Corona vs Caldina vs Honda.
2340
47
Не, ну я нацелился на Корону:улыб:
Тут друг-товарищ который до этого ездил на короне а теперь 2 года гоняет на калдине говорит что Калдина - ну уж всяко получше будет:улыб:
Т.е. и помягче, и подвеска получше...
А хонда та вообще по подвеске гораздо надежнее любой Тойоты... хотя вопос ремонтопригодности/затратности я не поднимал.

Одним словом, семена раздора посеяны.
И хотя все еще хочу Корону, на улце стал смотреть на Калдины и Хонды:улыб:

Кто ездил и может сравнить?
Azx
Калдина от короны в общем случае отличается только тем, что калдина - универсал. Все остальное практически идентично, так что просто реши, нужен тебе сарай или нет.
Хонды (если брать примерно одноклассников) будут заметно интереснее ехать-рулиться, но будут стоить дополнительных денег в случае поломки. Ломаются редко. В общем иди на базар, посиди везде, а потом сам решай.
Azx
Я пользовал Corona 1989 г. в. (5A-F карбюратор, автомат, передний привод)сейчас езжу на Caldina 1993 г. в. (3S-FE инжектор, автомат, 4 везде). На Хондах не ездил.
Основные отличия Калдины от Короны:
1. Больший расход бензина (13-16 в городе 9 трасса, против 10 в городе 7 трасса)
2. Более шумный салон Калдины (сарай + 4 везде), но с Жигулями конечно не сравнишь, просто добавляется шум от заднего редуктора, сначала было непривычно, сейчас почти не замечаю.
3. Более жесткая подвеска Калдины. Когда едешь один, кажется что на спортивке едешь, правда 4 человека + груз полностью исправляют этот недостаток :миг:. Но это на любителя. Мне очень нравится здить одному, подвеска не пробивается, и позволяет проходить кочки на высокой скорости, но в тоже время не ощущаешь их попой.
4. Ну и наконец 4везде это РУЛЕЗ! На Короне я буксовал за 3 года 4 раза. На Калдине ни разу. Причем машину ставлю в самом дальнем углу стоянки, куда только джипы и УАЗики становятся.

А по поводу подвески, есть старое правило: самая лучшая система, это когда системы нет, а функции выполнются.
Это полностью справедливо для подвески Тойоты (Корона, Калдина). Подвеска состоит из шаровой, рычага, стойки, и ступицы. Ломаться практически нечему.
BDT
Насколько я понял, у Хонды она еще проще.

Да и сравнивать Корону 89го (а не бочку) с Калдиной 93его немного некорректно.
Azx
У хонд подвеска чаще всего многорычажная, поэтому она куда посложнее. Но и ходит она подольше. Хондовские движки как правило более форсированы по отношению объем - мощность, но и более требовательны к качеству топлива. В хорошие морозы хонда заводится гораздо хуже тоеты (при равных условиях). Но надежность движка одинаково высока как и у тоеты или ниссана так и у хонды
Azx
Выбирай из практического применения машины.
Если будешь ездить большее время сам и не нужно будет везти продукцию огордничества до дому, то тут лучше Корона.
Если обратное - Кальдина. Как вариант - Ниссан Вингроуд.
Но не так "наворочен" как Кальдина. Попроще. Но и надежнее и дешевле.
В общем сначала определись для чего тебе будет нужна, в основном, машина. Потом съезди на авторынок и погляди что есть.
Думаю на третий раз ты приблизишься к искомому.
:миг:
Azx
Был владельцем Corona 1994 3s-fe передний привод EX комплектация. Сейчас езжу на Caldina 1998 3s-fe 4wd E.

Выбор зависит от твоих потребностей. Если хочется всегда иметь возможность засунуть в багажник кучу коробок, велосипед, слона - то это калдина. Но готовься к тому, что из багажника доносятся всякие звуки - универсал все-таки.

По движкам и приводу все тоже зависит от потебностей. Хочешь побыстрее и подинамичнее - 2л, передний привод. Хочешь поувереннее - 2л, полный. Хочешь "как все" - 1,8 передний, его хватает на все случаи жизни.

А задний редуктор, ага, гудит. Толи косяк, толи так и надо...
Azx
98 Корона Премио 2л. 4 ВД.
Пятый год в Энске.
Выше всяких похвал.
Из запчастей менял только стойки, да подшипник в ступице. И динамики хватает, и "псевдопроходимось" - в норме, и салон вместительный, и багажник ничего.
И главное - мой любимый размерчик.
До этого была корона 93г. 1.6л.
По закону роста слюдующая должна быть Авенсис с форсированным движком! :спок:
Petrovic
на последнего....
Карины не рассматриваются? Мне просто интересно почему?
У меня Карина 98г, двиг 7А-FE 1.8, передний привод. Насколько я понял, очень близка к Корона Премио - в салоне так вообще похоже все одинаково.... Машинка мне нравится - год езжу пока ничего не делал, на ходу очень "сбитая" - ниче нигде не шумит лишнего, на трассе иногда только хочется динамики получше где-то на 140-ка, но это не критично....
IgorOK
Да вообще-то и Премио я не рассматриваю.
Только бочки 92-95гг.
Ибо я не планирую убить именно на машину более 5 000. (Без оформления и замен).
Azx
Я бы на твоем месте повнимательнее присмотрелся к HONDA-ORTHIA.
Очень неплохой аппарат :live:...по отзывам владельцев....двигун и трансмиссия как у CRV....по внешнему виду симпотичнее Калды(ИМХО).
Мой друг пользует HONDA-Partner с полторашечным мотором и передним приводом....очень доволен
ganymed
Вингроуд это все-таки ближе к Королле-Вагон.
Yrik_K
порыл тут объявления на НГС и нифига corolla 2 подобных машин не нашел.... мож кто знает скокак подобные мафынки в Н-ске стоят?
Yrik_K
HONDA-ORTHIA - вещь добрая, но в ценник $5k впишется года этак 95
vetal
Во Владике 1999г. стоить примерно 4200-4600$.....значить у нас...примерно на штуку дороже
BDT
Да. Верно.
Но Вингроуд гораздо просторнее. Но это субъективно.
:миг:

По теме.
Из Кальдина против Хонда я бы, наврено, выбрал именно Хонду.
И, как предлагают, Ортию.
Но вот цена... явно в 5 килобаксов не впишеться.
http://www.auto.vl.ru/sales/?mid=241
Yrik_K
уж больно оптимистичные цены, не верится
Torion
На орхии я рулил да и сидел... Есть опыт использования ее около 2х лет (парень сестры моей девушки)

Вопрос в том что "сарайка наверное поболее будет кушать короны..."

По идее я не часто езжу за город... да и корона не маловместительная насколько я понял...

А вот что она "валкая" по кочкам - говорят многие.
Azx
У ORTHIA дорожный просвет маленький если на пузо сядет, то и ее 4WD RealTime не поможет. Нормальную ORTHIA за 5К даже с пробегом не найдешь. Лучше смотреть HONDA PARTNER или NISSAN EXPETRT или Caldina VAN (рыбовозка). Кстати, всякие подушки, АБС, электропакет и т.д. у них редко бывают.
sunday
Не, после таких Страшилок лучше Корону:улыб:
sunday
У ORTHIA дорожный просвет маленький если на пузо сядет, то и ее 4WD RealTime не поможет
неправда ваша, дяденька (с)
у ORTHIA 160 мм - вполне достаточно.
Torion
Колесная база только 2620.
Про просвет может я не правильно выразился, но визуально кажется меньше. А про пузо это я вам точно говорю, лично сталкивался.
sunday
А про пузо это я вам точно говорю, лично
на пузо можно и танк посадить...
sunday
Помнится, когда мы первый раз попёрлись на Горскую трассу, там была снежная целина, снега сантиметров 20. Я полез первый, а за мной - угадай кто? HONDA ORTHIA переднеприводная, пилотируемая SDenis'ом. По моей колее везде проехал. Потом он первым выехал на трассу и вспахал целину, нигде не сев.
Так что дело не в машине... :ха-ха!:

А на пузо всё можно посадить. У моего трактроа под пузом собачки ходят (мелкие). И то регулярно на него сажусь.
Azx
Вопрос в том что "сарайка наверное поболее будет кушать короны..."
Это смотря какая "сарайка". Вот есть Ниссан Стэджи - тот кушает нехило.
Это при двиге 2.5л.:миг:Мой, например, при 1.5 л. кушает летом - 7-8л./100км (и это на Тойо-всесезонка), сейчас зимой - около 11.
Так что смотря что и смотря как.
:миг:
ganymed
Я конечно дико извиняюсь, но 1,5 для универсала считаю баловством.
Azx
Это как "баловство"? Много или мало?
:миг:
Если мало, то моему пепелацу 105 лошадей(77.23 кВт при 6000 об./мин.) под капотом уполне хватает.
У той же Нивы ВАЗ-2121 при объеме двига 1.7 л. мощность составляет 59,5 кВт при макс. крут. моменте 5000 об./мин.
И что? Чего-то особо мало кто жалуется.
:миг:
Артём
Хотел уже повозмущаться, прочитав начало про Орхии, но дошёл до твоего сообщения как-то остыл (особенно на нём!) :улыб::):улыб:

2sunday: просвет у хонд большой, в отличии от тойот, на моей с завода 160, поднял просвет пружинами до 185. А вот у Honda Avancier (универсал, только выше классом) клиренс с завода 185 http://www.auto.vl.ru/catalog/11747/

2Torion: Орхии выпускаются с 1996 года, я свою брал прошлым летом за 7500$

Partner это та-же орхия, только без:
- дополнительных задних фонарей
- музыки (только один динамик в салоне)
- задних пружин (рессоры стоят, зато более грузоподъёмная)
- двигатели только 1,3 и 1,5 (у орхий 1,8 и 2,0)

Порывшись по японскому интернету через переводчик, узнал, что клуб поклонников Орхии в японии самый большой, и японцы с ними не спешат расставаться, а если меняют, то на машину в новом кузове. Вот и мне прям дико нравиться машинка, если буду брать новую, то только орхию в новом кузове (пошли с 2000 года). Что интересно, во владике сейчас ни одной орхии в новом кузове ( http://www.auto.vl.ru/sales/?&s=1&fid=2&mid=241&anyframe= ) а корон 2000 года завались просто, по статистике продаж на аукционах в японии, в неделю выставляется на продажу 4-6 орхии, тогда как тех же корон 250-300 штук!!!
SDenis
А нет ли статистики, сколько продаётся новых Корон и тех же Орхий в Японии? Я думаю, соотношение примерно то же:улыб:.
DA!
Из хонд по количеству новых выпускается одинаково одисеев, орхий, аккорд универсалов, авансьеров, только за орхии японцы держутся больше всего, и 5-6ти летних орхий в японии больше, чем других хонд.
SDenis
Ох уж эти фанаты... один про вингроад, другой про орхию, как будто больше хороших машин нет:улыб:
если буду брать новую, то только орхию в новом кузове (пошли с 2000 года)
Не совсем так. С июня 1999г.
Contuper
Ну так кто на чем ездиит, то и хвалят.
:бебе:
:ха-ха!:

И все же процесс выбора машины - не тривиальная задача.
:миг:
SDenis
Partner это та-же орхия, только без:
- дополнительных задних фонарей
- музыки (только один динамик в салоне)
- задних пружин (рессоры стоят, зато более грузоподъёмная)
- двигатели только 1,3 и 1,5 (у орхий 1,8 и 2,0)
Искузьми! :eek: добавлю....что есть и моторы 1,6 на полноприводных Партнерах!
Yrik_K
Плавно перетекли в обсуждение Хонд...
По коронам и калдинам глухо %)
Azx
Так по ним, вроде, в основном все сказали.
:улыб:
Azx
Плавно перетекли в обсуждение Хонд...
По коронам и калдинам глухо %)
А с ними итак все ясно:улыб:Могу еще добавить, что "полицейский разворот" и поворот с ручником лучше практиковать на переднем приводе. А езда по ледяным торосам 7-9 марта и светофорные гонки по льду лучше удаются на полном.

И что в поворотах при возникновении нештатных ситуаций передний привод, конечно, побезопаснее. А полный - фиг отловишь. Хотя, оговорюсь, до этого ездил полгода на Мазде Фамилии 4wd - там все было очень предсказуемо, от калдины ощущения не такие радужные (плюс свернутая набок противотуманка).

А и еще об этих машинах. Шум от двигателя 3S-FE - не конструктивная особенность, а распостраненная неисправность. Чтобы тебе не говорили продавцы.
Contuper
Шум от двигателя 3S-FE - не конструктивная особенность, а распостраненная неисправность. Чтобы тебе не говорили продавцы.
А вот не могли бы Вы поподробнее - что это за неисправность такая?
Petrovic
Да, что это такое и скольок это стоит?
С каким двиглом лучше взять Корону?
Azx
Сообщение удалено. Удалил Артём
Dogmatic
А ты сначала продай своего японца что ест бензин ведрами %)

Я из лагеря "автоваз должен быть разрушен".

А ты высказался не по теме.
Dogmatic
Догматик, щас начну тебя чистить.
Это конешно хорошо, когда человека ПРЁТ :ха-ха!: но у некоторых траффик небесплатный, да и вообще... сам понимашь
Azx
Низачто не продам! И даже на ИЖа не променяю! Помру под ним и пусть меня в нем и похоронят!
"И принял он смерть от коня своего...." (с) (сказ о вещем Олеге)
Артём, дык я же по теме! Про машины! Пытаюсь человека остановить на краю бездонной зияющей пропасти, внушающей ужасное чувство обреченности и безвозвратности каждому кто хотя бы раз в жизни становился на скользкий край этой зловонной ямы и заглядывал в глаза этой неимоверной пустоты ища отражение собственных мыслей но не слыша даже угагающее эхо крика собственной души.......
Dogmatic
Серега! Будь осторожен!
Сходи на перекур!:миг:
Petrovic
Шум от двигателя 3S-FE - не конструктивная особенность, а распостраненная неисправность. Что бы тебе не говорили продавцы.
А вот не могли бы Вы поподробнее - что это за неисправность такая?
Излагаю поподробнее. Приходишь на барахолку и обнаруживаешь, что 9 из 10 моторов 3s-fe (и с 4a-ge та же история) шумнее, чем например 7a-fe. Продавцы тебе скажут: "Они все такие, конструктивная особенность".

На самом же деле они шумят потому, что "уставшие". И шумят они помпой или клапанами. И то, и другое несмертельно - все спокойно ездят. И я ездил на Короне, на Калдине движок тихий попался. А при большом желании можно даже этот шум убрать - притирка клапанов, еще какие-то хитрые операции, не вдавался.

Резюме. Шумный 3s-fe - это не страшно, это просто хороший повод поторговаться баксов на 30-50.
Dogmatic
Упс...
Хотел аккуратно перенести последние мессаги... а получилось "Удалено", шайтан.
Contuper
А при большом желании можно даже этот шум убрать - притирка клапанов, еще какие-то хитрые операции, не вдавался.
Мдя... У меня 3эска, и у знакомых на равчике 3эска. У меня потише работает, но всё равно недостаточно. Узнать бы поподробнее эти "операции".
Эх, как у меня 1.6 на Короне шелестел...
Артём
Cвобода слова не может быть принудительно ограничена какими бы то ни было искуственными явлениями, ибо даже такой мощнейший фактор как закон, регулирующий значительную часть жизненных ситуаций внутри одного сообщества и созданный, казалось бы, во благо ему, с точки зрения полной свободы выбора все же исключает абсолютную свободу решений, создавая правовые рамки, призванные уравновесить все слои и каждого индивидума в отдельности с целью интеграции в едином гео-социо - политическом пространстве, поэтому антидифракционные силы в лице представителей надзора, контроля, цензуры и модераторства стремяться замолчить-затереть-удалить-исправить-направить в идейно верное русло, дабы не дискридитировать общественные морали и устои сформированные под воздействием тех же факторов, под влиянием которых они были созданы, во избежание коллапса системы.