На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Блин... Льется кровь из автомобиля
1635
46
Снизу, по-моему, из картера льётся что-то красное. Почти по всему периметру. Разбраться пока не стал - поскольку темнеет. Но расстроился очень сильно.
Что это может быть ?
Что это может быть ?
красный дексрон из автоматической коробки... больше ничего красного быть не должно... Может быть сальник коробки ёкнулся.
Либо ты раздавил что-нибуль красное, но это маловероятно?
Либо ты раздавил что-нибуль красное, но это маловероятно?

я, конечно, не эксперт, но первое что пришло на ум:
в АКПП КРАСНЫЙ Декстрон!
у тебя АКПП?
в АКПП КРАСНЫЙ Декстрон!
у тебя АКПП?
Не стоит упускать из рассмотрения возможность, что это не ИЗ мотора, а С мотора. Допустим, снег как-то попал в отсек, а потом растаял и стекает. Это просто как вариант. Или, опять же, антифриз из бачка разбрызгался и стекает. Тож вариант...
Лучше сначала долить до уровня, потом ехать.
Дешевле получится
Дешевле получится
А в гидраче случаем не декстрон? Вроде тоже туда декстрон льется...
Сейчас читают
ДОМАШНЯЯ АПТЕЧКА - объявления (часть 2)
649690
861
Мужчины тоже хотят познакомиться
62777
365
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
182543
986
Или гидрач или АКПП.
Определи с какой стороны.
Если ближе к переднему левому колесу - АКПП.
К правому переднему - гидрач.
Погляди масло на щупе в коробке.
Масло в коробке смотрится на прогретой машине, преключатель должен быть в режим парковки.
Так будут максимально точные данные
Определи с какой стороны.
Если ближе к переднему левому колесу - АКПП.
К правому переднему - гидрач.
Погляди масло на щупе в коробке.
Масло в коробке смотрится на прогретой машине, преключатель должен быть в режим парковки.
Так будут максимально точные данные

преключатель должен быть в режим парковкиА не в нейтрали?
Поправьте меня еслия ошибаюсь, н о жизни 2 раза меня масло АКПП и в обоих случаях те кто меняли просили поставить на именно на ПАРКОВКУ.
На вопрос - зачем - сказали что там чего-то открывается в режиме парковки и это наиболее точно.
На вопрос - зачем - сказали что там чего-то открывается в режиме парковки и это наиболее точно.
Если в коробке дикстрона не осталось, заводить двигатель я бы не рискнул. А проверить уровень (примерно) можно и на холодную. На щупе часто встречаются риски для холодного уровня.
А у тебя часом антифриз не красного цвета?
Хэ бы его зэ. Вроде бы синий. Не я наливал. Смотреть нада.
Кароче, вечером всё посмотрю и приму адекватное решение.
Спасибо за советы !
Кароче, вечером всё посмотрю и приму адекватное решение.
Спасибо за советы !
Я тоже на 100% не знаю, но...
проверил как-то на холодный, в режиме парковки - мало жидкости в AKПП, приехал на СТО - сервисмен спросил "полчаса машина ездила?", получив утвердительный ответ, переставил на нейтраль, показал мне, что жидкость - в норме...
проверил как-то на холодный, в режиме парковки - мало жидкости в AKПП, приехал на СТО - сервисмен спросил "полчаса машина ездила?", получив утвердительный ответ, переставил на нейтраль, показал мне, что жидкость - в норме...
Wild_Marino
veteran
Я тоже на 100% не знаю, но...Недавно прочитал про то как мерить всякие уровни жидкостей, про коробку там вот это было.
проверил как-то на холодный, в режиме парковки - мало жидкости в AKПП, приехал на СТО - сервисмен спросил "полчаса машина ездила?", получив утвердительный ответ, переставил на нейтраль, показал мне, что жидкость - в норме...
На большинстве машин (Тойот по крайней мере) уровень масла в коробке смотрится после хорошего прогрева в режиме "Parking" причем при работающем двигателе на холостых оборотах. А вообще сильно зависит от типа (производителя) коробки.
Azx
veteran
У меня ТАЁТА (так пишет охранник на стоянке :))
Поэтому и паркинг
Поэтому и паркинг

Или гидрач или АКПП.Может немного не в тему, но возник у меня вопрос, что будет, если из гидрача Декстрон вытечет (весь или частично)? Т.е. будут ли вообще колёса поворачиваться рулём?
К правому переднему - гидрач.
Конечно будут. Но с трудом.
на Терране поездил с недельку без гидрача (насос крякнул). На ходу различий практически никаких, даже лучше - руль острее чувствуется. А при парковке - это ж%па...
на Терране поездил с недельку без гидрача (насос крякнул). На ходу различий практически никаких, даже лучше - руль острее чувствуется. А при парковке - это ж%па...

Может немного не в тему, но возник у меня вопрос, что будет, если из гидрача Декстрон вытечет (весь или частично)? Т.е. будут ли вообще колёса поворачиваться рулём?Сначала будут колёса труднее поворачиваться, потом будет недешевый ремонт рулевой рейки

Не, ребят, зопа это ЗИЛ-157, в простонародье "трумен", после него всё семечьки. 

Ээээ а почему ремонтрейки?
Можно на пальцах?
Можно на пальцах?
Если ГУР будет без масла, то через пару минут у насоса подожгутся лопасти и он начнет верещать, как недорезанный поросенок, еще через пару минут они "сгорят" полностью. Рулевой рейке ничего не будет, не надо народ дезинформировать. Вылечить сгоревший насос возможно только одним способом - заменить насосную пару в сборе. Это прокатывает на отечественных машинах, на иномарках проще поменять весь насос (потому как ремкомплектов просто нет).
Естественно, при нерабочем насосе никакой помощи от него не будет.
Естественно, при нерабочем насосе никакой помощи от него не будет.
Не, ребят, зопа это ЗИЛ-157,А я разок ехал на УРАЛе военном

>льётся декстрон
Хочу доехать до СТО. Несколько чайниковых вопросов.
1. Если я куплю грубо говоря, первый попавшийся декстрон, то можно ли его просто долить, чтобы доехать до СТО ?
2. Куда доливать ? Т.е. где находиться и как выглядит та крышечка, которую надо отвинтить и долить ?
3. Как проверить наличие достаточного количества налитого, чтобы доехать до СТО ?
Спасибо !
Хочу доехать до СТО. Несколько чайниковых вопросов.
1. Если я куплю грубо говоря, первый попавшийся декстрон, то можно ли его просто долить, чтобы доехать до СТО ?
2. Куда доливать ? Т.е. где находиться и как выглядит та крышечка, которую надо отвинтить и долить ?
3. Как проверить наличие достаточного количества налитого, чтобы доехать до СТО ?
Спасибо !
Если ты про АКПП, то проверяется по уровню на щупе, тут уже писали как.
Доливается прямо через отверстие щупа.
Доливается прямо через отверстие щупа.
А вопрос № 1 ?Какой машин?!
На щупе написано какой тип ATF можно заливать!
эээ.... гм... некомпетентен.
Вроде есть разные типы (III, IV) это либо на щупе написано, либо у продавца в каталоге указано.
Вроде есть разные типы (III, IV) это либо на щупе написано, либо у продавца в каталоге указано.
>На щупе написано какой тип ATF можно заливать
Буду щуп прощупывать...
Буду щуп прощупывать...
Куда доливать-то? Ты определил, где течь?
Если ГУР - находится слевой стороны двигателя (если смотреть на него при открытом капоте), там, где ремни - один из ремней ращает шкив насоса. На насосе цилиндрический бачёк и крышка на нем, открывается-закрывается примерно на 1/4 оборота, в крышке же встроен щуп, на котором есть отметки.
Если АКПП - справа от двигателя где-то в районе "за радиатором" торчит тонкая трубка с крышечкой и петлей (петля - для пальца, - обычно желтого цвета) на конце - масляный щуп АКПП - масло заливается через эту трубку посредством (специальной) воронки. Чтобы доехать до СТО достаточно, чтобы на щупе на холодном двигателе масло было на первой нижней отметке (или чуть-чуть ниже), если же щуп совершенно сухой, двигатель заводить категорически нельзя.
Если ГУР - находится слевой стороны двигателя (если смотреть на него при открытом капоте), там, где ремни - один из ремней ращает шкив насоса. На насосе цилиндрический бачёк и крышка на нем, открывается-закрывается примерно на 1/4 оборота, в крышке же встроен щуп, на котором есть отметки.
Если АКПП - справа от двигателя где-то в районе "за радиатором" торчит тонкая трубка с крышечкой и петлей (петля - для пальца, - обычно желтого цвета) на конце - масляный щуп АКПП - масло заливается через эту трубку посредством (специальной) воронки. Чтобы доехать до СТО достаточно, чтобы на щупе на холодном двигателе масло было на первой нижней отметке (или чуть-чуть ниже), если же щуп совершенно сухой, двигатель заводить категорически нельзя.
:ooo: Не может быть!...Да и фиг с ним! Лишь бы в нужную дыру залил!

Legna
veteran
не
щуп с кольцом я помню
посмотрю во-первых какого цветатам жидкость, а во-вторых - её количество
в радиатор не налью
щуп с кольцом я помню
посмотрю во-первых какого цветатам жидкость, а во-вторых - её количество
в радиатор не налью

Блин, не течет больше...
И "уровень" на уровне...
И "уровень" на уровне...

Azx
veteran
Я кстати было подумал что то антифриз.
Из японии машины приходят часто с антифризом красного цвета.
Но это не низкотемпературный потому обыно меняют на тосол родного голубозеленоватого цвета.
А так как на форуме ты давно, то решил что что-что, а антифриз ты менял
Из японии машины приходят часто с антифризом красного цвета.
Но это не низкотемпературный потому обыно меняют на тосол родного голубозеленоватого цвета.
А так как на форуме ты давно, то решил что что-что, а антифриз ты менял

Блин, не течет больше...Ну, может, правда, грязь с мотора стекала? Или антифриз "прыснул" (типа перегрев был, пробки воздушные в системе охлаждения)...
И "уровень" на уровне...![]()
а тормозуху проверял? мож трубку пробил, иль шланг....
ТОП 5
1
2
3
4