народ, кто где своего коня ставит? я тут гараж снимаю капитальный, платил раньше 1200, но тут 5 марта заканчивается срок аренды и мне стоимость подняли до 1800! т.е. в 1,5 раза!:хммм:

кто знает какие щас цены? кто почем? послать их или платить 1800?

ЗЫ. если есть территориальная зависимость, то это Заельцовски район, Кропоткина, напротив Мустанга.
Vitaly
я на стоянку ставлю....1050..за месяц...отдаю..
Vitaly
Думаю более-менее нормальная цена за капитальный.
За железячный платят где-то 1000 р./м.
Это Ленинский.
И по знакомству.
:бебе:
Vitaly
Мдя... Советский район (Демакова) - 700-800 рублей в месяц. капитальные, но не отапливаемые.
Vitaly
В центре, капитальный неотапливаемый - 1000 руб в месяц. Обычно там же по 1500.
Alexis
да и тот который я снимаю тоже неотапливаемый никак. там минусовая температура стоит. вода мерзнет.:хммм:просто кирпичный ящик с железными дверями. там еще и света не было. я сам сделал выключатели и все соедениел как надо...так что его еще и без света сдают (непонятно как подсоединенный прожектор, лежащий на полке я за свет не считаю) за такие деньги (хозяева еще не знают, что свет там есть)
Vitaly
Может, стОит другой поискать? если он тебе не дорог как память :ухмылка:
Артём
нда...видимо, придется их послать в Ж с такой ценой. :безум:
Артём
как память он мне не дорог!:улыб:просто движения въезжания именно в этот гараж отработаны до мелочей! :улыб:ррррраааз! и в гараже уже. :бебе:
Vitaly
Гы. Частенько почитываю форум, но желания писать до сейх пор не возникало...
Если о гаражах то..
Я ставлю свой пепелац в гараже у своего друга (он счас без машины). Гараж хороший, капитальный, теплый с тех. этажом. Договоривались, на 150 руб (Сто пятьдесят рублей) в месяц - элктричество+член.взносы, но за два года ни копейки не отдал (не сознательный я тип:улыб:). Но гараж этот находится в часе-полутрах езды от дома :(. Поэтому ставлюсь тама если знаю, что неделю ездить не буду или для мелкого ремонта. И случается это обычно зимой, и то редко. Ну летом понятно .. Природа, девочки, шашлычки, водоем рядом...
Вот а обычно машина стоит на стоянке 30 рублей сутки, либо 750 в месяц предоплатой :).
Ой, вроде все, покачто......
Vitaly
А мой гараж битая в хлам Нива друга совершенно бесплатно занимает. А свою телегу я в деревню отогнал до весны и там её оставлю благо там два гаража. Кстати друг машину весной заберёт так что гараж будет пустой.:улыб:
БАЙКЕР
Я вообще ставлю на стоянке и плачу 30р в день за это:улыб:А так - хороший отапливаемый гараж с ямой - просто супер:улыб:
PhoeniX
нда...вот завтра пробегусь, видимо, по окрестным стоянкам на предмет наличия мест и стоимости...а вообще я по-началу на стоянку возле дома ставил...но просили 50р.
Vitaly
А где твоё месторасположение ?
PhoeniX
ну я же писал в первом посте. в районе Кропоткинского Мустанга (заправки Беркут, Супермаркет Холидей)
Vitaly
Виталий, на рынке как всегда 2 дурака-продавец и покупатель. Так что тут как договоришься.....
Территориально я живу в районе Заельцовского военкомата. Летом снимаю металлический гараж за 300 руб в месяц (другие рядом снимают за 600 к примеру) ,зимой дорога к нему заметена снегом, чистить каждый день в ломы, поэтому переехал в капитальный, в котором все чистится автоматически трактором. Всю зиму ставил за 800(другие за 1000-1200-1500), но считаю, что и это в корне не правильное вложение денег.Как только оттаит дорога к железному гаражу-сразу перееду туда. Капитальный гараж надо иметь свой, тогда расходы на него будут 350-600 руб в ГОД, если там не включать мощные потребители энергии....

Проверено на практике много раз, если есть выбор, то всегда можно платить меньше, тогда как твой сосед будет башлять по полной.
Надо только уметь грамотно разговаривать с людьми, уметь торговаться, уметь предлагать различные решения, уметь говорить НЕТ в конце концов!
P.S.: Надо всегда понимать, что тебе выгодней, быть может тебе вовсе и не надо отказываться от гаража за 1800, платить за него вообще 3000руб, тогда хозяин будет тебе рад и всегда будет тебе улыбаться, в гараже всегда будут смазаны замки, перед гаражом будем подметено и будут собраны окурки:))))))). А за время, которое бы ты потратил на поиски гаража за 1000руб ты может бы смог заработать 1000$????? Поэтому определись, что для тебя важней, деньги или время.
Vitaly
Блин!!!! А я, оказывается, свой капитальный, с ямой и в центре академа сдаю вообще за пол цены... даже меньше... !!!! К следущей осени освободится надо будет тендер объявить!
--------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда (с) Пушкин
PhoeniX
Нифига не нужен отапливаемый гараж, если машину жалко. Сгниёт после сотни циклов замёрз - оттаял.
Vitaly
Арендую за 1000тр в районе Сухого лога. Капитальный, свет, яма, овощехранилище. Хозяин сначала просил 1200-1300тр, сторговались :ухмылка:.
Alexis
У меня вот тоже в конце Демакова кап гараж , но машину туда не ставлю - страшно , а тебе чё не страшно? :спок:
Vitaly
вычитал вчера в "Клаксоне", что в отапливаемых гаражах машины быстрее гниют, чем в неотапливаемых или на стоянке, а собенно зимой.
Vitaly
Я свой гараж сдаю за 900 русских денег....так что бери БИТУ и иди торговаться( прикинь сколько стоит стоянка в округе)
Vitaly
Метрах в 300х от тебя стоянка по 30руб. есть. Съезд в сторону Ельцовки за Беркутом(вроде-бы).
Ф-1
Нифига не нужен отапливаемый гараж, если машину жалко. Сгниёт после сотни циклов замёрз - оттаял.
- Спорный тезис. На опыте что-то не подтверждается. Может эксперимент недостаточно длинный был - 4,5 года? :улыб:
У меня капитальный гараж, здорово, конечно, но все-таки несколько боязно, т.к. вскрыть при желании нет проблем. До гаража идти 15 минут так что стараюсь туда ставить (ходить пешком, а также махать лопатой зимой - это полезно!), но иногда ленюсь и ставлю на стоянку за 30 руб.
Расходы на гараж в год - примерно 2000 рублей (около 1000 за тепло, 700 - членский взнос в кооперативе, свет и др. мелочи, вроде за уборку территории, за уборку снега, и.т.п.)

По правде говоря с японской машиной гараж не особо-то и нужен. Хотя, если подумать, я и масло сам меняю спокойно, когда хочу, и стойки снимал (пыльники менять) и др. мелкий ремонт в теплом гараже все-таки приятно делать.
ybabuf не спорный, в гараже машина постоянно в сырости, и не просыхаеть за ночь, а вода попавшая в трещинки, сколы и пр, замерзает на улице и размерзаясь усугубляет положение, кроме того соль, которую сыпят по зиме, ещё более усугбляет положение....
летом соли меньше гораздо поэтому даже летний дождик машине менее страшен чем теплый гараж (ИМХО)
ННП

Гниет в гараже где не достойная вентиляция. А хорошая вентиляция - очень хорошо. Но насколько я знаю такое только у цирка. И стоит немалых денег такой гараж ...
вычитал вчера в "Клаксоне", что в отапливаемых гаражах машины быстрее гниют, чем в неотапливаемых или на стоянке, а собенно зимой.
Зато одиз завод машины на холодную равен прохождению мотором 100 км. :улыб:
Wоt
вот с этим да - согласится можно,но всеравно лучше уж железный или неотапливаемый гараж с вентиляцией.......
Ф-1
Нифига не нужен отапливаемый гараж, если машину жалко. Сгниёт после сотни циклов замёрз - оттаял.
У меня три с половиной года в отапливаемом гараже прожила. Это минимум пятьсот циклов.
И хоть бы фиг - не гнило ничего.
А удовольствие садится на теплое сиденье и теплый мотор в заморозки...
rolex
а у меня сиденье с подогревом, а мотор тоже с подогревом, - всегда теплый.... если в розетку включиь не забыть....
и Циклов нету т.к. в холоде живет.....
SDenis
Ну положим под это дело есть автозапуски и прочие подогреватели, а насчет запуска на холодную однозначно херня, этот тезис работает на дизелях, ввиду больших нагрузок, при этом чем агрегат мощней, тем износ при холодном запуске выше, для танка Т-62 ( 580 л.с.) запуск на холодную, при температуре 0С равен 15 моточасам, а для Т-64 ( 5ТДФ, двухтактный,оппозитный от 780 л.с.) запуск при температуре +20С равен уже 25 моточасам, так что для бензиновых 100 км. на один запуск поспорил бы, но даже если это так то при условии нормальной работы двигла до 500 000 км одна-другая сотня погоды не делают, я лично машину ставлю на стоянку и серьезный стояночный косяк только один, приходишь 24 февраля на стоянку, а там полный болт по всей морде, машина заперта, народ гуляет.
vetal
ну мотор теплый и сиденья.
но трансмиссия, амортизаторы, резинки всякие холодненькие, так?
а им ведь тоже тепла хочется для долгой жизни:)
rolex
ну дак ты не проверяй с места время разгона твоего автомобиля до 100км. час при полностью открытой дроссельной заслонке по пересеченной местности.. и всё будит ок.
краме того таже оотаявшая вода попавшая на эти резинки и застывшая при выезде на улицы делает им гораздо хуже, кроме того есть такая херь, КОнденсат, которая имеет место быть и образовыватся не всегда на внешних поверхностях, резинок и пр частей, а это очень плохо, например для приводов, шаровых.... Благо они смазкой забиты под завязку, а если старенькие и смазка уже чуток износилась.... или чё ещё хуже нет там смазки...... короче вешалка....
хотя премущества теплого гараже нельзя недооценивать.... починить какуюнить мелочь куда приятнее и охотнее в тепле нежели чем на улице.
vetal
Компромисс - капитальный гараж с отключаемым отоплением. :спок:
vetal
не было нигде конденсата и тем более воды.
гараж был именно "теплый", а не просто "отапливаемый" - за ночь все высыхало. а сейчас вот на улице держу - гораздо противней по утрам прогревать холодную. практика убеждает - теплый гараж очень хорошая штука.
rolex
не было нигде конденсата и тем более воды.

Это ты так думаешь..... Машине ставил в снегу?
значит снег таял...... если хорошей вентиляции нету - значит в гараже становится сыро - отсюда и всё остальное.....
Vitaly
рядом (на бане). В окрестностях все стоянки от 50 руб, да еще забиты к 10 вечера подзавязку. Сама процедура работы со стоянкой угнетает, ибо порой туда втиснутся сложнее и нервнее, чем откапывать гараж - машин набито, а стояночники весело показывают тебе "место" уже твоей машины - втискивайся, мол как хочешь... Последний раз не влезала, предложили поднят за зад и запихнуть:улыб:И это все в 3 см. от боков и бамперов всяких мерсов и джипов:хммм:На микрорынке, который чуть дальше по кропоткина, платишьт охраннику 30 р и как бы ставишся и он следит, но тут уж точно никакой гарантии - так, для самоуспокоения.
А вообще сам через раз - либо в гараж металический ( 5 мин от дома, но утром\вечером снег кидать, + неохота+ влачить сумки с бумагами и ноутбуком лень), либо под домом, если на ночь стоят не менее 7-10 машин и есть место, чтобы встать под фонарем и прикрыть себя с боков чужими пепелацами. (Тут смотря какая машина -про угон и разукомплектование)
Swindler
Да не, не страшно, а почему дожно быть страшно? Расскажи, может перестану машинку в гараж ставить:улыб:
vetal
в снегу, конечно, загонял.
и лужи натекали быстро и сырость была.
просто за ночь все высыхало.
батареи грели хорошо, я даже щелку внизу ворот не заделывал - она как-раз отличную вентиляцию обеспечивала. штатная вытяжка - да, невелика была размером, хотя может так и придумано - снизу тянет, вверх уходит:)
rolex
ННП

Нет, серьезно, не ради спора говорю - никакого гниения за 4 зимы в теплом гараже не заметил, а у меня была Волга - они вообще-то ржавеют только так. Это все в теории хорошо звучит - мол, вода в щелках размерзается, и.т.п., а на практике кто-нибудь сталкивался?
Alexis
Это там ГСК "Сибирь"? В капитальных гаражах более менее спокойно, но там рядом металлические - вот там беспредел... Ходют ломают постоянно. А еще у знакомого сам гараж увезли
ASGS
Не, компромисс это в Австралию уматывать нада отсюдана. :спок:
egornsk
Это уже не компромис, а авантюра.
Фиг знает чем может закончиться, если там тебя не ждут.
:миг:

А вообще я думаю, что для "японок" и железного гаража нормально будет.
Главное снег/вода на машинку не падает и ладно.
Зимой когда загоняешь машинку в гараж, она еще теплая и к утру почти все мокрости высыхают. Вентиляция в виде небольших щелей этому еще способствует.
Плюс к тому утром, когда машину прогреваешь, она дополнительно еще просыхать успеевает. Вот и выезжаешь уже нормально. Не то что на стоянке, когда днем тепло, а ночью все смерзается. К тому же перепады Т более резкие, чем если в гараже: солнце днем, холод ночью. Утром приходишь и начинается процесс освобождения машинки из снежно-ледяного панцыря пока машина греется.
На счет ржавения.
Это больше относиться к нашемаркам, если машинку вовремя "недоделали".
"Япошки" менее подвержены таким катаклизмам, если корпус до этого не ухайдакали или переделывали на наш, отецственный, лад.
:ухмылка:
ganymed
Гы..... :спок:
Отимальные условия хранения железа - на открытом воздухе под навесом. Наименее подвержено коррозии.
В процессе "высыхания" в гараже - "мокрости" и работают, в капитальном воздух теплее - влыжность выше. Плюс нет циркуляции воздуха.
Ну а если при прогреве движка у тебя машина "просыхает" - завидую, пулевых ранений достаточно ;). Дело-то не во внешней поверхности - очаги коррозии возникают, самые неприятные, в тех местах, где вода не "проветривается". Например, под ковриками в салоне и рядом. И т.п.
Какая, на хрен разница откуда машина, железо везде одинаково, и если хочешь уберечь "пепелац" (ох, как не люблю это слово в отношении авто) подход должен быть одинаковый.
Гы..... :спок:
ТОРМОЗ
верно, только вот про "одинаковое железо" ты загнул... :ухмылка:
Артём
Ну так я и знал! :спок:
Я имел в виду, что процесс соединения Fe с O идет одинаково. И железо надо беречь любое.
ТОРМОЗ
Ну на счет "закаулок" машинных не спорю.
Однако не каждый железный гараж закупорен как капитальный (мой вариант).
Так что воздуху есть откуда "заглянуть" вместе с ветром.
Машина и обсохнет маленько и обветриться. Тот же навес.
Только вот навес не защитит от бокового снега/дождя.
Да и брызги от земли не заставят себя ждать.
:миг:

А на счет "равенства железа" ты явно погорячился.
:ухмылка:

Ну а не нравиться тебе слово "пепелац" применительно к машине, ну не используй его.
:бебе:
ТОРМОЗ
Ну с последним предложением думаю никто спорить не будет.
:миг:
egornsk
> Не, компромисс это в Австралию уматывать нада отсюдана.

(грезя) да... да... Австралия... Страна вчнозеленых баба.. тьфу.. бабо.. БОАБАБОВ!:хехе:Солидарен!
ganymed
Объясняю в третий раз. Для тех, кто отсутствовал.
Железо ржавеет. Одно быстрее - другое медленнее. И т.д. Речь шла об сохранности железа. Н енравится ржавчина - бери машину из титана и магниевых сплавов, устойчивых к окислению и к высоким температурам при разгоне. Например - СУ-34.