Шины, камеры... просветите, плз.
2662
46
EL84
experienced
Решил прикупить для своей хондочки на перЁд пару шин воронежского завода - камерные. Т.е. покрышки есть, а камеры отсутствуют.
Т.к. всегда пользовал бескамерные шины, возникли вопросы:
1) чему соответствует размерность 5,90-13С; у меня на задУ стоят Бриджст бескамерка 185/70/13 - похож будет диаметр?
2)какие покупать для них камеры, т.е. у них (камер) тоже есть какие-то размеры?
3)есть пара свободных дисков (хондовских) 5J - подойдет ширина дисков для вышеупомянутых воронежских шин?
4)и последнее - шины диагональные, есть какие-либо особенности эксплуатации?
Заранее благодарен за любую информацию.
Т.к. всегда пользовал бескамерные шины, возникли вопросы:
1) чему соответствует размерность 5,90-13С; у меня на задУ стоят Бриджст бескамерка 185/70/13 - похож будет диаметр?
2)какие покупать для них камеры, т.е. у них (камер) тоже есть какие-то размеры?
3)есть пара свободных дисков (хондовских) 5J - подойдет ширина дисков для вышеупомянутых воронежских шин?
4)и последнее - шины диагональные, есть какие-либо особенности эксплуатации?
Заранее благодарен за любую информацию.
Слушай, куча проблем, я смотрю, с покупкой шин получается (размеры, камеры и пр.)
Так может, это, ну эту Voronezhshina нафиг. Тут говорят, что г... У меня, правда, сзади такие, но это я от недостатка денег и времени покупал.
Да и камеры вообще не рекомендуется ставить в бескамерные. Или только в крайнем случае...
Так может, это, ну эту Voronezhshina нафиг. Тут говорят, что г... У меня, правда, сзади такие, но это я от недостатка денег и времени покупал.
Да и камеры вообще не рекомендуется ставить в бескамерные. Или только в крайнем случае...
и вообще, не рекомендуется ставить разную резину на один автомобиль
Да и камеры вообще не рекомендуется ставить в бескамерные. Или только в крайнем случае...Проблемы есть, конечно, но эти колеса шибко легли на душу.
Ты неправильно понял: шины воронежские - камерные, но они б/у, и камеры с них, видимо, сперли. Теперь вот новые нужно покупать...
Да я понимаю, но шибко нада.
Так что с ответами на вопросы?
Так что с ответами на вопросы?
А вот с ответами у меня слабо. Я ж только так могу, повыпендриваться
Могу еще статейки поискать умные... Но это завтра!
Могу еще статейки поискать умные... Но это завтра!
под 185/70 R13 подходят "жигулевские" камеры.Так у продавца и спрашивай. Качественные - Ярославские раньше были.Корейские - фуфло, быстро раходится шов.
На бескамерные шины ставил камеры - без проблем.Давление в шинах держится в норме намного дольше, чем без камер.Особенно зимой и по езде по корявым дорогам.
На бескамерные шины ставил камеры - без проблем.Давление в шинах держится в норме намного дольше, чем без камер.Особенно зимой и по езде по корявым дорогам.
Сейчас читают
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4 (часть 2)
197480
968
дозорим
105256
999
Читаете?
364640
1002
Про камеры для 185/70/13 понятно. Но не актуально.
Более интересно, какие камеры нужны для 5,90-13с.
Ну, может завтра народ подтянется - разъяснит.
пс на всех моих бескамерках давление держится очень и очень хорошо. Просто замечательно.
ИМХО, камерные шины проигрывают по всем позициям, ...но в данном случае оказались незаменимы.
Более интересно, какие камеры нужны для 5,90-13с.
Ну, может завтра народ подтянется - разъяснит.
пс на всех моих бескамерках давление держится очень и очень хорошо. Просто замечательно.
ИМХО, камерные шины проигрывают по всем позициям, ...но в данном случае оказались незаменимы.
О! Вспомнил. Омские камеры дешевые и считаются г... То есть очень плохими.
А на 5.90 тоже камеры жигулевские. Радиус тот же, так что подойдут. Ээээ... ИМХО...
А на 5.90 тоже камеры жигулевские. Радиус тот же, так что подойдут. Ээээ... ИМХО...
asma de jour
ужос просто ужос...
Привет всем!
IMHO, ставить на АВТОМОБИЛЬ(сделаный не у нас) нашу резину - издевательство... лучше уж купить б/у импортную... в хорошем состоянии на Петухова - столько же , или дешевле чем наша - но не надо цеплять полкило грузиков для баланса, её не скрутит восьмеркой и не повылазят грыжи на второй день...
кроме того - импортная резина весьма "зер гуд", бескамерки подкачивать придется крайне редко...
не издевайся над авто....
IMHO, ставить на АВТОМОБИЛЬ(сделаный не у нас) нашу резину - издевательство... лучше уж купить б/у импортную... в хорошем состоянии на Петухова - столько же , или дешевле чем наша - но не надо цеплять полкило грузиков для баланса, её не скрутит восьмеркой и не повылазят грыжи на второй день...
кроме того - импортная резина весьма "зер гуд", бескамерки подкачивать придется крайне редко...
не издевайся над авто....
Хочу просветить немножко...
Зря ты купил Воронеж ( воронеж-%рен догонишь), никогда эта резина не славилась качеством, ее берут в основном или по бедности или незнающие люди. Еще со времен работы в шиномонтажке особо выделял эту резину. С виду она вроде как красивая. Кстати а какая модель-то? Судя по твоему описанию размера ( неточный он ) это диагоналка, а она у Воронежа либо жесткая до невозможности либо протектор в накаченном состоянии "яйцеобразный".
Про камеры... Лучшие считаются Воронежские, Омские, Барнаульские, Красноярск ( сейчас нормально стали делать) . Полный отстой - Ярославль, Свердловск, Корея.
Тем более ставить на передок такие шины? При балансировке колеса обрати внимание на покрышку в движении на станке - она гуляет из стороны в сторону и вверх-вниз. Разве такое колесо будет способствовать нормальной езде? Обязательно появится вибрация и вследствие этого быстрее разобьется передок.
И последнее, по правилам не рекомендуют на одну ось ставить диагональ с радиальной, а в эксплуатации замечено, что надо ставить либо все диагональные либо все радиальные, иначе машина будет "козлить" в движении.
Зря ты купил Воронеж ( воронеж-%рен догонишь), никогда эта резина не славилась качеством, ее берут в основном или по бедности или незнающие люди. Еще со времен работы в шиномонтажке особо выделял эту резину. С виду она вроде как красивая. Кстати а какая модель-то? Судя по твоему описанию размера ( неточный он ) это диагоналка, а она у Воронежа либо жесткая до невозможности либо протектор в накаченном состоянии "яйцеобразный".
Про камеры... Лучшие считаются Воронежские, Омские, Барнаульские, Красноярск ( сейчас нормально стали делать) . Полный отстой - Ярославль, Свердловск, Корея.
Тем более ставить на передок такие шины? При балансировке колеса обрати внимание на покрышку в движении на станке - она гуляет из стороны в сторону и вверх-вниз. Разве такое колесо будет способствовать нормальной езде? Обязательно появится вибрация и вследствие этого быстрее разобьется передок.
И последнее, по правилам не рекомендуют на одну ось ставить диагональ с радиальной, а в эксплуатации замечено, что надо ставить либо все диагональные либо все радиальные, иначе машина будет "козлить" в движении.
На 13 дюйм все камеры одинаковые по размеру. Только нюанс один есть - одинаковы пока новые. Если поставить камеру в диагоналку дешевую ( типа москвичевской или снежка ) она там растянется в больший размер, а затем воткнуть в "правильное" колесико - она сложиться в складки во втором случае и по складкам протрется. Поэтому, лучше ставить сразу новые камеры, лучшие заводы я описывал выше.
Не уверен насчет переднеприводных (а Хонда наверняка такая), а вот на классике КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя было ставить на одну из осей диагональную, на другую - радиальную резину - проблемы с устойчивостью. Т.е. только в одном сочетании (например, спереди Д, сзади Р) нельзя, в другом просто настойчиво не рекомендуется. Подробности с аргументами лет так много назад в "За рублём" печатали. Стоит задать вопрос на зарулёвском форуме - там больше спецов обитает. Не стоит экономить на безопасности.
Ну что вы пристали к человеку! Ведь сказано, что он купил уже!
Ничего страшного. Люди 40 лет ездили в нашем отечестве на подобном г... И ничего. Можно и на лысой резине с грыжами ездить. Все зависит от стиля, а так же способностей. Многие зимой ездят на нешипованной резине. И ничего!.. Я вот прошлую зиму только на заднюю ось одевал шипы (тоже, кстати, воронежшина). И ни одного ДТП.
Ничего страшного. Люди 40 лет ездили в нашем отечестве на подобном г... И ничего. Можно и на лысой резине с грыжами ездить. Все зависит от стиля, а так же способностей. Многие зимой ездят на нешипованной резине. И ничего!.. Я вот прошлую зиму только на заднюю ось одевал шипы (тоже, кстати, воронежшина). И ни одного ДТП.
Если мне не изменяет память, спецами рекомендуется при варианте двух типов шин при любом приводе машины Д ставить на зад, Р на перед, при этом у машины будет наблюдаться некоторая "излишняя поворачиваемость", зато лучше курсовая устойчивость и управляемость.
P.S. Воронеж - полный отстой. Несмотря на, возможно, красивый протектор. Ездил на них, знаю.
P.S. Воронеж - полный отстой. Несмотря на, возможно, красивый протектор. Ездил на них, знаю.
Вообще-то у меня есть два комплекта шин: зимние Гиславед нф3 и летние Бриджст Б700.
Но Бриджст на грязи никакие. А я люблю ИНОГДА поездить по лесам-озерам.
Вот протектор воронежских (штатные ЛУАЗ) очень похож на задние колеса трактора "Беларусь", только круче: http://vertical-tyre.by.ru/catalog/voroneg/legkovie/iv-167.shtml
Поездки на этой резине будут максимум на 20-30 км, на небольшой скорости - так что думаю подвеска сильно не пострадает.
Про размер камер и диагональность шин более-менее разъяснилось.
Объясните все же, плз, сколько будет в миллиметрах ширина/высота шин 5.90-13С?
И можно их поставить на диски 5J - ведь в рекомендациях 4J-4 1/2J?
Но Бриджст на грязи никакие. А я люблю ИНОГДА поездить по лесам-озерам.
Вот протектор воронежских (штатные ЛУАЗ) очень похож на задние колеса трактора "Беларусь", только круче: http://vertical-tyre.by.ru/catalog/voroneg/legkovie/iv-167.shtml
Поездки на этой резине будут максимум на 20-30 км, на небольшой скорости - так что думаю подвеска сильно не пострадает.
Про размер камер и диагональность шин более-менее разъяснилось.
Объясните все же, плз, сколько будет в миллиметрах ширина/высота шин 5.90-13С?
И можно их поставить на диски 5J - ведь в рекомендациях 4J-4 1/2J?
Можно и на лысой резине с грыжами ездить.А я ездил :р
Категорически нельзя!!!
Вообще-то это обзначение по старому, еще советскому ГОСТу, где первая цифра указывает на ширу беговой дорожки в дюймах - 5,9х2,54=14,986мм , цифра после тире - посадочный размер в дюймах же - 13". Отношение ширины беговой дорожки к высоте профиля в СССР было одно - стандартное (поэтому и не присутствовало в обозначении шин) и равнялось 80%. Что обозначает букса С я не знаю. Поставить такую шину на диск 5j на мой взгляд - совершенно без проблем, тем более, что
а) шины будут с камерами (а размер ширины диска более критичен к бескамеркам)
б) не придвидится движение с большой скоростью на дальние расстояния
Для справки - колеса с протектором типа "елочка" при буксовании очень быстро зарываются в грунт! - этому способствует конструктивная особенность таких шин выгребать "нетвердую породу" из середины колеи наружу.
а) шины будут с камерами (а размер ширины диска более критичен к бескамеркам)
б) не придвидится движение с большой скоростью на дальние расстояния
Для справки - колеса с протектором типа "елочка" при буксовании очень быстро зарываются в грунт! - этому способствует конструктивная особенность таких шин выгребать "нетвердую породу" из середины колеи наружу.
Я ездил на такой резине на ЛуАЗе, много, плохим дорогам и вообще без оных.
Если не ошибаюсь, прототип такого рисунка резины использовался на немецкой 4х4 технике - Унимоги и т.п.
Резина зверская, гребёт и цепляется очень хорошо, лучше пожалуй только Луазовская "ёлочка" (сейчас на нём такая стоит, так это вообще... будто не колёса, а шестерни). Идеально идёт по глине - докапывается до твёрдого и гребёт, гребёт... Очень твёрдая боковина - на давлении 0.5 атм. практически не плющится, чуть-чуть прогибается. По асфальту на скорости выше 40 км/ч воет как пикирующий мессершмит.
Короче, со своими задачами справляется на 100%. Если ехать недалеко - особо не напряжёт. Если далеко - можно кинуть пару колёс в багажник, одну вместо запаски, другое так. Колёса неширокие, много места не займут. В общем, "ударим колёсами по бездорожью и разгильдяйству"
Если не ошибаюсь, прототип такого рисунка резины использовался на немецкой 4х4 технике - Унимоги и т.п.
Резина зверская, гребёт и цепляется очень хорошо, лучше пожалуй только Луазовская "ёлочка" (сейчас на нём такая стоит, так это вообще... будто не колёса, а шестерни). Идеально идёт по глине - докапывается до твёрдого и гребёт, гребёт... Очень твёрдая боковина - на давлении 0.5 атм. практически не плющится, чуть-чуть прогибается. По асфальту на скорости выше 40 км/ч воет как пикирующий мессершмит.
Короче, со своими задачами справляется на 100%. Если ехать недалеко - особо не напряжёт. Если далеко - можно кинуть пару колёс в багажник, одну вместо запаски, другое так. Колёса неширокие, много места не займут. В общем, "ударим колёсами по бездорожью и разгильдяйству"
Артем, применимы ли эти свойства так же и к снегу? Или для снега что-нибудь интереснее есть на 13"?
Решил прикупить для своей хондочки на перЁд пару шин воронежского заводаАй да молодца! Ну развеселил! (есть же юмористы в народе! ).....А не пробовал в коробку ТАД-17 лить?! ;).....Ой...пойду...умоюсь...покурю....а то весь отдел смотрит на мою истерику!
EL84
experienced
Cпасибо за исчерпывающие ответы!
Но что-то в этом есть. У Гиславеда3 типичная "елочка" - шины чудесные, но вот как они едут по снежной целине мне не нравится. Даже Кама-503 в этом отношении, имхо, лучше.
Возник новый вопрос: а какая резина лучше для грязи?
Для справки - колеса с протектором типа "елочка" при буксовании очень быстро зарываются в грунт! - этому способствует конструктивная особенность таких шин выгребать "нетвердую породу" из середины колеи наружу.А как же легендарная проходимость ЛУАЗа? Ведь первые их модификации были ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМИ ВНЕДОРОЖНИКАМИ.
Но что-то в этом есть. У Гиславеда3 типичная "елочка" - шины чудесные, но вот как они едут по снежной целине мне не нравится. Даже Кама-503 в этом отношении, имхо, лучше.
Возник новый вопрос: а какая резина лучше для грязи?
Если под рыхлым снегом есть твердое, по чему можно ехать, при условии, что глубина рыхлого снега меньше дорожного просвета, то да. Иначе машина просто повиснет на брюхе.
Для снега самое интересное - баллоны сверхнизкого давления. Но это уже не на 13.
Для снега самое интересное - баллоны сверхнизкого давления. Но это уже не на 13.
Не надо путать направленный рисунок протектора с классической елочкой - классика - это разреженный рисунок - для примера, задние колеса Беларусика, ЗиЛ-131(157), ГаЗ-66. Кстати, мои слова никак не противоречат Артёмовским. Легендарная проходимость ЛуАЗика обуславливается несколькими составляющими - переднее расположение двигателя вкупе с передними ведущими колесами, плоское днище, колесные редукторы. Что касается проходимост как таковой - еще раз повторю, что она имеет место быть лишь при наличии "твердого" основания под "нетвердым", по которому возможно ехать - "нетвердое" выгребается наружу, по "твердому" происходит движение. Если же "нетвердое" очень глубокое, машина просто садится на пузо и вытащить ее из плена становится весьма и весьма проблематично.
EL, всё нормально, мнения не разошлись, просто всё не так однозначно.
Грязь разная бывает. Допустим, в глине нужно прорезать верхний слой, зацепиться за твёрдое и ехать спокойно - здесь идеально подходит узкая злобная резина, а широкая будет просто плыть и замыливаться.
А в болоте - наоборот, узкая ёлочка, как верно сказал СтороннийН, быстро копнёт и при неосторожном обращении с педалью газа зароется по самые гагашары. Тут лучше широкие лапти.
И вообще, сравинивать ёлочку Гиславед и Беларусь некорректно - у них совершенно разное расстояние между шашками протектора, как ты мог заметить Чем более "редкий" и "злобный" рисунок протектора - тем лучше он цепляет грунт, и одновременно быстрее закапывается при пробкусовке.
А проходимость Луаза обеспечивается не только резиной, но ещё большим клиренсом, лёгким весом и жёсткой блокировкой заднего моста.
Короче, если берёшь злую резину на Хонду - будешь королём на слякоти и пакости, но при пробуксовке ляжешь на пузо гораздо быстрее и надёжнее Хотя в большинстве случаев она выгребает отлично - хотя бы потому что начинает буксовать гораздо реже чем шоссейка.
По снегу она тоже гребёт здорово! А вот на льду эта резина - как корова на лыжах.
Грязь разная бывает. Допустим, в глине нужно прорезать верхний слой, зацепиться за твёрдое и ехать спокойно - здесь идеально подходит узкая злобная резина, а широкая будет просто плыть и замыливаться.
А в болоте - наоборот, узкая ёлочка, как верно сказал СтороннийН, быстро копнёт и при неосторожном обращении с педалью газа зароется по самые гагашары. Тут лучше широкие лапти.
И вообще, сравинивать ёлочку Гиславед и Беларусь некорректно - у них совершенно разное расстояние между шашками протектора, как ты мог заметить Чем более "редкий" и "злобный" рисунок протектора - тем лучше он цепляет грунт, и одновременно быстрее закапывается при пробкусовке.
А проходимость Луаза обеспечивается не только резиной, но ещё большим клиренсом, лёгким весом и жёсткой блокировкой заднего моста.
Короче, если берёшь злую резину на Хонду - будешь королём на слякоти и пакости, но при пробуксовке ляжешь на пузо гораздо быстрее и надёжнее Хотя в большинстве случаев она выгребает отлично - хотя бы потому что начинает буксовать гораздо реже чем шоссейка.
По снегу она тоже гребёт здорово! А вот на льду эта резина - как корова на лыжах.
Артём
juniоr
ну вот, мнения обобщились и пришли к понятному знаменателю
ну вот, мнения обобщились и пришли к понятному знаменателюСпасибо, действительно просветили!
А чтоб подытожить обсуждение, не могли бы уважаемые знатоки грязепреодоления дать несколько кратких рекомендаций?
У меня, конечно, не внедорожник, но и в крутое болото я не полезу - так, по краю...но всякое случается.
Исходные данные: вышеупомянутые шины впереди; бриджст сзади; передний привод; механика, капроновый трос 30м, ручная лебедка.
Клиренс увеличен проставками (ну захотелось) до 200мм до маслянного картера и 180мм до глушака; база цивика почти как у 2109, свесы чуть больше, но приемлемы.
Сожженое сцепление и т.п. в расчет не принимается - на то и машина, чтобы ремонтировать.
До каких пределов понижать давление спереди(сзади?), как лучше преодолевать подозрительные участки?
Если сел: как эффективнее вытащить (без трактора), за что лучше цеплять лебедку, если нет деревьев (вожу с собой лом, но на практике пока не применял)? Ну и т.д.
Сударь, подумайте ещё раз о небезопасности установки диагональных шин впереди при радиальных сзади.
на Хонде однозначно преодолевать надо хОдом и аккуратно, стараясь не особо буксовать.
Внатяг вряд ли получится - движок слишком оборотистый и нет понижающей передачи.
С давлением можно особо не заморачиваться - имхо не та ситуация, тем более луазовская резина почти не плющится, но зато может разбортироваться при низком далении или провернуться на диске - будет больше проблем.
Как эффективнее вытащить - зависит от ситуации, главное - сделать это без кузовных потерь и физических увечий. Но вот что делать не надо:
- Начинать газовать как сумасшедший
- Не посмотрев куда сел, начинать елозить туда-сюда. Может и выедешь, но скорее всего закопаешься по двери.
- Не впадать в панику и депрессию и не делать лишних телодвижений
- Не начинать искать виноватых (пассажиров, штурманов, правительство и глобальное потепление)
Чаще всего надо подкопать перед буксующими колёсами, срыть возможные препятствия, подложить мелкие ветки и выезжать. Если на боковом уклоне - прокопать направляющую мелкую колею туда, куда будешь выбираться, чтобы не стащило.
Иногда (точнее - часто), когда машина села на пузо, приходится домкратить и подкапывать-подкладывать. Ну это понятно.
Лебёдку можно цеплять за основания крупных кустов - ручной лебёдкой куст не вырвать. Можно вколотить под углом лом, но придётся его там и оставить.
/Кстати, практический совет. Если тяги ручной лебёдки не хватает, делаешь так: натягиваешь трос насколько можно, потом прыгаешь на него сверху. Лучше вдвоём. Получается нехилый рывок и твою Хонду может сдвинуть с мёртвой точки./
И лучше с лебедкой возить кусок трубы, чтобы удлиннять рукоятку.
Внатяг вряд ли получится - движок слишком оборотистый и нет понижающей передачи.
С давлением можно особо не заморачиваться - имхо не та ситуация, тем более луазовская резина почти не плющится, но зато может разбортироваться при низком далении или провернуться на диске - будет больше проблем.
Как эффективнее вытащить - зависит от ситуации, главное - сделать это без кузовных потерь и физических увечий. Но вот что делать не надо:
- Начинать газовать как сумасшедший
- Не посмотрев куда сел, начинать елозить туда-сюда. Может и выедешь, но скорее всего закопаешься по двери.
- Не впадать в панику и депрессию и не делать лишних телодвижений
- Не начинать искать виноватых (пассажиров, штурманов, правительство и глобальное потепление)
Чаще всего надо подкопать перед буксующими колёсами, срыть возможные препятствия, подложить мелкие ветки и выезжать. Если на боковом уклоне - прокопать направляющую мелкую колею туда, куда будешь выбираться, чтобы не стащило.
Иногда (точнее - часто), когда машина села на пузо, приходится домкратить и подкапывать-подкладывать. Ну это понятно.
Лебёдку можно цеплять за основания крупных кустов - ручной лебёдкой куст не вырвать. Можно вколотить под углом лом, но придётся его там и оставить.
/Кстати, практический совет. Если тяги ручной лебёдки не хватает, делаешь так: натягиваешь трос насколько можно, потом прыгаешь на него сверху. Лучше вдвоём. Получается нехилый рывок и твою Хонду может сдвинуть с мёртвой точки./
И лучше с лебедкой возить кусок трубы, чтобы удлиннять рукоятку.
Ну вот, имхо можно было занести это обсуждение в фак , если бы он был.
Конечно, по грязи лучше ездить на том же ЛУАЗике, но машина в 95% случаев нужна совсем для другого...
Всем огромное спасибо!
Конечно, по грязи лучше ездить на том же ЛУАЗике, но машина в 95% случаев нужна совсем для другого...
Всем огромное спасибо!
Добавлю от себя, как владельца вовсе не внедорожника - Артём немного с другой колокольни смотрит, хотя его слова под сомнение я не ставлю ни в коем случае.
Итак. Если сел, самое первое (что я бы сделал (и делал :)) - это сразу оценить возможность поддомкратить машину и подложить под колеса нечто подходящее, по чему можно было двинуться, лучше назад, но если впереди имеется сухое(или твердое) место - то вперед. Потому как буксовать, особенно враскачку, на наших машинах получается очень плохо.
Итак. Если сел, самое первое (что я бы сделал (и делал :)) - это сразу оценить возможность поддомкратить машину и подложить под колеса нечто подходящее, по чему можно было двинуться, лучше назад, но если впереди имеется сухое(или твердое) место - то вперед. Потому как буксовать, особенно враскачку, на наших машинах получается очень плохо.
EL84
experienced
самое первое (что я бы сделал (и делал :))Кстати, а на что ты ставил домкрат, ведь он утонет в грязи? И что подходящее можно положить под колеса, кроме тех же мелких веток?
Ну-у-у батенька.............уж коли ты возищь ссобой лом, лебедку, трос, не хило было бы и пару досок, тридцаточки, в багажник кинуть, подходящей длины и ширины, и подкладку для домкрата. Да и второй домкрат прикупить ради такого случая - всего-то 300 руб...
А как насчет каких-нибудь подкладок под колеса, типа антипробуксовочных решеток...
Мне один товарищ подсказал про вбивание лома: лом под углом не глубоко втыкается в грунт, и перед ним кладется небольшая чурочка (70 см длинны и 10 см диаметра). Ее прижимать ногой вниз - она удержит лом. Сам не пробовал - лебедки нет, но физическое обоснование нашел...
Мне один товарищ подсказал про вбивание лома: лом под углом не глубоко втыкается в грунт, и перед ним кладется небольшая чурочка (70 см длинны и 10 см диаметра). Ее прижимать ногой вниз - она удержит лом. Сам не пробовал - лебедки нет, но физическое обоснование нашел...
А как насчет каких-нибудь подкладок под колеса, типа антипробуксовочных решеток...
Боюсь, что в грязи решетки помогут мало, а вот доски под ведущие колеса - проверено.
Боюсь, что в грязи решетки помогут мало, а вот доски под ведущие колеса - проверено.
Само собой, решётки всякие сущетсвуют и реально помогают. Называются трапики: http://off.car.ru/track.html и сэнд-траки: http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_list&rzd_id=sand_traks
Артём
juniоr
***....Да и второй домкрат прикупить ради такого случая - всего-то 300 руб... ***
Это точно, с одним домкартом очень бывает неловко, особенно когда его хода не хватает чтобы оторвать колесо от земли...
Но есть такая штука - хайджек - одновременно и домкрат, и лебёдка на 3.5 тонны. Можно поднимать, опускать, тянуть, давить, бить... У легковушки как я понимаю, точки для домкрата прямо на кузове - проблем не возникнет. Правда, стОит он недёшево (в сравнении с домкратом), но говорят - стОящая вещь.
Это точно, с одним домкартом очень бывает неловко, особенно когда его хода не хватает чтобы оторвать колесо от земли...
Но есть такая штука - хайджек - одновременно и домкрат, и лебёдка на 3.5 тонны. Можно поднимать, опускать, тянуть, давить, бить... У легковушки как я понимаю, точки для домкрата прямо на кузове - проблем не возникнет. Правда, стОит он недёшево (в сравнении с домкратом), но говорят - стОящая вещь.
Гы! Почти как у меня! Только чуть темнее :))
Хи-хи.Лопух, я конечно... Только сегодня узнал, что у меня сзади стоят диагональные шины B13! И ничего! Нормально езжу, безаварийно и быстро. Две зимы уж.
Кстати, тоже воронежские, как я уже говорил. Все-таки, что не говорите, знатный протектор, снежный, крупный. Я их для снега брал. Но на них и шипы есть.
Кстати, тоже воронежские, как я уже говорил. Все-таки, что не говорите, знатный протектор, снежный, крупный. Я их для снега брал. Но на них и шипы есть.
В прошлые выходные опробовал супер-шины на даче.
Сначала выбрал небольшую лужу, потом побольше, затем нашел самую большую лужу в деревне и зарюхался в самую середину.
Везде вылез и пролез! Куски грязи закрывали видимость - а она лезла! Довольно крутая глинистая горка с проплешинами снега и промоинами - влез!
В общем, все классно. Только на асфальте, при скорости больше 30 км час стоит страшный рев - люди оглядываются.
При балансировке на одно колесо было навешано 120 г, на другое -265!
Сначала выбрал небольшую лужу, потом побольше, затем нашел самую большую лужу в деревне и зарюхался в самую середину.
Везде вылез и пролез! Куски грязи закрывали видимость - а она лезла! Довольно крутая глинистая горка с проплешинами снега и промоинами - влез!
В общем, все классно. Только на асфальте, при скорости больше 30 км час стоит страшный рев - люди оглядываются.
При балансировке на одно колесо было навешано 120 г, на другое -265!
Нафиг их вообще было балансировать? Для лазанья по говнам это излишество.
ТОП 5
1
2
3
4