На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Нет компресси в цилиндре
679
7
Booby
activist
Здравствуйте, есть вопросик к Вам.
Тачка Mazda S-wagon
Короче, симптомы следующие:
1. Компрессия в цилиндре около 1, остальные цилиндры 12.
2. Очень горячий выхлоп.
3. Тачка бегает нормально, пока не проверили - думали из-за свечи движок троит...
4. Масло не жрет.
На СТО вскрывать не стали, что бы своим ходом уехать можно было.
Мужик на СТО сказал, что судя по всему выпускной клапан заклинило в открытом положении и смесь сгорает в катализаторе. Типа его скорее всего из-за неправильной регулировки клинануло, на эту мысль его подвигла слишком толстая пластина в регулировке. Вот сижу, жду когда запчасти привезут, вроде во вторник должны приехать
Возможны ли другие варианты?
Тачка Mazda S-wagon
Короче, симптомы следующие:
1. Компрессия в цилиндре около 1, остальные цилиндры 12.
2. Очень горячий выхлоп.
3. Тачка бегает нормально, пока не проверили - думали из-за свечи движок троит...
4. Масло не жрет.
На СТО вскрывать не стали, что бы своим ходом уехать можно было.
Мужик на СТО сказал, что судя по всему выпускной клапан заклинило в открытом положении и смесь сгорает в катализаторе. Типа его скорее всего из-за неправильной регулировки клинануло, на эту мысль его подвигла слишком толстая пластина в регулировке. Вот сижу, жду когда запчасти привезут, вроде во вторник должны приехать
Возможны ли другие варианты?
клапан мг прогореть, но тогда на СТО это легко увидить, достаточно покрутить распредвал..... Ехать должна хуже.....
Если всё так и Вы долго ездили, будте готовы к тому что придется менять голову, т.к клапан мог сплавится, как и голова..... но тогда оно должно было в впускной коллектор лететь.....в общем загадка..... Скорее всего просто прогорел клапан.....
Если всё так и Вы долго ездили, будте готовы к тому что придется менять голову, т.к клапан мог сплавится, как и голова..... но тогда оно должно было в впускной коллектор лететь.....в общем загадка..... Скорее всего просто прогорел клапан.....
1. Компрессия в цилиндре около 1, остальные цилиндры 12.
А сикока остальных цильлиндров.
А сикока остальных цильлиндров.
или не впускной а выпускной клапан подклинило, что могло быть вызвано отвалившимся кусочком, нагара, или чегонить попало в цилиндр.... в общем всякое может быть, но скорее всего выпускной клапан, иначе свистело бы во впускной коллектор нехилло, и мафынка очень плохо ехала....
Эстет, не коси под лоха. Сказано же было - движок троит...
А ты слышал что бы кода-нить говорили - движек четверит/пятерит/семерит? дак она у него и ездить нормально, хотя и у меня на трех циллиндрах мона.
А здесь все просто!
Двигатель-Фирменное изобретение Мазды, аналогов его просто нет.
Внутри двигателя один хитрый распредвал, который имеет 2 режима работы. 1-й режим – это экономичный, в ход идут только 12 клапанов(трех цилиндров!!!), двигатель работает на обедненной смеси (причем непонятно, как Маздовские инженеры сумели избежать детонации), во втором режиме подключается допраспредвал, который отвечает за 4-й цилиндр...и мафына "полетела! 
Специяльно для непонятливых - ЭТО ШУТКА!
Двигатель-Фирменное изобретение Мазды, аналогов его просто нет.
Внутри двигателя один хитрый распредвал, который имеет 2 режима работы. 1-й режим – это экономичный, в ход идут только 12 клапанов(трех цилиндров!!!), двигатель работает на обедненной смеси (причем непонятно, как Маздовские инженеры сумели избежать детонации), во втором режиме подключается допраспредвал, который отвечает за 4-й цилиндр...и мафына "полетела! 
Специяльно для непонятливых - ЭТО ШУТКА!

Сейчас читают
Ищу сантехника!!!
316480
1000
Чемпионат России по футболу - 2007 и предсезонка.
483250
2211
Озимый волейбол
251278
999
До чего изощрённо иногда шутишь! Талант! А какова структура мысли!
Даже инженеры с Мазды наверное опупели бы от такой конструкции!

Даже инженеры с Мазды наверное опупели бы от такой конструкции!

ТОП 5
2