На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
И не навязывайте, моё сердце уже отдано конкретной модели. У Хаммера только два недостатка: горючего много расходует и припарковать такое "тело" можно не везде.
Короче: Хаммер - настоящий мачо, надежный, мощный, красивый, стильный. Блин, ну такой "мужчина" - аж дух захватывает.
Короче: Хаммер - настоящий мачо, надежный, мощный, красивый, стильный. Блин, ну такой "мужчина" - аж дух захватывает.
у вас выхлоп уж сильно нехороший .....
правда экологически чистый ....
правда экологически чистый ....

И бензин не жрет! ;)(на зависть Догматику!
)
)
aleksT
древний пользователь
Мадам, а не доводилось ли Вам просматривать по телевизору передачу про авто, в которой показали сравнительный тест -драйв двух автомобилей: ни куда не годного хамера и отличную российскую разработку ТИГР (рама и колеса у него кажись от ГАЗ 66, а по виду он как хамер) Так вот, российское авто сделало по всем показателям это, не побоюсь этого слова, страшилище хамер, самое смешное было наблюдать, как хамер застрял на обыкновенной огромной куче песка!!!
Alexxj
veteran
Настоящий мачо был первый.... 

В наших российских новинках меня всегда смущает вот это: "(рама и колеса у него кажись от ГАЗ 66, а по виду он как хамер)", т.е. по сути: "Вы не смотрите, что внутри кролик, зато лапы у него от тигра, а по виду он вообще слон". К чему эти мутанты, когда есть оригиналы? 
Про кучу песка: преодоление некоторых дорожных препятствий зависит не только от мощности автомобиля, но и от водительского мастерства. Некоторые и на танке на поребрик въехать не смогут.

Про кучу песка: преодоление некоторых дорожных препятствий зависит не только от мощности автомобиля, но и от водительского мастерства. Некоторые и на танке на поребрик въехать не смогут.
Сейчас читают
Кто отдыхал на Иссыкуле?? отзовитесь
396296
283
Волосы
347562
1000
Когда мне будет .... много лет...
347645
1000
Артём
juniоr
Ира! Хаммер безусловно хорош, НО только в тех условиях ради которых разрабатывался. А именно - гонять по пустыне, степи, вписыаваться в колею от грузовика - короче, очень специфический аппарат. А Хаммер2 - это вообще чушь собачья на базе Шевроле Тахо.
И этот Хаммер, как и любой рафинированый мачо, плейбой и иже с ними, окажется совершенным лохом, попадая в иные условия. Как и у людей, в общем...
И этот Хаммер, как и любой рафинированый мачо, плейбой и иже с ними, окажется совершенным лохом, попадая в иные условия. Как и у людей, в общем...

Мадам, а не доводилось ли Вам просматривать по телевизору передачу про авто, в которой показали сравнительный тест -драйв двух автомобилей: ни куда не годного хамера и отличную российскую разработку ТИГР (рама и колеса у него кажись от ГАЗ 66, а по виду он как хамер) Так вот, российское авто сделало по всем показателям это, не побоюсь этого слова, страшилище хамер, самое смешное было наблюдать, как хамер застрял на обыкновенной огромной куче песка!!!О!!! Месье поклонник советского автопрома???
1) посадить можно все что угодно Но хамера в кучу песка ........Это постараться надо ибо для песка он создавался, и подкачка колесьев есть и блокировка мостов...
2) Тигр. почитай по жиперским конфам что сие за чудовище...
Ручная работа блинДа ладно, не переживайте вы так. Я всё равно его не куплю. Но любить издалека ведь можно?
А как насчет Линкольна? Его можно любить полной грудью?
P.S. Жаль, что ты меня ни разу до дома не подвозил, там тебе и песок, и колея от грузовика, и жижа глиняная, и асфальт может просесть прям под машиной. Так что Хаммер очень бы вписался в интерьер моего родного двора и подъездной дороги к нему. Он не вписывается только в одно место - в мой бюджет.

А как насчет Линкольна? Его можно любить полной грудью?
P.S. Жаль, что ты меня ни разу до дома не подвозил, там тебе и песок, и колея от грузовика, и жижа глиняная, и асфальт может просесть прям под машиной. Так что Хаммер очень бы вписался в интерьер моего родного двора и подъездной дороги к нему. Он не вписывается только в одно место - в мой бюджет.
Артём
juniоr
Всё понял, сердцу не прикажешь
Больше не смею унижать возлюбленного 

Больше не смею унижать возлюбленного 
.S. Жаль, что ты меня ни разу до дома не подвозил,Вот с этим согласен

не угадал,
, месье поклонник японского автопрома
а вот американские кошмарики должны быть разрушены!
янки гоу-хоу и всё амереканское ижи с ними 
, месье поклонник японского автопрома
а вот американские кошмарики должны быть разрушены!
янки гоу-хоу и всё амереканское ижи с ними 
ganymed
просто пользователь
Случаем это я не вашего "малыша" черного цвета и кучей фар наверху видел недавно у м.Гагаринская и на димитровском мосту?
Или это только ваши мечты?

Или это только ваши мечты?

а чем тебе американские машины не угодили ? Shevrolet Tahoe, Suburban - реальные такие машины
Тот же Мустанг чего стоит :)И т.п.
Тот же Мустанг чего стоит :)И т.п.Смею предположить: ценой и прожорливостью.
Насколько я понял в штатах любят многолитровых монстров.

Насколько я понял в штатах любят многолитровых монстров.

О! Саня! СОЛИДАРЕН! :)) Мерикосы - это гуд, когда он ездит. НО КАК СЛОМАЕТСЯ - это ПОЛНЫЙ ПЭ!
Настолько все через Ж сделано....
Уж лучше автоТАЗ нехай живеть!
Настолько все через Ж сделано....
Уж лучше автоТАЗ нехай живеть!

О! Саня! СОЛИДАРЕН! :)) Мерикосы - это гуд, когда он ездит. НО КАК СЛОМАЕТСЯ - это ПОЛНЫЙ ПЭ!Урррааа! Оооооот винтааааа!
Настолько все через Ж сделано....
Уж лучше автоТАЗ нехай живеть!![]()
-----------------------------
Поддержим отечественного автопроизводителя!
-----------------------------
А то он, того и гляди, упадет.
Усе! Пойду завтра менять свой пепелац на новую Волгу.
Но не хлебную конечно.

Но не хлебную конечно.

Ты не передергивай!
Я к тому, что хуже "мерикосов" (как минимум по своей части) еще не встречал

Я к тому, что хуже "мерикосов" (как минимум по своей части) еще не встречал

Ну есть еще выбор... Небольшой, правда... "Янтарное" да "Золотое".

Случаем это я не вашего "малыша" черного цвета и кучей фар наверху видел недавно у м.Гагаринская и на димитровском мосту?Не-а, не моего))). У меня нет машины, и я (только не бейте) пока не чувствую необходимости в ее покупке. Если у меня появятся лишние 60-100 тыс. баксов, то я все же куплю не Хаммер, а квартиру с зимним садом.
Или это только ваши мечты?![]()
Топик изначально был о том, что женщины глупо выбирают машины (по цвету, по форме фар). Я лишь написала какие машинки мне нравятся и за что (мощность, проходимость, комфортность, внешность).
не угадал,Видлишли я ездил и езжу и на япономарках и американцах , и то и другое имеет свои плюсы и минусыа спорить о вкусах помойму просто бесполезно каждый останется при своем, единственное что удается доказать так то что человек пересевший с нашемарки на иномарку обратно не пересядет...., месье поклонник японского автопрома
а вот американские кошмарики должны быть разрушены!
янки гоу-хоу и всё амереканское ижи с ними
![]()
Ты не передергивай!Да прекращайте вы это неблагодарное дело - машины лажать по национальному признакуЯ к тому, что хуже "мерикосов" (как минимум по своей части) еще не встречал
![]()
. Меня тут намедни один товарищ с жаром и пылом убеждал, что баще (круче) Москвича машины в мире не существует. Я сделала вид что согласилась. А на самом деле я отношусь к автомобилям действительно как к средству передвижения: хоть телега - лишь бы везла.Хотя в Запорожец, конечно, даже при таком раскладе, садиться было бы позорно

О! Саня! СОЛИДАРЕН! :)) Мерикосы - это гуд, когда он ездит. НО КАК СЛОМАЕТСЯ - это ПОЛНЫЙ ПЭ!Ну как сказать , насчет железа несоглашусь -все просто как мычанье( по крайней мере в моем пепелаце, незряж егшо как офф роадный так америкосы любят).Что касается электрики то согласен полный 3,14....ец. Одна АБСка чего стоит...
Настолько все через Ж сделано....
Уж лучше автоТАЗ нехай живеть!![]()

ерунда это и в запоре можно ездить , если нужно.
Но как говорил один мой товарищ, когда у меня еще был велосипед и я спросил , чего это у тебя тут за провода болтаются -
- у тебя и такой нет.
А самая хорошая машина - это которая под задницей !
Но как говорил один мой товарищ, когда у меня еще был велосипед и я спросил , чего это у тебя тут за провода болтаются -
- у тебя и такой нет.
А самая хорошая машина - это которая под задницей !
Насчет цены яб сказал так приувеличение...По прожорливости ну не будет никогда 4 литровый движок жрать как 1,5 литра.....Но есть и свои приимушества так сказать к примеру у меня по трассе 110 -120 по круизконтролю расход 10-11 литров... Для 4 литровки неплохо...
Так и я про это же. Иногда дело лишь в понтах: ведь дубленка греет не хуже норковой шубы (извиняюсь за неприемлемое в данном форуме сравнение, но мне так легче было выразить свое мнение).
конечно не только в понтах , но и в качестве , приятней ездить в буржуйке , чем в запоре....
но вот дубленка меня вполне устраивает ...
поскольку и не женщина я...
но вот дубленка меня вполне устраивает ...
поскольку и не женщина я...
А сам, заметьте, в кожанном пальто ходит! :p

Все мои марериальные блага я заработал будучи простым спекулянтом компутерными железками, а сейчас только на скромную жисть хватает ...
наверно нужно что то менять ...
наверно нужно что то менять ...
Vitamin
International security
А те кто ездил говорят, что БТР в управлении ничем от КАМАЗа не отличается! Верить или нет? Я как-то сам БТР не водил.
Ну может если этот мерикос покупать с рук здесь. И то сомнительно что дешевле будет японца.
Если заказывать или брать на рынке, то всяко будет дороже японского одноклассника.
Ну на счет прожорливости про конкретный экземпляр я не берусь спорить.
Сужу по тому, что пишут в отзывах об этих машинах.
У меня нет знакмых с мерикосом. Крайний случай - немец.

Если заказывать или брать на рынке, то всяко будет дороже японского одноклассника.
Ну на счет прожорливости про конкретный экземпляр я не берусь спорить.
Сужу по тому, что пишут в отзывах об этих машинах.
У меня нет знакмых с мерикосом. Крайний случай - немец.

rolex
veteran
Некоторые и на танке на поребрик въехать не смогут.Ставлю сто против одного - мадам никогда не ездила на танке:)
Гранд пригнаный с канадшины - 30-35 т ..( 99-00 год) С немчины чуток дешевле
Ну а теперь осталось узнать во сколько обойдуться зап.части и ремонт.


также как и на японцев ежели че другое дело что практически все под заказ примернол - неделя. вернее отА что касается более раних моделей типа моего то пример задние амы родные 950рублей ...Все в мире относительно.
Проиграть не боитесь?Некоторые и на танке на поребрик въехать не смогут.Ставлю сто против одного - мадам никогда не ездила на танке:)
Ездила и на танке, и на БТР. И в кабине самолета во время полета была. Но, конечно, и танк, и самолет, и БТР вела не я :). Я естественно утрировала, приведя в качестве примера мастерство вождения танка. Неужели это приняли всерьез?
Forever
activist
Прям как наш президент! 

Alexxj
veteran
Лис
рыжий
Ээээ.. А "москвич" - это что?

rolex
veteran
Ставлю сто против одного - мадам никогда не ездила на танке:)Проиграть не боитесь?
Ездила и на танке, и на БТР. И в кабине самолета во время полета была. Но, конечно, и танк, и самолет, и БТР вела не я :). Проиграть не боюсь!
Для танков нет неправильных направлений.
Куда рычаг дернул, туда и поедет - независимо от квалификация водителя и наличия поребриков:)
Так, вспомнилось про танки, -
когда сдуру подняли полк на боевой выезд, на узкой дорожке между домиков одной тогда еще дружественной нам страны заглох танк.
Причем сзади целая колонна остается в горячем желании выполнить поставленную задачу.
Выход оказался прост - водила следующего танка расширил проезжую часть за счет части первого этажа одного из домишек.
Это было красиво.
А про утрированность - ну понял, да.
Дык я и не всерьез:)
А те кто ездил говорят, что БТР в управлении ничем от КАМАЗа не отличается! Верить или нет? Я как-то сам БТР не водил.Не верить! Обзор никакой, даже при открытом люке. Колес много, поворачиваются только 4. А задние 4 толкают вперед и траекторию поворота портят. На БТР-60 два двигателя ГАЗ-52 (ГАЗ-49) (форсированных).
А так, конечно, руль тоже круглый (правда их два - один для плаванья), педали три, рычаги почти такие же...
--------------------------
Прочитал название топика и задумался... Об этом ли думают женщины?
ну не нравятся мне большие американские машины
хотя у самого был форд и гонял я на нем классно...но потом мы расстались...не мое это..а американцев я впринципе не люблю (советское воспитание) плюс эти козлы бомбили славян!! вот этого я им ни когда не прощу!!!
хотя у самого был форд и гонял я на нем классно...но потом мы расстались...не мое это..а американцев я впринципе не люблю (советское воспитание) плюс эти козлы бомбили славян!! вот этого я им ни когда не прощу!!!Да они вообще по жизни козлы.

Из америкосовских мне Дюранго понравился.
Но не взял бы я его - дорого и дорогое содержание.
Что бы не говорили, а все же американческие аппараты не для нашего кошелька.
За редким исключением.
Это мое ХУ.



Из америкосовских мне Дюранго понравился.
Но не взял бы я его - дорого и дорогое содержание.
Что бы не говорили, а все же американческие аппараты не для нашего кошелька.
За редким исключением.
Это мое ХУ.


Еслиб выбор был яб Кукушку америкосовскую взял или бронку.....в дизельном варианте. Был такокой.... 

ну не нравятся мне большие американские машиныТеперь я знаю о чем думают мужчины покупая машины ;). Я не думала, что международная обстановка может повлиять на мужской выбор. Это еще интереснее, чем форма задних фархотя у самого был форд и гонял я на нем классно...но потом мы расстались...не мое это..а американцев я впринципе не люблю (советское воспитание) плюс эти козлы бомбили славян!! вот этого я им ни когда не прощу!!!

ТОП 5
1
2
4