На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
АВТОответчик - беспредел?
1208
31
Предлагаю обсуждения по поводу соседнего форума перенести в новый топик. А то начинает тема рассыпаться в разных ветках. Мне уже пришлось пообщаться с Автответчиком в привате - на тему "какие претензии?" (с моей, конечно стороны). Вероятно, есть и другие прецеденты, один из которых , например, описал SDenis - вопиющий произвол.....кого?
Определю свою позицию:
Я не предлагаю атаковать АВТОотетчик, и с криками АТУ ЕГО забивать ногами. Я хочу конструктив. Я за работу АВТОответчика. Но только не такой форме, какая предстала перед нами.
Скорее всего, побудительные причины возникновения нового направления, были благородными. Предлагаю помочь администрации перевести ситуацию в правильное русло, пока не поздно.
Я терпеливий, но и моему ангельскому терпению есть предел. С другой стороны, есть ведь и холерики...
Определю свою позицию:
Я не предлагаю атаковать АВТОотетчик, и с криками АТУ ЕГО забивать ногами. Я хочу конструктив. Я за работу АВТОответчика. Но только не такой форме, какая предстала перед нами.
Скорее всего, побудительные причины возникновения нового направления, были благородными. Предлагаю помочь администрации перевести ситуацию в правильное русло, пока не поздно.
Я терпеливий, но и моему ангельскому терпению есть предел. С другой стороны, есть ведь и холерики...
Ответы егодолжны быть по существу, а модераторских прав нужно лешить. такие права лучше комунить из завсегдатых дать! чтобы ответы без подписи и всего остального просто удалялись и беспредела небыло....
Просто не по человечески всё это .... с Их стороны....
Типа ещё какие претензии??? Это он у тебя в привате спросил чтоли?
Просто не по человечески всё это .... с Их стороны....
Типа ещё какие претензии??? Это он у тебя в привате спросил чтоли?
egornsk
RAZVALUTION
Продолжу тем, с чего ты начал. Даешь каждому эксперту ник! До тех пор пока они будут прятаться за одним будет бардак. Всегда есть возможность не подписаться. А с правами модератора всегда есть возможность напрямую грубо вмешиваться в жизнь форума.
М еще заслужить надо имхо. Так же, впрочем, как и авторитет.
Я согласен с тем, что ответов, допустим, от ГАИ быстро не дождешься, с этим ничего не поделаешь. Пока, во всяком случае. Но, чтобы перебивать чужие ответы... Это же отсутствие элементарной культуры.
Еще раз. Каждому эксперту - свой ник!
М еще заслужить надо имхо. Так же, впрочем, как и авторитет.
Я согласен с тем, что ответов, допустим, от ГАИ быстро не дождешься, с этим ничего не поделаешь. Пока, во всяком случае. Но, чтобы перебивать чужие ответы... Это же отсутствие элементарной культуры.
Еще раз. Каждому эксперту - свой ник!
БомЖови
veteran
Хотели как лучше - получилось как всегда
(с) Черномырдин В.С. :(
(с) Черномырдин В.С. :(
ganymed
просто пользователь
Начинание хорошее и я считаю его нужно поддержать.
Предложения дельные уже высказли.
Ау! Админы и модераторы! Ваше мнение!
Предложения дельные уже высказли.
Ау! Админы и модераторы! Ваше мнение!
rat
experienced
Ко всему сказанному добавлю, как уже говорил, нельзя решать за нас какому топику жить, а какой можно уже и заморозить.
И отвечать по делу, коли уж взялись. Иначе непонятно, кому и зачем это нужно.
И отвечать по делу, коли уж взялись. Иначе непонятно, кому и зачем это нужно.
egornsk
RAZVALUTION
Ну вот. Сами с собой договорились. Правила придумали. Никому не рассказали. Теперь мы виноваты в том что не правильно их поняли.
Для начала поясню в двух словах концепцию проекта "Автоответчик". Это совместный проект НГС, "Радио Сибири" и журнала "Трансервис". НГС предоставляет площадку для непосредственного общения автомобилистов и экспертов, сотрудники "Трансервиса" передают вопросы экспертам и публикуют ответы от них, "Радио Сибири" озвучивает все это дело в эфире.
Выделить отдельный ник каждому эксперту, я думаю, не очень реально, поскольку у многих из экспертов, насколько мне известно, нет доступа к интернету. Не такая уж и распространенная это штука в нашем городе. Так что вопросы экспертам передаются по телефону или при личной встрече. По этой же причине невозможны мгновенные ответы экспертов на ваши вопросы.
Насколько я понимаю, вы недовольны именно тем, как АВТОответчик обходится с вашими вопросами? Поясните подробнее, какие именно проблемы возникают? А то все говорят про "беспредел", но никто не поясняет, в чем именно этот беспредел заключается.
Желательны пояснения в такой форме:
"В моем топике таком-то мой вопрос о том-то был удален", и т.п.
Когда я получу эту конкретику и мне станет ясно, что же все-таки происходит, я свяжусь с "АВТОответчиком" для разрешения этой проблемы.
Выделить отдельный ник каждому эксперту, я думаю, не очень реально, поскольку у многих из экспертов, насколько мне известно, нет доступа к интернету. Не такая уж и распространенная это штука в нашем городе. Так что вопросы экспертам передаются по телефону или при личной встрече. По этой же причине невозможны мгновенные ответы экспертов на ваши вопросы.
Насколько я понимаю, вы недовольны именно тем, как АВТОответчик обходится с вашими вопросами? Поясните подробнее, какие именно проблемы возникают? А то все говорят про "беспредел", но никто не поясняет, в чем именно этот беспредел заключается.
Желательны пояснения в такой форме:
"В моем топике таком-то мой вопрос о том-то был удален", и т.п.
Когда я получу эту конкретику и мне станет ясно, что же все-таки происходит, я свяжусь с "АВТОответчиком" для разрешения этой проблемы.
Было совершенно необъяснимое редактирование Автоответчиком чужих постов в нескольких топиках, по-моему это "Важно Гибдд", "Новые правила", "Остановки на дороге". Вот народ и возмутился.
ответ о резине был , я видел своими глазами , а потом вдруг появился с подписью того товарищча,
может он конечно просто лажанулся , ну дык стоило просто извиниться наверно.
может он конечно просто лажанулся , ну дык стоило просто извиниться наверно.
Это мой вопрос Автоответчик присвоил себе как ответ, и затёр мой вопрос!
Да уж....
Специально ничего не писал.
Долго смотрел со стороны, наблюдал, как владелец параллельного сайта.
Теперь выскажусь.
Идея интересная, и возможности у НГС побольше, чем у меня.
Но!
То что творится на автоответчике - я не смог бы себе предстаить себе и в кошмарном сне.
Вопрос простой - ДЛЯ ЛЮДЕЙ, или ДЛЯ ЧЕГО (ИНТЕРЕСА)?
Полное пренебрежение чужими мнениями.
Свой бы сайт я закрыл после такого позора.
Специально ничего не писал.
Долго смотрел со стороны, наблюдал, как владелец параллельного сайта.
Теперь выскажусь.
Идея интересная, и возможности у НГС побольше, чем у меня.
Но!
То что творится на автоответчике - я не смог бы себе предстаить себе и в кошмарном сне.
Вопрос простой - ДЛЯ ЛЮДЕЙ, или ДЛЯ ЧЕГО (ИНТЕРЕСА)?

Полное пренебрежение чужими мнениями.
Свой бы сайт я закрыл после такого позора.
Как одному из инициаторов этого проекта, позвольте сказать несколько слов.
АВТОотвечик задумывался как проект в котором предусмотрено общение в формате: "вопрос члена авто-форума - ответ эксперта". Предполагается, что сюда должны поступать вопросы, ответы на которые вы не смогли получить в форуме. Помимо этого, на наш взгляд, этот раздел должен был быть интересным для тех, кто хочет получить ответ, так сказать, от первого лица, без многочисленных комментариев со стороны соратников по форуму. Поскольку, вы уж простите за прямоту, но на форуме, прежде чем получить рациональное зерно, приходится перелистать кучу беспредметного трёпа.
По поводу оперативности и всего остального... Подавляющее большинство экспертов знакомы с такой формой общения как интернет-форум очень и очень поверхностно. Поэтому пока схема работы следующая. Вопрос, отправляется эксперту по мылу, факсу, телефону. Он его анализирует и присылает ответ. Поэтому, жизненно важно, чтобы ответ содержал как можно больше информации сразу, а не в процессе последующих уточнений и дополнений. Поверьте, это упростит и ускорит работу с экспертами.
Теперь что касается ГИБДД. Господа, давайте исходить из того, что Автоответчик может вам предоставить только официальный комментарий этих органов. Комменатрии из серии "ну, это по закону, а как на практике?" не конструктивны. Если мы сами не станем общаться с инспектором на дороге в рамках закона, мы все время будем сталкиваться с "практикой", а не с нормальными нормативными документами. По поводу разногласий в ответах новосибирской ГАИ и якобы данных из КоАП, могу сказать следующее. Все ваши вопросы попадают на стол руководителю того отдела, в компетенции которого они находятся. Эту работу выполняет отдел пропаганды (городской и областной). Неужели же вы думаете, что эти люди знают административный кодекс, а также все поправки к нему, местные приказы и распоряжения, хуже чем вы. И неужели вы полагаете, что эти люди будут писать заведомо неправльные ответы да ещё и подписываться под ними.
АВТОотвечик задумывался как проект в котором предусмотрено общение в формате: "вопрос члена авто-форума - ответ эксперта". Предполагается, что сюда должны поступать вопросы, ответы на которые вы не смогли получить в форуме. Помимо этого, на наш взгляд, этот раздел должен был быть интересным для тех, кто хочет получить ответ, так сказать, от первого лица, без многочисленных комментариев со стороны соратников по форуму. Поскольку, вы уж простите за прямоту, но на форуме, прежде чем получить рациональное зерно, приходится перелистать кучу беспредметного трёпа.
По поводу оперативности и всего остального... Подавляющее большинство экспертов знакомы с такой формой общения как интернет-форум очень и очень поверхностно. Поэтому пока схема работы следующая. Вопрос, отправляется эксперту по мылу, факсу, телефону. Он его анализирует и присылает ответ. Поэтому, жизненно важно, чтобы ответ содержал как можно больше информации сразу, а не в процессе последующих уточнений и дополнений. Поверьте, это упростит и ускорит работу с экспертами.
Теперь что касается ГИБДД. Господа, давайте исходить из того, что Автоответчик может вам предоставить только официальный комментарий этих органов. Комменатрии из серии "ну, это по закону, а как на практике?" не конструктивны. Если мы сами не станем общаться с инспектором на дороге в рамках закона, мы все время будем сталкиваться с "практикой", а не с нормальными нормативными документами. По поводу разногласий в ответах новосибирской ГАИ и якобы данных из КоАП, могу сказать следующее. Все ваши вопросы попадают на стол руководителю того отдела, в компетенции которого они находятся. Эту работу выполняет отдел пропаганды (городской и областной). Неужели же вы думаете, что эти люди знают административный кодекс, а также все поправки к нему, местные приказы и распоряжения, хуже чем вы. И неужели вы полагаете, что эти люди будут писать заведомо неправльные ответы да ещё и подписываться под ними.
----------------И неужели вы полагаете, что эти люди будут писать заведомо неправльные ответы да ещё и подписываться под ними. ------------
Могут!
Могут!
----------------И неужели вы полагаете, что эти люди будут писать заведомо неправльные ответы да ещё и подписываться под ними. ------------Не смотря ни на что, хотелось бы все таки более конструктивных комментариев.
Могут!
Ты спросил, я ответил.
Долго объяснять, но сам подумай, если у человека в голове кассовый аппарат вместо мозгов и совести, когда ему тонкости законодательства изучать?
Пообщался в своё време с представителями этой братвы, ощущение сложилось на всю жизнь. Хотя нет правил без исключений.
Долго объяснять, но сам подумай, если у человека в голове кассовый аппарат вместо мозгов и совести, когда ему тонкости законодательства изучать?
Пообщался в своё време с представителями этой братвы, ощущение сложилось на всю жизнь. Хотя нет правил без исключений.
Ты спросил, я ответил.Публичные ответы, на мой взгляд, подразумевают определенную степень ответственности, хотя бы перед начальством. Исходя из этого, можно предположить, что выдавать неверную информауию им нет никакого резона.
Долго объяснять, но сам подумай, если у человека в голове кассовый аппарат вместо мозгов и совести, когда ему тонкости законодательства изучать?
Пообщался в своё време с представителями этой братвы, ощущение сложилось на всю жизнь. Хотя нет правил без исключений.
SDenis
veteran
Автоответчик:
Сотрудник ГИБДД имеет право останавливать любую машину, без видимых причин и проверить все необходимые документы.И это правильный ответ??? а как-же Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329
Не хотелось бы мне вступать в прения по этому вопросу. Тем более, я не понимаю, чего вы требуете от Автоответчика. Таков официальный ответ ГИБДД.
А когда вас последний раз остановили без видимых причин прямо на дороге?
А когда вас последний раз остановили без видимых причин прямо на дороге?
egornsk
RAZVALUTION
Меня пару раз в неделю останавливают на Владимировской. Ехать от мясокомбината, почти сразу за переездом. Без радара. Без видимых причин. Как-то спросил "За что?!" Ответ - время сейчас неспокойное. Нормально? Примеров щас кучу люди накидают.
В общем, вы все таки втянули меня в эту бесполезную дискуссию. а мне бы не хотелось отвлекаться от основной темы топика.
А то у нас получается, что все разговоры на любую тему заканчиваются одинаково: "Менты - козлы!!".
А то у нас получается, что все разговоры на любую тему заканчиваются одинаково: "Менты - козлы!!".
Артём
juniоr
Уважаемый Бампер, никто не отвлекается от темы топика ( см. "Автоответчик - беспредел?") и не пытается очернить или унизить ваших экспертов. Но хотелось бы получить ответы на вопросы, которые до сих пор не прозвучали, хотя бы этот:
На основании каких документов инспектор может остановить любой автомобиль без видимых причин?
Есть ещё несколько подобных, повисших в воздухе вопросов, на которые были даны очень формальные ответы - можете сами перечитать топики. А ведь хотелось бы получить полную информацию - ведь это Эксперты, а не случайные прохожие, так?
Я не думаю что они хуже знают законы, но почему в таком случае не желают делиться своими знаниями - непонятно... Формальные ответы типа "инспектор может" или "водитель должен" без объяснения причин и первоисточников нельзя считать полноценными ответами, соласитесь.
Здесь ведь тоже не рабоче-крестьянские извозчики собрались, нужно считаться с аудиторией.
Удачи вам.
На основании каких документов инспектор может остановить любой автомобиль без видимых причин?
Есть ещё несколько подобных, повисших в воздухе вопросов, на которые были даны очень формальные ответы - можете сами перечитать топики. А ведь хотелось бы получить полную информацию - ведь это Эксперты, а не случайные прохожие, так?
Я не думаю что они хуже знают законы, но почему в таком случае не желают делиться своими знаниями - непонятно... Формальные ответы типа "инспектор может" или "водитель должен" без объяснения причин и первоисточников нельзя считать полноценными ответами, соласитесь.
Здесь ведь тоже не рабоче-крестьянские извозчики собрались, нужно считаться с аудиторией. Удачи вам.
Может им это не всегда выгодно и они опогрячились, создав Автоответчик?
Пример - вопрос про 23% к страховым компаниям. Тут уж точно "менты" не при чем.
Пример - вопрос про 23% к страховым компаниям. Тут уж точно "менты" не при чем.
Уважаемый Бампер, никто не отвлекается от темы топика ( см. "Автоответчик - беспредел?") и не пытается очернить или унизить ваших экспертов. Но хотелось бы получить ответы на вопросы, которые до сих пор не прозвучали, хотя бы этот:Хорошо давайте, пойдем по порядку. Что считать отсутствием видимых причин. Насколько мне известно, это такая формулировка не является правовым термином.
На основании каких документов инспектор может остановить любой автомобиль без видимых причин?
Есть ещё несколько подобных, повисших в воздухе вопросов, на которые были даны очень формальные ответы - можете сами перечитать топики. А ведь хотелось бы получить полную информацию - ведь это Эксперты, а не случайные прохожие, так?
Я не думаю что они хуже знают законы, но почему в таком случае не желают делиться своими знаниями - непонятно... Формальные ответы типа "инспектор может" или "водитель должен" без объяснения причин и первоисточников нельзя считать полноценными ответами, соласитесь.Здесь ведь тоже не рабоче-крестьянские извозчики собрались, нужно считаться с аудиторией.
Удачи вам.
К примеру в том же самом приказе МВД № 329 говорится, что инспектор может остановить автомобиль при наличии данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления;
Этот пункт можно трактовать очень и очень широко. Например, ваш лобовик забрызган грязью настолько, что не видно, приклеен ли в углу стикер ОСАГО, это является поводом полагать, что вы совершили администарцтивное правонарушение. Другой пример, машина очень похожая на вашу находится в угоне, поэтому вас останавливают убеждаются, что эти подозрения оказались напрасными. И на оба этих случая не нужен никакой дополнительный регламентирующий документ. А таких вариантов может быть огромное множество и все в соответствии с приказом МВД. Вы с этим согласны?.
Этот приказ направлен на то, чтобы не останавливали на дороге и не начинали искать неисправности в машине, как было раньше. Что же касается прверки документов... Извните, от этого зависит наша с вами безопасность, завтра мою машину кто-нибудь угонит, и инспектор на дороге не сможет её остановить, потому что у него видите ли не было на то достаточных оснований.
Артём
juniоr
Ну вот, так гораздо лучше!
Значит причины, пусть даже невидимая, быть должна. И в случае остановки можно и нужно интересоваться что послужило причиной.
Хотелось бы и на другие вопросы получать подобные ответы.
А ещё один момент - поаккуратнее обращаться с редактированием сообщений, особенно чужих. Это было второй причиной всеобщего недовольства поведением Автоответчика.
Значит причины, пусть даже невидимая, быть должна. И в случае остановки можно и нужно интересоваться что послужило причиной.
Хотелось бы и на другие вопросы получать подобные ответы.
А ещё один момент - поаккуратнее обращаться с редактированием сообщений, особенно чужих. Это было второй причиной всеобщего недовольства поведением Автоответчика.
Артемыч, ГАЙЦЫ в аппарате за столом (не на дороге) = чиновникам. А мозги чиновников неисповедимы. А если учесть, что он перед тем как получить большую звезду и сесть за стол несколько лет оттрубил в ДПС, обирая водил, то он дейвствует по принципу "солдат ребенка не обидит". Очередное "хождение власти к народу" скончалось с громким хлюпом. А сама идея здрава. Но... "Несовершенство российских законов усугубляется их неисполнением"
---------Артемыч, ГАЙЦЫ в аппарате за столом (не на дороге) = чиновникам. А мозги чиновников неисповедимы. А если учесть, что он перед тем как получить большую звезду и сесть за стол несколько лет оттрубил в ДПС, обирая водил, то он дейвствует по принципу "солдат ребенка не обидит". Очередное "хождение власти к народу" скончалось с громким хлюпом. А сама идея здрава. Но... "Несовершенство российских законов усугубляется их неисполнением" ------------
Это точно
Я бы сказал что добрая половина гайцев это оборотни в погонах 
Это точно
Я бы сказал что добрая половина гайцев это оборотни в погонах 
SDenis
veteran
А когда вас последний раз остановили без видимых причин прямо на дороге?Цитата с Автоответчика:
Меня интересует тема не раз поднятая на авто-форуме: имеют ли право останавливать ГАИшники "просто-так" для проверки полиса, как это было со мною недавно? Даже не представился, сказал только 2 фразы - "Документы" и "Полис покажите"Данный инцидент был 26 февраля. Мне причину остановки не назвали

аналогично. на съезде с моста меня также остановили...
Насколько я понимаю, вы недовольны именно тем, как АВТОответчик обходится с вашими вопросами? Поясните подробнее, какие именно проблемы возникают? А то все говорят про "беспредел", но никто не поясняет, в чем именно этот беспредел заключается.
Желательны пояснения в такой форме:
"В моем топике таком-то мой вопрос о том-то был удален", и т.п.
После приведенной ниже цитаты я завел настоящий топик, потому как возмущению момему не было предела:
[Re: Сторонний Н] - Образцово-показательный ответ. Даже если г-н Михаил Толмачев от себя написал всего три слова, он потрудился нарыть исчерпывающую информацию.
Пять с плюсом!
[SDenis] - Ага.. Это я потрудился нарыть соответствующую информацию, только моё сообщение потёрли, запихали красным цветом в следующее сообщени и стёрли вопрос:
"Что могут добавить или опровергнуть експерты в данном форуме"
Если всё описанное верно, а в правдивости слов г-на SDenis мне сомневаться пока оснований нет (да и зачем ему это?) - то мне совершенно непонятно, почему Автоответчик позволяет себе подобные выходки...
Желательны пояснения в такой форме:
"В моем топике таком-то мой вопрос о том-то был удален", и т.п.
После приведенной ниже цитаты я завел настоящий топик, потому как возмущению момему не было предела:
[Re: Сторонний Н] - Образцово-показательный ответ. Даже если г-н Михаил Толмачев от себя написал всего три слова, он потрудился нарыть исчерпывающую информацию.
Пять с плюсом!
[SDenis] - Ага.. Это я потрудился нарыть соответствующую информацию, только моё сообщение потёрли, запихали красным цветом в следующее сообщени и стёрли вопрос:
"Что могут добавить или опровергнуть експерты в данном форуме"
Если всё описанное верно, а в правдивости слов г-на SDenis мне сомневаться пока оснований нет (да и зачем ему это?) - то мне совершенно непонятно, почему Автоответчик позволяет себе подобные выходки...
Артём
juniоr
Вообще, картина более-менее вырисовывается.
Основные вопросы на Автоответчике возникают к представителям власти и страхования.
Поэтому не мешало бы Автоответчику наладить с ними более тесную связь. Тогда этот форум будет востребованым.
А сейчас ситуация похоже всех нервирует: пользователей - хамоватое поведение Автоответчика, Автоответчика - неогранизованность и нечёткость вопросов пользователей...
Короче, москва не сразу строилась, и если Автоотвечтик будет делать выводы и "совершенствовать" свою работу, то всё получится. Заявка сделана серьёзная, поэтому и требования высокие. А если и дальше Автоответчик будет формально подходить к вопросам и ответам, резвиться с редактированием сообщений и нарушать собою же установленные правила - заглохнет это здравое начинание...
"Назвался груздем - лечись дальше" - гласит народная мудрость
Основные вопросы на Автоответчике возникают к представителям власти и страхования.
Поэтому не мешало бы Автоответчику наладить с ними более тесную связь. Тогда этот форум будет востребованым.
А сейчас ситуация похоже всех нервирует: пользователей - хамоватое поведение Автоответчика, Автоответчика - неогранизованность и нечёткость вопросов пользователей...
Короче, москва не сразу строилась, и если Автоотвечтик будет делать выводы и "совершенствовать" свою работу, то всё получится. Заявка сделана серьёзная, поэтому и требования высокие. А если и дальше Автоответчик будет формально подходить к вопросам и ответам, резвиться с редактированием сообщений и нарушать собою же установленные правила - заглохнет это здравое начинание...
"Назвался груздем - лечись дальше" - гласит народная мудрость

А сейчас ситуация похоже всех нервирует: пользователей - ... , Автоответчика - неогранизованность и нечёткость вопросов пользователей...
Какие будут вопросы можно было понять и до открытия новой ветки форума - для этого не требуется иметь семь пядей во лбу, и администрация сайта должна была понимать, на что идет.
Какие будут вопросы можно было понять и до открытия новой ветки форума - для этого не требуется иметь семь пядей во лбу, и администрация сайта должна была понимать, на что идет.
ТОП 5
1
4