На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как меняется мощность двигателя
729
23
Подскажите плиз как меняется мощность двигателя взависемости от его пробега ?
Так понятно что падает, хотелось бы узнать от каких первостепенных факторов это зависит, или это так взял Тазик 3 года проездил, и у меня не 70 кобыл, а 40
Первостепенных факторов множество - от регулировок ( карбюратор,зажигание ) до потрохов двигателя.
Хорошо, не хочу повторяться, я понимаю, это зависит от многих показателей (инжектор) компрессии, вида топлива и т.д. и т.п. но тем не менне, как теория различается с практикой
(извините за занудсто, не просто хочется)
(извините за занудсто, не просто хочется)
Сейчас читают
Как узаконить перепланировку?
330936
1000
Секс на первом свидании)))
152141
768
МЖК
46456
192
Хорошо, не хочу повторяться, я понимаю, это зависит от многих показателей (инжектор) компрессии, вида топлива и т.д. и т.п. но тем не менне, как теория различается с практикойТ.е. тебя реально интересует на какой тысяче у тебя начнут разбегаться лошади из под капота
(извините за занудсто, не просто хочется)

Ну вот как раз замерь мощу, потом через год итд. И потом нам предаставишь результат своего исследования 



Так понятно что падает, хотелось бы узнать от каких первостепенных факторов это зависит, или это так взял Тазик 3 года проездил, и у меня не 70 кобыл, а 40Да из-за падения компрессии. Кольцевая группа и поршневая.
Если, конечно, все остальное отрегулировано и не клинит.
Да ничего вы не поняли! Человек хочет подвести теоретическую базу для уменьшения налога в зависимости от возраста машины!
Ах...вот оно че!
Ничегошеньки у него не выйдет.....Наша Налоговая Инспекция самая Налоговая в мире!
Ничегошеньки у него не выйдет.....Наша Налоговая Инспекция самая Налоговая в мире!
Это точно.
"Азартные игры" с нашими властями себе в убыток.
Они свое возьмут по-любому.
Так что пустая это затея.
Если только ради любопытства.

"Азартные игры" с нашими властями себе в убыток.
Они свое возьмут по-любому.
Так что пустая это затея.
Если только ради любопытства.

После обкатки мощность немного повышается по сравнению с новым движком. Потом при нормальной эксплуатации остается почти постоянной (на Жигах тысяч до 60), потом начинает падать.
Объясняю. Нет такой статистики и небудет никогда.
Обоснование.
Один хозяин ездит 40 и льёт в мотор синтетику, которую меняет каждые 5 тысяч, хранит машину в гараже и зимой не ездит в принципе. Ну и так далее.
Второй хранит на стоянке, если на улице -30 и более считает своим долгом куда-нить поехать, если едет 40, то только на 1-й передаче, впрочем так же как и 80. Если больше 80 включает 2.. Вместо масла льёт мочу. Бензин льёт в перемешку с дизтопливом.
Ну результаты я думаю будут ошеломляющими. У первого машине лет сто ничего небудет независимо от того сколько он на ней проехал, а вот у второго тысяч через 20 надо будет двиг капиталить.... если не ранее.
Ну естественно мои высказывания черезчур крайние, но по ним понятно что надо оговаривать условия.
Обоснование.
Один хозяин ездит 40 и льёт в мотор синтетику, которую меняет каждые 5 тысяч, хранит машину в гараже и зимой не ездит в принципе. Ну и так далее.
Второй хранит на стоянке, если на улице -30 и более считает своим долгом куда-нить поехать, если едет 40, то только на 1-й передаче, впрочем так же как и 80. Если больше 80 включает 2.. Вместо масла льёт мочу. Бензин льёт в перемешку с дизтопливом.
Ну результаты я думаю будут ошеломляющими. У первого машине лет сто ничего небудет независимо от того сколько он на ней проехал, а вот у второго тысяч через 20 надо будет двиг капиталить.... если не ранее.
Ну естественно мои высказывания черезчур крайние, но по ним понятно что надо оговаривать условия.
У совковых машин (хорошо сделаных) после 60 тыс. км. пробега. Ну что, полегчало тебе? Только падает с разной крутизной. А вообще, ты заметишь, когда она тебя таскать перестанет как следует.
Один мой знакомый друг обкатывал УАЗа на ТАДЕ. Вот это было весело. Итог- капремонт через 30 тыс.извините я наверное преследовал не те темы, хотя,
после очередного года иксплуатации,ри равных условиях, не могу заехать, в горку. Просто делая разные тюненги результат практически не меняется, вот и хотелось бы знать на что при копитале большему отдавать значения. Если как и кто
после очередного года иксплуатации,ри равных условиях, не могу заехать, в горку. Просто делая разные тюненги результат практически не меняется, вот и хотелось бы знать на что при копитале большему отдавать значения. Если как и кто
При капитале нужно уделять внимание всему!!!
Насчет всяких улучшайзеров могу сказать следующее. На отцовскую шестерку поставили одну штуковину на трамблер. Тяга стала просто дурная. Она и раньше бегала как самолет
(пробег кстати 110 тыс.), а теперь вообще
Эту штуковину отец сам сделал по схеме своего друга. Они в конце 80-х ставили еще такие. Ну а если у тебя в горку не тянет, боюсь это не поможет. Посмотри компрессию. Может дело не в износе движка, а просто клапан подвис
(пробег кстати 110 тыс.), а теперь вообще
Эту штуковину отец сам сделал по схеме своего друга. Они в конце 80-х ставили еще такие. Ну а если у тебя в горку не тянет, боюсь это не поможет. Посмотри компрессию. Может дело не в износе движка, а просто клапан подвисА? Так если про капиталку...тагда слухай:
Я возил движок на расточку в Специализированное ремонтное предприятие №6 МВД России! ...(по совету друзей)...есть там грамотный спец (Алексеевич).
Вал расточил на Мичурина....в авторемонтном предприятии(к ним кстати....СТОшники привозят на расточку..сам видел!)
Ну и выбор поршней с кольцами - тож не последнее дело....в журнале ЗР видел тест поршневых колец.
Я возил движок на расточку в Специализированное ремонтное предприятие №6 МВД России! ...(по совету друзей)...есть там грамотный спец (Алексеевич).
Вал расточил на Мичурина....в авторемонтном предприятии(к ним кстати....СТОшники привозят на расточку..сам видел!)
Ну и выбор поршней с кольцами - тож не последнее дело....в журнале ЗР видел тест поршневых колец.
а что за штуковина на шестеркин трамблер? Расскажи поподробнее, если не секрет...
ТОП 5
3
4