На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Указатель температуры
744
14
Вот купил Tercel 93, 4E-FE, так в нем стрелка указателя t поднимается где-то на четверть шкалы И ВСЕ! Хотелось бы понять - это нормально или надо бежать в СТО, т.к. вроде бы она (стрелка) д.б. где-то у середины шкалы, а у двигателя есть оптимальная рабочая температура.
Проверь контакт разъема датчика температуры.
Проверь контакт разъема датчика температуры.Проверял - есть контакт

Печку отключи. И включай уже когда прогреется.
замкни провод датчика указателя температуры на массу и посмотри на температуру - если зашкалило, то не в электрике дело, а, например, "мертвый" термостат.
Т.е. термостат "заклиненный" в открытом положении не дает двигателю прогреться даже на высоких оборотах?
замкни провод датчика указателя температуры на массу и посмотри на температуру - если зашкалило, то не в электрике дело, а, например, "мертвый" термостат.А если датчик "ужимает" шкалу, т.е. кажет с понижающим коэффициентом, этот способ годится?
Сейчас читают
Тотальное Сколково
188026
991
Девушки, где найти Вас))
227412
999
Марафон стройности - 61
188696
1000
Неправда. Я именно так летом свой и проверил - замкнул,зашкалило. Заменил платсмассовый разъем и все стало ОК.
Так что дело в электрике.
Так что дело в электрике.
Тем самым можно проверить работоспособность указателя температуры. Если датчик родной и не менялся - то вряд ли дело в электрике.
я б не стал так категорично утверждать.
Столько было примеров, что спорить тут не о чем.
Пускай сделает для начала мною указанное.
Потом и будет пища для размышлизмов.
Столько было примеров, что спорить тут не о чем.
Пускай сделает для начала мною указанное.
Потом и будет пища для размышлизмов.

У меня такой же движок, правда, машинка поновее лет на 6 - зимой указатель при обычной езде и включенной печке никогда выше четверти (очень редко -трети) не поднимается. А вот стоило засесть и погазовать - сразу половина. А летом - около половины держится при обычной езде...
замкни провод датчика указателя температуры на массу и посмотри на температуру - если зашкалило, то не в электрике дело, а, например, "мертвый" термостат.Замкнул - зашкалило. Сделал самодиагностику (TE1-E1) - "Check" выдает отсутствие неисправностей. В свете последнего постинга lae - а может оно так и надо ... Я бы не заморачивался, да есть опасение, что езда на недогретом двигателе не есть гуд. Или он "догрет"? Как страшно жить

Я беседовал с тойотовским инженером (приезжали к нам летом на конференцию), он сказал, что греть машину необходимо до того момента, как стрелка отойдет от стопора, однако не стоит сильно газовать, пока стрелка не дойдет до нулевого деления. (У них в Японии, впрочем, как и во многих странах Европы, запрещена работа машины на ХХ больше минуты, на это он пожаловался - типа в сильные морозы на Хоккайдо машина не успевает прогреваться)
Если после двух-трех минут прогрева двигателя верний и нижний патрубки радиатора прогреваются примерно одинаково, то проблема с термостатом, если же верний патрубок теплый(горячий), а нижний - абсолютно холодный, значит термостат исправен. По указометру - надо посмотреть на аналогичных машинах, как у них стрелка располагается при прогретом двигателе. Если судить по остальным моделям - в основном стрелка чуть-чуть не доходит до середины шкалы. Ищи истину.
указатель температуры и датчик температуры двигателя (к кому компутер привязывается) - две разные вещи. Однако если двигатель действительно недогревается - будет завышен расход из-за того, что комп будет лить больше бензола
ТОП 5
2
3