Не забудьте убрать "утеплители капота"
1450
23
Сдается мне они нехило уменьшают жизнь воздушного фильтра :bottle:
Legna
ТОЧНО! А я то думаю :eek:....че так быстро прогрев происходит!:улыб:
ПыСы: Вчера видел дэвушку в МИНИ! Героическая личность! :ха-ха!:
Yrik_K
Выкинул одеяло уже давно, после того, как мне на СТО рассказали, что они горят хорошо и быстро:улыб:И вся машина вместе с ними:миг:
PhoeniX
Выкинул одеяло уже давно, после того, как мне на СТО рассказали, что они горят хорошо и быстро:улыб:И вся машина вместе с ними:миг:
Можно использовать не горючие материалы, например изолон.
shmel
Я думаю если дви работает отменно, все нормально отрегулировано, то никаких утеплителей и не понадобиться.
:ухмылка:
ganymed
Я думаю если дви работает отменно, все нормально отрегулировано, то никаких утеплителей и не понадобиться.
:ухмылка:
Загнул ты конечно ! Так можно сказать, что и автопрогрев не нужен, и гаражи теплые не нужны - главное чтобы всё было отрегулировано.
Legna
Не путай мясо с яичницой.
И я сказал то, что сказал.
Теплый гараж, автопрогрев - это кому как нравиться.
Мой пепелац обходиться пока без всего этого нормально.
:улыб:
ganymed
Я думаю если дви работает отменно, все нормально отрегулировано, то никаких утеплителей и не понадобиться.
:ухмылка:
Естественно можно обоитись и без них, но при низкой температуре утеплители позволяют дольше сохранять тепло, это удобно при большом количестве поездок на короткие расстояния, меньше времени и бензина тратится на прогрев.
shmel
Ну и на последок - если не хотите что бы девушка в мини заболела сажать её надо в теплую машину:миг:
А фильтры и прочая - всё таки расходный материал и не больше ...
Legna
Сдается мне они нехило уменьшают жизнь воздушного фильтра :bottle:
А я не понял. Почему воздушного? Воздух то он сосет не через одеяло... :/
Ilan
Сдается мне они нехило уменьшают жизнь воздушного фильтра :bottle:
А я не понял. Почему воздушного?
Ну... это гипотеза только. Решетку радиатора ведь тоже закрывают обычно.
Legna
Ну это совсем не утеплитель, а что попало !!!
Утеплителем капота ( он же шумодавка, он же валенок ) - называют именно подкладку капота, а закрывать решетку радиатора в наших условиях - глупость имхо.
Wоt
Ага. Канешна! У меня за всю зиму охлаждающая жидкость ни разу до 90 градусов, блин, не нагревалась:хммм:И это с закрытой решеткой!.. С открытой еще холоднее.
Wоt
закрывать решетку радиатора в наших условиях - глупость имхо.
продолжи...
Wоt
Я тоже никогда ни на какой своей машине не закрывал решетку...
Legna
1. Закрытая решетка радиатора на исправной машине никак не влияет на скорость прогрева на месте.
2. Например при открытой решетке и неисправном вентиляторе моя 9-ка в не сильно большой минус грелась - значит при закрытой решетке может быть так что не успеешь и глянуть как движек клинанёт от перегрева буде вентилятору каюк.
3. Для современной иномарки это идет вразрез с конструкторской мыслью - imho так всё забито под капотом что машина будет чем попало дышать - перерасход будет imho - а это нагар на свечах, форсунки, катализатор и мощность...

имеет смысл закрывать если движек остывает - помню году в 99 или 2000 - когда под Новый Год ударило под 40 - моя тогда 9ка так и не прогрелась пока мы до городка доехали из города:миг:

Только в 20-25 мороза должна прогреваться по-любому иначе смотреть термостат и всё такое :спок:
Ilan
Про нашемарки спорить не буду.
А вот "японкам", если все в норме, это противопоказано, по-моему.
Если интересно, то, к примеру, на моем работающем Вингроуде даже в мороз около -30 капот тепленький был.
"Печка" чуть дольше прогревала салон, но все же прогревала.
Может что-то не так в моем пепелаце?
:миг:
Wоt
По поводу закрывания решётки - прогрев тут не причём. Дело в том, что когда на улице довольно холодно, то двигатель у меня например в движении не нагревается до нужных ему градусов - а это не есть хорошо.
PhoeniX
... когда на улице довольно холодно, то двигатель у меня например в движении не нагревается до нужных ему градусов - а это не есть хорошо.
Аналогичный случай. Подозреваю, что система охлаждения на малолитражных япономарках (у меня 1,3)работает слишком эффективно и вкупе с нашим морозом приводит к недогреву движки :а\?: И че, насильно снижать эффективность охлаждения, что ли?
ganymed
Ну блин загнул. Гы. Ненадо говорить так уверенно про все машины.
Я на своей если радиатор картонкой не прикрыть в -30 замечаю дикий (до 14 литров) расход и температуру движка в районе минимума, ну естественно с включенной печкой на 3, хотя она и дует не сильно тёплым воздухом. Это если печь совсем выключить, то может и будет он нормально греться, но когда даже 60 едешь он (двиг) продувается хрошо и если учесть то что печка его тоже достаточно эффективно остужает то можно говорить о нецелесообразном использовании топлива. Так как оно льётся компом намного в большем количестве. Так что ненадо что там у тебя на машине, а если народ закрывает значит это не лишено смысла! Ненадо думать, что все тупы!
ganymed
При температурах ниже -30 каждый метр/сек ветра (читай - набегающего потока воздуха) приравнивается к примерно -10 град, вот теперь посчитай, какой "температурой" обдувается ничем не защищенный двигатель твоего пепелаца - в этом случае даже полностью закрытый термостат может не обеспечить оптимальный температурный режим для двигателя - расход тепловой энергии на обогрев салона через радиатор печки, который в свою очередь, обдувается опять же суперхолодлным воздухом + охлаждение двигателя через его "железное тело", обдуваемое через решетку.
Вообщем, вы все - кто как хочет, а у меня до сих пор и сверху двигатель укрыт и радиатор наполовину закрыт картонкой (единственно, картонка оставляет открытой ту часть, где стоит вентилятор - на случай, если он включится, чтобы было чем "дышать") .
Вот я и думаю: может что-то не так в моем пепелаце?
:а\?:
:миг:
Nameless
Двигатель в любом случае должен работать при рабочей температуре.Езда на непрогретом двигателе приводит к преждевременному износу всез трущихся частей, непргретое масло не стекает вовремя, в местах трения возникает повышенная температура - окисляется (портится) масло .Соответственно двигательснашивается быстрее.Чем дольше прогревается двигатель(т.е. работает непрогретый), тем больше он изнашивается.На японках обязательно нужно утеплять двигатель.Перегрева бояться не стоит - печки там работают очень хорошо, но при езде по тарссе (например из города в Академ), лучше открыть радиатор.Кроме того , если двигатель укутан, масло успевает стекать из масляного фильтра, и утром (либо вечером)после продолжительной стоянкион пустой,остатки масла не замерзают, и оно сразу начинает правильно циркулировать.Я на Таун-Айсе надевал на фильтр шубенку.