На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
INSTALяция задних дисковых тормозов на ЗУБИЛУ
1190
47
Завтра начинаю установку задних дисковых тормозов на свой пепелац. Отчет на следующей неделе.
Все таки решился?
какие ставить будешь?

Ты наши собрался ставить? без барабанов? гидроручник будешь делать? Комплект брал или кронштейны сам делал? А спереди у тебя родные тормоза? Если да, то фигню ты затеял.
На самом деле интересно, якогда озадачился такимже вопросом на свой трактор помимо родных частей (от гранда с 98 года) нарыл что один в один от Сааб-9000 и кучи других пождходят.Но нарыл еще и фирму европейскую коя делает комлекты на ВСЕ европейские машины в том числе и на Зубилы.... если есть интерес могу кинуть ссылку...
Давай ссылку, мне тож интересно, наш аналог стоит 300 баксов.
Кстати...
знакомый работает с финнами по каталогу запчастей Koivunen. Там есть куча всего, правда на машины, поставлявшиеся когда-либо в Финляндию. И цены разумные, всяко ниже чем штаты, япония и даже германия. Если Чирок туда поставлялся - на него тоже должны быть з/ч.
(На зубилу точно есть всякие фирменные расходники типа свечи-фильтра-ремни...)
знакомый работает с финнами по каталогу запчастей Koivunen. Там есть куча всего, правда на машины, поставлявшиеся когда-либо в Финляндию. И цены разумные, всяко ниже чем штаты, япония и даже германия. Если Чирок туда поставлялся - на него тоже должны быть з/ч.
(На зубилу точно есть всякие фирменные расходники типа свечи-фильтра-ремни...)
Сейчас читают
Долгожданные пельмени из "корыта" у Беркута в Пашино 26 апр. в 14-00
144847
1000
Майскими короткими ночами... (Ночной дозор)
132542
1000
Слоненок, бегемотик...)( 2015 - 2016)
107082
610
Ты наши собрался ставить? без барабанов? гидроручник будешь делать? Комплект брал или кронштейны сам делал? А спереди у тебя родные тормоза? Если да, то фигню ты затеял.Ты сам ставил ?
Дык если поставил ---ошушения в студию!!!
Я еще не ставил, это одна из моих давних мыслей, но на передние тормоза я всет-ки разорился. А про ЗДТ кучу всего разузнал. И почитай насколько в тему твой ответ моим вопросам.
Мною 29.03.04 ( прошу занести в протокол ) были установлены задние дисковые на отечественный автомобиль ВАЗ 21093. В поцессе установки были использованы материалы сwww.team-rs.ru. Все было построено на базе опять же отечественных запчастей - суппорт + тормозной диск 2108 в количестве двух штук
Переходники были выточены знакомым. В процессе установки все подошло как родное. Проблемка возникла только с настройкой суппорта относительно тормозного диска ( толщина шайб ). Теперь о потерях - подшипник задний 1 шт. штуцер 1 шт. балансировочные грузики задних колес - все штуки ( не там приклеены ). Расходы: диски - 450 суппорта в сборе 500 подшипник 200 колодки 240 итого !!! 1400 руб против ваших 300-400 енотов.
Ошушения - полный кайф. Не знаю как обяснить но это совсем другие тормоза - плавные и информативные. Пробовал на скорости в пол - как шла прямо так и остановилась. Все эксперименты проводились на льду, так что по асфальту еще не пробовал.
P.S. Щаз прокатился по асфальту и понял что это весчь. Пидалька стала жесче, ход намного меньше, А КАК ТОРМОЗИТ !!!!!!

Ошушения - полный кайф. Не знаю как обяснить но это совсем другие тормоза - плавные и информативные. Пробовал на скорости в пол - как шла прямо так и остановилась. Все эксперименты проводились на льду, так что по асфальту еще не пробовал.
P.S. Щаз прокатился по асфальту и понял что это весчь. Пидалька стала жесче, ход намного меньше, А КАК ТОРМОЗИТ !!!!!!
Мля, мля, мля ты чего??? на том же темэрэсе сказано, что даже для оковских суппортов надо мин под 14D передние тормоза делать, а то перетормаживание будет, а тут на жопе-клине так улететь мона :(, это как понимать то? надо срочно мне твою тачку позырить, - тесты поделаем? ты как ? а то мои старые передние суппорта валяются в гараже (чеж ты раньше не сказал? я б так отдал) мне ваще-то хоцца всет-ки оковские, тем паче диски старые (уже естестественным образом проточенные есть) А с Ручником то что? И Передок как доделал? как я или у тебя на 14D уже все?, Давай телефон в приватттт быром, надо обсудить.
Кулибин!
(вот из-за таких ловких парней Автоваз никогда не будет делать нормальные машины....типа САМИ ДОДЕЛАЮТ!
)

(вот из-за таких ловких парней Автоваз никогда не будет делать нормальные машины....типа САМИ ДОДЕЛАЮТ!

да... надо найти Анти-кулибиных... и АВТОВАЗ будет разрушен

А чем же мы тогда будем удивлять своих собратьев ? Переделкой иномарок ?
Тогда весь мировой автопром встанет
Тогда весь мировой автопром встанет

Сколько времени потратил на эту операцию ? Сколько денег ? Нужен ли какой либо особый опыт при этом ?
Операция длилась 10 часов руками одного хирурга.
Главным хирургическим иструментом была болгарка ( ампутировались т.е. подтачивались некоторые места на балке - не сильно 1-2 мм ). ну и настройка суппорта относительно диска - подбором шайб. После операции больной пришел в сознание сразу. На данный момент состояние хорошее.
:)
Главным хирургическим иструментом была болгарка ( ампутировались т.е. подтачивались некоторые места на балке - не сильно 1-2 мм ). ну и настройка суппорта относительно диска - подбором шайб. После операции больной пришел в сознание сразу. На данный момент состояние хорошее.


Забыл про стоимость. Если брать все запчасти в магазине, то по полной программе получится порядка 2300-2400 русских рублей. И плюс сколько попросит токарь за изготовление переходника ( думаю от 500 )
Здорово!
а что с ручником делать будешь? и еще один вопрос, для меня пока не очень понятный, с ЗДТ прощай официальное ТО или как?

На самом деле я подумываю о тормозах с разбора.
А на разборах...обычно ТОРМОЗА, которые НЕ ПОМОГЛИ! 

Думаю что с тормозами еще можно пройти ТО, но с тонировкой никогда. Так что с официальным ТО я уже давно простился.
Estet - то тебе: Вчерашние поздно вечерние испытания показали, что машинка то НЕ ПЕРЕРОРМАЖИВАЕТ. Сначала схватывает передок,а потом все остальное.( характерный клевок передка есть ) Пробег составляет после переделки 320 км - задние колодки еще не набили даже зеркало. Торможение по льду в пол - передние колеса блокируются раньше - занос передней оси ( как на нормальной машине ). Торможение на асфальте в пол - блокировка всех колес ( траектория не изменяется ). Теперь про педаль - на нее теперь не нужно давить, НУЖНО ТОЛЬКО СЛЕГКА НАЖИМАТЬ.
Видимо сильно уменьшился объем туда-сюдающийся жидкости, вот останусь при своем, - ручник нужен. Нуда ниче, я твой тел записал, договоримся, чего у тебя ксати спереди то стоит?
А ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО СМЕЙСЯ
:)
Спереди стоят на две трети убитые руусские колодки и диск не первой свежести ( поругайте меня ) Буду перебирать передок заменю.
По поводу ручника - хотел поставить как в тэмэрэсе но не привлекает наличие доп шлангов. Буду делать проще. Потом расскажу. На самом деле это не ручник а так одно название ( если честно - отбрыкивалка от ментов ). Хотя по моему мнению в экстренной ситуации на большой скорости он вряд ли спасет. За рулем 6 лет - ни разу не применял ручник для экстренного торможения.( да он и не затормозит как надо ).


Спереди стоят на две трети убитые руусские колодки и диск не первой свежести ( поругайте меня ) Буду перебирать передок заменю.
По поводу ручника - хотел поставить как в тэмэрэсе но не привлекает наличие доп шлангов. Буду делать проще. Потом расскажу. На самом деле это не ручник а так одно название ( если честно - отбрыкивалка от ментов ). Хотя по моему мнению в экстренной ситуации на большой скорости он вряд ли спасет. За рулем 6 лет - ни разу не применял ручник для экстренного торможения.( да он и не затормозит как надо ).
И ЕЩЕ ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ !!!
Кто затеет такой же device поставить помогу советом.
Парни поверте ОНО ЭТОГО СТОИТ !!!
Кто затеет такой же device поставить помогу советом.
Парни поверте ОНО ЭТОГО СТОИТ !!!
обязательно обращусь
затеваю, как потеплеет, разборки с подвеской, заодно мож и решусь на ЗДТ
осталось только выяснить зачем они мне?
надо бы сравнить как-нибудь штатную систему с твоей.



отложил до тепла, была мысль повозиться, но холод и работа отбили всю охоту
вот потеплеет, так думаю заняться всем сразу


А чего там за идея с ручником, говори давай.
Идейка такая ( тоже годравлическая ) - на главном тормозном цилиндре перекинуты трубки т.е. первые две трубки ( если смотреть от вакуума ) на перед, далее одна заглушена другая назад. Что если ручник завести в эту дырку которая заглушена - по моему смысл тот же самый, а городилок гораздо меньше.
Т.е. берем также ГЦС от волги мастерим все также как написано в мануале но второе отверстие которое сбоку цилиндра ( см.рис ) глушим и используем его только для прокачки.
P.S. если что то колдуна у меня тоже нет
Т.е. берем также ГЦС от волги мастерим все также как написано в мануале но второе отверстие которое сбоку цилиндра ( см.рис ) глушим и используем его только для прокачки.
P.S. если что то колдуна у меня тоже нет

И ЕЩЕ ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ !!!Если начну ставить, то прямо к тебе за советом.
Кто затеет такой же device поставить помогу советом.
Парни поверте ОНО ЭТОГО СТОИТ !!!
Ну это же просто невозможно, тем паче без колдуна, у тебя щас перед и зад одинаково тормозит, над однозначна проводить испытания. У тебя кто-нить снаружи смотрел чтоб перед блокировался раньше задка? А насчет такой перекидки контуров я одназначна против, ток прикинь, при обрыве одного шланга спереди у тебя от тормазов остается ток задок, как-то это камкадзично звучит..... посему и предлагаю использовать всет-ки заводские ЗДТ, хотя в данный момент меня бесит следующее - тормоза в продаже есть, а дисков нет, а если я сточил, мне что? весь комплект покупать, с другой стороны были бы диски в сборе в продаже, их цена около 1500 за пару реальная, а кронштейны с тросами мы бы организовали, хотя там вроде суппорт тож уникальный, но по 100 баксов за суппорт платить???...
При установке задних дисковых тормозов контуры именно так и должны порекидываться ( посмотри мануал ). Далее при разрыве тормозного шланга эфективность тормозов падает в очень много раз - тормозов практически нет.
Вот примерные действия человека при этой поломке
1 Скорость 50-60 км
2 При нажатии на тормоз педаль проваливается
3 Изо всей дури вдавливаем педаль впол ( машина немного притормаживает - второй контур цел )
4 Далее если шаришь начинаешь тормозить передачами
5 В итоге, в конце ты блокируешь !!!!! задние колеса чем ? РУЧНИКОМ !!!! т.е. в любом случае блокировка задних колес неизбежна.
самому даже стало страшно - я то пока без ручника
Вот примерные действия человека при этой поломке
1 Скорость 50-60 км
2 При нажатии на тормоз педаль проваливается
3 Изо всей дури вдавливаем педаль впол ( машина немного притормаживает - второй контур цел )
4 Далее если шаришь начинаешь тормозить передачами
5 В итоге, в конце ты блокируешь !!!!! задние колеса чем ? РУЧНИКОМ !!!! т.е. в любом случае блокировка задних колес неизбежна.
самому даже стало страшно - я то пока без ручника

Лех!
Я вот все читаю и читаю этот топик...
Про ручник гидравлический. А что, на "двенашке" такой стоит?
И почему без установки спереди венилируемых дисков нельзя сзади ставить дисковые тормоза?
Я вот все читаю и читаю этот топик...
Про ручник гидравлический. А что, на "двенашке" такой стоит?
И почему без установки спереди венилируемых дисков нельзя сзади ставить дисковые тормоза?
помню, что стояли немецкие вентилируемые диски по 700 за штуку, с 12-ми суппортами... Хотя Эстет наверное лучше расскажет

У двенашки нет ЗДТ и дело не в вентилируемых а в размере тормозов и усилии зависящем от этого размера, вот как щас у Андрюхи сделано, по идее перед и зад тормозит одинаково, у него без колдуна одинаковые диски и суппорта. Вот и должна быть сначала блокировка задних колес из-за меньшей носимой массы. На том же TEAM-RSe говорится что минимальный надежный вариант это сзади оковские суппорта с проточенными восьмыми дисками, а спереди тормоза R14 то есть от двенашки (колеса R14). А самое хорошее это спереди тормоза R15 а сзади оковские суппорта.
При установке задних дисковых тормозов контуры именно так и должны порекидываться ( посмотри мануал ). Далее при разрыве тормозного шланга эфективность тормозов падает в очень много раз - тормозов практически нет.Фишка в другом если ты не понял. Без гидро ручника так делают что бы выровнять тормозные усилия на передних колесах, а то они по всегда по разному тормозят. Но это опасно, при простой установке ЗДТ это можно не делать, также как при установке сертифицированных заводских ЗДТ этого делать и НЕ надо. ЭТО ОПАСНО. До офигения.
А при установке гидроручника без этого уже не обойтись. Вот в чем вся жопа. Поэтому я против такой комбинации - без ручника не хочу, а с ручником такую схему неприемлю. - боюсь.
Насчет законности, если в жопу въедит знающий чел, то он нет будет виноват.
ESTET ты меня убедил - все таки в целях безопасности верну колдуна на место. Да и ручник делать надо. ( остановлюсь на теме с тэмэрэса ). Как все сделаю - так и потестируем мой пепелац.
ТОП 5
1
2
4