На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
4AFE 4SFE 3SFE - ?
2123
16
Я правильно понял что двигатели серии 4А и 4С предпочтительнее 3С?
Кстати, заметил по каталогу на auto.vl.ru - 4WD это 3ФЕ, просто передний - чаще 4ФЕ (машины 94го года)
Кстати, заметил по каталогу на auto.vl.ru - 4WD это 3ФЕ, просто передний - чаще 4ФЕ (машины 94го года)
Не правильно.... 2jz c двумя турбинами и интеркулерами предпочтительнее... Остальное г@вно. Кроме моего 1vz........ он еще хуже.........
Ты по-моему сегодня весь форум изфлудил.
Ну это вроде как бы из-за того что просто-напросто никто не может дать ответ на вопрос, вот и отшучиваются...
А юмор нам строить и пить... Тьфу! Жить помогает!

А юмор нам строить и пить... Тьфу! Жить помогает!
4C - НЕТ такого движка.
4S - знаю.
3С - дизель объемом 2.2 литра.
4S - знаю.3С - дизель объемом 2.2 литра.
Названия двигателей правильно написаны в названии топика.
Далее ломало переключать раскладку
Далее ломало переключать раскладку

Ты путаешь 2 вещи: двигатель и привод.
4А-FE, 3S-FE, 4S-FE - это названия двигателей.
4WD, передний или задний (не помню английскую литерацию) - это привод соответственно полный передний и задний.
Кореляция привода с типом двигателя имеется но не такая четкая, в принципе на Тойоте Кариб стоят двигатели 4А, но привод полный (4WD). На машины с двигателями S серии может быть передний или полный привод. Заднего привода на автомобилях с двигателями S серии вроде не бывает, хотя могу ошибаться.
Двигатели S серии надежнее, но проще. Основное отличие отсутствие гидрокомпенсаторов, но за счет этого двигатель более шумный, на 3000 появляется звук двигателя в салоне.
А серия имеет гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, поэтому движок до 4000 оборотов в салоне не слышно. Кроме того А серия, на новых авто это как правило так называемые "бедные" двигатели (работают на обедненной смеси), поэтому у них стоят платиновые свечи, и лямбда-зонд не совместимый с 10-чным (на S серии ставят лямбду от ТАЗ 2110 чем достигается 3-хкратная экономия средств), и стоит около 150 у.е.
Ну вот такой небольшой ликбез. Лично мне нравится А серия, за ее малошумность, но если любишь т. н. драйв то S серия рулит.
4А-FE, 3S-FE, 4S-FE - это названия двигателей.
4WD, передний или задний (не помню английскую литерацию) - это привод соответственно полный передний и задний.
Кореляция привода с типом двигателя имеется но не такая четкая, в принципе на Тойоте Кариб стоят двигатели 4А, но привод полный (4WD). На машины с двигателями S серии может быть передний или полный привод. Заднего привода на автомобилях с двигателями S серии вроде не бывает, хотя могу ошибаться.
Двигатели S серии надежнее, но проще. Основное отличие отсутствие гидрокомпенсаторов, но за счет этого двигатель более шумный, на 3000 появляется звук двигателя в салоне.
А серия имеет гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, поэтому движок до 4000 оборотов в салоне не слышно. Кроме того А серия, на новых авто это как правило так называемые "бедные" двигатели (работают на обедненной смеси), поэтому у них стоят платиновые свечи, и лямбда-зонд не совместимый с 10-чным (на S серии ставят лямбду от ТАЗ 2110 чем достигается 3-хкратная экономия средств), и стоит около 150 у.е.
Ну вот такой небольшой ликбез. Лично мне нравится А серия, за ее малошумность, но если любишь т. н. драйв то S серия рулит.
Сейчас читают
свадебные фотографы (часть 3)
238303
999
Курилка (часть 15)
151261
1000
Легализация проституции
56292
385
Я не спутал 4WD и названия двигателей
Я высказал предпрложение что двигатели серии 3S на коронах чаще встречаются на машинах с 4WD, т.е. если 4WD на короне года 92-94, то скорее всего там стоит 3S-FE.
ЗЫ. За ликбез спасибо

Я высказал предпрложение что двигатели серии 3S на коронах чаще встречаются на машинах с 4WD, т.е. если 4WD на короне года 92-94, то скорее всего там стоит 3S-FE.
ЗЫ. За ликбез спасибо

у меня Кариб передний привод с двигателем 4A-FE и не бедным ....
если 4WD на короне года 92-94, то скорее всего там стоит 3S-FE.И не скорее всего, а 100%!
На всех каринах-коронах 4вд с 92 года стоят двигатели серии 3S
А серия имеет гидрокомпенсаторы зазоров клапанов...На 4(5)А-FE нет гидрокомпенсаторв.......
Я правильно понял что двигатели серии 4А и 4С предпочтительнее 3С?смотря для чего..
4А слабоват для вэдового кариба имхо..
да ежели ещё с автоматом.. после 120 не едет... Хотя может мне такой кариб попадался..
езжжу на висте с 4с, пока хватает, но хочу следующую с 3С брать.. По бензину одинаково они кушают, хотя зависит от стиля езды..
4а действительно менее шумный.....
Нет РЅР° Рђ-С?ках гидрокомпенсаторов Рё РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ было. Бедными бывают, насколько СЏ знаю, только 7Рђ.
Это ты сейчас с кем разговаривал?
Отправитель: alv
Заголовок: Re: 4AFE 4SFE 3SFE - ?
Нет РЅР° Рђ-С?ках гидрокомпенсаторов Рё РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ было. Бедными бывают, насколько СЏ знаю, только 7Рђ.

Отправитель: alv
Заголовок: Re: 4AFE 4SFE 3SFE - ?
Нет РЅР° Рђ-С?ках гидрокомпенсаторов Рё РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ было. Бедными бывают, насколько СЏ знаю, только 7Рђ.
Это ты сейчас с кем разговаривал?Специально для тебя перевожу:![]()
Отправитель: alv
Заголовок: Re: 4AFE 4SFE 3SFE - ?
"Нет на А-шках гидрокомпенсаторов и никогда не было. Бедными бывают, насколько я знаю, только 7А. "
Заднего привода на автомобилях с двигателями S серии вроде не бывает, хотя могу ошибаться.на моркве старой 3S стоял. сама себя не везла.
MAXMOTORS
member
4А слабоват для вэдового кариба имхо..на механке вроде так ничего. Виста ВД на три эсе - карашо!
да ежели ещё с автоматом.. после 120 не едет...
ТОП 5
1
2
4