Литье VS грязь.
892
48
Не зря же с тыльной стороны дисков кожухи стоят? Поставив модное литьё, обеспечиваем хороший приток всякой грязи с внешней стороны. Как это влияет никто не знает? Повышенный износ дисков-колодок, ухудшение торможения....? А то мне нравятся именно узкоспицевые диски, прозрачные почти (стринги:смущ:)
estet
зато она этимим спицами за грязь цепляется.....)))
---
Ваще такие чиста тонкоспицие диски с низкой резино не совсем для грязи сделаны......)))
вот к примеру уазик..... или 66 .... на 666 точно литьё тонкоспицее не делают....
-----
я думаю что плохо будет тормозам, хотя особливо фатального ничего быть не должно..... если канечна совсем в гавно не лезьть....
estet
Лёх, я точно не знаю про зависимость от дисков, но в грязи колодки махом истираются, даже без торможения - туда постоянно абразив попадает и трёт.
Но с другой стороны, спицевые диски должны и очищаться от грязи быстрее...
Артём
Я опять блин прихожу к выводу что самые лучшие диски это обычная штамповка, а все остальное чисто внешние понты и лохотрон (на наши не трековые болиды).
estet
Разницы, для грязи нет (практически). А вот от наружнего удара, диски становяться менее защинщенными (хотя небыло такого случая что бы от этого ломались). А вот на поребрик на литье лучше на прыгать - лопнит.
Liter
тока лопнет не литьё а подвеска....... ну на крайняк погнется..... Хотя сматря какое литьё......
vetal
Стоит вообще литьё ставить или нет ? Есть ли какие нибуть минусы у литья перед обычной штамповкой ?
PhoeniX
Есть ли какие нибуть минусы у литья перед обычной штамповкой ?
Единственный минус - ЦЕНА :eek:
Все остальное - сплошные плюсы-сы-сы-сы!!! :live:
PhoeniX
Стоит вообще литьё ставить или нет ? Есть ли какие нибуть минусы у литья перед обычной штамповкой ?
Стоит или нет - это у кого как душа.
А минусы есть:
- ремонту при вмятинах подлежат только 25% литья (вот все жду когда мартовский номер ЗР выложат в интернете, чтоб ссылку дать на статью);
- неосторожно прижавшись к бордюрному камню (актульно летом) можно навсегда испортить товарный вид диска;
- старые или некачественно отремонтированные диски могут просто вдребезги разлететься на дороге;
- да и барабанные тормоза не очень красиво проглядывают сквозь литье ИМХО.

Некоторые тут, правда, говорят, что штампованные диски за счет деформации гасят удар и, тем самым, разгружают стойки. ИМХО ерунда это хотя бы потому что диски мнутся не часто и стойкам это не поможет. В конце концов и литье гнется при сильных ударах.
Ilan
А литьё случаем не раскалывается при сильных ударах ?
PhoeniX
Да. Раскалывается. Причем может лопнуть полностью...
Но это при достаточно сильных - иногда просто мнется как штамповка.
Ilan
Стоит вообще литьё ставить или нет ? Есть ли какие нибуть минусы у литья перед обычной штамповкой ?
Стоит или нет - это у кого как душа.
А минусы есть:
- ремонту при вмятинах подлежат только 25% литья (вот все жду когда мартовский номер ЗР выложат в интернете, чтоб ссылку дать на статью);
- неосторожно прижавшись к бордюрному камню (актульно летом) можно навсегда испортить товарный вид диска;
- старые или некачественно отремонтированные диски могут просто вдребезги разлететься на дороге;
- да и барабанные тормоза не очень красиво проглядывают сквозь литье ИМХО.

Некоторые тут, правда, говорят, что штампованные диски за счет деформации гасят удар и, тем самым, разгружают стойки. ИМХО ерунда это хотя бы потому что диски мнутся не часто и стойкам это не поможет. В конце концов и литье гнется при сильных ударах.
Развели бодягу опять не в тему, сказал же, литье хуже почти во всем, это просто опасные понты.


Щас на личности перейду :зло:.
Ilan
Стоит вообще литьё ставить или нет ? Есть ли какие нибуть минусы у литья перед обычной штамповкой ?
Стоит или нет - это у кого как душа.
А минусы есть:
- ремонту при вмятинах подлежат только 25% литья (вот все жду когда мартовский номер ЗР выложат в интернете, чтоб ссылку дать на статью);
- неосторожно прижавшись к бордюрному камню (актульно летом) можно навсегда испортить товарный вид диска;
- старые или некачественно отремонтированные диски могут просто вдребезги разлететься на дороге;
- да и барабанные тормоза не очень красиво проглядывают сквозь литье ИМХО.

Некоторые тут, правда, говорят, что штампованные диски за счет деформации гасят удар и, тем самым, разгружают стойки. ИМХО ерунда это хотя бы потому что диски мнутся не часто и стойкам это не поможет. В конце концов и литье гнется при сильных ударах.
Ты понимаешь что я о тебе думаю?

Стойки тут вообще не в ЖОПУ, а вот крепления моста можно вырвать, или погнуть че-нить в подвеске. Гнутое литье можно выкинуть, хотя я знаю случаи сваривания диска из двух половинок.
Yrik_K
Есть ли какие нибуть минусы у литья перед обычной штамповкой ?
Единственный минус - ЦЕНА :eek:
Все остальное - сплошные плюсы-сы-сы-сы!!! :live:
А ты даже не чайник, ты дюбель в полете, цена сильно отличается только для 13-го размера, для 14го уже можно найти литье по цене не на много дороже штамповки. А минусы огромны. Плюсов ТОЛЬКО ДВА ! - внешний вид и масса. Причем я затруднюсь сказать, какой из них МЕНЬШЕ. Также диким образом зависит цена от маленького плюса - внешнего вида. А не дай божи поребрик словишь на скорости, - все мосты на газоне оставишь.
PhoeniX
Так что литье нафиг не нужно, я же интересовался для случая нравившегося мне дизайна, и у него как выясняется свои минусы.
estet
А ты даже не чайник, ты дюбель в полете
Пшел ты в ....(сам знаешь куда)
Назови мне марку литья...которое будет по цене жигулевской штамповки!?!?
Yrik_K
Посмотри сколько стоит штамповка на десятку на ЧЕТЫРНАДЦАТЬ.

Щас опять обзываться буду.

Интересно, я наверно пошел бы убивать, мне так кажется.
estet
Да мне фиолетово...скока она стоить! :ухмылка:
Я катаюсь на кованных дисках 14" и не парюсь!
А варианты с дерьмом(касательно литья и всего остального) давно не не рассматриваю!

ПыСы: Будешь обзываться...покусаю нахрен! :спок:
estet
Стоит вообще литьё ставить или нет ? Есть ли какие нибуть минусы у литья перед обычной штамповкой ?
Стоит или нет - это у кого как душа.
А минусы есть:
- ремонту при вмятинах подлежат только 25% литья (вот все жду когда мартовский номер ЗР выложат в интернете, чтоб ссылку дать на статью);
- неосторожно прижавшись к бордюрному камню (актульно летом) можно навсегда испортить товарный вид диска;
- старые или некачественно отремонтированные диски могут просто вдребезги разлететься на дороге;
- да и барабанные тормоза не очень красиво проглядывают сквозь литье ИМХО.

Некоторые тут, правда, говорят, что штампованные диски за счет деформации гасят удар и, тем самым, разгружают стойки. ИМХО ерунда это хотя бы потому что диски мнутся не часто и стойкам это не поможет. В конце концов и литье гнется при сильных ударах.
Ты понимаешь что я о тебе думаю?

Стойки тут вообще не в ЖОПУ, а вот крепления моста можно вырвать, или погнуть че-нить в подвеске. Гнутое литье можно выкинуть, хотя я знаю случаи сваривания диска из двух половинок.
А я про стойки вообще ничего не говорил. Я типа, чужую мысль привел.
Ну если не стойки, то подвеска точно упоминалась:
тока лопнет не литьё а подвеска....... ну на крайняк погнется..... Хотя сматря какое литьё......
estet
Ты понимаешь что я о тебе думаю?
-------------------------
Честно говоря - нет... Но мне интересно:улыб:
Ilan
Ну ладно, а то где там твоя та.... мысль?
Yrik_K
В итоге опытные автолюбители выяснили, что литье как класс не имеет права на существование, поскольку не отвечает их потребностям.
Целиком поддерживаю!
И за сим предлагаю закрыть топик к едрене фене! А то уже третий или четвертый раз за неделю про литье.
Yrik_K
Назови мне марку литья...которое будет по цене жигулевской штамповки!?!?

Ох, блин! Нахрена ж такое литье (если бывает, конечно)? Это ж какого оно качества будет???
Ilan
Это ты сейчас у кого спросил?:бебе:
У эстэта спрашивай! :спок:
Yrik_K
Ну.
Там же меленько написано [Re:estet]
Ладно. Флуд это все!
Айда в топик про аварии - там много вкусного:улыб:
Ilan
Назови мне марку литья...которое будет по цене жигулевской штамповки!?!?
Ох, блин! Нахрена ж такое литье (если бывает, конечно)? Это ж какого оно качества будет???


Я же уже послал всех вопрошающих смотреть на цену штамповки на 14.
estet
Диски Кременчуг ВАЗ 2110 (штампованные)
35
59
5.5jx14H2
4x98
550р
Че дальше?
(давай литье...за энти деньги!)
Yrik_K
литья за такие деньги не бывает, не говоря уже о ковке
captan
Да ни за какие деньги оно и не нуно!
Ilan
я бы с удовольствием поставил, но денег жалко...
Ilan
Колпаки рулеззз!
Эт ТОЧНО!!!
Причем...иногда отдельно от машины!!!(после кочки-ямки)
А еще "пионэры" ИХ очень любят :live:(у моего родстаенника ужо два комплекта спи...т.е. сперли!)
Yrik_K
Так!
Всем изучать мат. часть - http://toyota-rus.narod.ru/files/expl/02-10-26_disk.htm
:миг:
:pivo:
Yrik_K
Брать штамповки кременчуг не рекомендуется, а заводские я за 950 кажись тока видел.
Yrik_K
Воооот! А могли бы колес спи.. То есть спереть:улыб:
А так у них глаз упал на то что блестит...
ganymed
Так!
Всем изучать мат. часть - http://toyota-rus.narod.ru/files/expl/02-10-26_disk.htm
:миг: :pivo:
Почитал, - что немаловажно - внешний вид.... неужели вы до сих пор лохотронщиков не распознаете?
estet
что немаловажно - внешний вид.... неужели вы до сих пор лохотронщиков не распознаете?
Узнаем-узнаем.....и самый первый из них - Г.Форд!...который сказал как-то: "50% - красоты машины - это красота колес!" (пьяный...наверное был...мерзавец! :ухмылка:)
Yrik_K
Типа как у девушек - ноги ?:миг:
Yrik_K
На последнего:
Даже и не знаю кого поддержать в вашем споре. Все так правы и не правы одновременно.
То что подвеске с литьем легче - факт т.к. уменьшается неподрессоренная масса. Но! Турецкое (дешевое) литье - гавно. и не намного оно легче штамповки. Ковка - еще легче литья и при ударе не колется, а мнется. Ковка - реальные диски. Еще народ говорит, что японское литье хорошее - за счет технологии. Почти такое же легкое как ковка. И тоже крепкое.

Ну и напоследок сгенерированные кратко мысли:
Типы колесных дисков
Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и легкосплавные. Последние бывают литые и кованые.


Стальные диски


В настоящее время имеют самое широкое распространение. Состоят из обода и приваренного к нему диска (тарелки), изготавливаемых из стального листа. Стальными дисками комплектуется большинство автомобилей на заводах-изготовителях.


Достоинства:

Невысокая цена;
Возможность рихтовки после деформации. При ударе они не лопаются, а мнутся, что позволяет их восстанавливать.


Недостатки:

Самый большой вес, уменьшить который не представляется возможным, т.к. при меньшей толщине стального листа снижаются прочностные характеристики;
Ограниченные возможности по дизайну, точнее его отсутствие;
Низкая коррозионная стойкость
Невысокая точность изготовления (а значит, возможны проблемы с балансировкой)



Легкосплавные


Легкосплавные диски по способу изготовления делятся на литые и кованые:



Литые диски




Достоинства:

По сравнению со стальными имеют одно неоспоримое преимущество - меньший вес. Литое колесо из алюминиевого сплава легче аналогичного стального примерно на 15 - 30%, что для колеса размером 5,5Jх13 составляет около 1 кг. Из теории же автомобиля известно, что снижение массы неподрессоренных частей, к которым относятся и колеса, способствует улучшению такого показателя, как плавность хода. Кроме этого, уменьшается и момент инерции автомобиля, что благоприятно проявляется при разгоне и торможении. Снижается износ деталей трансмиссии, улучшается динамика автомобиля, уменьшается расход топлива.
Высокая ударная прочность
Большое разнообразие дизайнов, что, кроме эстетической стороны, способствует хорошему охлаждению тормозов.
Диски из алюминиевых сплавов обладают высокой коррозионной стойкостью, производители используют прочные многослойные лакокрасочные покрытия.

Недостатки:

Более высокая цена по сравнению со стальными дисками. Особеннно большая разница у отечественных а/м (в 2-3 раза). Для иномарок разрыв в цене меньше (в 1,5-2 раза). Объяснить это просто : стальные диски для иномарок только импортные, а легкосплавные выпускают и российские заводы. Кстати отечественные диски по всем параметрам не уступают импортным, а некоторые (кованые) значительно превосходят, что нельзя сказать о продукции наших шинников.
При ударе литой диск невозможно выправить путем рихтовки, как стальной.



Кованые диски


Достоинства:

Высочайшая прочность превосходящая нормы ГОСТ и TUV
Высокая коррозионная стойкость. Алюминиевые кованые диски, в отличие от литых, менее требовательны к защите поверхности.
Деформационная пластичность. При ударе кованый диск не лопается, а мнется и на нем не образуется трещин.
Малый вес. Кованые колеса примерно на 30-50% легче стальных и на 15-25% легче литых.
Отсутствие литейных раковин и микротрещин.

Недостатки:

Меньше выбор дизайнов, чем у литых дисков.
Значительно выше цена у малосерийных моделей, Пародокс, но российские кованые диски стоят дешевле импортных литых. На зарубежном рынке картина обратная.
Wоt
Интересная ссылка. Достойная внимания.
estet
Ты это о чем?
Там ведь все ясно сказано какие у каких дисков плюсы и минусы.
Или ты не согласен?
:ухмылка:
ganymed
Да, я не согласен, ... а про чего говорим?
estet
Про диски.
:миг:

А с чем не согласен?
Ilan
Да. Раскалывается. Причем может лопнуть полностью...
На сайте появился мартовский номер "За Рулем". Считаю, что информация для российских дорог актуальна.
http://arch.zr.ru/articles/160_03_2004.html
estet
Ночью во сне я понял, - у кого литье и тормозные диски без каналов.....- тот лох, и понты у него дешевые.
estet
Еще скажу, видел диски с каналами на 13d но НЕ вентилируемые (я имею ввиду на ВАЗ (ТАЗ))