Как меняется мощность двигателя
721
23
Подскажите плиз как меняется мощность двигателя взависемости от его пробега ?
Scyr
Так понятно что падает, хотелось бы узнать от каких первостепенных факторов это зависит, или это так взял Тазик 3 года проездил, и у меня не 70 кобыл, а 40
Igor D
Первостепенных факторов множество - от регулировок ( карбюратор,зажигание ) до потрохов двигателя.
Andruxa
А статистика какая нибудь есть ?
Igor D
А статистика какая нибудь есть ?
Статистика чего ???
Andruxa
Хорошо, не хочу повторяться, я понимаю, это зависит от многих показателей (инжектор) компрессии, вида топлива и т.д. и т.п. но тем не менне, как теория различается с практикой
(извините за занудсто, не просто хочется)
Igor D
Хорошо, не хочу повторяться, я понимаю, это зависит от многих показателей (инжектор) компрессии, вида топлива и т.д. и т.п. но тем не менне, как теория различается с практикой
(извините за занудсто, не просто хочется)
Т.е. тебя реально интересует на какой тысяче у тебя начнут разбегаться лошади из под капота :ха-ха!:
Andruxa
Да
Igor D
Ну вот как раз замерь мощу, потом через год итд. И потом нам предаставишь результат своего исследования :хехе::спок:
Igor D
Так понятно что падает, хотелось бы узнать от каких первостепенных факторов это зависит, или это так взял Тазик 3 года проездил, и у меня не 70 кобыл, а 40
Да из-за падения компрессии. Кольцевая группа и поршневая.
Если, конечно, все остальное отрегулировано и не клинит.
Andruxa
Да ничего вы не поняли! Человек хочет подвести теоретическую базу для уменьшения налога в зависимости от возраста машины!
А неплохая мысль. Только теперь с охраной ему ходить надо, чтоб страховщики не ухлопали :ха-ха!:
Ах...вот оно че! :ухмылка: Ничегошеньки у него не выйдет.....Наша Налоговая Инспекция самая Налоговая в мире!:миг:
Yrik_K
Это точно.
"Азартные игры" с нашими властями себе в убыток.
Они свое возьмут по-любому.
Так что пустая это затея.
Если только ради любопытства.
:ухмылка:
Igor D
После обкатки мощность немного повышается по сравнению с новым движком. Потом при нормальной эксплуатации остается почти постоянной (на Жигах тысяч до 60), потом начинает падать.
Igor D
Объясняю. Нет такой статистики и небудет никогда.
Обоснование.
Один хозяин ездит 40 и льёт в мотор синтетику, которую меняет каждые 5 тысяч, хранит машину в гараже и зимой не ездит в принципе. Ну и так далее.
Второй хранит на стоянке, если на улице -30 и более считает своим долгом куда-нить поехать, если едет 40, то только на 1-й передаче, впрочем так же как и 80. Если больше 80 включает 2.. Вместо масла льёт мочу. Бензин льёт в перемешку с дизтопливом.
Ну результаты я думаю будут ошеломляющими. У первого машине лет сто ничего небудет независимо от того сколько он на ней проехал, а вот у второго тысяч через 20 надо будет двиг капиталить.... если не ранее.
Ну естественно мои высказывания черезчур крайние, но по ним понятно что надо оговаривать условия.
Igor D
У совковых машин (хорошо сделаных) после 60 тыс. км. пробега. Ну что, полегчало тебе? Только падает с разной крутизной. А вообще, ты заметишь, когда она тебя таскать перестанет как следует.
Alex_WS
:live: Один мой знакомый друг обкатывал УАЗа на ТАДЕ. Вот это было весело. Итог- капремонт через 30 тыс.
извините я наверное преследовал не те темы, хотя,
после очередного года иксплуатации,ри равных условиях, не могу заехать, в горку. Просто делая разные тюненги результат практически не меняется, вот и хотелось бы знать на что при копитале большему отдавать значения. Если как и кто
Igor D
При капитале нужно уделять внимание всему!!!
Igor D
Насчет всяких улучшайзеров могу сказать следующее. На отцовскую шестерку поставили одну штуковину на трамблер. Тяга стала просто дурная. Она и раньше бегала как самолет :улыб:(пробег кстати 110 тыс.), а теперь вообще :live: Эту штуковину отец сам сделал по схеме своего друга. Они в конце 80-х ставили еще такие. Ну а если у тебя в горку не тянет, боюсь это не поможет. Посмотри компрессию. Может дело не в износе движка, а просто клапан подвис
Igor D
А? Так если про капиталку...тагда слухай:
Я возил движок на расточку в Специализированное ремонтное предприятие №6 МВД России! ...(по совету друзей)...есть там грамотный спец (Алексеевич).
Вал расточил на Мичурина....в авторемонтном предприятии(к ним кстати....СТОшники привозят на расточку..сам видел!)
Ну и выбор поршней с кольцами - тож не последнее дело....в журнале ЗР видел тест поршневых колец.
а что за штуковина на шестеркин трамблер? Расскажи поподробнее, если не секрет...