На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Про АвтоВАЗ
780
49
ganymed
просто пользователь
Сейчас по 1-му каналу идет передача "Человек и Закон".
Там про АвтоВАЗ интересные моменты рассказывают.
Минут 5 назад только узнал.
Кому интересно - смотрите.

Точнее будут показывать.
Там несколько разных сюжетов.
Там про АвтоВАЗ интересные моменты рассказывают.
Минут 5 назад только узнал.
Кому интересно - смотрите.

Точнее будут показывать.
Там несколько разных сюжетов.

Ну, тебе, как владельцу японского автомобиля, конечно, очень интересно, что происходит на АвтоВазе. 

В общем интересный сюжет был.
Там еще были интересные сюжеты, но они к авто отношения не имеют.
Вывод из виденного и улышанного: АвтоВАЗ губит воровство.
Но неработяг, а самих руководителей.
В принципе и так было понятно.
Но одно дело слухи, а другое - конкретные лица, факты и документы.
В общем если положение это не измениться на АвтоВАЗе (а сомнения на этот счет большие), то АвтоВАЗ тихо будет сдавать позиции.
И, в итоге, его разрушать Лису не доведеться.

Ну если правительство опять не затеет очередную "поддержку отечественного производителя".
Вот так и живем.

Там еще были интересные сюжеты, но они к авто отношения не имеют.
Вывод из виденного и улышанного: АвтоВАЗ губит воровство.
Но неработяг, а самих руководителей.
В принципе и так было понятно.
Но одно дело слухи, а другое - конкретные лица, факты и документы.
В общем если положение это не измениться на АвтоВАЗе (а сомнения на этот счет большие), то АвтоВАЗ тихо будет сдавать позиции.
И, в итоге, его разрушать Лису не доведеться.

Ну если правительство опять не затеет очередную "поддержку отечественного производителя".
Вот так и живем.

Вот когда будет транслировать разрушение АвтоВАЗа, вот тогда и будем смотреть... 



Мне интересно не как "владельцу японческого авто", а как человеку, которому не безразлично что в стране происходит.
В частности в автопроме.
Но это не злорадство, как ты думаешь, а констатация печальных событий.
Я бы с лучше ездил на наших авто. Но не на таких, которые в наше время производяться. Морально устаревших и не безопасных.
А ведь есть люди, котрые искренне верят еще что у АвтоВАЗа дела налаживаются.
Но увы...

В частности в автопроме.
Но это не злорадство, как ты думаешь, а констатация печальных событий.
Я бы с лучше ездил на наших авто. Но не на таких, которые в наше время производяться. Морально устаревших и не безопасных.
А ведь есть люди, котрые искренне верят еще что у АвтоВАЗа дела налаживаются.
Но увы...

Ничего в этом смешного не вижу.
Это все равно что сказать: "вот когда будут доканчивать нашу промышленность, вот тогда полюбуемся".

Это все равно что сказать: "вот когда будут доканчивать нашу промышленность, вот тогда полюбуемся".

Я тоже поржал.
Такое пристальное внимание - прямо садомазохизм какой-то. Или еще что.
Ну сколько можно...
Все. Заткнулся, ушел.

Такое пристальное внимание - прямо садомазохизм какой-то. Или еще что.
Ну сколько можно...
Все. Заткнулся, ушел.

Сейчас читают
Дискус-плюс(ж-м на Высоцкого)2
318499
1613
Бася- собака без лапы, нужна финансовая помощь на операцию!
25417
140
РАЦИЯ в авто
61710
317
Я очень рад что у тебя хорошее настроение.

Ты смотрел хоть сюжет?

Ты смотрел хоть сюжет?
Ты смотрел хоть сюжет?
А ты веришь всему, что показывают по телеку? Я нет. Задача журналиста - сделать из говна конфетку и заставить поверить доверчивого зрителя в эту конфетку. Поэтому по телеку смотрю только мой любимый вид спорта - баскетбол, еще хоккей и выборочные матчи футбола. А воруют ВЕЗДЕ, не только на АвтоВазе.
А ты веришь всему, что показывают по телеку? Я нет. Задача журналиста - сделать из говна конфетку и заставить поверить доверчивого зрителя в эту конфетку. Поэтому по телеку смотрю только мой любимый вид спорта - баскетбол, еще хоккей и выборочные матчи футбола. А воруют ВЕЗДЕ, не только на АвтоВазе.
Нет. Далеко не все смотрю.
Просто вот так совпало, что увидел анонс сегодняшнего выпуска.
И решил что может еще кому будет интересно посмотреть.
А "Человек и Закон" смотрю давно и пока у меня повода ее дальше не смотреть.
На счет АвтоВАЗа и чего там делается "ЧЗ" не первые сообщают.
И про Березовского с его манипуляциями и пр. на АвтоВАЗе и про нынешнюю ситуацию там.
Просто вот так совпало, что увидел анонс сегодняшнего выпуска.
И решил что может еще кому будет интересно посмотреть.
А "Человек и Закон" смотрю давно и пока у меня повода ее дальше не смотреть.
На счет АвтоВАЗа и чего там делается "ЧЗ" не первые сообщают.
И про Березовского с его манипуляциями и пр. на АвтоВАЗе и про нынешнюю ситуацию там.
AntiFreeze
junior
Да, судя по новой рекламе автоВАЗ вообще хочет еще и новых клиентов привлечь, а главное чем? Конечно оптимизмом, присущим русским людям:)
Нет. В конце концов.
Если нет желания эту тему обсуждать или читать, то кто неволит?
Силком что-ли кто тащит?
Не будет никому интересна, то уйдет в небытие.

Если нет желания эту тему обсуждать или читать, то кто неволит?
Силком что-ли кто тащит?
Не будет никому интересна, то уйдет в небытие.

ganymed
просто пользователь
Я думаю не все так просто, я думаю.
Реклама - это только маленькая верхушка айзберга.

Реклама - это только маленькая верхушка айзберга.

Это все равно что сказать: "вот когда будут доканчивать нашу промышленность, вот тогда полюбуемся".Если кто-нибудь займется _грамотной_ санацией ВАЗа я буду только приветствовать. Даже свои бы копейки в это вложил/пожертвовал. А в нынешнем виде ВАЗ должен быть именно разрушен как абсолютно неэффективное предприятие. Ценовая политика ВАЗа определяется фразой "мужик, купи кирпич...". Качество - я промолчу. Модели самые свежие 90-ых годов. И это надо спасать как достояние руспублики? Увольте...
Никто и не предлагает тебе "купить кирпич".

Только если меньше народу будет покупать изделия АвтоВАЗа и больше резонанса будет в общетсве о том что там твориться, быстрее что-то может начать изменяться.
А так нынешнее рук-во и тем, кто их прикрывает, сегодняшнее состояние АвтоВАЗа вполне устраивает: народ старье берет и еще как, так зачем новые модели изобретать и производить? и так классная прибыль в карман валит.
Заметь! Не от какого-то дяди Сэма (хотя его тоже не плохо "поимели" ;)), а из кармана наших соотечественников.


Только если меньше народу будет покупать изделия АвтоВАЗа и больше резонанса будет в общетсве о том что там твориться, быстрее что-то может начать изменяться.
А так нынешнее рук-во и тем, кто их прикрывает, сегодняшнее состояние АвтоВАЗа вполне устраивает: народ старье берет и еще как, так зачем новые модели изобретать и производить? и так классная прибыль в карман валит.
Заметь! Не от какого-то дяди Сэма (хотя его тоже не плохо "поимели" ;)), а из кармана наших соотечественников.

Никто и не предлагает тебе "купить кирпич".точно не предлагают? а чего ж тогда пошлины в очередной раз собрались задирать? да все про поддержку отечественного ворья, простите производителя талдычат?
Только если меньше народу будет покупать изделия АвтоВАЗаанекдот есть такой...
Встречаются два мужика.
-Ты на рыбалку?
- Нет, на рыбалку.
- А... я думал на рыбалку.



На счет АвтоВАЗа и чего там делается "ЧЗ" не первые сообщают.
Повторюсь - воруют всегда и везде, разница лишь в том, что маленький человек ворует по маленькому, большой по большому.
Повторюсь - воруют всегда и везде, разница лишь в том, что маленький человек ворует по маленькому, большой по большому.
Ты что ж меня за агитатора АвтоВАЗа принимаешь?
Тогда анекдот тебе адресуется.

Тогда анекдот тебе адресуется.

И что? Нормально?
Пусть так и будет?

Пусть так и будет?

Ты что ж меня за агитатора АвтоВАЗа принимаешь?был такой момент...

Угу. А сам на "японке" езжу.
Типа пример с Каданникова, который на Ауди катается в Москве.

Типа пример с Каданникова, который на Ауди катается в Москве.

Угу. А сам на "японке" езжу.я пока на пешкарусе езжу. зубилку свою сдал, а японца еще не купил...
Если собирашься что-то из авто брать, то думаю лучше сейчас. Пока цены не сильно поднялись.
К тому же после выборов новое прав-во может пошлины опять поднять.
Ну а следом и "наши" подтянуться.

К тому же после выборов новое прав-во может пошлины опять поднять.
Ну а следом и "наши" подтянуться.

Я тоже вчера случайно посмотрел - грустно все это...
ННП
ТУт в другом дело....
Задумки то у них довольнотаки хорошие, просто им приходится
1. Делать машины максимально дешевыми, это объясняет отсутсвие стеклоподъемников, ГУР, кондиционера, и прочих фиговин.
2. Былибы ещё комплектующие надлежащего качества может и автомобили былибы надежнее и их меньше бы обливали Г. НО опятьже более качественные комплектующие чтобы сделать, нужно новое оборудование, точное и дорогостоящее, а на заваодах работают токарные станки блин 69 года выпуска.... где тут будет качество то?
Всё это до кучи позволяет делать недорогой автомобиль, не отличающийся качеством и надежностью.
Плюс канечно сборка.... но вот представть себе каково скажем слесарю васе который прикручивает балки на конвейнере, если у него все балки которые он ставит сделаны одинаково криво и у всех балок не совпадает 1 отверстие, а босу его пофигу.... он ему гаварит - ты слесарь ты и делай.... ВОт и х..т Этот слесарь болты кувалдами цэлый день, патомучто ему больше ничего не остается, и соответственно желания Хорошо и правильно собирать автомобиль у него нету.....
ТУт в другом дело....
Задумки то у них довольнотаки хорошие, просто им приходится
1. Делать машины максимально дешевыми, это объясняет отсутсвие стеклоподъемников, ГУР, кондиционера, и прочих фиговин.
2. Былибы ещё комплектующие надлежащего качества может и автомобили былибы надежнее и их меньше бы обливали Г. НО опятьже более качественные комплектующие чтобы сделать, нужно новое оборудование, точное и дорогостоящее, а на заваодах работают токарные станки блин 69 года выпуска.... где тут будет качество то?
Всё это до кучи позволяет делать недорогой автомобиль, не отличающийся качеством и надежностью.
Плюс канечно сборка.... но вот представть себе каково скажем слесарю васе который прикручивает балки на конвейнере, если у него все балки которые он ставит сделаны одинаково криво и у всех балок не совпадает 1 отверстие, а босу его пофигу.... он ему гаварит - ты слесарь ты и делай.... ВОт и х..т Этот слесарь болты кувалдами цэлый день, патомучто ему больше ничего не остается, и соответственно желания Хорошо и правильно собирать автомобиль у него нету.....
да чушь вы тут написали про оборудование и тяжелую жизнь Васи....
воруют - это ближе, причем все, и Вася и Каданников и т.д. ....
воруют - это ближе, причем все, и Вася и Каданников и т.д. ....
да чушь вы тут написали про оборудование и тяжелую жизнь Васи....Правильно , лучшеб с китаезов пример брали, они свой атопром подняли очень даже нехилоА между прочим практически с 0 и всего за 10 лет...
воруют - это ближе, причем все, и Вася и Каданников и т.д. ....
В том то и грусть.
На развитие им (начальству) наплевать.
Как тот бегемот в болоте - поворачиваются когда на одном боку уже невмочь лежать.
То бишь: а надо бы чего-то новенькое замутить. С другой стороны "жаба давит" - деньги же нужно на новое выделять. А дворцы то хоца семье поставить в престижном месте. В Москве пожить, да на Ауди покататься. Какой там жигуль, нафиг!
Ту же Калину, так называемый "народный авто", уже сколько лет маринуют.
Только к концу года может сподобяться выпустить уже морально устаревший агрегат, который напоминает Короллу. Ну и где новое? А двигатели? Что-то новое сделали?
Сделали музей под открытым небом. И чего бы вы думали там стоит? Линия машин, выпукаемая на АвоВАЗе? Не тут то было! Стоят истребители, подводная лодка(на перемещение которой вбухали лимон), ЗРК и т.п. непрофильная "экзотика".
Эх! Когда же их посадят или сдохнут эти все экспартократы?

На развитие им (начальству) наплевать.
Как тот бегемот в болоте - поворачиваются когда на одном боку уже невмочь лежать.
То бишь: а надо бы чего-то новенькое замутить. С другой стороны "жаба давит" - деньги же нужно на новое выделять. А дворцы то хоца семье поставить в престижном месте. В Москве пожить, да на Ауди покататься. Какой там жигуль, нафиг!
Ту же Калину, так называемый "народный авто", уже сколько лет маринуют.
Только к концу года может сподобяться выпустить уже морально устаревший агрегат, который напоминает Короллу. Ну и где новое? А двигатели? Что-то новое сделали?
Сделали музей под открытым небом. И чего бы вы думали там стоит? Линия машин, выпукаемая на АвоВАЗе? Не тут то было! Стоят истребители, подводная лодка(на перемещение которой вбухали лимон), ЗРК и т.п. непрофильная "экзотика".
Эх! Когда же их посадят или сдохнут эти все экспартократы?

Эх! Когда же их посадят или сдохнут эти все экспартократы?они нас всех переживут...
плюс смена молодая растет - идущие вместе, не скажу куда 
чтобы украсть чтото хорошее надо сначало это сделать, а сделать хотябы шестерню в КПП Диаметр оверстия в которой должен быть сделан с точностью 0.03мм на токарном станке 69 года, где выработка во всех механизмах за все это время составляет уже полмиллиметра, невозможно, и только опытная рука дедка, каторый уже десять лет за этим станком стоит может сделать каждую десятую деталь с приблизительной точностью, аДЕНЕГ на новый станок никто не выделяет патомучто ... как выше написано было дом построить наада, машину купить... счет в банке пополнить...
АВТОВАЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!а копирайт где!?

да не должен он быть разрушен, разрушать уже пробовали и результат уже известен...
а вот делать кто пробовал чего нибудь путнее или так и будем торговать только и то чего сами не делаем, а только из-за бугра везем.
разруха в мозгу... (цитата... по моему правильно)
а вот делать кто пробовал чего нибудь путнее или так и будем торговать только и то чего сами не делаем, а только из-за бугра везем.
разруха в мозгу... (цитата... по моему правильно)
Верное замечание.
"До основания мы разрушим, а за тем..." - проходили уже.
Менять нужно рук-во на АвтоВАЗе. Всех поголовно. Либо ввести рук-во с какой-нибудь иностранной автофирмы на какое-то время. Заключить контракт. Это пока свое новое толковое поколение обучиться. Я так думаю.
"До основания мы разрушим, а за тем..." - проходили уже.
Менять нужно рук-во на АвтоВАЗе. Всех поголовно. Либо ввести рук-во с какой-нибудь иностранной автофирмы на какое-то время. Заключить контракт. Это пока свое новое толковое поколение обучиться. Я так думаю.
Менять нужно рук-во на АвтоВАЗе. Всех поголовно.мечты, мечты...
Кто это сделает? ВАЗ не государственное предприятие. у него есть собственники, которым проще сунуть в дрожжащую от нетерпения лапу думцев или чиновников из правительства.
Не, ну всё, ну сколько можно, ну одно и то же ведь который раз, и ведь всё равно бестолку твердить, только воздух сотрясать своими мыслеизлияниями... ХВАААААТИТ! 
Пусть АвтоВАЗ умрёт в тишине......................

Пусть АвтоВАЗ умрёт в тишине......................
АВТОВАЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!А ты думаешьзачем они музей с военной техникой построили - что бы защищаться.
А машины у них все равно будут брать. Они еще раз пролаббируют повышение пошлин и все.
Не, в этот раз ругают как то глобальнее что ли
На вазе устали икать, а от этого качество еще понизится
На вазе устали икать, а от этого качество еще понизится
Леш, о каком качестве идет речь, если руководство до сих пор думает не о том, как качество повысить, а как побольше денег свиздить. Смотрел вчера Человек и Закон?
Не, а что было? А денег украсть, так это проще чем заработать. Этим больна вся страна.
Чур не кидать камни, есть люди и в наших селеньях.
Ну, помнишь историю с Березовским, который на реэкспорте филаж срубил? Так вот схема жива до сих пор. Вкратце - машина продается по документам за рубеж, но никуда не выезжает. Выезд и возврат (реэкспорт) офрмляется документально. Затем продается на внутреннем рынке. Фишка в том, что отпускная цена за бугор процентов на 40-50 меньше внутренней цены.
Ну где как не здесь высказаться.
Или предлагаешь в тряпочку молчать?
Молчим - значит соглашаемся.

Или предлагаешь в тряпочку молчать?
Молчим - значит соглашаемся.

И эти деньги платит наши соотечественники.
Ну ладно. Были бы машины на уровне. А так...
Показательно - отпускная цена примерно 1600-1800 буказоидов.
Цена на внутреннем рынке уже выше 4000. Интересный расклад?
Это было показано в документах.
А кто платит последнюю цену и так понятно.

Ну ладно. Были бы машины на уровне. А так...
Показательно - отпускная цена примерно 1600-1800 буказоидов.
Цена на внутреннем рынке уже выше 4000. Интересный расклад?
Это было показано в документах.
А кто платит последнюю цену и так понятно.

Смена рук-ва НИЧЕГО не даст. Придут такие же. Пока есть возможность выпускать кастрюли вместо машин, а зарабатывать деньги мошенничествами вроде реэкспорта, автоваз будет делать тазы и кастрюли. Менять руководство - так уж в масштабах всей страны! И везде - снизу доверху. Ведь практически все госструктуры нежизнеспособны. Да и законы не забыть сменить. А пока - не мешайте нам покупать япошки!
Vinipux
Автофорумный медвед
Эк махнул! :)У тебя отчество не Ильич часом?
Впрочем в чем то ты прав, пока не будет реального контроля, меняй начальство-неменяй, толку не будет.
Впрочем в чем то ты прав, пока не будет реального контроля, меняй начальство-неменяй, толку не будет.А вот кто должен контролем заниматься?
Вышестоящее начальство?

Вышестоящее начальство?

Ага! А выше стоящее начальство должно контролировать ещё более вышестоящее, а его ещё...И так до бесконечности! ;)
Хозяин должен всё контролировать, причем настоящий Хозяин, с большой буквы, чтоб заинтересован был в получении прибыли и развитии производства, а не совок какой нибудь-быстренько хапнул и в кусты. Я прекрасно понимаю что всё что я тут написал, с привязкаи к ВАЗу и России, сильно смахивает на утопию, но...так хочется верить лучшее...
Хозяин должен всё контролировать, причем настоящий Хозяин, с большой буквы, чтоб заинтересован был в получении прибыли и развитии производства, а не совок какой нибудь-быстренько хапнул и в кусты. Я прекрасно понимаю что всё что я тут написал, с привязкаи к ВАЗу и России, сильно смахивает на утопию, но...так хочется верить лучшее...ТОП 5
1