На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Чисто теоретический вопрос
1248
25
В последнее время чего-то потянуло меня пересесть на япономарку, конкретно на TYT. В связи с этим возник интересный вопрос - к какой модели мне начинать присматриваться? Может, кто чего посоветует.
Требования к мафыне:
-Водителю с ростом 194 см. и весом 115 кг. в салоне нужно помещаться ;);
-Хорошо бы на раме;
-Бензиновый двиг до 2 литров включительно;
-корпус седан, хэтчбек или универсал (Крузер мне не нужен :p);
-год изготовления - после 1993.
- привод любой, но лучше перед или 4WD
У кого-нибудь кандидатуры есть? Озвучьте, плиз.
Требования к мафыне:
-Водителю с ростом 194 см. и весом 115 кг. в салоне нужно помещаться ;);
-Хорошо бы на раме;
-Бензиновый двиг до 2 литров включительно;
-корпус седан, хэтчбек или универсал (Крузер мне не нужен :p);
-год изготовления - после 1993.
- привод любой, но лучше перед или 4WD
У кого-нибудь кандидатуры есть? Озвучьте, плиз.
Может сьездить на авторынок?! Присмотреть чего...а если че понравиться потом обсудить "+" и "-"
Недопонял в какую сторону после 1993 года...
Если молодую - посмотри Висту в новом кузове, или ее же универсал Ардео. Если главный критерий вместительность - не прогадаешь.
Если молодую - посмотри Висту в новом кузове, или ее же универсал Ардео. Если главный критерий вместительность - не прогадаешь.
porosjenok
veteran
Требования к мафыне:"на раме" и "до 2-х литров" - практически несовместивые требования. Рама - значит жип. А если просто помещаться в машину - любую короллу-спасио (или раум) берешь - там потолки теперь высокие.
-Водителю с ростом 194 см. и весом 115 кг. в салоне нужно помещаться ;);
-Хорошо бы на раме;
-Бензиновый двиг до 2 литров включительно;
-корпус седан, хэтчбек или универсал (Крузер мне не нужен :p);
-год изготовления - после 1993.
- привод любой, но лучше перед или 4WD

Yrik_K
guru
"на раме" и "до 2-х литров" - практически несовместивые требования. Рама - значит жип.А может это TOYOTA CROWN?!
porosjenok
veteran
А может это TOYOTA CROWN?!Я-ж написал, что "практически." Да и краун с 2-мя литрами - дохлый краун. Потом он на раме был вроде до 92 года. Да и привод задний - чего сильно не хочется. В общем не годится..

Артём
juniоr
А может - велосипед? Рама - есть, год свежий, руль центральный, литраж неограничен.

А вообще, Эскудик подходит и Дайхатсу Фероза.

А вообще, Эскудик подходит и Дайхатсу Фероза.
Сейчас читают
Масленичный дозор:))
114646
1000
БАРАХОЛКА (часть 40)
153134
1000
Онлайн библиотеки
212879
97
О!
Правильный вариант - велосиред.
Интересно только вот - есть ли "шиповки" для лисапедов?


Правильный вариант - велосиред.
Интересно только вот - есть ли "шиповки" для лисапедов?


Тоже ХААААЧУ тайоту!!!
Не могу смотреть на жипы равнодушно !!
На днях просматривал обьявы о продаже авто Увидал HILUX 1986 г.в. $3000. Цена для меня самое то, но в остольном. От сюдова вопрос возник. На машинах какого года вы ездите и как часто возникает необходимость в ремонтах (в том числе и мелких, плановые ремонты и замены расходников не считаются).
Не могу смотреть на жипы равнодушно !!
На днях просматривал обьявы о продаже авто Увидал HILUX 1986 г.в. $3000. Цена для меня самое то, но в остольном. От сюдова вопрос возник. На машинах какого года вы ездите и как часто возникает необходимость в ремонтах (в том числе и мелких, плановые ремонты и замены расходников не считаются).
Интересно только вот - есть ли "шиповки" для лисапедов?Есть. Проверено, у друга велик на шипах

--------Не могу смотреть на жипы равнодушно !!
На днях просматривал обьявы о продаже авто Увидал HILUX 1986 г.в. $3000. Цена для меня самое то, но в остольном. От сюдова вопрос возник. На машинах какого года вы ездите и как часто возникает необходимость в ремонтах (в том числе и мелких, плановые ремонты и замены расходников не считаются). ----------
Что-то неверится мне что за 3 килобакса можно капить хороший джип.
Скорее ты за первый же год на ремонт вылажешь столько же сколько сама машина стоит. Помне этой машине капиталка треба. Хотя 86год
Это извени..... 
На днях просматривал обьявы о продаже авто Увидал HILUX 1986 г.в. $3000. Цена для меня самое то, но в остольном. От сюдова вопрос возник. На машинах какого года вы ездите и как часто возникает необходимость в ремонтах (в том числе и мелких, плановые ремонты и замены расходников не считаются). ----------
Что-то неверится мне что за 3 килобакса можно капить хороший джип.
Скорее ты за первый же год на ремонт вылажешь столько же сколько сама машина стоит. Помне этой машине капиталка треба. Хотя 86год
Это извени..... 
ИМХО марк, краун 2,5, среди хонд можно чего присмотреть

Ловкий парень
Томас
Едешь на барахолку, тратишь целый день. Сидишь во ВСЕХ моделях машин ,которые тебе более-менее по карману.Активно разговариваешь про достоинства/недостатки моделей. Пару дней чешешь репу, потом рожаешь, что же ты все-таки хочешь. После этого начинаешь активный поиск уже выбранной конкретной модели, далее определяешься с сотношением деньги/тех состояние и покупаешь.
Неделя эйфории, потом понимаешь, что можно было бы купить и по дешевле либо получше за эти деньги :ooo: :ooo: :ooo:
Неделя эйфории, потом понимаешь, что можно было бы купить и по дешевле либо получше за эти деньги :ooo: :ooo: :ooo:
Про старые машины.
У машин 80-х годов, особенно джипов, дикий запас прочности. Но и он когда-нибудь кончается. Если машинку эксплуатируют аккуратно, ухаживают, не запускают - такая машина будет служить почти вечно. НО! такие машины не продают: цена на них низкая, а ценность их высокая, "такая корова нужна самому". Продают обычно то, что уже вот-вот умрёт и её ремонт обойдётся дороже чем сама машина.
Был у меня Терран 88 г (по док-там 91 г) - мне с ним повезло, в отличном состоянии, ухоженый и не доставлял проблем, одно удовольствие.
Потом был Сафарь 89 г. Движок и трансмиссия отличные, что и подкупило. А остальное - такое уставшее, что постоянные мелкие ремонты складывались в одну бесконечную цепочку. Видимо, прошлый хозяин заботился только о движке и коробке,
И вообще, даже при нормальном состоянии машины нельзя не учитывать обычное старение: трещинки всяких шлангов, глюки с электрикой, износ тормозной системы, шестерён в трансмиссии и тд и тп... Короче, надо много думать перед покупкой аппарата 86 г.
Кстати, Хайлюкс - хорошая машина, и обычно их юзают в хвост и в гриву по прямому назначению, возят в нём тонны груза, скачут на нём за козами на охоте, топят в болотах и гробят на камнях...
У машин 80-х годов, особенно джипов, дикий запас прочности. Но и он когда-нибудь кончается. Если машинку эксплуатируют аккуратно, ухаживают, не запускают - такая машина будет служить почти вечно. НО! такие машины не продают: цена на них низкая, а ценность их высокая, "такая корова нужна самому". Продают обычно то, что уже вот-вот умрёт и её ремонт обойдётся дороже чем сама машина.
Был у меня Терран 88 г (по док-там 91 г) - мне с ним повезло, в отличном состоянии, ухоженый и не доставлял проблем, одно удовольствие.
Потом был Сафарь 89 г. Движок и трансмиссия отличные, что и подкупило. А остальное - такое уставшее, что постоянные мелкие ремонты складывались в одну бесконечную цепочку. Видимо, прошлый хозяин заботился только о движке и коробке,
И вообще, даже при нормальном состоянии машины нельзя не учитывать обычное старение: трещинки всяких шлангов, глюки с электрикой, износ тормозной системы, шестерён в трансмиссии и тд и тп... Короче, надо много думать перед покупкой аппарата 86 г.
Кстати, Хайлюкс - хорошая машина, и обычно их юзают в хвост и в гриву по прямому назначению, возят в нём тонны груза, скачут на нём за козами на охоте, топят в болотах и гробят на камнях...
Счастливые метания тебе предстоят. Даже завидно. Ты сначала пооботрись среди японских машин, войди во вкус, а потом решение принимай.
Есть такая машина! Камри проминент называется!....
з.ы. Не продам низачто! И не уговаривай!
з.ы. Не продам низачто! И не уговаривай!

- Господа! Камри-проминант - последняя машинка осталась!
- Две цены
- Три
- Две цены
- Три

В итоге - получить от жены по морде и сидеть за рулем с блаженным фейсом?
Не канает. Ладно, бум присматриваться :ooo:
Не канает. Ладно, бум присматриваться :ooo:"А за баксы?"
(Властелин колец в переводе Гоблина, часть 1 )
(Властелин колец в переводе Гоблина, часть 1 )Сам прикинь- кузов -изумительный, движок -новый, рулевое - новое, в подвеске осталось резинки сзади поменять....
"Такая корова нужна самому" (с) (Как старик короLLу продавал)
Низачто не продам!
"Такая корова нужна самому" (с) (Как старик короLLу продавал)

Низачто не продам!
Не сильно то и хотелось
.
У моего 41-го тоже движок новый, подвеска вся почти новая. Остались мелочи - бензобак, радиатор, лобовик. Япономарка - это в перспективе, типа мечтать не вредно
.У моего 41-го тоже движок новый, подвеска вся почти новая. Остались мелочи - бензобак, радиатор, лобовик. Япономарка - это в перспективе, типа мечтать не вредно

эх я бензобак выкинул не так давно..... так бы подарил......
Плавно скатываемся к Барахолке. ;)Чего-то не слыхать про нее ничего - будет или нет 

Патологоанатом
activist
А я вот уже почти купил себе короллу 84г. дизель, хоть и старая, но очень-очень хорошая. Посидел в ней, пощупал везде, прокатился. Ухаживали за машиной сразу видно. Здесь на ней 8 лет катались, ещё столько же без проблем.
ТОП 5
1
3
4