
lonly
дай бог ей хоть полгода потом отъездить - килограммы шпатлевки и т.п
такую машинку еще надо умудриться продать - и если ты совсем (п)лох, что купился на такую - ну, значит, судьба тебе такая.....что еще сказать :а\?:
==========
такую машинку еще надо умудриться продать - и если ты совсем (п)лох, что купился на такую - ну, значит, судьба тебе такая.....что еще сказать
=========
Умудряются ведь как-то? А потом не так легко оценить качество ремонта - да, ты видьшь что битая, в цене тебе это учли ну и... Тем более сейчас на рынок много народу из окрестных городов едет, таким сам бог велел впаривать, местный еще вернуться могет.... Что иогу сказать. Бизнес:улыб:
lonly
Говорено-переговорено уже на тему покупки машин - не уверен в себе - бери ссобой человека понимающего.
Да я и не спорю в общем-то. Речь шла не о том, что я купил, а о том, что кто-то ее купит:улыб:
lonly
Читал Ивана Чонкина? - круговорот дерьма в природе :ха-ха!: (просто вдруг ассоциация такая приключилась) - ну понятно, ты не купишь, купит кто-нибудь другой, менее удачливый. Точно также - один человек подскользнется, руками помашет, да и дальше пойдет. Другой на этом же месте сломает себе чего нибудь, может даже шею.
>>>>>>..Читал Ивана Чонкина?
Ох давненько это было....
А про круговорот все верно, только что-то удручающе много изрядно много битых машин сейчас продается. Зима однако.
lonly
думаешь их летом меньше будет ?
Лис
Не лексус, ессно. А потому я её так и так собирался продавать. Не вьехали бы - вариантов не было бы - теперь вот, блин, появились.
:чмок:
AA
не сделали оценку сразу, потому что:
1) СК нахаляву этого делать до разбора и постановления не стала.
2) Не нахаляву оценщик не стал делать, потому как не было второй машинки.

А про "скрытые дефекты"... их как оценивают?
:чмок:
lonly
Не все так ремонтируют. Места знать надо. :ха-ха!:

А по поводу машины: Насколько я понял ты её и так собрался продавать? так вот если есть знакомый мастер, который всё сделает качественно и дешевле чем на СТО, то делай и продавай. А если делать на СТО, то ИХМО лучше продать как есть
LtSolo
>>>>Не вьехали бы - вариантов не было бы - теперь вот, блин, появились.

Сугубое ИМХО, но думаю, что есть смыл продавать как есть. а) Покупатель видит что было с машиной, насколько сильны повреждения б) Многие хотят машину получше и подешевле, но не у всех есть на это деньги - покупая такую человек практически получает кредит - купил условно говоря за 3000 USD, потом еще две вложил и получил нормальную свежевыкрашенную машину. в) Покупатель сам выбирает доступную ему по цене-качеству СТО для ремонта и уже сам греет голову - менять дверь или править и т.п.
Ну или "неправильный вариант" отмеченный выше сделать "дешевый" ремонт и сбагрить по "дорогой" цене. Но это нужно уметь.
Какой тип? который вьехал? Да нет, конечно! Зачем ему нужна битая им же машина? Теперь с нашим милым законом о страховании кто вьехал - тот вроде как и не при чём. Бодайся с моей страховой - вытрясай сколько сможешь, доставай порванное где сумеешь, чини как придётся и делай потом что хочешь... В идеале бы СК сама бы починила бы и на время пока чинит как-нить решила мои транспортные проблемы, но у нас же завсегда спасение утопающих заботит тока утопающих.
:чмок:
lonly
Ну да... Спасибо за совет и науку. Буду считать, прикидывать, но боюсь, что придётся продавать уж как есть и ходить некоторое время пешком. :улыб:Хорошо, что хоть весна наступает и то радует.
:чмок: