На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Потеют окна! Бесит.
1200
33
И в Спринтере была такая проблема, и тут столкнулся. Окна потеют как бешенные.
Чего я неправильно делаю?
Кто как с этим борется?
Чего я неправильно делаю?
Кто как с этим борется?
1. Не пить и не возить пьющих
Не возить всякие жидоски типа тосола не в герметичной ( мегазинной ) таре.
2. Проветривать
Не возить всякие жидоски типа тосола не в герметичной ( мегазинной ) таре.2. Проветривать
Т.е. забор воздуха ставить извне?
Не внутренняя циркуляуия?
Не внутренняя циркуляуия?
Да просто бывает едешь за какой-нибудь вонючкой типа Камаза или Икаруса.
Хоть и секундное дело, но успевает вони нахватать.
Хоть и секундное дело, но успевает вони нахватать.
Включать заранее - выключать как только проехал
как интересно ... вторая машина и никто не подсказал до сих пор??? 
..зы.. еще жевачку не жевать
тож быстро потеют

..зы.. еще жевачку не жевать
тож быстро потеют
Azx
veteran
Просто я неактивно интересовался

Есть спец растворы, которые наносятся на стекло. Продаются везде. Правда воняют спиртягой (там метанол). Не вози тряпку от этих растворов в салоне - ГАЙЦЫ могут неверно определить источник запаха. А так вещь хорошая. Вчетвером сидели в холодной Ниве минут 20 - стекла не запотели, ну а к этому времени и салон прогрелся.
И еще: видел в Москве водители автобуса стекла водкой протирали. На мой вопрос "не жалко ли" - ответили, что водка паленая.
И еще: видел в Москве водители автобуса стекла водкой протирали. На мой вопрос "не жалко ли" - ответили, что водка паленая.
Тут надо заметить что вроде как все отечественные незамерзайки из палённой конфискованной водки и делаются

Если подходить с научной точки зрения, то запотевание окон начинается, когда достигается точка росы, т.е. концентрация водяных паров в воздухе превышает максимальную при данной температуре. Способы борьбы зависят от температуры/влажности "за бортом", зимой всегда помогает забор воздуха снаружи, т.к. он менее влажный, летом - включение кондиционирования (если оно есть). Следует также тщательнее отряхать одежду/обувь от снега, ну и не хранить, как сказали выше, всякие жидкости в машине.
Не забываем также, что грязное изнутри стекло запотевает быстрее. Формально, разработать электрическую "антизапотевалку", работающую от прикуривателя, например, очень просто - может, кто-то уже догадался и продает. Размеры должны быть небольшими, потребление - маленьким.
Не забываем также, что грязное изнутри стекло запотевает быстрее. Формально, разработать электрическую "антизапотевалку", работающую от прикуривателя, например, очень просто - может, кто-то уже догадался и продает. Размеры должны быть небольшими, потребление - маленьким.
Да. Я тут тоже недавно вычитал в ЗаРулем, что снег с обуви и с одежды надо стряхивать. Даже если на коврике лед или вода, то все равно она не так сильно испаряется, как растаявший снег с одежды или обуви.
И еще: не знаю как у вас, а у нас нужно еще грамотно организовать ток воздуха по салону (извне, конечно, и наружу). У меня вот в 2106, если кому интересно, я напрявляю струю воздуха на левую половину лобового стекла, а высасывает его наружу через правую форточку. (Тоже гдк-то вычитал...) Тем самым по кругу обдуваются все стекла...
Вот такие вот хитрости борьбы с отечественным производителем...
И еще: не знаю как у вас, а у нас нужно еще грамотно организовать ток воздуха по салону (извне, конечно, и наружу). У меня вот в 2106, если кому интересно, я напрявляю струю воздуха на левую половину лобового стекла, а высасывает его наружу через правую форточку. (Тоже гдк-то вычитал...) Тем самым по кругу обдуваются все стекла...
Вот такие вот хитрости борьбы с отечественным производителем...
И в Спринтере была такая проблема, и тут столкнулся. Окна потеют как бешенные.А у тебя кондер работает? Дело вот в чем у меня в Черокезе такаяже беда сейчас, но поговорив с жиповодами пришоли к выводу при включении печки , кондер работает на осушение воздуха, соответственно стекла не потеют....
Чего я неправильно делаю?
Кто как с этим борется?
Wild_Marino
veteran
И в Спринтере была такая проблема, и тут столкнулся. Окна потеют как бешенные.Ставь забор воздуха снаружи, у меня тоже по началу такое было, окна запотевали сразу же при любой температуре (зимой), поэкспериментировал, если ставить внутреннюю циркуляцию воздуха, то потеют, если забор снаружи, то все нормально, запахи конечно проходят, но все же это лучше, чем запотевшие окна.
Чего я неправильно делаю?
Кто как с этим борется?
Wild_Marino
veteran
И еще: не знаю как у вас, а у нас нужно еще грамотно организовать ток воздуха по салону (извне, конечно, и наружу). У меня вот в 2106, если кому интересно, я напрявляю струю воздуха на левую половину лобового стекла, а высасывает его наружу через правую форточку. (Тоже гдк-то вычитал...) Тем самым по кругу обдуваются все стекла...А я в "шестерке" наоборот, закрывал всё наглухо (окна), забор воздуха снаружи, при этом окна не запотевали и в салоне тепло, правда это годится когда в машине максимум два человека и на улице не ниже 15 мороза.
Вот такие вот хитрости борьбы с отечественным производителем...
Незамерзайки и прочая ботва с метанолом практически не пахнет. Пахнут как раз средства со обычным спиртом, который в паленных водках сочетается со всякими маслами ...
Господа всё просто!!! пиоткройте окошко...маленькую шель пять минут хода и всё прекрасно!!!
egornsk
RAZVALUTION
На трассе один хрен запотевают зимой. На скорости.
Да это так. Но зная людей которые могут его ПИТЬ, могу сказать, что вдыхание его паров далеко не смертельно.
Окна запотевают при подтекании тосола в печке или под капотом.Кроме того, на воздухозаборнике печки должен стоять воздушный фильтр.Когда он забит ,окна потеют.
Если фильтра нет, то забивается радиатор(испаритель) кондиционера(пылью).Надо его снять и промыть снаружи.
У меняя стекла потели когда начинал умирать моторчик отопителя.
На трассе стекла потеют , если забит воздушный фильтр либо испаритель кондиционера.
Зимой кондиционер включать нельзя - умрет компрессор.В лучшем случае умрет подшипник кондера.Ремень кондера зимой лучше снимать.
Если фильтра нет, то забивается радиатор(испаритель) кондиционера(пылью).Надо его снять и промыть снаружи.
У меняя стекла потели когда начинал умирать моторчик отопителя.
На трассе стекла потеют , если забит воздушный фильтр либо испаритель кондиционера.
Зимой кондиционер включать нельзя - умрет компрессор.В лучшем случае умрет подшипник кондера.Ремень кондера зимой лучше снимать.
Scyr
guru
Забор воздуха можно сделать пополам - и изнутри, и снаружи.Тогда запахи не очень беспокоят.
И как же это сделать на японце, на котором все делается одной кнопкой?
Т.е. там рисуночек с ламочкой - или циркуляция или забор.
Т.е. там рисуночек с ламочкой - или циркуляция или забор.
Когда все исправно не потеют.
Зимой кондиционер включать нельзя - умрет компрессор.
--------------------
Вот это новость?! Четыре зимы пользуюсь именно способом включения кондиционера против запотевших по разным причинам стекол и ни хрена ему(т.е.кондёру)ни делается.
--------------------
Вот это новость?! Четыре зимы пользуюсь именно способом включения кондиционера против запотевших по разным причинам стекол и ни хрена ему(т.е.кондёру)ни делается.
А когда из норы человека три сядут подъехать после волги хлебной тож не потеют

Скакой радости умрет компресор?Ты не путай офисный с автомобильным, при работаюшем движке у тебя всяко + что у испарителя что укопресора что у радиатора....
Ездило и больше, после водки. И ничего. Стекла чистые были.


А это,.....потому что ОНИ были чуть тепленькие!


Ну да...сил уже не было на окна дышать.


Да это так. Но зная людей которые могут его ПИТЬ, могу сказать, что вдыхание его паров далеко не смертельно.Вы случайно не путаете метанол с денатуратом?
20 г. метанола вызывают полную потерю зрения,
50 г. - смерть.
И как же это сделать на японце, на котором все делается одной кнопкой?Кнопочку давить не до упора(т.е.чтоб заслонка остановилась в среднем положении) Если кнопка на две позиции - должна быть третья.Но на "родных" японцах этого почти не встречается.Если модель идет на экспорт - может быть. Если модель идет только на внутренний рынок- нет.
Т.е. там рисуночек с ламочкой - или циркуляция или забор.
Зимой кондиционер включать нельзя - умрет компрессор.
У меня кондер надо включать раз в месяц на пол-часа по инструкции. Или климат держать с включенным кондеем. У знакомых похожая ситуация. А так не включается, если температура меньше чем +5. Под капотом, конечно же, где у него за решеткой под правым дворником стоит фильтр.
У меня кондер надо включать раз в месяц на пол-часа по инструкции. Или климат держать с включенным кондеем. У знакомых похожая ситуация. А так не включается, если температура меньше чем +5. Под капотом, конечно же, где у него за решеткой под правым дворником стоит фильтр.
ТОП 5
1
4