На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мне нужна была 175/70R13. На авторазвалах б/у предлагают по 1050. В магазине новая TOYO 330 от 1500. Выбрал новую.
Ездил в "резиновую подкову", Савои, "Автопокрышки от Мишки". Разница в цене в 20 рублей не стоит потраченного бензина.
Резюме - поезжайте в ближайший к вам магазин и покупайте понравившуюся.
Ездил в "резиновую подкову", Савои, "Автопокрышки от Мишки". Разница в цене в 20 рублей не стоит потраченного бензина.
Резюме - поезжайте в ближайший к вам магазин и покупайте понравившуюся.
Хотите казать, что цены на резины примерно во всех м-нах одниковы? В Плутон, например, можно заехать?
О б/у речь не идет - считаю, что резина - не то, на чем можно сэкономить..
Кстати, еще интересуют тормозные колодки? Где посмотреть?
О б/у речь не идет - считаю, что резина - не то, на чем можно сэкономить..
Кстати, еще интересуют тормозные колодки? Где посмотреть?
Ну можно в этом...как его? :p...."Автопокрышки от Мышки"...
Только не пойму зачем подешевле ???
На резине не надо экономить!
Шумность! Расход бензина! Курсовая устойчивость! Тормозной путь наконец! отличаются существенно!
Только не пойму зачем подешевле ???

На резине не надо экономить!
Шумность! Расход бензина! Курсовая устойчивость! Тормозной путь наконец! отличаются существенно!
дешевле можно брать, например, если брать много ....
Но все равно много они не скинут - 3-5%...
Но все равно много они не скинут - 3-5%...
Ловкий парень
Томас
Главное бери нормальную резину, у меня на Королле летняя резина Медведь, редкостное гавно надо признать...... Начинаешь быстро ехать-гудит!
Так что для японок надо ненашу резину брать......
Так что для японок надо ненашу резину брать......
Сейчас читают
Статус в отношениях
98496
667
Реальная жизнь и виртуальная.
18486
278
парфюмерия "наша"
266022
492
Ловкий парень
Томас
Думаю, что прав Yurik_K говоря про "Шумность! Расход бензина! Курсовая устойчивость! Тормозной путь наконец! отличаются существенно!"
Выезжаешь на трассу, в районе 120-125 начинается реальный такой ГУЛ от шин Медведь, что сразу отпадает всякое желание давить тапку в пол.Зимой использую Бриджстоун Близак MZ-02 -звукового эффекта нет.
Эх, придет лето, надену Медведя и буду строго соблюдать ПДД в части скоростного режима.....
Тише едешь-дальше будешь!!!
:D
Выезжаешь на трассу, в районе 120-125 начинается реальный такой ГУЛ от шин Медведь, что сразу отпадает всякое желание давить тапку в пол.Зимой использую Бриджстоун Близак MZ-02 -звукового эффекта нет.
Эх, придет лето, надену Медведя и буду строго соблюдать ПДД в части скоростного режима.....
Тише едешь-дальше будешь!!!
:D
ganymed
просто пользователь
Эх, придет лето, надену Медведя и буду строго соблюдать ПДД в части скоростного режима.....А летом еще шумнее будет.
Тише едешь-дальше будешь!!!:D
![]()
"Тише едешь - дольше будешь!"

дешевле можно брать, например, если брать много ....Зачем мне много, если у маня всего 4 колеса?
Но все равно много они не скинут - 3-5%...

Имеется ввиду кооперация при покупке с кем-то еще.


именно это и имелось в виду, я в прошлом году ходил узнавал - так и сказали примерно , но горячего отклика от желающих купить я не получил, а теперь я уже себе купил б\у-шную буржуинскую вместе с дисками на барахолке...
Ilan
guru
Я вот думаю, что на 120 не то чтобы любая резина будет шуметь, а как бы это сказать... От встречного потока воздуха и турбулентных завихрений, создаваемых между зеркалами и синими писалками. Вот от чего шум. Тут в пору подумать о шумоизоляции на автомобиль и смене писалок на более аэродинамические. (Обращаю внимание на большую долю беззлобного юмора
)
Так вот эти гавняные шины медведь по тормозному пути и поперечной устойчивости... Да что это я?.. Вот смотрите отрывок из результатов теста, проведенных журналом "За Рулем". Взято с сайта http://arch.zr.ru/articles/92_11_2003.html
У пятнадцатидюймового "Медведя" торможение и разгон на льду отменные. Фактически - на одном уровне с лидерами.
В снежных упражнениях большой "Медведь" выглядит весьма скромно, особенно при торможении. Да и в проходимости практически середнячок. В скользком повороте по характеру управляемости очень близок к "Пирелли". Те же нервные рыскания, те же срывы то в снос, то в занос. Кроме того, у него высокие расходы топлива, низкий уровень комфорта и трудноконтролируемые "заплывы" на высокой скорости.
Несмотря на довольно серьезный индекс скорости этого "Медведя", на нем зимой лучше не торопиться.
Отличные продольные сцепные свойства на льду.
Слабые тормоза на снегу и на асфальте, низкая курсовая устойчивость на заснеженной дороге, низкий уровень комфорта, высокие расходы топлива.
Лично для меня важно именно: торможение на льду (на асфальте и так тормозной путь короткий, а на снегу мне на большой скорости не приходилось тормозить) и поперечная учтойчивость (чтобы при торможении и/или на льду можно было повернуть).
Ну с минусами спорить не буду. Конечно импортные всегда лучше.
При этом соотношения цена/качества у этих шин лучшее, чем у остальных, проверенных в тесте (а именно: Nokian, Good year, Gislaved, Toyo Observit). Цены у лидеров более чем в два раза больше, а качаство сравнимо...
И вот еще нашел у того же "За Рулем" http://arch.zr.ru/articles/64_09_2003.html про "Медведь Я-670"
Покрышки, схожие рисунком протектора с "Гудьиром Ультра Грип 500" - пример подхода отечественных шинников: высокие сцепные свойства достигаются множеством шипов.
Результаты очевидны - лучшие продольные и хорошие боковые сцепные свойства на льду. Но есть и минусы - посредственное торможение на асфальте (впрочем, как и у импортных аналогов), шум и высокий расход топлива.
По снежной целине автомобиль, обутый в этот "Медведь", вперед идет лучше всех, но если встанет, выбирается очень неохотно.
Ни одна из отечественных зимних шин еще не поднималась так высоко в общем зачете. Это радует, особенно если учесть состав первой тройки.
Отличная проходимость, высокие сцепные свойства на зимней дороге.
Очень большой расход топлива, низкая курсовая устойчивость, шум, неудовлетворительное торможение на асфальте.
В этом тесте Медведь обошел Yokohama Guardex K2F720 (Япония), Toyo Observit (Япония), Yokohama Guardex F700 (Филлипины), Nordman (KИ-207) (СП Россия+Nokian) и Pirelly (Турция)... При том же соотношении цены/качество.
Вот такие вот шины Медведь...
)Так вот эти гавняные шины медведь по тормозному пути и поперечной устойчивости... Да что это я?.. Вот смотрите отрывок из результатов теста, проведенных журналом "За Рулем". Взято с сайта http://arch.zr.ru/articles/92_11_2003.html
У пятнадцатидюймового "Медведя" торможение и разгон на льду отменные. Фактически - на одном уровне с лидерами.
В снежных упражнениях большой "Медведь" выглядит весьма скромно, особенно при торможении. Да и в проходимости практически середнячок. В скользком повороте по характеру управляемости очень близок к "Пирелли". Те же нервные рыскания, те же срывы то в снос, то в занос. Кроме того, у него высокие расходы топлива, низкий уровень комфорта и трудноконтролируемые "заплывы" на высокой скорости.
Несмотря на довольно серьезный индекс скорости этого "Медведя", на нем зимой лучше не торопиться.
Отличные продольные сцепные свойства на льду.
Слабые тормоза на снегу и на асфальте, низкая курсовая устойчивость на заснеженной дороге, низкий уровень комфорта, высокие расходы топлива.
Лично для меня важно именно: торможение на льду (на асфальте и так тормозной путь короткий, а на снегу мне на большой скорости не приходилось тормозить) и поперечная учтойчивость (чтобы при торможении и/или на льду можно было повернуть).
Ну с минусами спорить не буду. Конечно импортные всегда лучше.
При этом соотношения цена/качества у этих шин лучшее, чем у остальных, проверенных в тесте (а именно: Nokian, Good year, Gislaved, Toyo Observit). Цены у лидеров более чем в два раза больше, а качаство сравнимо...
И вот еще нашел у того же "За Рулем" http://arch.zr.ru/articles/64_09_2003.html про "Медведь Я-670"
Покрышки, схожие рисунком протектора с "Гудьиром Ультра Грип 500" - пример подхода отечественных шинников: высокие сцепные свойства достигаются множеством шипов.
Результаты очевидны - лучшие продольные и хорошие боковые сцепные свойства на льду. Но есть и минусы - посредственное торможение на асфальте (впрочем, как и у импортных аналогов), шум и высокий расход топлива.
По снежной целине автомобиль, обутый в этот "Медведь", вперед идет лучше всех, но если встанет, выбирается очень неохотно.
Ни одна из отечественных зимних шин еще не поднималась так высоко в общем зачете. Это радует, особенно если учесть состав первой тройки.
Отличная проходимость, высокие сцепные свойства на зимней дороге.
Очень большой расход топлива, низкая курсовая устойчивость, шум, неудовлетворительное торможение на асфальте.
В этом тесте Медведь обошел Yokohama Guardex K2F720 (Япония), Toyo Observit (Япония), Yokohama Guardex F700 (Филлипины), Nordman (KИ-207) (СП Россия+Nokian) и Pirelly (Турция)... При том же соотношении цены/качество.
Вот такие вот шины Медведь...
Очень большой расход топлива, низкая курсовая устойчивость, шум, неудовлетворительное торможение на асфальте.М-да...
Вот такие вот шины Медведь...
Действительно впечатляет.

...к стати!
А может у некоторых, кто жаловался на повышенный расход, это и есть одна из основных причин?
Я имею ввиду подобные шины, а не только конкретно "Медведь".

А может у некоторых, кто жаловался на повышенный расход, это и есть одна из основных причин?
Я имею ввиду подобные шины, а не только конкретно "Медведь".

типа намек не понял, но у меня стоит б/у Нокия хаккапелита 1 с шипами , наверняка тоже прибавляет к расходу немного, но не 3 литра ....
Точно-точно!!! Она жрет бензИн...как ВинниПух - МЕД! 



Ну ты же не один такой страдалец.

Я просто отметил один из многих моментов в этой проблеме.
Все смотреть, конечно, нужно.


Я просто отметил один из многих моментов в этой проблеме.
Все смотреть, конечно, нужно.

Очень большой расход топлива, низкая курсовая устойчивость, шум, неудовлетворительное торможение на асфальте.М-да...
Вот такие вот шины Медведь...
Действительно впечатляет.
![]()
Я полностью согласен! Но согласитесь, это не главное для зимних :р
Ilan
guru
Кстати! Captain тут выяснил, что в линейке Medved не бывает летних шин! Так что шумят они по-зимнему.
Есть правда Medved, типа, всесезонные, но, почему-то с дырочками для шипов
И мы то с вами знаем, что всесезонных шин не-бы-ва-ет...
Поддержим отечественного производителя!

Есть правда Medved, типа, всесезонные, но, почему-то с дырочками для шипов
И мы то с вами знаем, что всесезонных шин не-бы-ва-ет...Поддержим отечественного производителя!
Вы как хотите, поддерживайте отчественного производителя, а мне как-то ипонские б/у понравились - в два раза дешевле новых, а качеством всяко лучше наших.
насколько я понимаю, MEDVED - это вообще кликуха ярославских шин. У меня есть Я-471, размер 31 дюйм, "всесезонка" без всяких дырок - тоже "медведь".
Вы как хотите, поддерживайте отчественного производителя, а мне как-то ипонские б/у понравились - в два раза дешевле новых, а качеством всяко лучше наших.Согласен! Я вот тоже хочу б/у японские купить...
Но: согласитесь, что б/у японские все-таки дороже новых наших?
:)Не соглашусь!
Я брал липучку от бриджа по 750 руб в то время, как наши новые были в р-не 900-1200 в зависимости от марки
Я брал липучку от бриджа по 750 руб в то время, как наши новые были в р-не 900-1200 в зависимости от марки
Да уж, получается дешевле, просто нудо искать ...
качество на вид - очень даже, на практике буду проверять как потеплеет...
качество на вид - очень даже, на практике буду проверять как потеплеет...
А может, и правда взять б/у, все-равно через годик-другой машину продавать? 

О! Ну вот, блин. Ну и не буду тогда поддерживать отечественного производителя! Возьму тоже японские шины.
Кстати, не купит ли кто комплект R13 зимний? И летний...
Кстати, не купит ли кто комплект R13 зимний? И летний...

Ловкий парень
Томас
Не бывает у Медведя летних шин????
У меня самые что ни на есть летние, резина дубовая! Зимой на таких далеко не уедешь!
У меня самые что ни на есть летние, резина дубовая! Зимой на таких далеко не уедешь!
Ilan
guru
Ну правильно! Твердая резина, вместо шипов чтоб за лед цепляться.
:)
А какой, кстати, у нее номер? Типа Я670 или типа того...
:)
А какой, кстати, у нее номер? Типа Я670 или типа того...
Нет, не соглашусь.
На моем пепелаце стоят Гиславеды, например, и они такими недостаткоми не "страдают".
Единственный у них недостаток - слабые боковины. Расход топлива на них в пределах нормы. Шум в разумных пределах.
Так шта...

На моем пепелаце стоят Гиславеды, например, и они такими недостаткоми не "страдают".
Единственный у них недостаток - слабые боковины. Расход топлива на них в пределах нормы. Шум в разумных пределах.
Так шта...

Так чем хуже резина б/у по сравнению с новой?
а чем хуже новая, пусть даже буржуинская машина, чем такая же семилетняя
Правильно.
Она тоже может быть битая. А может и не быть.
Она тоже может быть битая. А может и не быть.
А чем хуже б/у ботинки перед новыми?
Б/у еще и разношенные, а новые еще разносить надо, ноги натирать.


Б/у еще и разношенные, а новые еще разносить надо, ноги натирать.


Если без смеха - отсутствием хоть какой-нибудь гарантии для всех и отсутствием шипов на зимних. Не пользуют японцы шиповки. Остальное - цена и качество - сплошной плюс. Так что летняя резина б\у из Японии - совсем неплохой вариант. Зимняя... как ездить. Если можете себе позволить несколько особо опасных дней не выезжать на дорогу, и в остальные не выпендриваться - можно и на зиму там же покрышки купить.
ннп
Я скажу так - срок износа новой резины - 4-5 (редко 6) сезонов, б/у - если повезет - 1-2 (редко 3) сезона... Соответственно, и цена в тех же пропорциях - так что соотношение цена/производительность тут уже не срабатывает, т.к. получаются примерно одинаковые результаты - но в любом случае получаешь бОльшее удовлетворение от езды на НОВОЙ/СОВРЕМЕННОЙ резине - поэтому голосую за нее!
Минус - надо сразу много денег потратить - но это уже нивелируется тем, что есть рассрочки и есть кредиты, а также скидки и прочее...
Я скажу так - срок износа новой резины - 4-5 (редко 6) сезонов, б/у - если повезет - 1-2 (редко 3) сезона... Соответственно, и цена в тех же пропорциях - так что соотношение цена/производительность тут уже не срабатывает, т.к. получаются примерно одинаковые результаты - но в любом случае получаешь бОльшее удовлетворение от езды на НОВОЙ/СОВРЕМЕННОЙ резине - поэтому голосую за нее!
Минус - надо сразу много денег потратить - но это уже нивелируется тем, что есть рассрочки и есть кредиты, а также скидки и прочее...Подписываюсь под твоими словами.

Как вариант - брать постепенно, по одной-две.
Не так накладно сразу будет.

Как вариант - брать постепенно, по одной-две.
Не так накладно сразу будет.
Сегодня заехал посмотреть летние шины.
В Росшине-Сибирь на Фабричной приглядел два варианта:
Goodyear GT-2 (1750 р.) и Nokian NRT-2 (1790 р.)
Первые неплохо по грязи ехают, хорошо дорогу держат.
Вторые менее шумные и хорошо по лужам ходят.

В Росшине-Сибирь на Фабричной приглядел два варианта:
Goodyear GT-2 (1750 р.) и Nokian NRT-2 (1790 р.)
Первые неплохо по грязи ехают, хорошо дорогу держат.
Вторые менее шумные и хорошо по лужам ходят.

Ganymed, а откуда такие сведения про шины? Вы на них тест-драйв провели?

Для этого есть опыт других людей, мнение спецов и тесты.
Не в пустыне же живем.

Не в пустыне же живем.

...к стати.
Как-то сам провел своебразный "тест-драйв" с Gislaved NF3.
И теперь знаю на что они годяться.

Как-то сам провел своебразный "тест-драйв" с Gislaved NF3.
И теперь знаю на что они годяться.

Goodyear GT-2 Первые неплохо по грязи ехают, хорошо дорогу держат.http://www.goodyear.co.uk/services/tyreguide/schematicoverviewCar.html - я из этой таблицы прицелился на Eagle Ventura - думаю, что будут вполне достаточными для меня - но размерность - а заодно и цена - для меня выше - 195/65R15...
Что касается тестов - http://www.autoreview.ru/test_acs/shiny_079/shiny1.htm - но тут есть и про другие шины...
Или тут порыться можно - http://search.rambler.ru/srch?words=goodyear+%F2%E5%F1%F2+eagle+ventura&where=1
А ты видел где-нибудь Eagle Ventura в продаже в Нске?
И сколько они стоят?
Статья про так в Японии с б/у покрышками поступают - http://za.ru/show_article.pl?ida=17886
И сколько они стоят?
Статья про так в Японии с б/у покрышками поступают - http://za.ru/show_article.pl?ida=17886
сам провел своебразный "тест-драйв" с Gislaved NF3.Поделись результатами... Раз "А" сказал...

ты видел где-нибудь Eagle Ventura в продаже в Нске?Спрашивал, в т.ч. вчера на Гаранина в "от Мишки" - ждут до конца месяца вроде завоз...

То, что о них пишут/говорят - верно. Очень надежные в движении шины. Не раз меня выручали на "коротких дистанциях". На льду очень отлично ходят. Одни из малошумных для зимних. Расход топлива при езде на них в пределах нормы. У меня выше 11 л./100 км. расход не поднимался.
Еще пока не потерял ни одного шипа.
Минусы: слабые боковины. Резкий прямой удар о препятствие - на боковине серьезные пробои. Мне как-то пришлось 3 из 4-х везти в шиномонтажку. С одной случился тяжелый случай. Делали день.
Были до этого Toyo Observer M+S. Те в аналогичной ситуации удар выдерживали. Единственный раз, когда пробил - застрял камень в протекторе и машину как раз подбросило на ухабе. Заделали пробой за 15 минут.
И еще. В глубоком снегу показывают средненькие результаты. Хотя машина на них выбиралась из сугроба без посторонней помощи, в раскачку.
Так что Гиславед для зимы очень даже хороши.
Но надо беречь от ударов и не лезть глубоко в сугроб.

Еще пока не потерял ни одного шипа.
Минусы: слабые боковины. Резкий прямой удар о препятствие - на боковине серьезные пробои. Мне как-то пришлось 3 из 4-х везти в шиномонтажку. С одной случился тяжелый случай. Делали день.
Были до этого Toyo Observer M+S. Те в аналогичной ситуации удар выдерживали. Единственный раз, когда пробил - застрял камень в протекторе и машину как раз подбросило на ухабе. Заделали пробой за 15 минут.
И еще. В глубоком снегу показывают средненькие результаты. Хотя машина на них выбиралась из сугроба без посторонней помощи, в раскачку.
Так что Гиславед для зимы очень даже хороши.
Но надо беречь от ударов и не лезть глубоко в сугроб.

И за какую цену планируют продавать?
Судя по интернет-магазину, будут стоить где-то за 2000 р.
Судя по интернет-магазину, будут стоить где-то за 2000 р.
Про Гиславед НФ3, в целом, согласен.
Но (имхо), "слабая боковина" - это видимо твой частный случай, у меня они доезживают второй сезон - абсолютно целые (и все шипы на месте), хотя в ямы/поребрики влетал неоднократно.
И шумят они здорово, даже если сравнивать с Камой-503. Но мне на шум начхать - зато все остальные характеристики на высоте!
Но (имхо), "слабая боковина" - это видимо твой частный случай, у меня они доезживают второй сезон - абсолютно целые (и все шипы на месте), хотя в ямы/поребрики влетал неоднократно.
И шумят они здорово, даже если сравнивать с Камой-503. Но мне на шум начхать - зато все остальные характеристики на высоте!
ТОП 5
1
2
4