Где купить летнюю резину на Тойоту подешевше?
2560
80
Tanny
Мне нужна была 175/70R13. На авторазвалах б/у предлагают по 1050. В магазине новая TOYO 330 от 1500. Выбрал новую.
Ездил в "резиновую подкову", Савои, "Автопокрышки от Мишки". Разница в цене в 20 рублей не стоит потраченного бензина.
Резюме - поезжайте в ближайший к вам магазин и покупайте понравившуюся.
AI-94
Хотите казать, что цены на резины примерно во всех м-нах одниковы? В Плутон, например, можно заехать?
О б/у речь не идет - считаю, что резина - не то, на чем можно сэкономить..
Кстати, еще интересуют тормозные колодки? Где посмотреть?
Tanny
Ну можно в этом...как его? :p...."Автопокрышки от Мышки"...
Только не пойму зачем подешевле ??? :ухмылка:
На резине не надо экономить!
Шумность! Расход бензина! Курсовая устойчивость! Тормозной путь наконец! отличаются существенно!
Yrik_K
дешевле можно брать, например, если брать много ....
Но все равно много они не скинут - 3-5%...
Tanny
Главное бери нормальную резину, у меня на Королле летняя резина Медведь, редкостное гавно надо признать...... Начинаешь быстро ехать-гудит!
Так что для японок надо ненашу резину брать......
Ilan
Думаю, что прав Yurik_K говоря про "Шумность! Расход бензина! Курсовая устойчивость! Тормозной путь наконец! отличаются существенно!"
Выезжаешь на трассу, в районе 120-125 начинается реальный такой ГУЛ от шин Медведь, что сразу отпадает всякое желание давить тапку в пол.Зимой использую Бриджстоун Близак MZ-02 -звукового эффекта нет.
Эх, придет лето, надену Медведя и буду строго соблюдать ПДД в части скоростного режима.....
Тише едешь-дальше будешь!!!:хехе::D:хехе:
Ловкий парень
Эх, придет лето, надену Медведя и буду строго соблюдать ПДД в части скоростного режима.....
Тише едешь-дальше будешь!!!:хехе::D:хехе:
А летом еще шумнее будет.
"Тише едешь - дольше будешь!":миг:
captan
дешевле можно брать, например, если брать много ....
Но все равно много они не скинут - 3-5%...
Зачем мне много, если у маня всего 4 колеса? :а\?:
Tanny
Имеется ввиду кооперация при покупке с кем-то еще.
:миг:
ganymed
именно это и имелось в виду, я в прошлом году ходил узнавал - так и сказали примерно , но горячего отклика от желающих купить я не получил, а теперь я уже себе купил б\у-шную буржуинскую вместе с дисками на барахолке...
Ловкий парень
Я вот думаю, что на 120 не то чтобы любая резина будет шуметь, а как бы это сказать... От встречного потока воздуха и турбулентных завихрений, создаваемых между зеркалами и синими писалками. Вот от чего шум. Тут в пору подумать о шумоизоляции на автомобиль и смене писалок на более аэродинамические. (Обращаю внимание на большую долю беззлобного юмора:улыб:)
Так вот эти гавняные шины медведь по тормозному пути и поперечной устойчивости... Да что это я?.. Вот смотрите отрывок из результатов теста, проведенных журналом "За Рулем". Взято с сайта http://arch.zr.ru/articles/92_11_2003.html

У пятнадцатидюймового "Медведя" торможение и разгон на льду отменные. Фактически - на одном уровне с лидерами.
В снежных упражнениях большой "Медведь" выглядит весьма скромно, особенно при торможении. Да и в проходимости практически середнячок. В скользком повороте по характеру управляемости очень близок к "Пирелли". Те же нервные рыскания, те же срывы то в снос, то в занос. Кроме того, у него высокие расходы топлива, низкий уровень комфорта и трудноконтролируемые "заплывы" на высокой скорости.
Несмотря на довольно серьезный индекс скорости этого "Медведя", на нем зимой лучше не торопиться.
Отличные продольные сцепные свойства на льду.
Слабые тормоза на снегу и на асфальте, низкая курсовая устойчивость на заснеженной дороге, низкий уровень комфорта, высокие расходы топлива.

Лично для меня важно именно: торможение на льду (на асфальте и так тормозной путь короткий, а на снегу мне на большой скорости не приходилось тормозить) и поперечная учтойчивость (чтобы при торможении и/или на льду можно было повернуть).
Ну с минусами спорить не буду. Конечно импортные всегда лучше.
При этом соотношения цена/качества у этих шин лучшее, чем у остальных, проверенных в тесте (а именно: Nokian, Good year, Gislaved, Toyo Observit). Цены у лидеров более чем в два раза больше, а качаство сравнимо...

И вот еще нашел у того же "За Рулем" http://arch.zr.ru/articles/64_09_2003.html про "Медведь Я-670"

Покрышки, схожие рисунком протектора с "Гудьиром Ультра Грип 500" - пример подхода отечественных шинников: высокие сцепные свойства достигаются множеством шипов.
Результаты очевидны - лучшие продольные и хорошие боковые сцепные свойства на льду. Но есть и минусы - посредственное торможение на асфальте (впрочем, как и у импортных аналогов), шум и высокий расход топлива.
По снежной целине автомобиль, обутый в этот "Медведь", вперед идет лучше всех, но если встанет, выбирается очень неохотно.
Ни одна из отечественных зимних шин еще не поднималась так высоко в общем зачете. Это радует, особенно если учесть состав первой тройки.
Отличная проходимость, высокие сцепные свойства на зимней дороге.
Очень большой расход топлива, низкая курсовая устойчивость, шум, неудовлетворительное торможение на асфальте.

В этом тесте Медведь обошел Yokohama Guardex K2F720 (Япония), Toyo Observit (Япония), Yokohama Guardex F700 (Филлипины), Nordman (KИ-207) (СП Россия+Nokian) и Pirelly (Турция)... При том же соотношении цены/качество.

Вот такие вот шины Медведь...
Ilan
Есть еще ВОСТОКШИНТОРГ. Вроде как БУ шинами торгуют, да и новые есть.
Ilan
Очень большой расход топлива, низкая курсовая устойчивость, шум, неудовлетворительное торможение на асфальте.

Вот такие вот шины Медведь...
М-да...
Действительно впечатляет.
:ухмылка:
ganymed
...к стати!

А может у некоторых, кто жаловался на повышенный расход, это и есть одна из основных причин?
Я имею ввиду подобные шины, а не только конкретно "Медведь".
:миг:
ganymed
типа намек не понял, но у меня стоит б/у Нокия хаккапелита 1 с шипами , наверняка тоже прибавляет к расходу немного, но не 3 литра ....
ganymed
Точно-точно!!! Она жрет бензИн...как ВинниПух - МЕД! :спок::миг:
captan
Ну ты же не один такой страдалец.
:миг:
Я просто отметил один из многих моментов в этой проблеме.
Все смотреть, конечно, нужно.
:улыб:
ganymed
Очень большой расход топлива, низкая курсовая устойчивость, шум, неудовлетворительное торможение на асфальте.
Вот такие вот шины Медведь...
М-да...
Действительно впечатляет.
:ухмылка:
:спок: Я полностью согласен! Но согласитесь, это не главное для зимних :р
Ловкий парень
Кстати! Captain тут выяснил, что в линейке Medved не бывает летних шин! Так что шумят они по-зимнему.:улыб:
Есть правда Medved, типа, всесезонные, но, почему-то с дырочками для шипов:улыб:И мы то с вами знаем, что всесезонных шин не-бы-ва-ет...

Поддержим отечественного производителя!
Ilan
Вы как хотите, поддерживайте отчественного производителя, а мне как-то ипонские б/у понравились - в два раза дешевле новых, а качеством всяко лучше наших.
Ilan
насколько я понимаю, MEDVED - это вообще кликуха ярославских шин. У меня есть Я-471, размер 31 дюйм, "всесезонка" без всяких дырок - тоже "медведь".
Вы как хотите, поддерживайте отчественного производителя, а мне как-то ипонские б/у понравились - в два раза дешевле новых, а качеством всяко лучше наших.
Согласен! Я вот тоже хочу б/у японские купить...
Но: согласитесь, что б/у японские все-таки дороже новых наших?:улыб::)
Ilan
Не соглашусь!
Я брал липучку от бриджа по 750 руб в то время, как наши новые были в р-не 900-1200 в зависимости от марки
Да уж, получается дешевле, просто нудо искать ...
качество на вид - очень даже, на практике буду проверять как потеплеет...
captan
А может, и правда взять б/у, все-равно через годик-другой машину продавать? :а\?:
О! Ну вот, блин. Ну и не буду тогда поддерживать отечественного производителя! Возьму тоже японские шины.

Кстати, не купит ли кто комплект R13 зимний? И летний...:улыб:
Ilan
Не бывает у Медведя летних шин????
У меня самые что ни на есть летние, резина дубовая! Зимой на таких далеко не уедешь!
Ловкий парень
Ну правильно! Твердая резина, вместо шипов чтоб за лед цепляться. :улыб::):улыб:

А какой, кстати, у нее номер? Типа Я670 или типа того...
Ilan
Нет, не соглашусь.
На моем пепелаце стоят Гиславеды, например, и они такими недостаткоми не "страдают".
Единственный у них недостаток - слабые боковины. Расход топлива на них в пределах нормы. Шум в разумных пределах.
Так шта...
:миг:
ganymed
Так чем хуже резина б/у по сравнению с новой?
Tanny
а чем хуже новая, пусть даже буржуинская машина, чем такая же семилетняя
Tanny
Правильно.
Она тоже может быть битая. А может и не быть.
Tanny
А чем хуже б/у ботинки перед новыми?
Б/у еще и разношенные, а новые еще разносить надо, ноги натирать.
:бебе:
:миг:
Tanny
Если без смеха - отсутствием хоть какой-нибудь гарантии для всех и отсутствием шипов на зимних. Не пользуют японцы шиповки. Остальное - цена и качество - сплошной плюс. Так что летняя резина б\у из Японии - совсем неплохой вариант. Зимняя... как ездить. Если можете себе позволить несколько особо опасных дней не выезжать на дорогу, и в остальные не выпендриваться - можно и на зиму там же покрышки купить.
DA!
ннп

Я скажу так - срок износа новой резины - 4-5 (редко 6) сезонов, б/у - если повезет - 1-2 (редко 3) сезона... Соответственно, и цена в тех же пропорциях - так что соотношение цена/производительность тут уже не срабатывает, т.к. получаются примерно одинаковые результаты - но в любом случае получаешь бОльшее удовлетворение от езды на НОВОЙ/СОВРЕМЕННОЙ резине - поэтому голосую за нее! :live: Минус - надо сразу много денег потратить - но это уже нивелируется тем, что есть рассрочки и есть кредиты, а также скидки и прочее...
madmax
Подписываюсь под твоими словами.
:улыб:
Как вариант - брать постепенно, по одной-две.
Не так накладно сразу будет.
ganymed
Сегодня заехал посмотреть летние шины.
В Росшине-Сибирь на Фабричной приглядел два варианта:
Goodyear GT-2 (1750 р.) и Nokian NRT-2 (1790 р.)
Первые неплохо по грязи ехают, хорошо дорогу держат.
Вторые менее шумные и хорошо по лужам ходят.
:улыб:
ganymed
Ganymed, а откуда такие сведения про шины? Вы на них тест-драйв провели?:улыб:
Ilan
Для этого есть опыт других людей, мнение спецов и тесты.
Не в пустыне же живем.
:миг:
Ilan
...к стати.
Как-то сам провел своебразный "тест-драйв" с Gislaved NF3.
И теперь знаю на что они годяться.
:улыб:
ganymed
Goodyear GT-2 Первые неплохо по грязи ехают, хорошо дорогу держат.
http://www.goodyear.co.uk/services/tyreguide/schematicoverviewCar.html - я из этой таблицы прицелился на Eagle Ventura - думаю, что будут вполне достаточными для меня - но размерность - а заодно и цена - для меня выше - 195/65R15...
Что касается тестов - http://www.autoreview.ru/test_acs/shiny_079/shiny1.htm - но тут есть и про другие шины...
Или тут порыться можно - http://search.rambler.ru/srch?words=goodyear+%F2%E5%F1%F2+eagle+ventura&where=1
madmax
А ты видел где-нибудь Eagle Ventura в продаже в Нске?
И сколько они стоят?

Статья про так в Японии с б/у покрышками поступают - http://za.ru/show_article.pl?ida=17886
ganymed
сам провел своебразный "тест-драйв" с Gislaved NF3.
Поделись результатами... Раз "А" сказал... :спок:
ganymed
ты видел где-нибудь Eagle Ventura в продаже в Нске?
Спрашивал, в т.ч. вчера на Гаранина в "от Мишки" - ждут до конца месяца вроде завоз... :спок:
madmax
То, что о них пишут/говорят - верно. Очень надежные в движении шины. Не раз меня выручали на "коротких дистанциях". На льду очень отлично ходят. Одни из малошумных для зимних. Расход топлива при езде на них в пределах нормы. У меня выше 11 л./100 км. расход не поднимался.
Еще пока не потерял ни одного шипа.
Минусы: слабые боковины. Резкий прямой удар о препятствие - на боковине серьезные пробои. Мне как-то пришлось 3 из 4-х везти в шиномонтажку. С одной случился тяжелый случай. Делали день.
Были до этого Toyo Observer M+S. Те в аналогичной ситуации удар выдерживали. Единственный раз, когда пробил - застрял камень в протекторе и машину как раз подбросило на ухабе. Заделали пробой за 15 минут.
И еще. В глубоком снегу показывают средненькие результаты. Хотя машина на них выбиралась из сугроба без посторонней помощи, в раскачку.
Так что Гиславед для зимы очень даже хороши.
Но надо беречь от ударов и не лезть глубоко в сугроб.
:улыб:
madmax
И за какую цену планируют продавать?
Судя по интернет-магазину, будут стоить где-то за 2000 р.
ganymed
Про Гиславед НФ3, в целом, согласен.
Но (имхо), "слабая боковина" - это видимо твой частный случай, у меня они доезживают второй сезон - абсолютно целые (и все шипы на месте), хотя в ямы/поребрики влетал неоднократно.
И шумят они здорово, даже если сравнивать с Камой-503. Но мне на шум начхать - зато все остальные характеристики на высоте!