Не забудьте убрать "утеплители капота"
1444
23
Сдается мне они нехило уменьшают жизнь воздушного фильтра
ТОЧНО! А я то думаю ....че так быстро прогрев происходит!
ПыСы: Вчера видел дэвушку в МИНИ! Героическая личность!
ПыСы: Вчера видел дэвушку в МИНИ! Героическая личность!
Выкинул одеяло уже давно, после того, как мне на СТО рассказали, что они горят хорошо и быстроИ вся машина вместе с ними
Выкинул одеяло уже давно, после того, как мне на СТО рассказали, что они горят хорошо и быстроИ вся машина вместе с нимиМожно использовать не горючие материалы, например изолон.
Я думаю если дви работает отменно, все нормально отрегулировано, то никаких утеплителей и не понадобиться.
Я думаю если дви работает отменно, все нормально отрегулировано, то никаких утеплителей и не понадобиться.Загнул ты конечно ! Так можно сказать, что и автопрогрев не нужен, и гаражи теплые не нужны - главное чтобы всё было отрегулировано.
Не путай мясо с яичницой.
И я сказал то, что сказал.
Теплый гараж, автопрогрев - это кому как нравиться.
Мой пепелац обходиться пока без всего этого нормально.
И я сказал то, что сказал.
Теплый гараж, автопрогрев - это кому как нравиться.
Мой пепелац обходиться пока без всего этого нормально.
Сейчас читают
Солнечный дозор
70404
1000
Про Елену Станиславовну и Ипполит Матвеича.
57772
341
Сумеречный дозор
125720
1000
Я думаю если дви работает отменно, все нормально отрегулировано, то никаких утеплителей и не понадобиться.Естественно можно обоитись и без них, но при низкой температуре утеплители позволяют дольше сохранять тепло, это удобно при большом количестве поездок на короткие расстояния, меньше времени и бензина тратится на прогрев.
Ну и на последок - если не хотите что бы девушка в мини заболела сажать её надо в теплую машину
А фильтры и прочая - всё таки расходный материал и не больше ...
А фильтры и прочая - всё таки расходный материал и не больше ...
Сдается мне они нехило уменьшают жизнь воздушного фильтраА я не понял. Почему воздушного? Воздух то он сосет не через одеяло... :/
Ну... это гипотеза только. Решетку радиатора ведь тоже закрывают обычно.Сдается мне они нехило уменьшают жизнь воздушного фильтраА я не понял. Почему воздушного?
Ну это совсем не утеплитель, а что попало !!!
Утеплителем капота ( он же шумодавка, он же валенок ) - называют именно подкладку капота, а закрывать решетку радиатора в наших условиях - глупость имхо.
Утеплителем капота ( он же шумодавка, он же валенок ) - называют именно подкладку капота, а закрывать решетку радиатора в наших условиях - глупость имхо.
Ага. Канешна! У меня за всю зиму охлаждающая жидкость ни разу до 90 градусов, блин, не нагреваласьИ это с закрытой решеткой!.. С открытой еще холоднее.
закрывать решетку радиатора в наших условиях - глупость имхо.продолжи...
Я тоже никогда ни на какой своей машине не закрывал решетку...
1. Закрытая решетка радиатора на исправной машине никак не влияет на скорость прогрева на месте.
2. Например при открытой решетке и неисправном вентиляторе моя 9-ка в не сильно большой минус грелась - значит при закрытой решетке может быть так что не успеешь и глянуть как движек клинанёт от перегрева буде вентилятору каюк.
3. Для современной иномарки это идет вразрез с конструкторской мыслью - imho так всё забито под капотом что машина будет чем попало дышать - перерасход будет imho - а это нагар на свечах, форсунки, катализатор и мощность...
имеет смысл закрывать если движек остывает - помню году в 99 или 2000 - когда под Новый Год ударило под 40 - моя тогда 9ка так и не прогрелась пока мы до городка доехали из города
Только в 20-25 мороза должна прогреваться по-любому иначе смотреть термостат и всё такое
2. Например при открытой решетке и неисправном вентиляторе моя 9-ка в не сильно большой минус грелась - значит при закрытой решетке может быть так что не успеешь и глянуть как движек клинанёт от перегрева буде вентилятору каюк.
3. Для современной иномарки это идет вразрез с конструкторской мыслью - imho так всё забито под капотом что машина будет чем попало дышать - перерасход будет imho - а это нагар на свечах, форсунки, катализатор и мощность...
имеет смысл закрывать если движек остывает - помню году в 99 или 2000 - когда под Новый Год ударило под 40 - моя тогда 9ка так и не прогрелась пока мы до городка доехали из города
Только в 20-25 мороза должна прогреваться по-любому иначе смотреть термостат и всё такое
Про нашемарки спорить не буду.
А вот "японкам", если все в норме, это противопоказано, по-моему.
Если интересно, то, к примеру, на моем работающем Вингроуде даже в мороз около -30 капот тепленький был.
"Печка" чуть дольше прогревала салон, но все же прогревала.
Может что-то не так в моем пепелаце?
А вот "японкам", если все в норме, это противопоказано, по-моему.
Если интересно, то, к примеру, на моем работающем Вингроуде даже в мороз около -30 капот тепленький был.
"Печка" чуть дольше прогревала салон, но все же прогревала.
Может что-то не так в моем пепелаце?
По поводу закрывания решётки - прогрев тут не причём. Дело в том, что когда на улице довольно холодно, то двигатель у меня например в движении не нагревается до нужных ему градусов - а это не есть хорошо.
... когда на улице довольно холодно, то двигатель у меня например в движении не нагревается до нужных ему градусов - а это не есть хорошо.Аналогичный случай. Подозреваю, что система охлаждения на малолитражных япономарках (у меня 1,3)работает слишком эффективно и вкупе с нашим морозом приводит к недогреву движки И че, насильно снижать эффективность охлаждения, что ли?
Ну блин загнул. Гы. Ненадо говорить так уверенно про все машины.
Я на своей если радиатор картонкой не прикрыть в -30 замечаю дикий (до 14 литров) расход и температуру движка в районе минимума, ну естественно с включенной печкой на 3, хотя она и дует не сильно тёплым воздухом. Это если печь совсем выключить, то может и будет он нормально греться, но когда даже 60 едешь он (двиг) продувается хрошо и если учесть то что печка его тоже достаточно эффективно остужает то можно говорить о нецелесообразном использовании топлива. Так как оно льётся компом намного в большем количестве. Так что ненадо что там у тебя на машине, а если народ закрывает значит это не лишено смысла! Ненадо думать, что все тупы!
Я на своей если радиатор картонкой не прикрыть в -30 замечаю дикий (до 14 литров) расход и температуру движка в районе минимума, ну естественно с включенной печкой на 3, хотя она и дует не сильно тёплым воздухом. Это если печь совсем выключить, то может и будет он нормально греться, но когда даже 60 едешь он (двиг) продувается хрошо и если учесть то что печка его тоже достаточно эффективно остужает то можно говорить о нецелесообразном использовании топлива. Так как оно льётся компом намного в большем количестве. Так что ненадо что там у тебя на машине, а если народ закрывает значит это не лишено смысла! Ненадо думать, что все тупы!
При температурах ниже -30 каждый метр/сек ветра (читай - набегающего потока воздуха) приравнивается к примерно -10 град, вот теперь посчитай, какой "температурой" обдувается ничем не защищенный двигатель твоего пепелаца - в этом случае даже полностью закрытый термостат может не обеспечить оптимальный температурный режим для двигателя - расход тепловой энергии на обогрев салона через радиатор печки, который в свою очередь, обдувается опять же суперхолодлным воздухом + охлаждение двигателя через его "железное тело", обдуваемое через решетку.
Вообщем, вы все - кто как хочет, а у меня до сих пор и сверху двигатель укрыт и радиатор наполовину закрыт картонкой (единственно, картонка оставляет открытой ту часть, где стоит вентилятор - на случай, если он включится, чтобы было чем "дышать") .
Вообщем, вы все - кто как хочет, а у меня до сих пор и сверху двигатель укрыт и радиатор наполовину закрыт картонкой (единственно, картонка оставляет открытой ту часть, где стоит вентилятор - на случай, если он включится, чтобы было чем "дышать") .
ganymed
просто пользователь
Вот я и думаю: может что-то не так в моем пепелаце?
Двигатель в любом случае должен работать при рабочей температуре.Езда на непрогретом двигателе приводит к преждевременному износу всез трущихся частей, непргретое масло не стекает вовремя, в местах трения возникает повышенная температура - окисляется (портится) масло .Соответственно двигательснашивается быстрее.Чем дольше прогревается двигатель(т.е. работает непрогретый), тем больше он изнашивается.На японках обязательно нужно утеплять двигатель.Перегрева бояться не стоит - печки там работают очень хорошо, но при езде по тарссе (например из города в Академ), лучше открыть радиатор.Кроме того , если двигатель укутан, масло успевает стекать из масляного фильтра, и утром (либо вечером)после продолжительной стоянкион пустой,остатки масла не замерзают, и оно сразу начинает правильно циркулировать.Я на Таун-Айсе надевал на фильтр шубенку.
ТОП 5
1
2
3
4