На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Литье VS грязь.
893
48
estet
видит тебя насквозь
Не зря же с тыльной стороны дисков кожухи стоят? Поставив модное литьё, обеспечиваем хороший приток всякой грязи с внешней стороны. Как это влияет никто не знает? Повышенный износ дисков-колодок, ухудшение торможения....? А то мне нравятся именно узкоспицевые диски, прозрачные почти (стринги
)

зато она этимим спицами за грязь цепляется.....)))
---
Ваще такие чиста тонкоспицие диски с низкой резино не совсем для грязи сделаны......)))
вот к примеру уазик..... или 66 .... на 666 точно литьё тонкоспицее не делают....
-----
я думаю что плохо будет тормозам, хотя особливо фатального ничего быть не должно..... если канечна совсем в гавно не лезьть....
---
Ваще такие чиста тонкоспицие диски с низкой резино не совсем для грязи сделаны......)))
вот к примеру уазик..... или 66 .... на 666 точно литьё тонкоспицее не делают....
-----
я думаю что плохо будет тормозам, хотя особливо фатального ничего быть не должно..... если канечна совсем в гавно не лезьть....
Лёх, я точно не знаю про зависимость от дисков, но в грязи колодки махом истираются, даже без торможения - туда постоянно абразив попадает и трёт.
Но с другой стороны, спицевые диски должны и очищаться от грязи быстрее...
Но с другой стороны, спицевые диски должны и очищаться от грязи быстрее...
Я опять блин прихожу к выводу что самые лучшие диски это обычная штамповка, а все остальное чисто внешние понты и лохотрон (на наши не трековые болиды).
Разницы, для грязи нет (практически). А вот от наружнего удара, диски становяться менее защинщенными (хотя небыло такого случая что бы от этого ломались). А вот на поребрик на литье лучше на прыгать - лопнит.
тока лопнет не литьё а подвеска....... ну на крайняк погнется..... Хотя сматря какое литьё......
Стоит вообще литьё ставить или нет ? Есть ли какие нибуть минусы у литья перед обычной штамповкой ?
Сейчас читают
Неделька новогодняя *****
209121
1000
А что там с вендингом?
88426
409
Чудо бесплатной медицины
20784
105
Есть ли какие нибуть минусы у литья перед обычной штамповкой ?Единственный минус - ЦЕНА

Все остальное - сплошные плюсы-сы-сы-сы!!!

Стоит вообще литьё ставить или нет ? Есть ли какие нибуть минусы у литья перед обычной штамповкой ?Стоит или нет - это у кого как душа.
А минусы есть:
- ремонту при вмятинах подлежат только 25% литья (вот все жду когда мартовский номер ЗР выложат в интернете, чтоб ссылку дать на статью);
- неосторожно прижавшись к бордюрному камню (актульно летом) можно навсегда испортить товарный вид диска;
- старые или некачественно отремонтированные диски могут просто вдребезги разлететься на дороге;
- да и барабанные тормоза не очень красиво проглядывают сквозь литье ИМХО.
Некоторые тут, правда, говорят, что штампованные диски за счет деформации гасят удар и, тем самым, разгружают стойки. ИМХО ерунда это хотя бы потому что диски мнутся не часто и стойкам это не поможет. В конце концов и литье гнется при сильных ударах.
А литьё случаем не раскалывается при сильных ударах ?
Да. Раскалывается. Причем может лопнуть полностью...
Но это при достаточно сильных - иногда просто мнется как штамповка.
Но это при достаточно сильных - иногда просто мнется как штамповка.
Развели бодягу опять не в тему, сказал же, литье хуже почти во всем, это просто опасные понты.Стоит вообще литьё ставить или нет ? Есть ли какие нибуть минусы у литья перед обычной штамповкой ?Стоит или нет - это у кого как душа.
А минусы есть:
- ремонту при вмятинах подлежат только 25% литья (вот все жду когда мартовский номер ЗР выложат в интернете, чтоб ссылку дать на статью);
- неосторожно прижавшись к бордюрному камню (актульно летом) можно навсегда испортить товарный вид диска;
- старые или некачественно отремонтированные диски могут просто вдребезги разлететься на дороге;
- да и барабанные тормоза не очень красиво проглядывают сквозь литье ИМХО.
Некоторые тут, правда, говорят, что штампованные диски за счет деформации гасят удар и, тем самым, разгружают стойки. ИМХО ерунда это хотя бы потому что диски мнутся не часто и стойкам это не поможет. В конце концов и литье гнется при сильных ударах.
Щас на личности перейду

Ты понимаешь что я о тебе думаю?Стоит вообще литьё ставить или нет ? Есть ли какие нибуть минусы у литья перед обычной штамповкой ?Стоит или нет - это у кого как душа.
А минусы есть:
- ремонту при вмятинах подлежат только 25% литья (вот все жду когда мартовский номер ЗР выложат в интернете, чтоб ссылку дать на статью);
- неосторожно прижавшись к бордюрному камню (актульно летом) можно навсегда испортить товарный вид диска;
- старые или некачественно отремонтированные диски могут просто вдребезги разлететься на дороге;
- да и барабанные тормоза не очень красиво проглядывают сквозь литье ИМХО.
Некоторые тут, правда, говорят, что штампованные диски за счет деформации гасят удар и, тем самым, разгружают стойки. ИМХО ерунда это хотя бы потому что диски мнутся не часто и стойкам это не поможет. В конце концов и литье гнется при сильных ударах.
Стойки тут вообще не в ЖОПУ, а вот крепления моста можно вырвать, или погнуть че-нить в подвеске. Гнутое литье можно выкинуть, хотя я знаю случаи сваривания диска из двух половинок.
А ты даже не чайник, ты дюбель в полете, цена сильно отличается только для 13-го размера, для 14го уже можно найти литье по цене не на много дороже штамповки. А минусы огромны. Плюсов ТОЛЬКО ДВА ! - внешний вид и масса. Причем я затруднюсь сказать, какой из них МЕНЬШЕ. Также диким образом зависит цена от маленького плюса - внешнего вида. А не дай божи поребрик словишь на скорости, - все мосты на газоне оставишь.Есть ли какие нибуть минусы у литья перед обычной штамповкой ?Единственный минус - ЦЕНА
Все остальное - сплошные плюсы-сы-сы-сы!!!![]()
Так что литье нафиг не нужно, я же интересовался для случая нравившегося мне дизайна, и у него как выясняется свои минусы.
А ты даже не чайник, ты дюбель в полетеПшел ты в ....(сам знаешь куда)
Назови мне марку литья...которое будет по цене жигулевской штамповки!?!?
Посмотри сколько стоит штамповка на десятку на ЧЕТЫРНАДЦАТЬ.
Щас опять обзываться буду.
Интересно, я наверно пошел бы убивать, мне так кажется.
Щас опять обзываться буду.
Интересно, я наверно пошел бы убивать, мне так кажется.
Да мне фиолетово...скока она стоить! 
Я катаюсь на кованных дисках 14" и не парюсь!
А варианты с дерьмом(касательно литья и всего остального) давно не не рассматриваю!
ПыСы: Будешь обзываться...покусаю нахрен!

Я катаюсь на кованных дисках 14" и не парюсь!
А варианты с дерьмом(касательно литья и всего остального) давно не не рассматриваю!
ПыСы: Будешь обзываться...покусаю нахрен!

А я про стойки вообще ничего не говорил. Я типа, чужую мысль привел.Ты понимаешь что я о тебе думаю?Стоит вообще литьё ставить или нет ? Есть ли какие нибуть минусы у литья перед обычной штамповкой ?Стоит или нет - это у кого как душа.
А минусы есть:
- ремонту при вмятинах подлежат только 25% литья (вот все жду когда мартовский номер ЗР выложат в интернете, чтоб ссылку дать на статью);
- неосторожно прижавшись к бордюрному камню (актульно летом) можно навсегда испортить товарный вид диска;
- старые или некачественно отремонтированные диски могут просто вдребезги разлететься на дороге;
- да и барабанные тормоза не очень красиво проглядывают сквозь литье ИМХО.
Некоторые тут, правда, говорят, что штампованные диски за счет деформации гасят удар и, тем самым, разгружают стойки. ИМХО ерунда это хотя бы потому что диски мнутся не часто и стойкам это не поможет. В конце концов и литье гнется при сильных ударах.
Стойки тут вообще не в ЖОПУ, а вот крепления моста можно вырвать, или погнуть че-нить в подвеске. Гнутое литье можно выкинуть, хотя я знаю случаи сваривания диска из двух половинок.
Ну если не стойки, то подвеска точно упоминалась:
тока лопнет не литьё а подвеска....... ну на крайняк погнется..... Хотя сматря какое литьё......
Ты понимаешь что я о тебе думаю?
-------------------------
Честно говоря - нет... Но мне интересно
-------------------------
Честно говоря - нет... Но мне интересно

Ну ладно, а то где там твоя та.... мысль?
В итоге опытные автолюбители выяснили, что литье как класс не имеет права на существование, поскольку не отвечает их потребностям.
Целиком поддерживаю!
И за сим предлагаю закрыть топик к едрене фене! А то уже третий или четвертый раз за неделю про литье.
Целиком поддерживаю!
И за сим предлагаю закрыть топик к едрене фене! А то уже третий или четвертый раз за неделю про литье.
Назови мне марку литья...которое будет по цене жигулевской штамповки!?!?
Ох, блин! Нахрена ж такое литье (если бывает, конечно)? Это ж какого оно качества будет???
Ох, блин! Нахрена ж такое литье (если бывает, конечно)? Это ж какого оно качества будет???
Это ты сейчас у кого спросил?
У эстэта спрашивай!

У эстэта спрашивай!

Ну.
Там же меленько написано [Re:estet]
Ладно. Флуд это все!
Айда в топик про аварии - там много вкусного
Там же меленько написано [Re:estet]
Ладно. Флуд это все!
Айда в топик про аварии - там много вкусного

Назови мне марку литья...которое будет по цене жигулевской штамповки!?!?Ох, блин! Нахрена ж такое литье (если бывает, конечно)? Это ж какого оно качества будет???
Я же уже послал всех вопрошающих смотреть на цену штамповки на 14.
Диски Кременчуг ВАЗ 2110 (штампованные)
35
59
5.5jx14H2
4x98
550р
Че дальше?
(давай литье...за энти деньги!)
35
59
5.5jx14H2
4x98
550р
Че дальше?
(давай литье...за энти деньги!)
литья за такие деньги не бывает, не говоря уже о ковке
я бы с удовольствием поставил, но денег жалко...
Колпаки рулеззз!Эт ТОЧНО!!!
Причем...иногда отдельно от машины!!!(после кочки-ямки)
А еще "пионэры" ИХ очень любят

Брать штамповки кременчуг не рекомендуется, а заводские я за 950 кажись тока видел.
Воооот! А могли бы колес спи.. То есть спереть
А так у них глаз упал на то что блестит...

А так у них глаз упал на то что блестит...
Так!Почитал, - что немаловажно - внешний вид.... неужели вы до сих пор лохотронщиков не распознаете?
Всем изучать мат. часть - http://toyota-rus.narod.ru/files/expl/02-10-26_disk.htm
![]()
![]()
что немаловажно - внешний вид.... неужели вы до сих пор лохотронщиков не распознаете?Узнаем-узнаем.....и самый первый из них - Г.Форд!...который сказал как-то: "50% - красоты машины - это красота колес!" (пьяный...наверное был...мерзавец!

На последнего:
Даже и не знаю кого поддержать в вашем споре. Все так правы и не правы одновременно.
То что подвеске с литьем легче - факт т.к. уменьшается неподрессоренная масса. Но! Турецкое (дешевое) литье - гавно. и не намного оно легче штамповки. Ковка - еще легче литья и при ударе не колется, а мнется. Ковка - реальные диски. Еще народ говорит, что японское литье хорошее - за счет технологии. Почти такое же легкое как ковка. И тоже крепкое.
Ну и напоследок сгенерированные кратко мысли:
Типы колесных дисков
Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и легкосплавные. Последние бывают литые и кованые.
Стальные диски
В настоящее время имеют самое широкое распространение. Состоят из обода и приваренного к нему диска (тарелки), изготавливаемых из стального листа. Стальными дисками комплектуется большинство автомобилей на заводах-изготовителях.
Достоинства:
Невысокая цена;
Возможность рихтовки после деформации. При ударе они не лопаются, а мнутся, что позволяет их восстанавливать.
Недостатки:
Самый большой вес, уменьшить который не представляется возможным, т.к. при меньшей толщине стального листа снижаются прочностные характеристики;
Ограниченные возможности по дизайну, точнее его отсутствие;
Низкая коррозионная стойкость
Невысокая точность изготовления (а значит, возможны проблемы с балансировкой)
Легкосплавные
Легкосплавные диски по способу изготовления делятся на литые и кованые:
Литые диски
Достоинства:
По сравнению со стальными имеют одно неоспоримое преимущество - меньший вес. Литое колесо из алюминиевого сплава легче аналогичного стального примерно на 15 - 30%, что для колеса размером 5,5Jх13 составляет около 1 кг. Из теории же автомобиля известно, что снижение массы неподрессоренных частей, к которым относятся и колеса, способствует улучшению такого показателя, как плавность хода. Кроме этого, уменьшается и момент инерции автомобиля, что благоприятно проявляется при разгоне и торможении. Снижается износ деталей трансмиссии, улучшается динамика автомобиля, уменьшается расход топлива.
Высокая ударная прочность
Большое разнообразие дизайнов, что, кроме эстетической стороны, способствует хорошему охлаждению тормозов.
Диски из алюминиевых сплавов обладают высокой коррозионной стойкостью, производители используют прочные многослойные лакокрасочные покрытия.
Недостатки:
Более высокая цена по сравнению со стальными дисками. Особеннно большая разница у отечественных а/м (в 2-3 раза). Для иномарок разрыв в цене меньше (в 1,5-2 раза). Объяснить это просто : стальные диски для иномарок только импортные, а легкосплавные выпускают и российские заводы. Кстати отечественные диски по всем параметрам не уступают импортным, а некоторые (кованые) значительно превосходят, что нельзя сказать о продукции наших шинников.
При ударе литой диск невозможно выправить путем рихтовки, как стальной.
Кованые диски
Достоинства:
Высочайшая прочность превосходящая нормы ГОСТ и TUV
Высокая коррозионная стойкость. Алюминиевые кованые диски, в отличие от литых, менее требовательны к защите поверхности.
Деформационная пластичность. При ударе кованый диск не лопается, а мнется и на нем не образуется трещин.
Малый вес. Кованые колеса примерно на 30-50% легче стальных и на 15-25% легче литых.
Отсутствие литейных раковин и микротрещин.
Недостатки:
Меньше выбор дизайнов, чем у литых дисков.
Значительно выше цена у малосерийных моделей, Пародокс, но российские кованые диски стоят дешевле импортных литых. На зарубежном рынке картина обратная.
Даже и не знаю кого поддержать в вашем споре. Все так правы и не правы одновременно.
То что подвеске с литьем легче - факт т.к. уменьшается неподрессоренная масса. Но! Турецкое (дешевое) литье - гавно. и не намного оно легче штамповки. Ковка - еще легче литья и при ударе не колется, а мнется. Ковка - реальные диски. Еще народ говорит, что японское литье хорошее - за счет технологии. Почти такое же легкое как ковка. И тоже крепкое.
Ну и напоследок сгенерированные кратко мысли:
Типы колесных дисков
Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и легкосплавные. Последние бывают литые и кованые.
Стальные диски
В настоящее время имеют самое широкое распространение. Состоят из обода и приваренного к нему диска (тарелки), изготавливаемых из стального листа. Стальными дисками комплектуется большинство автомобилей на заводах-изготовителях.
Достоинства:
Невысокая цена;
Возможность рихтовки после деформации. При ударе они не лопаются, а мнутся, что позволяет их восстанавливать.
Недостатки:
Самый большой вес, уменьшить который не представляется возможным, т.к. при меньшей толщине стального листа снижаются прочностные характеристики;
Ограниченные возможности по дизайну, точнее его отсутствие;
Низкая коррозионная стойкость
Невысокая точность изготовления (а значит, возможны проблемы с балансировкой)
Легкосплавные
Легкосплавные диски по способу изготовления делятся на литые и кованые:
Литые диски
Достоинства:
По сравнению со стальными имеют одно неоспоримое преимущество - меньший вес. Литое колесо из алюминиевого сплава легче аналогичного стального примерно на 15 - 30%, что для колеса размером 5,5Jх13 составляет около 1 кг. Из теории же автомобиля известно, что снижение массы неподрессоренных частей, к которым относятся и колеса, способствует улучшению такого показателя, как плавность хода. Кроме этого, уменьшается и момент инерции автомобиля, что благоприятно проявляется при разгоне и торможении. Снижается износ деталей трансмиссии, улучшается динамика автомобиля, уменьшается расход топлива.
Высокая ударная прочность
Большое разнообразие дизайнов, что, кроме эстетической стороны, способствует хорошему охлаждению тормозов.
Диски из алюминиевых сплавов обладают высокой коррозионной стойкостью, производители используют прочные многослойные лакокрасочные покрытия.
Недостатки:
Более высокая цена по сравнению со стальными дисками. Особеннно большая разница у отечественных а/м (в 2-3 раза). Для иномарок разрыв в цене меньше (в 1,5-2 раза). Объяснить это просто : стальные диски для иномарок только импортные, а легкосплавные выпускают и российские заводы. Кстати отечественные диски по всем параметрам не уступают импортным, а некоторые (кованые) значительно превосходят, что нельзя сказать о продукции наших шинников.
При ударе литой диск невозможно выправить путем рихтовки, как стальной.
Кованые диски
Достоинства:
Высочайшая прочность превосходящая нормы ГОСТ и TUV
Высокая коррозионная стойкость. Алюминиевые кованые диски, в отличие от литых, менее требовательны к защите поверхности.
Деформационная пластичность. При ударе кованый диск не лопается, а мнется и на нем не образуется трещин.
Малый вес. Кованые колеса примерно на 30-50% легче стальных и на 15-25% легче литых.
Отсутствие литейных раковин и микротрещин.
Недостатки:
Меньше выбор дизайнов, чем у литых дисков.
Значительно выше цена у малосерийных моделей, Пародокс, но российские кованые диски стоят дешевле импортных литых. На зарубежном рынке картина обратная.
Ага, можно еще добавить немного масла
Ступинская Металлургическая Компания

Интересная ссылка. Достойная внимания.
Ты это о чем?
Там ведь все ясно сказано какие у каких дисков плюсы и минусы.
Или ты не согласен?

Там ведь все ясно сказано какие у каких дисков плюсы и минусы.
Или ты не согласен?

Да, я не согласен, ... а про чего говорим?
Про диски.

А с чем не согласен?

А с чем не согласен?
Да. Раскалывается. Причем может лопнуть полностью...На сайте появился мартовский номер "За Рулем". Считаю, что информация для российских дорог актуальна.
http://arch.zr.ru/articles/160_03_2004.html
Ночью во сне я понял, - у кого литье и тормозные диски без каналов.....- тот лох, и понты у него дешевые.
Еще скажу, видел диски с каналами на 13d но НЕ вентилируемые (я имею ввиду на ВАЗ (ТАЗ))
ТОП 5
1
2
3
4