Не забудьте убрать "утеплители капота"
1439
23
Сдается мне они нехило уменьшают жизнь воздушного фильтра
ТОЧНО! А я то думаю ....че так быстро прогрев происходит!
ПыСы: Вчера видел дэвушку в МИНИ! Героическая личность!
ПыСы: Вчера видел дэвушку в МИНИ! Героическая личность!
Выкинул одеяло уже давно, после того, как мне на СТО рассказали, что они горят хорошо и быстроИ вся машина вместе с ними
Выкинул одеяло уже давно, после того, как мне на СТО рассказали, что они горят хорошо и быстроИ вся машина вместе с нимиМожно использовать не горючие материалы, например изолон.
Я думаю если дви работает отменно, все нормально отрегулировано, то никаких утеплителей и не понадобиться.
Я думаю если дви работает отменно, все нормально отрегулировано, то никаких утеплителей и не понадобиться.Загнул ты конечно ! Так можно сказать, что и автопрогрев не нужен, и гаражи теплые не нужны - главное чтобы всё было отрегулировано.
Не путай мясо с яичницой.
И я сказал то, что сказал.
Теплый гараж, автопрогрев - это кому как нравиться.
Мой пепелац обходиться пока без всего этого нормально.
И я сказал то, что сказал.
Теплый гараж, автопрогрев - это кому как нравиться.
Мой пепелац обходиться пока без всего этого нормально.
Сейчас читают
Мне 64 исполнилось
84299
394
Катер тихоходный
114563
198
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
187445
430
Я думаю если дви работает отменно, все нормально отрегулировано, то никаких утеплителей и не понадобиться.Естественно можно обоитись и без них, но при низкой температуре утеплители позволяют дольше сохранять тепло, это удобно при большом количестве поездок на короткие расстояния, меньше времени и бензина тратится на прогрев.
Ну и на последок - если не хотите что бы девушка в мини заболела сажать её надо в теплую машину
А фильтры и прочая - всё таки расходный материал и не больше ...
А фильтры и прочая - всё таки расходный материал и не больше ...
Сдается мне они нехило уменьшают жизнь воздушного фильтраА я не понял. Почему воздушного? Воздух то он сосет не через одеяло... :/
Ну... это гипотеза только. Решетку радиатора ведь тоже закрывают обычно.Сдается мне они нехило уменьшают жизнь воздушного фильтраА я не понял. Почему воздушного?
Ну это совсем не утеплитель, а что попало !!!
Утеплителем капота ( он же шумодавка, он же валенок ) - называют именно подкладку капота, а закрывать решетку радиатора в наших условиях - глупость имхо.
Утеплителем капота ( он же шумодавка, он же валенок ) - называют именно подкладку капота, а закрывать решетку радиатора в наших условиях - глупость имхо.
Ага. Канешна! У меня за всю зиму охлаждающая жидкость ни разу до 90 градусов, блин, не нагреваласьИ это с закрытой решеткой!.. С открытой еще холоднее.
закрывать решетку радиатора в наших условиях - глупость имхо.продолжи...
Я тоже никогда ни на какой своей машине не закрывал решетку...
1. Закрытая решетка радиатора на исправной машине никак не влияет на скорость прогрева на месте.
2. Например при открытой решетке и неисправном вентиляторе моя 9-ка в не сильно большой минус грелась - значит при закрытой решетке может быть так что не успеешь и глянуть как движек клинанёт от перегрева буде вентилятору каюк.
3. Для современной иномарки это идет вразрез с конструкторской мыслью - imho так всё забито под капотом что машина будет чем попало дышать - перерасход будет imho - а это нагар на свечах, форсунки, катализатор и мощность...
имеет смысл закрывать если движек остывает - помню году в 99 или 2000 - когда под Новый Год ударило под 40 - моя тогда 9ка так и не прогрелась пока мы до городка доехали из города
Только в 20-25 мороза должна прогреваться по-любому иначе смотреть термостат и всё такое
2. Например при открытой решетке и неисправном вентиляторе моя 9-ка в не сильно большой минус грелась - значит при закрытой решетке может быть так что не успеешь и глянуть как движек клинанёт от перегрева буде вентилятору каюк.
3. Для современной иномарки это идет вразрез с конструкторской мыслью - imho так всё забито под капотом что машина будет чем попало дышать - перерасход будет imho - а это нагар на свечах, форсунки, катализатор и мощность...
имеет смысл закрывать если движек остывает - помню году в 99 или 2000 - когда под Новый Год ударило под 40 - моя тогда 9ка так и не прогрелась пока мы до городка доехали из города
Только в 20-25 мороза должна прогреваться по-любому иначе смотреть термостат и всё такое
Про нашемарки спорить не буду.
А вот "японкам", если все в норме, это противопоказано, по-моему.
Если интересно, то, к примеру, на моем работающем Вингроуде даже в мороз около -30 капот тепленький был.
"Печка" чуть дольше прогревала салон, но все же прогревала.
Может что-то не так в моем пепелаце?
А вот "японкам", если все в норме, это противопоказано, по-моему.
Если интересно, то, к примеру, на моем работающем Вингроуде даже в мороз около -30 капот тепленький был.
"Печка" чуть дольше прогревала салон, но все же прогревала.
Может что-то не так в моем пепелаце?
По поводу закрывания решётки - прогрев тут не причём. Дело в том, что когда на улице довольно холодно, то двигатель у меня например в движении не нагревается до нужных ему градусов - а это не есть хорошо.
... когда на улице довольно холодно, то двигатель у меня например в движении не нагревается до нужных ему градусов - а это не есть хорошо.Аналогичный случай. Подозреваю, что система охлаждения на малолитражных япономарках (у меня 1,3)работает слишком эффективно и вкупе с нашим морозом приводит к недогреву движки И че, насильно снижать эффективность охлаждения, что ли?
Ну блин загнул. Гы. Ненадо говорить так уверенно про все машины.
Я на своей если радиатор картонкой не прикрыть в -30 замечаю дикий (до 14 литров) расход и температуру движка в районе минимума, ну естественно с включенной печкой на 3, хотя она и дует не сильно тёплым воздухом. Это если печь совсем выключить, то может и будет он нормально греться, но когда даже 60 едешь он (двиг) продувается хрошо и если учесть то что печка его тоже достаточно эффективно остужает то можно говорить о нецелесообразном использовании топлива. Так как оно льётся компом намного в большем количестве. Так что ненадо что там у тебя на машине, а если народ закрывает значит это не лишено смысла! Ненадо думать, что все тупы!
Я на своей если радиатор картонкой не прикрыть в -30 замечаю дикий (до 14 литров) расход и температуру движка в районе минимума, ну естественно с включенной печкой на 3, хотя она и дует не сильно тёплым воздухом. Это если печь совсем выключить, то может и будет он нормально греться, но когда даже 60 едешь он (двиг) продувается хрошо и если учесть то что печка его тоже достаточно эффективно остужает то можно говорить о нецелесообразном использовании топлива. Так как оно льётся компом намного в большем количестве. Так что ненадо что там у тебя на машине, а если народ закрывает значит это не лишено смысла! Ненадо думать, что все тупы!
При температурах ниже -30 каждый метр/сек ветра (читай - набегающего потока воздуха) приравнивается к примерно -10 град, вот теперь посчитай, какой "температурой" обдувается ничем не защищенный двигатель твоего пепелаца - в этом случае даже полностью закрытый термостат может не обеспечить оптимальный температурный режим для двигателя - расход тепловой энергии на обогрев салона через радиатор печки, который в свою очередь, обдувается опять же суперхолодлным воздухом + охлаждение двигателя через его "железное тело", обдуваемое через решетку.
Вообщем, вы все - кто как хочет, а у меня до сих пор и сверху двигатель укрыт и радиатор наполовину закрыт картонкой (единственно, картонка оставляет открытой ту часть, где стоит вентилятор - на случай, если он включится, чтобы было чем "дышать") .
Вообщем, вы все - кто как хочет, а у меня до сих пор и сверху двигатель укрыт и радиатор наполовину закрыт картонкой (единственно, картонка оставляет открытой ту часть, где стоит вентилятор - на случай, если он включится, чтобы было чем "дышать") .
ganymed
просто пользователь
Вот я и думаю: может что-то не так в моем пепелаце?
Двигатель в любом случае должен работать при рабочей температуре.Езда на непрогретом двигателе приводит к преждевременному износу всез трущихся частей, непргретое масло не стекает вовремя, в местах трения возникает повышенная температура - окисляется (портится) масло .Соответственно двигательснашивается быстрее.Чем дольше прогревается двигатель(т.е. работает непрогретый), тем больше он изнашивается.На японках обязательно нужно утеплять двигатель.Перегрева бояться не стоит - печки там работают очень хорошо, но при езде по тарссе (например из города в Академ), лучше открыть радиатор.Кроме того , если двигатель укутан, масло успевает стекать из масляного фильтра, и утром (либо вечером)после продолжительной стоянкион пустой,остатки масла не замерзают, и оно сразу начинает правильно циркулировать.Я на Таун-Айсе надевал на фильтр шубенку.
ТОП 5
1
2
3
4